Jump to content

tessory

Advanced User
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

tessory last won the day on December 19 2020

tessory had the most liked content!

Community Reputation

9

2 Followers

About tessory

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

627 profile views
  1. Были ли для Lovers Creature какие доп.наборы анимаций. По типу как для Скайрима сейчас пилят? Похоже Lovers Creature наборе анимации все похожие. Не хватает разнообразия
  2. @tovlen Проблема с позами в скайриме решилась через Poser Hotkeys Plus (спасибо stas2503). Теперь просто одной кнопкой спавним позу на таргета и затем стрелками покругу позы меняем - удобно, быстро и можно в tfc выйти. Единственное, что в скайриме выносит мозг так это "крестовина" при входе в инвентарь/магию/карту. В обливионе интерфейс намного лучше. ЗЫ Poser Hotkeys Plus ставится жутким образом. Кучу модов других до него надо поставить, затем ещё экзешник найти и им собрать анимации и сформировать файл для этого позера. Но после этого всё работает супер.
  3. Благодарю. У меня чтоли Skyrim SE? Вроде качал Skyrim LE, но походу опять заковыка . В LE интерфейс другой? Мне если честно привычнее было б без этого перекрестия магия-предметы-карта, а сразу бы открывалось всё как в обливионе Благодарю за ссылки и названия модов. Буду пробовать
  4. Ребят, по ссылке выше кто-нить разобрался как скачать позмоды с tumblr ? Сперва он говорит, что там контент немного 18+, затем просит регатся, затем вместо конкретного поста со ссылкой открывает всю страницу того, кто опубликовал позмод, и притом открывает в полэкрана... где искать нужный пост то ещё удовольствие. Мож кто разобрался как там слямзить ? Или только страдать? Посмотрел Dead or Alive 5 Zack Island in Skyrim - действительно остров перенесли в Скайрим и кастомных персонажей там можно прикрутить. Пример моих мучений с позами в видео. Может кто даст совет?
  5. Ребят, мне тоже нужна помощь Дайте совет по Скайриму и позам в нём. Уже не первый раз пытаюсь переползти из Обливиона в Скайрим, но вот всё на какие-то грабли натыкаюсь. Я люблю кастить на фолловеров какую позу, но вот в Скайриме как-то это неудобно. Может Скайрим действительно не столь удобен для поз? Или я не нашел какой удобный метод/мод? Дайте совет как проще это делать. Продемонстрирую в видео различие подходов с позингом в Скайриме и Обливионе. Но уверен, что в Скайриме есть попроще подход Также вдруг обнаружил, что при попытке второму фолловеру идти за мной. Он меня посылает, мол уже за тобой кто-то идет. Ох... В Скайриме как за собой гарем таскать то? ))))
  6. Огромная коллекция всяких поз-модов (Скайрим, Обливион и т.д.) [Скрытое содержимое] Также на лаверсах, ютубе, девиантарте есть некий user619, который очень много пилит моделей в разные игры. К скайриму и фоллычу у него много любопытных моделей без ванильных лиц (похоже он через Armor полностью меняет внешний вид НПС). Также смотрю, что у него есть Dead or Alive 5 Zack Island in Skyrim - необычно
  7. Мил человек, вам надо японцев поучить и рассказать им как надо моды делать . А я вот лишь скромно поинтересуюсь у вас зачем совмещать актера с актером? Это же не удобно, что надо совмещать... и ещё спавнить искать второго перса где-то. Проще заранее всё сделать в блендере и там совместить, а дальше игре выдать готовый меш и позу скелетную для нпс. И кто сказал, что я морфы не синхронизирую? Ну, ненаю :)... может и не синхронизирую, но вот японцы же синхронизировали. А вообще... ладно... не прилична сударю с сударем холивары разводить об способе модерства... мы можем сто лет обсуждать эту тему. Вы любите двух актеров совмещать с индивидуальными анимированными позами, а я люблю одного актера выбрать и на него уже позу + меш прилепить, а не искать в пару ни**ра по всему Тамриелю. Хотя у меня был где-то мой мод со спавном монстров и их pair с нпс для анимации. Но как-то тот мод не задался. Вот толи дело в Блендере. И картинка лучше и никаких проблем с подгонкой под возможности игры. Если делаешь NSFW (к примеру, я не делаю NSFW... чтобы вы обо мне не подумали ), то получаешь NSFW, а не расползающихся по округе рассинхронизирующихся персов... у них AI ещё очухается и попрется по делам в неудобной позе... а если делаешь танцы, то и выходят танцы как в нашем деревенском ДК. Кстати, видео с ДК прикладываю (танцы как побочный продукт с мода к RE2R) 😄
  8. Может и так. Ловерс действительно более сложный в освоении. Но на данный момент у меня уже есть shape keys, и с ними у меня никуда ничего не поплывет Кстати, раз заговорили об лаверсах. Лаверсов видов выше крыши и я за ними не следил. Где бы мне из них нарыть большую базу парных анимаций человек+человек (какой архив тянуть)? Я бы их в блендере в своей самодеятельности поиспользовал. Также вопрос есть ли какая модификация лаверсов с монстрами, нежитью и т.п.? Там есть вообще такое?
  9. Ох... мил человек. Если бы всё так было бы просто, то японцы бы давно наклепали модов анимированных поз. В распространенных поз модах где партнер по сути является вещью nif кости использовать нельзя. Конечно, я проверил вашу шалунью, а вдруг за сто лет чего поменялось... в моде CTAddPoseMerged заменил собаку на неё. Если конкретно, то нашел файл DogFarmM1G.nif и поменял на ваш. Честно, надеялся на чудо до последнего момента. Но сперва на игровом NPC шалунья с анимацией не появилась, а при попытке сменить анимацию игра вылетела. Так что не всё так радужно, как бы нам с тобой хотелось...
  10. К сожалению, 2.49 не принимает анимацию от более старших версий. Просто их выкидывает. А как запечь ключи на скелет? Или это опять же на timeline, который блендер при переходе с 2.79 на 2.49 как я понимаю потрет?
  11. @tovlen Интересно. Надо будет глянуть макс 2016, а то в блендере 2.49 (последний который полноценно поддерживает плагин обливиона) грусть и печаль. Хотя последний блендер очень даже преобразился, аж приятно в нём стало работать. И фанаты много чего напилили, но вот плагин к обливиону ещё не переписал. Про коллизии интересно, никогда с ними не имел дела. А в максе есть что удобное для работы с лицевой анимацией и для ремапа анимации с одного рига на другой (с разными именами костей)? В блендере для работы с лиц.анимацией плагин FaceIt! очень многообещающий. Но на него надо денюжку и на айфон с FaceID надо денюжку.... И вроде как можно гримасничать и FaceID всё перенесет на модель А для ремапа юзаю AutoRigPro плагин. Там имена костей рига донора и акцептора задаешь и чудеса технологий получаешь (важно RestPose одинаковые сделать).... А если ещё нарыть Microsoft Kenetic 2 + адаптер к компу, то вроде как целый MoCAP движений можно запилить у себя дома Кстати, если кому интересно как в CTAddPose Merged запили анимированные nif файлы. Не помню, может тут и писал. Анимация сделана через morph меша, там скелета нет. В блендере это называется Shape Keys. Я экспериментировал с тем, чтобы со скелетного персонажа понаделать несколько Shape Keys и затем экспортировать в nif. Делал Shape Keys в 2.91 блендере, но он их похоже не может экспортировать нормально. Поэтому пришлось blend файл сохранить и открыть в 2.49 (или append объекта из blend файла. точно не помню). 2.49 не принимает анимацию из старших версий блендера, вот это беда - сменили механизм анимации в более старших блендерах. Но shape keys перешли из 2.91 в 2.49, но они там не игрались. Shape keys в панели видны, а в 3д вьюпорте не применяются на моделе - косяк забавный. Но можно выбрать нужный shape keys и на его основе создать новый shape keys в 2.49 и вуаля блендер 2.49 прочихался и в 3д на модель применил Shape keys. Результат, конечно был без текстуры и модель вообще из XNALARA, но тем неменее был рад что "анимация" в nif получилась. Можно её запиливать в адюльт анимации для напарника, который не нпс игры, а просто "вещь nif" прицепленная к NPC. Хоть в руку можно дать игроку барышню танцующую UMP танцы, которой игрок будет дубасить орков. Хаха 😄. Не такого изврата пилить не буду. но технически это возможно (хотя возможно упремся в некое ограничение по количеству shape keys). Результат эксперимента с переносом анимации из блендера в shape keys и затем экспортированный в nif формат. На видео происходит не анимация, а морфинг меша из одной позиции вершин в другие позиции (shape keys)
  12. Отличные такие танцы! Супер! Вопрос в чём работаете? Неужели в блендере 2.49? Для меня эта версия пытка, а последние версии мне приятнее. Но у них плохая поддержка обливионских нифов
  13. Положу тут ещё одну вещь, вдруг кому пригодится из тех кто увлекался позами в Обливионе. Последнее время увлекся блендером, хорошо он так шагнул с старых версий 2.4Х по части юзер-френдли. Помню как я с ним мучился, когда делал позы в нём к обливиону. Первоначально хотел модели из XNALARA перенести в обливион, но вот как-то недошли руки и наоборот получилось на модель из XNALARA наложить позу из Oblivion. Почему XNALARA? Потому что там нашлись интересные мне модели. И вообще база моделей/персов там большая. На девиантарте можно много их нарыть. Также импорт в блендере этих моделей сразу с готовой текстурой Почему позы Oblivion? Для XNALARA я не нашел коллекции адюльт поз, а вот под обливион их достаточно наработано. Может кто знает где нарыть адюльт позы? Почему всё срослось в блендере? Мне он больше знаком, чем мая или 3дс макс. Также меньше гимора в нём, чем пытаться всё перенести в обливион. Может конечно, со временем и перенесется, но это не точно. Я использую: Blender 2.91 (рендеры eevee и cycles) плагины auto rig pro + auto rig pro tool + proxy picker (всё идет в одном архиве плагина) XNALARA/XPS Import/Export - плагин для импорта моделей XNALARA в блендер Wiggle Bones - интересный плагин для создания анимации покачивания костей волос во время движения. Также интересно можно прикрутить для анимации костей глаз и рта во время адюльт анимации. Результат получается интересный ;). Также Spring Bones интересно попробовать Blender Portable by Room207 (версия 2.49) - для импорта анимаций из обливиона. Хотя вру, у меня чисто 2.49 с плагином нифовским стоит, но по идее лучше использовать эту портабл версию. Ссылка на файл к auto rig pro для ремапа костей из обливионского наименования в блендеровское наименования. [Скрытое содержимое] Ниже скрин попугать в сравнении с обливионским скрином... Уверен такого изврата вы явно в инете не найдете... вас попугать за минут 10-15 сварганил (поза из мода Ctaddpose_merged если кто не узнал). Добавлю, что имена пальцев, к сожалению, у моделей XNALARA чет от модели к моделе пляшут, но это поправимо. Главное, что база адюльт поз и анимаций в обливионе большая наработана
  14. Ребят, тут похоже мало кто интересуется GMOD и SFM. Посоветуйте где найти русскоязычных? Вчера весь день убил, чтобы разобраться как в блендере у модельки поменять "скелет". Прилепил на модельку FFXII Vaan скелет от SFM через Blender. Есть видеоурок на эту тему где из FF модельку лепят. Так то не сложно, но муторно: замена скелета на скелет от модельки донора из игры, затем копирование Weight от имеющейся схожей модельки с предварительной подгонкой позы с костылями. Костыли в виде применения к моделе донору текущую позу как новая форма меша, а к скелету текущую позицию как Rest Pose. Но, конечно вылези болячки типа склееных ног (близко в изначальной модели поставлены) и решение вопроса что там с альфаканалами в SFM Если кому интересна тема переноса моделек в SFM/Gmod, то пишите. Или ткните носом где русскоязычный народ этим занимается Под спойлером гифка из SFM анимированная по щелчку. Моделька для экспериментов из видеоурока оказалась не сверх детальная и текстуры простые без современных украшательств
  15. Вопрос к знатокам SFM. Есть ли сборки 18+ анимаций чтобы лепить их на свои модельки?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.