Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2019 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаSDPlus20190502 SDResources20190502 Улучшения: Добавил поддержку устройств Сангвина в событие мода экипировка / очистка Отключил удаление инвентаря для квеста сприггана Косметические изменения в Dreamworld Добавил резервную копию брони для 3-го совета об Алисии ошибки: Перчатки и сапоги сприггана больше не очищаются
-
2 балла
-
1 баллВозможна ли конвертация модов из Skyrim SE в Skyrim LE? На фига об этом пишу? Спрашивали уже с полсотни раз. Плюс по форумам ходит какая-то откровеннейшая чушь по данному вопросу. Как и по проблеме конвертации ЛЕ модов в СЕ версию. Не знаю откуда этот бред взялся. Видимо творчество очередных "икспертов". Скажу сразу чтоб не тянуть росомаху за анус - такая конвертация возможна в 99% случаев. Проблему описываю на основе личного опыта работы с обеими версиями Ская, Фотошопом, 3Д Максом, скриптами и т.д. Забуриваться в лютые дебри я не намерен и опишу проблему в общих чертах. Этого будет вполне достаточно для понимания сути вопроса. На чем лично я строю свои разглагольствования по теме? Ну... примерно на 120 сконверченых лично мной туда и обратно модах разного типа сложности. Фишка в том, что я играю и делаю моды в основном под СЕ. Тем не менее частенько приходится юзать ЛЕ для разбора интересных мне старых модификаций и собственно как тестовую лабораторию чтоб не загаживать СЕ сборку. По этой причине приходится частенько играться с конвертациями туда и обратно. Итак 99% случаев. Начнем с того, что входит в оставшийся 1% (ну это мои приблизительные оценки так что делайте скидку ). В категорию проблемных для конвертации попадают моды с тремя нюансами: 1. Моды, содержащие DLL свои библиотеки. Полагаю с библиотеками DLL все относительно понятно. Если у вас нет версии данной библиотеки для ЛЕ или способа обойтись без нее (как скажем в моде Купание в Скайриме) - то конвертация застопорится намертво. Вам придется искать автора библиотеки и просить его предоставить вам нужный ее вариант. То же касается конвертации из ЛЕ в СЕ. 2. Моды, которые в скриптах юзают те немногие функции СЕ, которых нет в версии папируса для ЛЕ В скриптовых функциях папируса для СЕ появились некоторые новшества (смотрим в гугл), несколько облегчающие жизнь. Де факто их не так много и шанс нарваться на использование подобных функций в модах довольно мизерный. Тем не менее если такая ситуация и возникнет, то она все же решаема. Раскомпиливаем скрипт и придумываем модификацию кода, исключающую использование данной функции. На том проблема решена. Есть еще шанс нарваться на функцию СКСЕ64, которой нет в классическом СКСЕ, но лично я такого не встречал пока. Способ обхода ситуации тот же что и со скриптовыми функциями СЕ. 3. Анимации. Решается вопрос путем реэкспорта анимации через 3Д Макс в формат для Скайрима ЛЕ Что касается остального. ЕSP Данные файлы в обеих версиях отличаются одним единственным символом. Для конвертации достаточно открыть и тупо пересохранить нужный файл в соответствующей версии Кита. Просто открыть и пересохранить. Нюанс: для коректного отображения русского языка в версии СЕ ЕSP должен иметь кодировку UTF8. Сменить кодировку ЕSP можно в пару кликов прогой xTranslator. Скрипты. Кроме нюанса, который я описал выше и кодировки русского текста скрипты вообще не требуют конвертации как таковой. Меши. Меши брони предметов и т.д. из ЛЕ в СЕ конвертятся спец. утилитой. В обратном порядке из СЕ в ЛЕ меши конвертятся импортом в 3Д Макс и последующим экспортом в формат ЛЕ. Пара кликов мышью по туториалу. Лирическое отступление Необходимо ли конвертить все меши версии ЛЕ в СЕ? Желательно - да, необходимо - нет. Из порядка 1400 мешей, которые я юзаю на СЕ конвертации требовали процентов 20% от силы. Остальные так и остаются в формате ЛЕ. Все работает без проблем, тормозов и вылетов. Я из принципа конвертил в СЕ формат все 1400 мешей и совершенно никакого прироста производительности в результате не заметил. Лично я в СЕ конвертирую только меши, которые объективно этого требуют: не отображаются в игре или отображаются неправильно, игра вылетает. Все. Вы можете конвертировать в обе стороны каждый меш. Это конечно же правильнее. Текстуры Текстуры СЕ (ванильные) используют метод сжатия ВС7. Скайрим ЛЕ данную фишку не поддерживает. Соответственно если вам попались такие текстуры (ЛЕ их не отобразит), то для конвертации понадобится Фотошоп и плагин под него Intel® Texture Works Plugin for Photoshop Классический DDS плагин для Фотошопа от Нвидиа этот формат сжатия не понимает. Оба плагина Интел и Нвидиа могут быть установлены одновременно. Открываете проблемную текстуру плагом от Интел и экспортируете в DTX нужного типа уже плагином от Нвидиа. На том все. Лично я очень редко встречал такое чтобы модмейкеры, работающие под СЕ или конвертящие под него моды, плющили текстуры в ВС7. Но бывает. Работают ли ЛЕшные текстуры на СЕ? Да, работают. Необходимо ли плющить ЛЕ текстуры в ВС7 для СЕ? Нет, но желательно. Типа улучшается быстродействие и качество Ага. Ну не так тут все просто.... Аудио файлы в конвертации не нуждаются. В глобальном смысле это все по данному вопросу. Естественно в разных конкретных случаях могут возникать свои нюансы, но картину в общем я вам описал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохоже я не могу исправить предыдущее сообщение ссылка на исправленный Ctaddpose_gobu_fixed [Скрытое содержимое] Что же я в нём исправил? Я нашел tes4files, который всё что надо из игры вытащил и сматерился, что двух файлов у меня нет: Cannot find file "/Oblivion/Data/meshes/Creatures/Goblin/IdleAnims/SpecialIdle_Seep.kf" Cannot find file "/Oblivion/Data/textures/prison/metalmanacleironrusty. этот фикс должен исправить чёрные объекты, думаю в предыдущем варианте были чёрные круги для плавания
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПеревод (WIP)SexAddict Working Girl addon (Updated April 13, 2013) Автор: shane4244 Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Перевод: [Скрытое содержимое] Здесь плагин целиком, ничего дополнительно качать со страницы оригинала не нужно. Исключение составляют те, кто пользуется Fuz Ro D-oh - Silent Voice. Для них нужно скачать дополнительно_SA_WorkingGirlAddon V.2 Sounds.7z. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Этот плагин создан с целью заставить вашего персонажа заниматься проституцией. Имеется небольшой квест, в котором нужно поговорить с орком по имени "Тристан" в Рифтене, который будет заставлять Вас работать на него. В принципе, это аналог SexiS_WorkingGirl, только для SexAddict с дальнейшим развитием и квестовой составляющей. На данный момент "квестовая линия" находится на первой стадии, в которой орк дает Вам задание - Вы начинаете работать. Как накопите нужную сумму, Вы должны будете отдать её Тристану....в противном случае он сам придет за ней. Требования: SKSE желательно последней версии Fores New Idles in Skyrim - FINS также рекомендуется последняя версия (Formerly MLA Extended WIP) версии 1.3 Fuz Ro D-oh - Silent Voice Не обязательно После установки всех компонентов, не забудьте запустить GenerateFNIS_for_Users Также, если у Вам имеются более старые версии данного плагина рекомендуется начать игру с чистого сохранения. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Замеченные мной проблемы: Орк не всегда является за заработанным Вами золотом --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если у кого будут вопросы относительно "Моего перевода" - пишите в соответствующих темах. Посмотрим, как можно будет решить эту проблему
-
1 балл@Zalf, понял, учту на будущее. я пока квест не запускал, поэтому не было возможности проверить работоспособность мода. и вообще у меня косяки с этим скриптом были, пока я не понял смысл текста в скрипте. с выходом следующих версий исправлю. как я понял, все что обращается к строкам, начинающимися с temp во вкладке pexdata переводить не стоит. спасибо за совет.
-
Новостная рассылка