Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Похитили нового руского. Тащут его на озеро, мокают голову в воду, и спрашивают: - Доллары есть? - Нет. - Евро есть? - Нет. - Рубли есть? - Мужики вы поглубже мокайте или дольше держите ничего не видно. 😁
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    А вот к ЭСМИре и Алесмир присоединился 😊 продолжение купания в Ветренном Пике
  6. 1 балл
    Sexist/Derogatory Guards, NPCs and Player Comments 2.91b Скачать Требования SKSE SkyUI 5.0+ SexLab ZaZAnimationPack SexLabAroused (Redux) Devious Devices - Assets Devious Devices - Integration Devious Devices - Expansion FusRoDah О моде Добавляет сексистские коментарии в сторону довакина.
  7. 1 балл
    Torture Devices 2.2 beta 3 Ru Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе... Требования: Fallout 4 Скачать
  8. 1 балл
    Автор всех модов Twistedtrebla Combat Strip Lite Боевые раздевашки. Снимает броню при получении урона от противника или противником. На страницу мода >>>> Перевод 1.3.0 (исправлено) >>>>> Sexual Harassment Сексуальные домогательства. На страницу мода >>>>> Перевод версии автора >>>>> Требования: APT, Attributes Опционально: Combat Strip Lite Архив переделок: Attributes Психологическое состояние ГГ, которое влияет на те или иные действия. На страницу мода >>>> Перевод 2-й версии автора >>>> Требование: МСМ меню, APT Опционально: HUDFramework (для виджетов), Devious Devices HUD виджет состояния >>>>> Архив переделок: Моды в архивах переделаны Fedim , для работы с AAF beta 1
  9. 1 балл
    Быстрый вызов мастерской / Faster Workshop (Workshop Lag Fix) Faster Workshop-это плагин F4SE, который оптимизирует время загрузки мастерской и исправляет ошибку, из-за которой значки мастерской не загружались при быстрой навигации по ним. Можно установить горячую клавишу, чтобы мгновенно войти в режим мастерской и убрать отставание загрузки значков мастерской(рекомендую). Это исправление кода в памяти. Он не прикрепляет никаких скриптов к объектам или вашему сохранению и безопасен для установки или удаления в любое время. Со временем(с установкой большего количества модов) запуск режима мастерской становится очень долгим,значки не прорисовываются.Этот плагин F4SE переписывает код, который обрабатывает загрузку объекта мастерской. При первой загрузке мастерской игровой сессии плагин один раз просматривает конструктивные объекты и сопоставляет ключевые слова с их конструктивными объектами. Теперь, вместо того, чтобы перебирать весь список COBJ каждый раз, когда требуется сопоставление COBJ с KWYD, условия будут оцениваться только на COBJs, принадлежащих к категории workshop, а не на всех загруженных COBJs.По оценкам тестеров,время загрузки уменьшилось минимум на 15 сек. Лично у меня мастерская стала открываться моментально. Требования : Fallout 4 версия игры 1.10.50 или выше. Fallout 4 Script Extender (F4SE), 0.6.4 или выше. Меню Mod Configuration, если вы хотите назначить горячую клавишу для запуска режима мастерской. Установка : скачиваем сам мод с сайта Nexus , устанавливаем любым,удобным вам способом.Затем распаковываем мой файл и копируем в папку Data. Автор : registrator2000 Страница мода : Faster Workshop Скачать русификатор МСМ Я-Диск и G-Диск
  10. 1 балл
    Новая версия мода № 1.56 для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0. Скачать Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Скачать Список изменений: - Исправлено отображение иконок партии игрока в некоторых ситуациях при новых вариантах старта игры. - Ускорено перемещение пленных из легиона фракции игрока в город дислокации. - Увеличены отряды и гарнизоны 5 пограничных фракций, более других пополняются отряды и гарнизоны пиктонов, германцев, бастарнов. Эти фракции значительно усилились и активнее ведут осады. - Добавлен один старый римский генеральский доспех, по просьбам игроков. - Племена варваров 5 пограничных фракций следуют за лидером фракции во время военных походов и патрулируют вокруг захваченных крепостей до назначения их владельца. - Дозоры легионов переходят на сторону другой фракции, если ее фракция потеряла свои владения. - Дозоры легионов действуют самостоятельно и продолжают управляться, подобно легионам, и после гибели титульного легиона. - Увеличено число воинов в племенах, вторгающихся на римские территории. - Добавлен старт "Хозяин морей". Игрок имеет более 200 воинов и сильный флот. Он вооружен хейробаллистой с огненными снарядами, имеет 3000 динаров и не принадлежит ни к одной из фракций. - Сундук в домусе игрока работает нормально. - Если население перебило гарнизон, то пострадавшая фракция объявляет войну новому владельцу крепости. - Доработана версия без WSE. - Убраны 50 мелких островов с глобальной карты, улучшена навигация вдоль берегов. Однородная текстура воды. - Усилено воздействие огненного оружия(с использованием нефти) на людей и животных. Увеличен вес снарядов с нефтью. - Улучшена сцена осады городов Новы, Антиохия и Александрия. - Большая вероятность морского боя, возможность сражаться у берега и на реках, если противники обладают военными кораблями. - Время заряжания онагров увеличено в 4 раза. Точность попадания снарядов онагра увеличена в 2 раза. - Горящие стрелы и копья действуют(обжигают) и горят(оставляют след в полете и вспыхивают при попадании) только в морском бою и при осадах. Нефтяные снаряды действуют во всех сражениях. - Вероятность бегства в бою пеших рекрутов, лучников(кроме пиктонов, бастарнов и германцев), пращников, метателей камней и огня, баллистиариев, механиков онагра, трубачей и барабанщиков, пиратов, разбойников, рабов, женщин. Это может произойти если противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов. - После возгорания осадных сооружений, каждая смерть воина от огня сокращает силу пламени, что имитирует эффект тушения пожара. - Вероятность бегства в бою спешенных сарматов, парфян, элефантархов, разбойников и лучников. Это может произойти если противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов. - Все римские стрелы стали огненными. - Исправлены вылеты из-за сбоев в некоторых триггерах. - Значительно переработана система горения осадных конструкций. - Меньше вероятность нападения недовольных жителей на игрока при посещении таверны, муниципала и торговой площади. - После избрания маршалом римской фракции игрок должен управлять ее легионами. Это можно сделать через приказ легату легиона или через компаньона в отряде игрока. - В режиме службы рядовым воином, после пленения, игрок теряет все вещи и часть денег. - Уменьшено число колесниц, повозок и слонов в отрядах на карте. - Лошади пугаются только оседланных слонов и верблюдов противника, вероятность этого события снижена. - Улучшен внешний вид 8 римских щитов и нескольких доспехов, 3 парфянских шлемов, исправлены лоды многих моделей. - Исправлено бездействие пехоты после ранения игрока в режиме наемника. - Индикация соотношения численности сражающихся в морском бою на экране. - Перемещаемая камера после ранения игрока в морском бою. - Иконка онагра на карте, при осаде крепости, отображается только при наличии онагров в армии осаждающих. - Исправлено бездействие некоторых воинов, после опускания трапа осадной башни. - В режиме службы рядовым воином морской бой заменен сухопутным, во избежание сбоев в морском бою. - Увеличена производительность игры за счет оптимизации скриптов и триггеров. - Добавлен выбор знамени при стартах за командира флота и отряда. - Удалено 4 баннера в связи с технической необходимостью. - Добавлена иконка морской битвы от Nurimitsu. - Во время боя на улицах города не работают колесницы и повозки, а слоны не сбивают с ног воинов противника. Это сделано с целью избежать выбрасывания воинов за пределы сцены. - Заменены некоторые названия в английской версии игры. - Много мелких правок.
  11. 1 балл
    @Ruslanx999x Члены(лучше SOS аддоны поставить), изменение размеров тела... Изменение тела при трансформации лучше отрубить, хотя цвет можно оставить... Кирасу, сапоги, перчатки тоже отключи - конфликт с ДД... Прическа - только изменение цвета оставь
  12. 1 балл
    OST "A Discovery of Witches" S1E5 / Rae Morris - For You
  13. 1 балл
    Jaxx Da Fishworks_-_Keeps Me Going (Mace x Ceri Remix)
  14. 1 балл
    Да, награды прошу восстановить. У моего кореша - cocsi - медальку забрали. Верните, блин 😀
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вот когда догоню...За все спрошу!!!
  17. 1 балл
    Добро Пожаловать в Бангог!!!
  18. 1 балл
    А Кукуруз-то еще торт, зеленый экран? не, не слышал.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Северный флот - Поднимая Знамя
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Phil Collins - Another Day In Paradise - Lyrics
  24. 1 балл
    В связи со сменой патриархата прошу грехи, совершенные мною до 17.10.2018 считать недействительными.🤣
  25. 1 балл
    Из отчета Gооglе: "Термины имхо, спам, торрент, домен и хостинг доминируют в рейтинге запросов "Что такое?" По мнению аналитиков, это может свидетельствовать о большой заинтересованности пользоваталей в новых технологиях и стремительном освоении сети интернет". Иногда олени выходят из леса и смотрят на проезжающие по автостраде машины. Это может свидетельствовать об их заинтересованности в физике двигателей внутреннего сгорания.😂 Овощи лучше сохранят свой вкус, если вместо них съесть мясо.😁
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    — Гриша, что такое облом? — Облом, это когда идёшь за красивой девушкой, хочешь познакомится, а она садится в автобус и уезжает. — Катя, а ты как думаешь что такое облом? — Это когда за тобой идёт Гриша, а автобуса всё нет и нет. :D
  32. 1 балл
    Выгнала Баба Яга самогонку. Звонит Змею Горынычу: - Приходи Змей, я такой классный самогон выгнала - Не могу, бабка, вчера так нажрался, жить не хочется, одна голова без сознания, другая - блюет, а третью еле поднял чтоб с тобой поговорить. Звонит Кощею: - Приходи, Кощей, я такой классный самого выгнала - Не могу, я вчера со Змеем Горынычем нажрался, а сейчас лежу, плохо мне, фигня, что бессмертный, наверное помру. Звонит Лешему: - Леший, приходи, я самого выгнала - Бегу. Наблюдает Баба Яга из окна и видит картину. Бежит Леший. Пробежит 5 метров и падает. Потом подрывается и опять 5 метров бежит, падает....и так всю дорогу. Прибежал, а она его и спрашивает: - Леший, ты почему так странно себя ведешь? 5 метров бежишь, а потом падаешь? - Понимаешь, я как подумаю какой у тебя классный самогон - бегу, а как подумаю, что с тобой спать потом надо - сознание теряю . :D
  33. 1 балл
    Экскурсия в зоопарке Гид: - Это слон. Живет в джунглях Индии. Половой акт длится 2 часа. Жена мужу: -Слышал?!! Муж загрустил. Идут дальше Гид: - Это бегемот. Живет в болотах Африки. Половой акт длится 1,5 часа. Жена: -Слышал?!! Муж голову опустил. Идут дальше Гид: - Это северный олень. Живет в тундре. Половой акт длится 1,5 сек. Муж: - Слышала?!! Слышала!!! Жена: - Дурачок! Посмотри какие у него РОГА!! Проснулся в новом, 2018 году. Включил интернет. Вышла первая новость: «акциз на бензин повышен на 5%». Не забывает правительство своих обещаний. Мелочь, вроде, а приятно! Железнодорожная катастрофа. С рельсов сошел спецпоезд с депутатами. Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители уже успели всех похоронить. — Что, все-все погибли?! — Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же их знаете, они всегда врут. :D
  34. 1 балл
    Milk Mod Economy 2018-09-24 Готов [Скрытое содержимое]
  35. 1 балл
    О мама Мерфи, она уже давно предсказала , и даже сказала что в паре Бармалейчик и Федим сделают Фол приятней для прохождения, 100 плюсов им обоим
  36. 1 балл
    Решил написать развратное прохождение мода. Если не хотите портить кайф, то не читайте, ибо, тут куча спойлеров и инфы о том как найти сцены. Квест начинается в Рифтене, в таверне Пчела и Жало. Там теперь, слева от стойки бара, будет новый стол, за котором сидит "незнакомец", в богатой одежде. По сюжету, незнакомец, должен подойти к ГГ и предложить выпить. Правда, для этого, с вами не должно быть спутников, у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть золото в карманах, и вы должны играть ЖГГ. Как только он предложит выпить, у нас появляется ТРИ варианта действий: согласится, отказаться(и это приведет к завершению мода СРАЗУ), и попросить подождать. Как только мы садимся и опрокидываем первую рюмку, наш ждет первая, пусть и небольшая, развилка сюжета: Если отказаться дальше пить, то незнакомец, предлагает отвести вас в вашу комнату, в следствии чего, утром, вы проснетесь в таверне(Ггшка будет полностью голая, без всех вещей, за исключением квестовых, и золота) Если же, продолжить пить, то ситуация будет несколько иной... мы окажемся на нижних этажах подмостка города, в протоке Рифтенской реки, как раз рядом со входом в Крысиную Нору. И тоже ГГшка голая и без всего. Плюсы первого варианты развития событий в том, что если проснуться в таверне, то искать, что же одеть, хотя бы на время(а это первое задание), нам не придется. Одежда лежит сразу в сундуке. Если же очнуться на улице, то придется, долго искать по бочкам. Все время наших поисков, ГГшку будет плющить и таращить, от выпитого, просто не по детски.. И из за этого, отправляться в погоню она не будет, а решит обратится в стражу. Для этого, нужно идти в Рифтенскую тюрьму и найти капитана стражи. Капитан, попросит изложить на бумаге чего случилось, и скажет, приходить через недельку, а лучше вообще не приходить ибо, дел много. В процессе разговора, нам дадут выбор: заплатить 100 золотых "взноса в стражу" или отсосать капитану. Он, в процессе, предложит деньги, и для, наиболее развратного варианта прохождения, деньги надо обязательно взять! Это первая адьюлт сцена в моде. Прососав себе путь к справедливости, ГГшка выйдет из здания, и нам снова предложат два варианта: прокрутить ожидание решения стражей ее вопроса, либо, заняться своими делами. По сути, разницы тут особой нет, вас, все равно, рано или поздно, найдет стражник с письмом от капитана. Виндхельм: Прибыв в Виндхельм, мы тупо ходим и показываем всем... нет не сиськи, а портрет вора, что нам даст капитан, вместе с письмом. Портрет нарисуют со слов ГГ. Рано или поздно, нам скажут, что тип вот такой вот наружности, ошивался в Квартале Серых, в клубе "Новый Гнисис(или как то так)", правда, в клуб нас не пустят. Тут же, как только нас пошлют из клуба, сразу на выходе, подпирая задом стены этого ветхого заведения(видно, чтобы не развалилось), будет стоять молодой темный эльф. Его то нам и надо. Он может замолвить за нас словечко перед хозяином заведения, но, для этого, нам надо будет выполнить его задание. Тут нас опять ждет игровая развился. Можно просто выполнить его задание и принести букет цветов(которые могут быть куплены у девочки неподалеку), а можно ответить, что вам не когда этим заниматься. После этой фразу, планы эльфа изменятся радикально. Он предложит ГГшке, помочь ему с определенной тренировкой, и если мы(ЕСТЕСТВЕННО), играем ради адьюлт сцен, выбираем именно этот путь. Там правда, между согласием и отказом, есть еще одна строчка диалога, когда Ггшка замечает, что может и рассказать, кое кому, что он ей предлагал... На что эльф скажет, что это шантаж, и пойдет договариваться с трактирщиком сразу(самый быстрый вариант этого квеста). Согласившись на предложение эльфа, мы идем к нему в комнату. Можно просто идти за ним, ибо, на нем будет маркер. Придя в комнату, следуем указаниям. Когда сценка завершиться, у нас будет три варианта ответа: "ни чего не почувствовала", "что то почувствовала", "испытала оргазм". Два последних варианта ответа, совершенно не интересны и ведут к одному и тому же. Зато, если сказать, что ГГшка ни чего не почувствовала, то можно согласится на продолжение тренировки. Источники: Прибыв на источники, нам надо встать точно в то место куда указывает маркер, после чего, найти там купающуюся девушку и молодого парня, что подглядывает за ней из за деревьев. Сначала подходим к девушке и спрашиваем у нее про вора. Она, естественно, ни фига не знает. Далее идем к парню, но он шлет нас подальше, ибо очень занят. Идем снова к девушке и говорим ей, что за ней подглядывают. После ее ухода, идем снова к парню. Игра "камень, ножницы, бумага". На самом деле, здесь все до банального просто: если мы хотим побыстрее проиграть(а именно этого мы и хотим), то как только появившийся индикатор меняет цвет на красный или оранжевый, мы жмем пробел. После чего, что бы вы не выбрали, вариант будет проигрышный. Если же хотите выиграть, то жмем пробел, когда индикатор будет зеленый. Проиграв три раза по три раза и посмотрев три варианта сценок, мы узнаем куда же отправился наш вор. Вайтран: По прибытию в Вайтран, можно особо сильно ни кого не искать, просто идти к Гарцующей Кобыле, для верности, показывая портрет всем по пути. Дойдя же до таверны, ГГшка решит, что если вор работает в тавернах, то можно устроиться туда на работу, чтобы вернее поймать его. Заходим в таверну и говорим с Хульдой. Обслужив(нет, не то что вы могли подумать, обслужив в самом скучном смысле) 4 клиента, Хульда, отправляет нас наверх, отнести еду важному гостю. Гость оказывается старым хрычем, который сходу начинает рамсить. В принципе, тихо зарезать этого дедушку, или свернуть его хилую шейку, уложить на кроватку, и идти себе дальше, свалив все на сердечный приступ... такого варианта нет(а жаль), и придется нам с ним общаться. И тут у нас снова три варианта: сделать как он просит, послать, сказать, что можно отработать другим способом. Хотя, если мы хотим проходить наиболее развратно, то нужно выбрать пункт "отработать ртом" в диалогах, а потом, взять предложенные 10 золотых(это важно). Есть еще вариант послать его и идти к Хульде. Рассказав ей все, Хульда идет к клиенту, трындит там с ним о чем то, наедине, пока мы торчим у прилавка, его охраняя. Вернувшись, Хульда предлагает нам выбор: либо идти нахрен, либо переспать с дедом, мол, он важный клиент(если такой важный, то переспала бы сама, но Хульда, для старого развратника, видно уже старовата). Поскольку, вора то нам, найти, все же надо, мы выбираем интересный вариант.... Гонка: Гонки состоит из... гонки на лошадях.Точнее. это даже не гонка вовсе, а погоня, правда, даже догнав, мы с вором, по сюжету, сделать ни чего не можем, а потому, едем всегда держа его на виду, максимально близко. Ехать придется, не то, чтобы долго, до Фолкрита, и на подходах... Бандиты: Как только под ГГшкой убили лошадь, она сразу попадаем в мозолистые руки двух бандитов. И тут у нее два варианты: драться(и это СКУУУЧНО), и второй вариант: начать раздевать(и он появится только: если она вела себя развратно в течении всего квеста, причем, общая секслабовская статистика, не учитывается НИ КАК, только этот квест!), но и даже после этого, у нас снова два варианта: Как только ГГшка разделась, планы бандитов - меняются радикально. И тут есть тонкость: если вы не хотите отдавать свои красавицу в лапы этих мужланов, то можете выбрать вариант: Я достанусь главному. Такой вариант, на тупиц, действует безотказно, и они, поскольку, кто у них главный, еще не решили, начнут крошить друг друга. Этот вариант более веселый, но не такой как если сказать: отдамся обоим если отпустите(не дословно, но что то такое), они радостно соглашаются и тащат ГГ в лагерь. Лагерь: Тут все просто: сначала встаем на ноги(быстро нажимая нужные клавиши), потом идем к костру и активируем его(это избавит от веревок, а жаль, хотелось бы приключений в стиле Девиниус), после этого, идем к сундуку и узнаем что он закрыт. Далее, нас интересует бандит, что спит под открытым небом со стояком. У него, под головой будет мешок, в нем ключ от сундука с нашими шмотками. Правда, на этом веселье не заканчивается. Если ггшка, будет долго смотреть на стоящий член этого полового гиганта, а так же, мы, переодически кликать "Е" в это место, то появится вариант "развлечься" с членом спящего. Фолкрит: По приходу в город, нас интересует кузнец Лод. Он все так же находится у себя в кузне. Идем к нему, показываем портрет. Он нас шлет, нооо... Ггшка замечает, что он что то скрывает. Чтобы вывести его на чистую воду, мы взламываем дверь в его доме, и находим там окровавленную одежку вора(видно, дальше, ехал до Солитьюда в трусах. Его, так, и найти проще. Можно было, с Фолкритом тогда не возиться, а просто идти по дороге из города, и у всех встречных спрашивать: "вы мужика, в трусах, верхом на старой кляче, не видели?", я сомневаюсь, что там много таких по дорогам ездит) Ну да вернемся к нашим баранам... Идем опять к Лоду, и предъявляем ему кафтан вора, что нашли в его доме. Отпираться, что знает про вора, не не станет, но и на сотрудничество, за "просто так" не пойдет. И у нас опять есть несколько вариантов. Самый интересный будет, если задать ему прямой вопрос "Почему вы не можете мне просто все рассказать", на что Лод предложит потрахаться. В процессе того как ГГшка будет ублажать Лода, мы узнаем, что кузнецу, по сути, ни чего и не известно, но он знает кто может помочь. Зои: Найдя бретонку у травницы, мы узнаем, что помочь она нам не может, поскольку сама только учится. Ее саму, нужному нам заклинанию, научила ведьма, что живет неподалеку, к ней нам и надо. Придя в лачугу ведьмы, сразу смотрим под кровать, там есть люк. После нахождения люка, появится возможность кровать сдвинуть. В люке, мы находим огненного элементаля и мертвую ведьму. Вернувшись к Зои с хреновыми новостями, она нам скажет, что заклинание найти то сможет, но для этого, ведьму надо схоронить, иначе, ее дух, будет защищать свое добро. И просит договориться о похоронах на кладбище Фолкрита. Похороны: Идем к жрецу Рундилу и узнаем, что он не занимается похоронами лично, а только проводит обряды. Для того, чтобы копать могилы, спина старого альтммера уже не та, и нам нужен кто то поздоровее. Жрец переводит стрелки на Каста, только вот проблема, тот только получил жалование и находится в запое, а из запоя, он обычно, возвращается через недельку другую, пока не прогуляет денежки. Каст: Придя в таверну Мертвецкий Мед, что там же в Фолкрите, мы и правда находим Каста, в комнате для постояльцев. Он, конечно же, занят любимым делом - бухает, и шлет Гг подальше с ее предложением поработать. Заставить его прекратить пить, можно лишь одним способом: сделать так. чтобы пить было либо не на что, либо, подсыпать ему зелье, которое это желание отбивает. Последний вариант не интересный и скучный, там все то надо, собрать зелье. А вот второй вариант... варианты... Тут есть два варианта: 1) и тоже скучный, но чуть повеселее собирания трав: красть деньги у Каста. Сделать это можно довольно просто: как только он нас посылает куда подальше, мы идем в общий зал, находим там, специально для этой цели, живущего барда, и заказываем у него песню. Лучше всего, заказать "Век произвола", и поскольку, город имперский, бард будем петь имперскую версию песни, но Каст, сердечно болеет за Братье Дури, и пойдет разбираться с пивуном. И как только он выйдет из комнаты, можно и стибрить денежки. Развратный же вариант доступен после того, как посланная Кастом ГГшка, придет с этой проблемой к Зои и та предложит на выбор: переспать с кастом(и это наше все) и скучный вариант с зельем. Даже не берем рецепт зелья, сразу идем к Касту. Ггшка по дороге, даже будет сомневаться в морально-этическом смысле своих действий, но кто ее будет слушать? После этого, при разговоре с Кастом, появится реплика "я бы могла составить вам компанию"(и это, появится только при самом развратном варианте прохождения), Каст, естественно соглашается, и, нас ждет мини-игра. Ближе к финалу сцены, к нам подойдут два посетителя таверны, заинтересовавшиеся происходящим, и попросят Каста, одолжить им ГГшку, ненадолго. Каст, по пьяни, пообещает им, что даст поразвлечься с Гг, если они принесут ему Черновересковый отборный мед(можно купить в Медоварне Черный Вереск), и мы возьмем это на заметку. Выиграв а мини-игру, мы забираем деньги Каста, и идем ждать его из трактира. После того как он выйдет, идем к жрецу. Жрец, правда, еще и просит, самим перенести тело(может еще и закопать за тебя и Каста), но с телом не так все просто. Силенок, перенести тело самой, у Ггшки нет, а значит, тут нужна мужская помощь. На роль добровольца, подойдет нищий, что сидит в таверне Мертвецкий Мед. Каст, часть вторая, веселая: После переноса тела и договоренности о похоронах, идем опять к Зои. Она нам говорит, что если все назначено на завтра на утро, то давай, иди спать. Мы получаем задачу выспаться. А где у нас можно выспаться? В таверне? Да, можно, но ответ неправильный, поскольку, гораздо веселее, выспаться у Лода. Лод предложение встретит с энтузиазмом, правда, с условием, что ГГшка, может ночевать у него когда захочет, пусть только греет ему постель. Далее, идем "спать" в его дом, подходим к кровати, и не взирая на надпись" принадлежит не вам", нажимаем "Е". После варианта спать, у нас будет сцена. И так, Каст. Если вернуться к местному "бюро ритуальных услуг", можно увидеть Каста, подпирающего столб, неподалеку от входа. Подойдя к нему, Каст начнет диалог, и скажет, что лицо Ггшки, ему знакомо. Для дальнейшего веселья, можно ответить, что у Ггшки, после этой встречи, болит задница. Каст ее узнает, и, после этого, нужно отдать ему деньги. За такой широкий жест от Гг, Каст, обещает напоить ее самой лучшей медовухой и собирается идти работать. Вот тут то, надо не тупить, а сразу бежать к правому краю каменного забора перед эти зданием, и забрать стоящую там лопату. Каст, подойдет на то место, потупит, и пойдет бухать, что нам и надо. Идем за ним, но подходим бухать не сразу. Помните черновересковый отборный мед? Так вот, чтобы сценка была полной, надо дать этот мед либо нищему, сидящему там же в таверне, либо, продать его трактирщице. И после того, как Каст предлагает нам бухнуть, все в той же комнате для постояльцев, мы соглашаемся, и пьем, сначала одну кружку, а потом вторую. В районе третьей кружки, у нас появится диалог "может уже займемся делом?", что и говорим, для сценки. В процессе траха с кастом, в комнату врываются два прошлых забулдыги, с которыми, Каст, по пьяни договорился, уступить Гг, за вышеописанный мед. Можно согласится отдаться еще и им. Чтобы получить лесбийскую сцену, надо махнуть пару кружечек у Каста, и идти спать к Зои в убежище ведьмы. Поиск ингредиентов: Тут достаточно просто. Для начала, можно сходить за сердцем Лорда Дейдра(охренеть! А сердце Лорхана ей не надо? Или может Сердце Молага Балла или Мерунеса Дагона?), на этом месте я понял, что меня хотят нае... обмануть, конечно. Вызываем Лорда, после диалога, убиваем его. В процессе битвы, каждый его сильный удар, вырывает у нас: сначала щит, потом до конца раздевает, а потом, он начинает трахать ГГшку в процессе битвы, и нам надо будет, вырываться, с помощью индикатора, и продолжать бой. И так до победного. Со вторым же ингредиентом все не так просто. Корень растет у корней Великого Древа, и его просто так, не найти. Для этого, нам нужен друид. Надо, для начала, подойти к местным и спросить про корень, и они и отправят к друиду, что живет там же, в пещере. Друид отнесется к предложению негативно и скажет, что корень остался всего один и только он знает, где его искать. Здесь, без всяких предисловий, можно тут же начать раздеваться. Правда, сразу, пронять старого хрыча, не получится. Нужно ответить ему средней репликой из трех(вроде возможных), про то, что секс полезен для разума и тела. Ломавшийся, аки красна девица, друид, соглашается, и мы получаем сценку, после чего, друид, говорит нам, где корень. Ловец Снов: Третьим и последним ингредиентом(не понять для чего, но уж точно не для поискового заклинания, но мне просто было интересно, что в финале), является артефакт, под название Ловец Снов. Сложность заключается в том, что хранится он у ярла Форлкрита, а к нему, кого попало не пускают(да, даже если вы его друг и тан Фолкрита) Подойдя к стражнику, мы узнаем, что, для того, чтобы попасть к ярлу, нам надо либо приглашение, а выдает их сам ярл, а к нему не пускают, либо быть в страже. То есть, выход у нас один - Ггшке стать стражницей. Для этого, идем в тюрьму, к капитану стражи. Вступление в стражу: Капитан стражи, не безосновательно считает, что все зло от баб, а потому, брать нас в стражу отказывается. Попытка его убедить приводит к тому, что он дает Ггшке, непростое задание: надо найти, и либо поймать, либо убить, таинственную убийцу имперцев, женского пола. На выходе из подвала тюрьмы, где сидит капитан стражи, мы натыкаемся на двух имперских солдат, что собираются идти в поход, как раз по той дороге, что нам нужна. Они то, как раз, и говорят про убийцу. В принципе, если эта киллерша, реагирует только на имперцев, то эти двое, могут послужить приманкой, для выполнения квеста. Надо только договориться, чтобы ггшку взяли с ними. Сделать это можно, поговорив с командиром отряда, и предложив ему, самый интересный вариант в виде секса. Он, кончено же, соглашается, и после траха, предлагает Ггшке, встретится через час у главных ворот. И так, приманка у нас есть! Идя по дороге, вместе с бравым капитаном империи и его трусоватым подчиненным, нужно знать несколько вещей:1) солдат, перед тем как появится убийца, будет паниковать дважды. Первый раз просто так, а вот второй, он скажет, что ТОЧНО, что то слышал, и идти дальше откажется. 2)Нам же, если не хотим получить первую же стрелу, лучше отойти подальше от этого места, метров на 20, и ждать, пока убийца не выстрелит в командира. Сидеть она будет, на небольшом плато, возле дороги, почти над солдатами. И когда она появится, это можно легко увидеть. Дальше, она выстрелит в командира, надо сразу убить ее ответным выстрелом. Либо, встать прямо перед командиром, натянуть лук, и смотреть точно в то место, где она будет, тут главное, спустить стрелу раньше, а лучше, использовать арбалет. Если солдаты останутся живы, нас ждет еще одна сценка в лагере. Можно, смазать стрелы ядом паралича, чтобы привести ее живой. Тогда, придется бежать к ней, чтобы ее связать. Или просто убить, и принести ее голову. Чтобы, получить голову, надо ударить труп убийцы, в район головы, труп будет обезглавлен, а в его инвентаре, голова убийцы. Берем ее, и приносим Капитану, который позовет стражника, что видел убийцу, и стражник подтвердит, что это она. Дом Ярла. Чтобы умыкнуть у ярла артефакт, Зои, придумывает план: надо пройти в покои яра, установить там телепорт, которые приведет Гг, прямо в тайное убежище ведьмы, и когда ярл уснет, телепортироваться к нему в спальню, и забрать артефакт, что вести над кроватью. Правда, сделать это не так то и просто, там ведь, стоит упрямый охранник. Охранник, запросто так, пускать нас в комнату ярла, не собирается. Мало того, стоит заметить, что ярл, ведет странный образ жизни, бодрствующим, его можно увидеть, как раз ночью, а вот днем, он спит. И так, нам надо, прийти в дом ярла ночью, в броне стражи и с документами(стражник холодно отнесется к заявлению, что вы забыли их дома), что нам выдаст капитан, и подойти к голой танцовщице, что танцует перед двумя зрителями. У нее, можно заказать секс со зрителями, за 100 золотых(можно дать и 200, но меня жаба задавила), после чего, когда начнется самое интересное, охранник, у дверей ярла, отвлечется, ибо, она(танцовщица) его любовь, и после диалога(а точнее, он будет, мягко послан), отвернется от двери. И тут есть выбор, пока охранник отвернулся, можно проскочить в спальню и установить телепорт, а потом телепортироваться в комнату днем, когда ярл спит, а дальше украсть артефакт. Либо, дождаться конца траха танцовщицы. Если дождаться конца сценки со зрителями, охранник вернется на место, вот тут то и надо поговорить с ним, и предложить ему... ГГшку, мол, пусть твоя любовь тебя приревнует. Трахаться идете, естественно, на кровати ярла, при открытой двери, чтобы танцовщица все видела, а по дороге, Ггшка, спокойно, размещает телепорт. Далее, нас ждет сценка и мини-игра со стражником. На этом, пока, все. Дальше, описывать и не чего. Забираем артефакт и приносим его Зои. После боя, мод, пока что, завершается в этой версии.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.