Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

Devious Devices Ru

Recommended Posts

Cписок изменений 5.0:
 

Спойлер

- Добавлено: переписан код обработки оборудования и снятия устройств. Он во много раз быстрее, чем старая реализация, и на его производительность не влияет большое количество участников. Новые функции API для обработки элементов больше не требуют передачи отображаемого устройства или ключевого слова. Это дополнительно сокращает время обработки, поскольку функции для определения этих параметров для данного инвентарного устройства больше не должны выполняться до манипулирования устройствами.
- Добавлено: расширения DD «For Him» и «Beast Races Refit» (добавляющие поддержку DD для мужских персонажей и зверорас, соответственно) теперь являются официальной частью структуры. Установка этих компонентов не является обязательной, но рекомендуется.
- Добавлено: DD теперь имеет встроенную поддержку голоса с кляпом во рту. Когда актерам заткнули рот во время секса, используются соответствующие голоса. Для этой функции больше не требуются сторонние моды.
- Добавлено: добавлено более сотни вариантов смирительных рубашек от Uneven Steven.
- Добавлено: для облегчения выбора случайных устройств из библиотеки DD около сотни списков LeveledItem были добавлены и представлены API в новом скрипте zadDeviceLists (который прикреплен к zadxQuest, поскольку только DDX знает все устройства DD). Списки организованы по уровням, поэтому, например, можно выбрать кожаный браслет, любой браслет или любой тип удерживающего устройства для запястья. Эта функция предназначена для замены базы данных элементов.
- Добавлено: новая библиотечная функция StartValidDDAnimation (), которая будет выбирать и запускать допустимую DD-анимацию таким образом, чтобы не запускать фильтр анимации. Функция предварительно применит большинство резервных вариантов, которые может использовать фильтр, чтобы максимизировать шансы того, что может быть выбрана допустимая анимация. Модам DD рекомендуется использовать эту функцию для запуска сексуальных сцен.
- Добавлено: новая функция API SwapDevices (), которая может безопасно заменять изношенное устройство на устройство того же типа. Если конфликтующие устройства не используются, функция ведет себя как LockDevice ()
- Добавлено: переключатель MCM для функции Manipulate Lock. Если установлено значение false, игроки НЕ могут выбрать манипулирование блокировкой устройства, которое они добровольно оснащают. False  является значением по умолчанию.
- Добавлено: переработаны манипуляционные замки. Теперь моды могут определять, манипулируют ли блокировкой устройства, вызывая IsLockManipulated (Actor a, Keyword kw). Статус манипуляции блокировкой теперь можно установить, вызвав SetLockManipulated (Actor a, Keyword kw) и SetLockUnManipulated (Actor a, Keyword kw) соответственно. Очевидно, это работает только для игрока, поскольку NPC не могут носить управляемые устройства.
- Добавлено: новые функции API: GetWornRenderedDeviceByKeyword (Actor a, Keyword kw) может определять отображаемый экземпляр устройства, установленного в определенном слоте, без необходимости знать устройство инвентаризации. IsGenericDevice (Actor a, Keyword kw) может использоваться для определения того, является ли элемент в данном слоте универсальным устройством, НЕ помеченным ключевыми словами blockgeneric или questitem. Обе функции ОЧЕНЬ быстрые, и их следует использовать вместо более медленных комбинаций GetRenderedDevice (GetWornDevice ()).
- Добавлено: ключевые слова zad_Material_ * для обозначения материала устройства DD. Эти ключевые слова могут использоваться, например, для целей диалога или помощи кузнецам и т. Д.
- Добавлено: ключевые слова zad_Property_ * теперь могут указывать на особые характеристики устройства, например, на то, больно ли его носить или издает много шума.
- Добавлено: звуки стона были добавлены к нескольким событиям устройства.
- Добавлено: Мод События для надувных пробок. Подробнее см. Zadlibs.SendInflationEvent ().
- Добавлено: горячая клавиша взаимодействия с мебелью NPC DD Contraptions теперь можно настроить в DD MCM. По-прежнему по умолчанию используется PgUp.
- Добавлено: новый переключатель MCM позволяет пользователю заблокировать настройки сложности MCM при ношении удерживающих устройств. Это сделано для более жесткого опыта.
- Добавлено: конфигурацию MCM теперь можно сохранить, чтобы избежать необходимости устанавливать значения для каждой новой игры!
- Добавлено: Затягивание / Отстегивание устройств: связанные устройства DD теперь могут быть определены как свойства устройства, которые заменят изношенный элемент «более плотной» или «менее жесткой» версией (или действительно любым произвольным элементом), если он будет разблокирован. Если для устройства определена менее жесткая версия, оно будет автоматически оснащено, когда игрок разблокирует текущее изношенное устройство с помощью ключа. Это позволяет моделировать устройства, которые необходимо снимать постепенно. Кроме того, затягивание / откручивание может выполняться скриптом с использованием новых функций zadlibs.TightenDevice () и zadlibs.UntightenDevice (). Использование обычных функций API скриптов для управления устройствами НЕ вызывает (отмену) ужесточения.
- Добавлено: zadSlaveBootsScript теперь проверяет наличие подключаемого модуля SKEE, чтобы улучшить совместимость с SE.
- Добавлено: новые и очищенные наборы слайдеров Bodyslide.
- Добавлено: новый вариант надувной панели с кляпом
- Добавлено: цветные варианты нескольких моделей комбинезонов для правильного отображения цветовой модели в режиме от первого лица.
- Изменено: открытые ремни теперь позволяют вставлять и снимать анальные пробки.
- Изменено: множество улучшений фильтров анимации. Фильтр анимации теперь будет скрывать любые ограничители запястий, когда в анимации участвуют существа, чтобы фильтр мог выбирать допустимые анимации.
- Изменено: добавлена функция обнаружения смены устройств (замена устройства DD в том же слоте устройства) в процессе и проверки завершения операции удаления перед установкой нового устройства.
- Изменено: резиновые носки больше не заставляют вас споткнуться о пятки ...
- Изменено: фильтр анимации DD больше нельзя отключить, так как он важен для обеспечения правильной анимации в игре связанных персонажей. Игроки, которые не хотят смотреть ограниченный выбор связанных анимаций DD, все равно могут снять флажок «Использовать привязанные анимации» в MCM, что заставит DD временно скрывать ограничители, которые обычно требуют привязанных анимаций. В этом случае будет использоваться полный набор зарегистрированных анимаций SLAL. Ограничители, препятствующие определенным видам полового акта (пояса, кляпы, бюстгальтеры и т. Д.), По-прежнему будут соблюдаться.
- Изменено: несколько тегов DD-анимаций были изменены для улучшения поведения фильтра анимации.
- Изменено: Пробки и костюмы теперь также проверяют ключевые слова zad_permitAnal и zad_permitVaginal, что позволяет создавать устройства, которые разрешают половой акт, хотя обычно они его блокируют.
- Удалено: код, относящийся к устаревшей системе экранирования DD3.
- Удалено: элементы расширения DD больше не регистрируются в базе данных устройства. Это первый шаг к прекращению поддержки и удалению этой функции. Устройства DDA / DDI по-прежнему будут регистрироваться, чтобы позволить модам, которые извлекают элементы из базы данных, продолжить работу. Чтобы улучшить обратную совместимость с устаревшими модами, пользователи могут использовать переключатель «Зарегистрировать устройства» на странице отладки MCM, чтобы принудительно зарегистрировать устройства DDX в устаревшей базе данных устройств.
- Изменено / исправлено: при запуске DD-анимации код больше не имитирует нажатие клавиши «Вперед» для завершения возможного автоматического запуска. Это исправит CTD, с которым часто сталкиваются некоторые игроки, за счет того, что обходной путь больше не работает.
- Изменено / исправлено: если фильтр анимации обнаруживает, что определенные устройства DD не имеют полного выбора для доступных анимаций, теперь он скроет ограничения, если первая попытка заменить анимацию не удалась.
- Исправлено: у NPC больше не вынимаются руки из смирительных рубашек и налокотников.
- Исправлено: при удалении устройств с NPC код теперь проверяет наличие всех ограничений для запястий, а не только повязок.
- Исправлено: когда игрок удаляет устройство у NPC, его экипировка теперь сбрасывается правильно. Это работает только для уникальных актеров. Наряд также будет правильно сброшен, когда устройство, не имеющее ключа, будет удалено с NPC.
- Исправлено: исправлен эффект кляпа.
- Исправлено: временные предметы теперь работают правильно.
- Исправлено: перки связанного боя больше не удаляются с недопустимого актера (когда система перков отключена).
- Исправлено: NPC в хромых платьях больше не влияют на скорость ходьбы игрока.
- Исправлено: цепные ошейники теперь используют правильный слот устройства DD.
- Исправлено: удалено редактирование мира из DDI.
- Исправлено: корсеты DDX больше не блокируют прорезь для пояса.
- Исправлено: zadlibs.NeedsBoundAnim () теперь также проверяет костюм питомца.
- Исправлено: устаревшая страница "Квесты" была удалена из MCM.
- Исправлено: снятие ограничителей с мертвых NPC больше не приводит к их оживлению забавным образом.
- Исправлено: добавлены две отсутствующие текстуры для деревянного хомута DDC.
- Исправлено: фильтр анимации больше не игнорирует заблокированные сексуальные взаимодействия при выборе привязанных анимаций.
- Исправлено: ношение анальной или вагинальной пробки теперь правильно блокирует "доступ", даже если не надет пояс.
- Исправлено: SelectValidDDAnimations () теперь устанавливает флаги allowVagial, allowOral и allowedAnal в значение False, если анимация теоретически разрешает это, но теги подавления, заданные вручную, исключили это.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для создателей контента:


1. хотя новый код DD на 99% обратно совместим со старыми версиями DD, были некоторые регрессии, не все из которых я смог полностью устранить. Из-за этих изменений и из-за того, что движок Skyrim любит сходить с ума подобным образом, OnRemoveDevice() больше не надежно вызывается для NPC, когда устройства удаляются скриптом. Я не знаю ни одного DD мода, фактически использующего эту функцию для NPC (по крайней мере, ни один в моем собственном порядке загрузки не делает этого), но в случае, если ваш делает это, пожалуйста, измените свой код соответствующим образом, например, настроив прослушиватель событий для ваших предметов, если вы хотите получать уведомления, когда предмет разряжается! OnRemoveDevice() по - прежнему вызывается надежно для игрока или когда устройства вручную удаляются игроком из NPC.
Кроме того, была удалена пользовательская реализация для корсетов. На данный момент я не планирую заменять его другим пользовательским кодом. Корсеты теперь ведут себя как обычные предметы DD. Когда пояс надевается, корсет теперь надевается поверх пояса, как и следовало бы ожидать в любом случае. Единственными незначительными проблемами отсечения, которые я заметил, были веревочные ремни (канаты промежности), и я не уверен, что эти проблемы достаточно серьезны, чтобы оправдать написание специального кода для этого предмета. Модам, реализующим пользовательские корсеты, рекомендуется соответствующим образом менять свои устройства.
 
2. большая часть эффектов экономии времени обусловлена тем, что многие функции больше не требуют вычисления визуализируемого устройства и/или ключевого слова для данного инвентарного устройства, что очень дорого для выполнения. Конечно, полный эффект этих оптимизаций может быть реализован только в том случае, если моддеры изменят свой код на своем конце и удалят код, используемый для определения этих параметров, когда он больше не нужен.
 
3. Если ваш мод в настоящее время включает код, который по какой-либо причине оснащает или расстыковывает устройства, использующие низкоуровневые внутренние функции DD API, этот код, скорее всего, потребуется переписать, так как некоторые из этих функций были удалены. Как правило, для этих целей следует использовать функции высокого уровня.
 

Устаревшие Функции:

Эти функции устарели с новым кодом, но, вероятно, никогда не будут удалены из - за их широкого использования в существующих модах. Пожалуйста, обратитесь к исходному коду библиотеки для получения документации о заменяющих функциях.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 
Они больше не должны использоваться и в конечном итоге могут быть удалены в будущей версии. Пожалуйста, обратитесь к исходному коду библиотеки для получения документации о заменяющих функциях.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на ловерсе идёт активное тестирование Deviously Cursed Loot 9.0. Пока там бета v1 доступна. Ключевым изменением является работа с DD5. Конечно и старые версии работают (вроде) с новой версией DD, но сам код там старый и не переписанный. И да, для DCL9 требуется новая игра. Со старыми сейвами ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ различного рода проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tikos сказал:

Сейчас на ловерсе идёт активное тестирование Deviously Cursed Loot 9.0.

Подожду релиза... Зачем бетки трогать? только возни больше со скриптами

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stas2503 сказал:

Подожду релиза... Зачем бетки трогать? только возни больше со скриптами

Это просто инфа. О переводе бетки у меня даже и мысли не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sv9tosha сказал:

Старые версии подлежат удалению, я правильно понимаю?

ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ONcTRiX на ЛЛ я вроде видел что-то подобное, скорее всего неправильный порядок загрузки. Должен быть такой:
 

Спойлер

 

Devious Devices - Assets.esm

Devious Devices - Integration.esm

Devious Devices - Expansion.esm

Devious Devices - Contraptions.esm

Devious Devices For Him.esp

Devious Devices - BRRF.esp

 

 

для пущей надежности там рекомендовали для DD for Him установить флаг esm

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 , эх, в том то и дело, что порядок верный (он никогда и не изменялся), а вот "для него" и "зверорас" я не использую

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по новому коду. Насколько я понял, если я хочу оборудовать скриптом на персонажа случайную вагинальную пробку, то вместо ололо функций типа

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я могу использовать такой код

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я правильно понимаю?

Если это так, то в моем моде сильно поубавится строк в скриптах, и мод станет работать куда быстрее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод теперь доступен на Loverslab

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк с переводом - некоторые строки недопереведены, один из примеров на скрине

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rayn это глюк не перевода... данный кусок сообщения нельзя переводить, так как его используют функции отладки... Если перевести - мод сломается

Весело, когда "Log" и "Notify" используют один и тот же кусок... По сути это ошибка новичка в скриптописании, коей Kimy вроде и не кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, stas2503 сказал:

ошибка новичка в скриптописании, коей Kimy вроде и не кажется

На аутсорс отдавала наверно😃

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем по теме, но как прицепить девайсовские эффекты к шмотке, чтобы всё правильно работало? Т е - правильно экипировалось, вызывались менюшки и срабатывали эффекты. Только инструкцию по русски, я на буржуйском не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать с этим? я уже все что только можно было сделать, либо я что-то не понимаю, либо что-то пошло нет . Грудь и жопа просто впадают в тело когда надет Арбиндер и платье/костюм

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by RemFelx

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2020 в 04:35, RemFelx сказал:

Что делать с этим? я уже все что только можно было сделать, либо я что-то не понимаю, либо что-то пошло нет . Грудь и жопа просто впадают в тело когда надет Арбиндер и платье/костюм

Ох уж эта вечная проблема с физикой. Физика поставилась не правильно. Конфликт сборок на физику тел, мусорные файлы... у меня так было. Приходилось просто все моды переустанавливать. Ну не все а те что на основную не взрослую сборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.