Jump to content
Sign in to follow this  
S.MayLeR (a.k.a. ONcTRiX)

Unforgiving Devices

Recommended Posts

Unforgiving Devices 1.33

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Важно!

Каждое обновление мода придётся ставить начисто, т.е. сносить мод, делать новое сохранение и ставить заново. Данная проблема так пока и не решена автором...

 

Описание:
Цель этого мода – создать пользовательские устройства с пользовательским поведением. Видение автора мода состоит в том, чтобы преобразовать все устройства из фреймворка (т.е. самого DD) и дать им собственное поведение, которое будет более наказывающим для ГГ. При этом автор делает что-то в данном роде: противогаз будет выполнять свою роль – ГГ будет затруднительно дышать (конечно же, если для этого есть доп. Оснащение). Ошейники могут задушить ГГ. А ходить в ограничивающих сапожках ГГ будет нелегко. Попытка плавать в тяжелых устройствах не рекомендуется – так и утонуть можно.

 

Это все примеры того, что автор хочет воплотить в данном моде (а не то, что в настоящее время в нем находится).
 

Пользовательские тяжелые ограничители:
Новые типы ограничивающих устройств. Основная причина создания их автором заключалась в том, чтобы сделать снятие устройств с помощью меньшего количества случайных чисел. На самом деле вам придется потратить немало времени, чтобы снять их. Многие из этих устройств имеют различные характеристики и модификаторы, что делает большинство устройств уникальными.

 

Если у Вас установлен патч, то большинство устройств (на данный момент) из DDF (DDI и DDE) будут иметь именно такое "поведение". Просто скачайте этот патч (теперь он идёт отдельно, т.к. для меня удобен сей вариант) и установите его вручную. Статистика этих устройств устанавливается автоматически . Если вы считаете, что некоторые из этих устройств слишком сложны или просты, дайте знать автору, и он повторно сбалансирует их. Устройств слишком много, и у него нет времени опробовать их все.

В настоящее время используется следующий шаблон:

Тип устройства:

Спойлер

Армбиндер: Общая статистика, ничего особенного. Вытягивает немного здоровья во время борьбы. Нельзя взломать или отпереть ключом. Можно разрезать.
 

Элбоубиндер: Более жесткий ограничитель. Высасывает умеренный запас здоровья во время борьбы. Нельзя взломать или отпереть ключом. Можно разрезать.
 

Смирительные рубашки: "Разумны" (активация пробок + восстановление). Также трудно снять, как и элбоубиндер. Нельзя взломать или отпереть ключом. Можно разрезать.

По сложности: Смирительная рубашка > Элбоубиндер > Армбиндер.
 

Ограничители рук (держащие руки скованными спереди): Имеют большой шанс крита, но небольшой модификатор крита. Еще одно развлекательное устройство. Нельзя разрезать, но можно взломать или отпереть ключом.
 

Ярмо: Его очень трудно снять. В 2 раза сложнее смирительной рубашки. Имеет небольшой шанс крита, но очень большой множитель крита (60x), что делает это устройство в значительной степени управляемым только с помощью критов. Нельзя разрезать, но можно взломать или отпереть ключом.
 

Ярмо груди: Более легкая версия обычного ярма. Высасывает большое количество здоровья во время борьбы. Нельзя разрезать, но можно взломать или отпереть ключом.
 

Элбоушеклз: Самое сложное устройство, от которого можно сбежать. Имеют очень маленький шанс крита (5%), но чрезвычайно большой модификатор крита (1000x). От этого устройства можно избавиться только критом. Также "разумный" (активация пробок + восстановление). Можно снять только используя борьбу.


В параметрах имени:

Спойлер

Черный: ничего
 

Белый: добавляет модификатор восстановления.
 

Красный: добавляет модификатор чувствительности.
 

Эбонит: добавляет модификатор восстановления и чувствительности.
 

Взломостойкий (и ему подобные) в 5 раз труднее избавиться от устройства. Также затрудняет попадание по криту.

(Точные значения можно найти в функции patchDevice () в UDCustomHeavyBondage_EquipScript.psc)

 

Подробная информация:

Спойлер

Добавлены новые пользовательские тяжелые ограничивающие устройства. По сравнению с обычными ограничителями, эти устройства не могут быть разблокированы ключом или отмычкой, но могут быть удалены только путем борьбы. Борьба сделана в своего рода мини-игре (циклично проигрывается одна из анимаций борьбы с устройством). Эта мини-игра начинает борьбу, которая длится до тех пор, пока у ГГ есть необходимые запас сил, здоровье или магия.

 

Время от времени может появится так называемый «крит» – мини-игра, которая требует, чтобы игрок быстро нажимал кнопку, когда мигают индикаторы. Если игрок нажимает кнопку слишком медленно, это уменьшит параметры (запас сил, магия, здоровье) ГГ на 2 ед. Если игрок вовремя нажмет кнопку, большой запас прочности устройства будет уменьшен. Крит может появляться только один раз в секунду. Вероятность того, что это произойдет, устанавливается с помощью критического шанса.

 

Некоторые устройства могут иметь большие шансы на критический урон, но также они не нанесут слишком большого урона прочности устройства. У других может быть небольшой шанс (то есть это может произойти не один раз, когда ГГ борется), но их критический урон настолько велик, что он может мгновенно вывести устройство из строя. Сколько игроку нужно нажать кнопку, определяется сложностью крита. Вы можете увидеть более подробную информацию о крите в режиме реального времени в меню устройства (пункт «Детально»).

 

У каждого ограничителя данного типа есть следующая статистика:
Прочность: как только значение достигнет 0, ГГ успешно избавится от устройства. Все устройства с момента их экипировки имеют 100% прочность.

 

Сложность: показывает, сколько прочности устройство потеряно за каждую секунду борьбы. В настоящий момент:
Легко – > 2 прочности/сек.
Нормальный – 1-2
Жесткий – 0,5-1
Очень жесткий – 0,1-0,5
Экстремальный – < 0,1

 

Состояние: показывает изношенность устройства. На каждые 100 ед. снижения прочности состояние устройства снижается. Чем хуже состояние, тем сильнее снижается прочность в секунду борьбы. Это значение не сбрасывается, когда устройство не оборудовано.

 

Здоровье/Магия/Запас сил: количество теряемых единиц данных параметров за 1 секунду борьбы.
Может восстанавливаться: устройство может восстанавливаться через заданные промежутки времени. Количество восстановленной прочности также может зависеть от параметров ГГ. В этом случае часть параметров ГГ уменьшается, и из-за этого небольшая потеря их переходит в прочность устройства. Сила восстановления уменьшается с уменьшением состояния. Если устройство восстановится более чем на 100%, его состояние улучшится. Вы можете увидеть более подробную информацию о том, какая статистика используется, как это происходит (и перезаряжается) и др., используя отладку.

 

Регенерация: устройство может регенерировать через заданные интервалы времени. Количество отремонтированной прочности также может зависеть от характеристик игрока. В этом случае часть характеристик игрока снижается, частично превращаясь в долговечность устройства. Сила исправления снижается с ухудшением состояния. Если устройство отремонтирует более 100 ед. прочности, его состояние улучшится. Вы можете увидеть более подробную информацию о том, какая статистика используется, как часто это происходит (и время восстановления) и др., используя отладку.

 

Чувствительность: означает, что устройство проявляет определенное поведение в различных ситуациях. Примеры ситуаций: когда игрок не выполняет крит, когда начинается мини-игра, происходит событие восстановления прочности устройства (я так понимаю). "Разумное" тяжелое связывание в этой ситуации включит пробки.

 

Большая часть этой статистики изменчива, поэтому одно устройство может восстанавливаться и стать разумным, а другое может только восстанавливаться. В дополнение к этому, все эти устройства также имеют следующие функциональные возможности:

— Когда борьба закончится, к ГГ будет применен дебафф истощения. Этот дебафф такой же, как и истощение после оргазма.
Во время борьбы возбуждение ГГ будет медленно увеличиваться. Это работает только в том случае, если ГГ имеет пробки или пирсинг. Надувные пробки увеличивают возбуждение куда больше.

 

— Как только возбуждение достигает 95, вероятность того, что ГГ достигнет оргазма, невелика. Работает только в том случае, если ГГ имеет пробки или пирсинг. Надувные пробки имеют больше шансов вызвать оргазм, чем другие.

 

— Если ГГ испытывает оргазм или пресечение во время борьбы, борьба будет приостановлена. Кроме того, большое количество прочности будет уменьшено, если это произойдет. Вы можете использовать эту функцию в своих интересах.

 

— Нажав клавишу действия (по умолчанию">"), вы можете начать борьбу, не открывая инвентарь. Вы можете повторно привязать эту кнопку в MCM. Это также работает как кнопка крита, которую вам нужно нажать, когда мигают индикаторы параметров.
Нажав клавишу остановки (по умолчанию "E"), мини-игра будет остановлена. Останавливая ее таким образом, все еще применяется дебафф.

 

— Вы можете переключить режим высокой производительности в MCM. Это делает мини-игру более плавной, но и, очевидно, более производительной. Это также уменьшает задержку при нажатии клавиш. Скорость не будет иметь никакого влияния на мини-игру с точки зрения геймплея.

 

Есть следующие варианты побега. Все они очень похожи:

Борьба: ГГ будет бороться и медленно терять З/ЗС/М. С каждой секундой борьбы часть прочности снижается. Как только долговечность достигнет нуля, устройство будет успешно снято.
 

Разрезав: ГГ будет пытаться разрезать устройство, медленно теряя З/ЗС/М. Если удастся разрезать устройство, состояние устройства значительно ухудшится.
 

Взлом: сначала ГГ должен будет добраться до замка, а затем взломать его. Есть вероятность, что отмычка сломается, а замок заклинит.
 

Разблокировка ключом: сперва ГГ должен будет добраться до замка. После чего устройство будет разблокировано. Существует небольшая вероятность того, что ключ сломается, а замок заклинит.

 

Пробка Абадона (подробная информация на странице мода):
Пробка, которая будет заблокирована на ГГ и со временем будет становиться сильнее. Чтобы получить этот квест, вам нужно будет выполнить квест «Дракон в небе». После этого вы должны получить письмо от курьера, которое начнет квест. Этот квест все еще находится в разработке, так что в нем не так много контента. Это как естественный способ получения этой пробки. Позже автор будет больше работать над плохим концом, чтобы у квеста действительно была какая-то история.

 

Спойлер

Это работает следующим образом:
Пробка использует событие, которое работает аналогично обычному событию любой пробки. Вы можете изменить вероятность данного события во вкладке DD «Events & Effects». Просто поищите «Abadon Plug Шанс» (последний в списке). По умолчанию: 50% вероятность.

 

Когда Пробка оснащена, на ГГ блокируется полный набор устройств, включая устройство из мода (армбиндер или смирительная рубашка), от которого сложно избавиться.  Вы можете изменить, набор устройств в MCM (по умолчанию: случайно).

 

Если произойдет событие, Пробка начнет вибрировать, как и любая другая. Ее сила вибрации и ее продолжительность зависит от прочности самой Пробки.

 

Каждый раз, когда игрок испытывает оргазм или кульминационный оргазм, сила Пробки увеличивается.

 

Маленький финишер может проявится в любой момент времени и в разных ситуациях.

 

Что делает каждый последующий оргазм:
— Существует небольшая вероятность блокировки ГГ в упрощенным в борьбе ограничителе рук из данного мода. Чтобы спастись, потребуется всего несколько попыток.

 

— ГГ теряет часть своего здоровья, запаса сил и магии. Этот эффект усиливается с каждым оргазмом. Можно переключить в MCM.

 

— Оргазмы уменьшают чувство голода Пробки, что облегчает ее извлечение.

 

Как только прочность Пробки достигает своего максимума, происходит окончательный финишер. Финальный финишер делает оргазм ГГ несколько раз и блокирует в наборе предметов сковывания в его конце. Эти элементы такие же, как и в MCM.

 

Избавиться от Пробки можно двумя способами:
— Игрок может приготовить предмет под названием «Иссушитель Абадона». Этот напиток (раздел «Еда») заставит Пробку запустить маленький финишер, уменьшить голод Пробки и увеличить восстановление здоровья игрока на 100%.

 

— Отперев Пробку ключом. Ключ может быть создан в кузнице до тех пор, пока Пробка заблокирована.

 

Как только вам удастся извлечь Пробку:
— Вы получите золото, которое соответствует общему количеству полученной прочности. Таким образом, чем дольше ГГ бегает с пробкой, тем больше золота он получит.

 

— Пробка заблокирует набор ограничителей на ГГ. Набор будет таким же, как и в MCM.

 

Вы можете изменить большинство параметров, используемых в описанных выше вещах, с помощью MCM.

 

Другие возможности:

Истощение при оргазме: когда ГГ испытывает оргазм, на установленный период времени применяется дебафф истощения. Этот дебафф снижает регенерацию запаса сил / магии ГГ. Работает с любым оргазмом, вызванным DD / SL (то есть вам не нужно какое-либо специальное устройство, любой плагин от framework / другие моды, что будут иметь этот эффект, пока происходит событие оргазма). Можно переключить / изменить в МСМ.

 

Плавание в тяжелых ограничителях: плавать со связанными руками очень сложно. ГГ начнет терять запас сил, и скорость его передвижения сильно снизится. Как только ЗС полностью иссякнет, ГГ начнет тонуть. Во время утопления ГГ еще больше замедляется и начинает терять здоровье. Это может убить ГГ (что очевидно), поэтому, если вам это не нравится, вы можете отключить данный параметр в МСМ. Также есть 3 сложности на выбор, если вам это слишком сложно / легко. С точки зрения баланса: если ГГ начнет тонуть посреди озера, ГГ 100% умрет. Переходить через небольшие реки можно, если нет сильного ручья. Водное дыхание предотвратит потерю здоровья ГГ при утоплении (но замедление все равно будет применяться).

 

В настоящее время вы не можете получить большинство этих устройств естественным путем. Вам придется использовать консоль, либо «AddItemMenu».

 

Получить эту Пробку вы можете и альтернативным путем, используя другой мод автора «Alternate start - More Devious Starts» (который я думал перевести, но отказался от задумки), который даст вам возможность начать игру с этой Пробкой.

 

По сути устройствами из мода кроме самой пробки можно оснащать любого NPC - они будут работать как обычные устройства. 

Возникшие вопросы:

Спойлер

Анимация борьбы иногда может не заканчиваться после завершения мини-игры. Если это произойдет, просто нажмите кнопку прыжка или приседа, которая завершит анимацию.

 

Некоторые устройства могут иногда экипироваться тогда, когда это необходимо, когда Пробка уже в ГГ или заблокирован последний комплект устройств финишера. Это происходит только в том случае, если у ГГ уже есть какие-то экипированные DD устройства.

 

Панель здоровья не мигает, когда происходит крит. Это потому, что панель здоровья не может мигать в ванильной игре (или я думаю, что она не может, потому что в сценарии действий для нее нет такой функции). Так что на данный момент, если у игрока есть устройство, которое только снижает здоровье, также будет отображаться мигающая панель запаса сил.

 

Если вы устанавливаете мод впервые и видите, что установка производится крайне долго, знайте - это вина "AddItemMenu" (он добавляет все вещи из мода в свое, как бы, хранилище. Чтобы ускорить установку советую сделать быстрое сохранение и быструю загрузку, после чего переместиться в любую нежилую точку (т.е. не поселение / город и т.п.).

 

Совместимость с SSE:
Вроде как сей мод совместим, конечно, если вы используете MO, тот будет ругаться, но вы просто проигнорируйте это. Если же что-то в моде не будет работать корректно, хоть в LE, хоть в SE версии, дайте знать автору.

 

Требования:

- Devious Devices 5.1

 

Ссылки на скачивание:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Огромная благодарность пользователю @Fruktoza в помощи перевода скрипта (и в обучении при работе с программой "Papyrus Compiler")!

 

Что нового в v1.25:

Спойлер

Штраф к плаванию – плавание со связанными руками будет намного сложнее и, скорее всего, смертельно опасно. Это работает для любых устройств, которые связывают руки ГГ, а не только для устройств этого мода. Вы можете переключать эту функцию в МСМ. Если вы думаете, что это слишком сложно, вы также можете изменить сложность в МСМ.

 

Опция капюшона – позволить/запретить использование капюшона на ГГ. Вы можете изменить этот параметр в МСМ во вкладке «Основное».

Что нового в v1.3:

Спойлер

Добавлено

Патч, который заставит большинство устройств "DD Framework" использовать функционал этого мода.  (Перечислены устройства, который еще не реализованы):

Смирительные рубашки с подвязью, платье или костюм. Сейчас работают только обычные смирительные рубашки (эбонит, кожа, обычные, открытые). Причина в том, что существует миллион вариантов этого и больше смирительных рубашек, чем всех других устройств вместе взятых. Автор будет медленно над этим работать.

Костюмы "Зверушка" (потому что автор понятия не имеет, как применить для этого анимацию).

 

Эти устройства имеют статистику, установленную по ключевым словам и возможным словам в названии (например, "Эбонит", "Красный", "Взломостойкий" и т.д.).

 

Единственная проблема - баланс и совместимость. Автор думает, что у него это отлично работает, но он не использует никаких других модов, кроме модов, необходимых для модификации его же мода. Если есть какие-то проблемы с другими модами, дайте автору знать, и он постарается что-нибудь придумать.

 

Также этот патч работает только с версией мода 1.3.

 

Патч – это отдельный мод, который вам нужно скачать с той же страницы, на которой вы загружаете этот мод.

 

Изменено:

Переработан способ работы скрипта для кастомного тяжелого бондажа. Это делает мини-игру (и весь мод без ограничений) намного быстрее и менее глючной.


Другие исправления производительности.

Что нового в v1.31:

Спойлер

Добавлено 3 новых варианта побега: разрезание, взлом и отпирание ключом.
Разрезание – имеет небольшой шанс снизить долговечность устройства за счет значений мода, но также значительно уменьшить его состояние. Вы можете использовать это на устройствах, от которых сложно избавиться. Уменьшение их состояния увеличит большинство характеристик во время борьбы, что сделает побег намного быстрее. В патче эта опция работает только для устройств из веревки, кожи или эбонита.
Взлом – ГГ сначала попытается получить доступ к замку. Если удалось, то каждую секунду мини-игры есть небольшой шанс взлома замка. В случае успеха устройство будет немедленно разблокировано и снято. Также существует вероятность того, что отмычка сломается, что также может привести к заклиниванию замка. В патче эта опция работает только для устройств с доступными замками, также известными как ярмо, манжеты и т.д. Эта опция отключена, если игрок носит рукавицы.
Отпирание ключом – почти то же самое, что взлом. Единственная разница в том, что когда ГГ получает доступ к замку, устройство сразу же разблокируется. Также существует небольшая вероятность поломки ключа и заклинивания замка. Эта опция отключена, если игрок носит рукавицы.


Все пропатченные устройства используют "ключ от ограничителей" (DDI).
Все эти варианты представляют собой ту же мини-игру, что и раньше, с той лишь разницей, что цель теперь иная. Криты по-прежнему работают и увеличивают шанс для всех новых вариантов побега после их получения.
Добавлен статус замка в опцию устройств.
Клавиша борьбы теперь вместо запуска мини-игры показывает меню устройства.
Добавлены параметры сложности для пользовательских тяжелых устройств. На данный момент это изменяет только ремонт прочности и урон прочности.
Добавлена интеграция для опции сложности DD Framework. Используемая сложность – это сложность побега. Вы можете отключить эту интеграцию в МСМ в пункте "Собственные настройки" (я так понимаю).
Перебалансированы некоторые пропатченные устройства, чтобы упростить их работу.

Что нового в v1.32:

Спойлер

Изменения

Связанные с квестом Abadon:
Все устройства теперь будут уничтожены их снятии. Они также дадут новый ингредиент — Черная слизь, которую можно использовать для создания слитков Абадониума в плавильне (только после того, как будет экипирована сама пробка) (Я же, как переводчик, не советую сразу же делать слитки, так как на 1 ключ нужно 5 слитков, на 1 слиток нужно — 2 (или 3?) Черной слизи, а с устройства выпадает также 2-3 слизи, что крайне мало; если ГГ употребит слизь, на него будет экипировано др. устройство, за снятие которого могут дать еще слизи (а могут и не дать) - получается "фарм", чтоб его побрал);

 

Эти слитки можно использовать для создания двух вещей:
Ключ для разблокировки пробки. Старый рецепт переработан, теперь используются Абадониум (слитки).
Пробка Абадона. Это означает, что если игрок все таки вынет пробку, в запасе у него будет еще одна; пусть балуется.

 

Автор планирует добавить больше вещей, которые можно создать из этих слитков, таких как новые нестандартные устройства, возможно, какие-то безделушки или просто броня.
 

Пробку можно вынуть только ключом.
 

Голод был переработан. Отныне голод определяет, какое поведение будет иметь пробка — оргазм  только в том случае, если пробка голодна, если же нет, она будет опережать игрока (?) или бить его током. На данный момент добавлен только ток.
 

Добавлена опция MCM, чтобы вообще не экипировать вовсе др. устройства, когда вставлена пробка.
 

Пользовательские устройства:
Добавлен задел для работы скрипта на всех типах устройств. Я бы сказал, что это сделано примерно на 80%. Только корсеты / пробки / пирсинг / бюстгальтеры целомудрия не делаются, потому что автор не знает, какую анимацию борьбы использовать.

 

Добавлены тестовые устройства. На данный момент заменены все устройства для набора пресетов "Просто" и "Игра на время" квеста. Эти устройства работают точно так же, как тяжелый бондаж. Единственная разница в том, что они не вызывают вибрацию пробок. Позже автор сделает более разнообразный сценарий, чтобы каждое устройство могло вести себя по-разному при различных событиях. (как ошейники, в конце концов, душящие игрока).


Другое:
Добавлена новая страница в MCM для отладки. Вы можете использовать эту страницу, чтобы разблокировать / отремонтировать / починить и т. д. устройство, которое у вас есть. Таким образом, вы можете разблокировать устройство, от которого очень трудно сбежать или сломать его.


Изменены некоторые скрипты, чтобы, надеюсь, повысить производительность.


Добавлен набор функций для возможного переопределения для моддеров, которые хотели бы создавать новые разработки со сложным поведением, используя этот мод.

Что нового в v1.33:

Спойлер

Добавлен кастомный скрипт пробки:
— Пробки можно удалить, как и другие устройства, с помощью мини-игры;
— Их нельзя вынуть при ношении пояса (как в DDF);
— Их можно снять при ношении тяжёлых ограничителей, НО это будет намного сложнее;
—— Некоторые другие устройства также затрудняют удаление пробки (рукавицы, "Хромое" платье).

 

Мини-игра с отмычкой и ключом будет иметь меньшие шансы на успех, если игрок носит повязку:
—Теперь вы можете видеть шансы в подробном меню устройств.

 

В очередной раз переработан способ удаление Пробки Абадона:
— Пробка была преобразована для работы, как и другие пользовательские устройства. Это означает, что вы можете либо вынуть её с помощью ключа, либо попытаться вынуть её (мини-игра);
— Она имеет очень большую прочность, но его также можно критиковать за большую долговечность (?)
— Как только прочность пробок достигнет 50%, ГГ будет закован в пояс целомудрия;
— Заменено большинство устройств для прозрачного набора на пользовательские устройства

 

Добавлены модифицированные текстуры для спец. устройств (оригинал и изначальный перевод кардинально отличаются от нынешнего перевода). Это редкие устройства, которые будут надеты на ГГ при употреблении чёрной слизи.

 

Исправлена ошибка, из-за которой квест не завершался при удалении пробки.

 

Куча других исправлений, касающихся баланса.

Что нового в v1.33a:

Спойлер

Добавлены MIP-карты к текстурам, поэтому они должны нормально работать при настройке более низкой детализации (ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ v1.33 ПРОСТО ЗАМЕНИТЕ ТЕКСТУРЫ).

 

Edited by S.MayLeR (a.k.a. ONcTRiX)
Добавлена версия 1.33a
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bruh... В общем и целом, мог перевести лишнее (в скриптах; это относится к типу и параметрам имени устройств), поэтому если что-то будет работать не по плану - сообщайте;

 

Также, либо это только у меня иероглифы в отладочной информации (не консоль) и во всплывающих сообщениях, либо же автор использовал кодировку utf-8 (как я понял, а я не разбираюсь в этом). Если есть какая-то возможность это подправить - знающие люди - дайте знать 😅 (кстати, это далеко не первый мод, у которого половина переводится нормально, а остальная часть - сплошняком иероглифы);

 

Советую также перечитать описание мода заново, так как были внесены некоторые изменения. 

Edited by S.MayLeR (a.k.a. ONcTRiX)
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.