Jump to content

Recommended Posts

                                                                          The Witcher's world

 


48bdad61abd7.png

 

 

Автор : Doom139
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : The Witcher's world v1.1.1 (от 31.01.2022)
Игра : M&B: Warband v1.7.4

 


The Witcher's world v1.1.1 (от 31.01.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Полный русификатор встроен в архив)

 

                                                                                                      Описание :

 

Сабмод на Prophesy of Pendor v3.9.6 с использованием наработок от FlerKs
https://gamesource.org/topic/5444-the-witchers-world-warband/
 

 

Слово автору :

'' Всем привет! Хочу представить вам свою версию НЕДОМОДА The Witcher's world.

Прежде чем кидать мне гневные комменты, прочитайте, хочу прояснить суть : В очередной раз посмотрев новый сезон Ведьмака захотел я побегать по этому замечательному мирку. Но так как я не люблю РПГ и линейные сюжеты, не хочу играть Ведьмаков от CD Projekt RED. Поэтому рассматриваю только моды на любимые игры, и тут все очень плохо. Моды для Mount & Blade уже несколько лет топчутся на одном месте, и вряд ли будут сделаны. или не скоро. Для Total Warов тоже. Один только Crusader Kings II порадовал (действительно крутой мод). НО хотелось именно побегать по полям. И я нашел мод: Mount & Blade Мир ведьмака | The Witcher's world Beta 1.0 - полнейшее убожество. там только переведены имена и названия крупных городов и добавлены пару флагов. География не совпадает совсем, так что даже города и страны не на своих местах. Тем более что это мод Prophesy of Pendor(Лучший мод на Warband) и в нем в общем то мир похож на ведьмачий. Поэтому я взял на себя смелость доработать The Witcher's world что бы хотя бы он был более
менее похож на мир Сапковского.
Итак, сразу приношу свои извинения ребятам делающим Prophesy of Pendor они стараются а тут их труд просто взяли и своровали, но не корысти ради а только что бы окунуться в крутой мир Сапковского на любимом движке. Короче решил я потратить несколько новогодних выходных на этот мод(Результат мне понравился).

Так вот, что получилось :
5 крупных фракций: Темерия, Редания, Каэдвен, Аэдирн и Империя Нильфгаард. Северные королевства слабы а Империя сильна у нее больше всего поселений и лордов(Империя агрессор, Темерия обычно исчезает первой за 150 дней)
География конечно с большими огрехами, на севере большое озеро, на юге море(не особо мешает), ландшафт Пендора я не менял так как не мододел и не умею. Зато теперь поселения стоят (очень)примерно там где и должны.
Абсолютно все лорды названия и юниты переименованы- как в сериях книг и игр.
Огромное количество минорных фракций эльфы, краснолюды, гномы, нелюди, культ Змеи переименован в культ Вранов(примерно тоже самое), Демоническое нашествие переименовано в Дикую охоту, так еще много всяких орденов и кочевников типа Хакланда и Зерриканцев- все по максимуму адаптировано под мир Сапковского, в том числе и в диалогах.
Есть возможность создать свою фракцию, орден(Ведьмаков например) и снарядить его юнитов по своему вкусу.
Что не сделано: Естественно география, рост и модели краснолюдов, гномов и прочих нелюдей, нет колдунов ведьм и прочих, нет Брокилона, нет монстров(но их и у Сапковского уже было мало) нет ведьмаков(по той же причине), не все диалоги переработаны.
Мод вообще больше не про странствия одинокого героя, скорее про геополитику этого мира, в принципе интересно играть. Получается песочница в мире ведьмака, где все живет своей жизнью.
Так что не судите строго, считайте что это просто, дружеский, частный подгон, что бы приятно провести время в приятном динамичном мире) ''

 

  
738788b575cd.png


ba780e8afc0c.png


a175a4246fd4.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал поиграть.  Так и не понял в чём разница с ПоП, кроме новых названий войск, государств и обновлённой карты. При каждом возвращении спутника,  и при найме группы "охранников"переполовиниваются войска.  куда-то исчезают. Остаётся только часть элитных, которых успел апгрейдить., ну и спутники, конечно. Лезешь в драку с 500, имея 400, а тут спутник возвращается. И ха-ха. У тебя меньше 200 войск. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@1qw2 А Ведьмакам в Кальрадии вообще не везет. С 2010 и до Баннера ни одного полноценного так проекта и не получилось. В этом моде реализована попытка, взяв всю механику от ПоП, перенести ее в мир Сапковского.

Может эти баги есть в самом ПоП версии 3.9.6 ?

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там было в ПоП  3.9.6. сейчас не вспомню. Но такого не было точно. особенно обидно за авантюристок (их долго качать) и за провидиц.  Так что ставлю этот вариант ПоП на  долгую паузу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Выскажу ка и я свое мнение. Может не совсем то которое ждут. По мне - это плохая идея соединить эти две игры. Ведьмак и хорош, тем что он Ведьмак. ПоП и хорош, тем что он ПоП. Но по отдельности. А здесь получилось и не Ведьмак и ни ПоП. И, извините уже за прямоту, вразумительного ничего не вышло.

Edited by Faraon67

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faraon67 Привет. Согласен с тобой. Ведьмак это герой-одиночка и его трудно представить в командной работе. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro Если ты обо мне, то прочтение этих книг еще в 90-х, помешало мне нормальному восприятию американского телесериала в двадцатых. По мне это выжимка из хороших книг для не любящих читать.

Ты способен представить Геральда в роли лорда фракции с большим отрядом поддержки + еще и заботящемуся об экономики своих феодов ? Я нет. Для меня он романтик герой-одиночка, подсевший на наркоту.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы о "командной игре", а не о правлении.  У Геральта команда была, а Койон погиб на поле боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alvaro Значит мы друг друга не поняли. Я имел ввиду, что основа Варбанда - стремление стать сильнейшим лордом на просторах всей Кальрадии. А игра только за авантюриста, даже с сильной командой, интересна только до окончательного набора спутников и ознакомления с картой. А дальше всё равно придётся стать лордом и налаживать экономику и развивать армию. И вот в этой то роли я Геральда и не вижу. Волк-одиночка по духу и сути. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее недостаток варбанды, которая заявлена как песочница - в ней нечем заняться кроме однообразной войны. И Баннер это благополучно унаследовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      DismembermentPlus v2.0.3.1 (от 20.06.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.7.2)  
      DismembermentPlus v2.0.3.1 (от 20.06.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.8.0)  
      Русификатор :
      Автор : BlazeGame
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.7.2 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.8.0 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Harmony ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      UIExtenderEx ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • By Alisacat007
      The Gathering Storm Update
       

                                
       
       
      Автор : spandrel
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.01 (от 06.09.2021)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  

      The Gathering Storm (Update v1.01, RUS) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (От себя в архив добавил мой частичный русификатор и твик с возможностью собрать всех спутников)  
       
      Интересный сабмод на "The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod" от mat2rivs, который перестал обновляться еще в 2012 году.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Фантастический мир из книжной серии "A Wheel of Time" Роберта Джордана на подробной глобальной карте.
      Все 28 фракций имеют свои индивидуальные ветки развития юнитов. И конечно же магия!
      Магия, вращающая Колесо Времени, называется Единой Силой . Уникальная Сила состоит из двух тесно связанных частей: мужской «Саидин» и женской «Саидар».
      У некоторых людей есть возможность использовать этот источник энергии для достижения того, что невозможно для обычных людей.
      В книгах Джордана ченнелеры плетут пряди Единой силы. Есть пять специфических нитей, каждая из которых имеет свой цвет; земля, огонь, воздух, дух и вода.
      Ченнелеры-мужчины могут получить доступ к более разрушительным нитям - земле и огню, а женщины, такие как Айз Седай, специализируются на других.
       



       
       
       
      Основные изменения от оригинала мода :
      Изменения в дереве войск Айил (теперь стандартные рекруты начинаются с 1-го уровня и прогрессируют оттуда).
      Рекруты-ченнелеры шончан теперь становятся либо Сул'дам, либо Дамани.
      Переработаны все общие навыки ченнелеров.
      Некоторые дополнения и изменения в предметах (клинки с меткой Цапли лучше стандартных и встречаются намного реже, оружие Айил и арбалеты Красной руки теперь не такие скорострельные, добавлено редкое лезвие Домани Razor (Бритва), и др.),
      Отредактированы английские диалоги без ссылок на Кальрадию.
       



       
       
       
      Примечания по игре :
      Плетения добавляются по мере достижения требуемых уровней мастерства и по прошествии некоторого времени. Вы увидите всплывающее окно для каждого из них во время путешествия по карте.
      Плетения можно использовать только в бою. Находясь в бою, вооружитесь одной силой, удерживайте нажатой клавишу caps lock, перемещая курсор по переплетению во всплывающем центре экрана.
      Удерживайте нажатой ЛКМ, наведите на цель и отпустите. Игнорируйте отчеты о повреждениях, они неточны.
      На низких уровнях мастерства это не очень мощные плетения. Однако, как только у вас будет высокая близость с Источнику и навыки около 5, даже несколько обычных огненных шаров разметают небольшой отряд бандитов.
      Если меню weave (плетения) не отображается на экране, попробуйте нажать backspace или "I" (инвентарь), а затем вернуться.
      Клавиша «B» позволяет в бою юнитам выставить копья.
      Клавиша «M» - подозвать коня.
      Восстановить потерянный элемент силы в бою поможет Клавиша «Z».
    • By Alisacat007
      The Peloponnesian War (Новый проект)
       

                                                     
       
       
      Автор : Smokkerino
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : The Peloponnesian War v2.5 (от 12.12.2020)
      Игра :  M&B: Warband 1.174
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Peloponnesian War (v2.5) (от 12.12.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
      Более точная глобальная карта (Сардиния, Северная Африка, Сицилия, Северная Италия, Истрия).
      Новые текстуры карты (трава/море/горы), новые звуки квестов, новый пользовательский интерфейс.
      Корабли теперь снова доступны в игре. Исправлен сбой при загрузке мода и на арене. Новое меню.
       
      Русификатор (Автор : Vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Новая жизнь старому моду : https://gamesource.org/topic/5447-the-peloponnesian-war/
      Автор Smokkerino в steam решил исправить обнаруженные ошибки версии от 2011 года и добавить нового.
      Дополнение к моду находится в активной разработке, поэтому я решил открыть на него отдельную тему.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.