Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла
-
1 баллТема для обсуждения порядка установки ,разработки и использования анимаций в игре Fallout 4. Порядок установки анимации на основе Advanced Animation Framework (AAF). Для начала, нужно знать точную версию игры ,так как в AAF используется модуль свободной камеры (patch Jaam) привязанный к версии F4SE. Также немаловажно знать какие виды нпс и существ у вас имеются в анимациях. Обычно авторы анимаций указывают на своих страницах типы анимаций и виды нпс. Приступим. 0. Скачиваем тело и страпон для Ж+Ж анимаций. CBBE или на GM BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4) Strap-on's of fallout 4 1. Скачиваем AAF . Страницы загрузок мода LLab >>>> Ns >>>> Установка на русском языке : Версия 73b <<Скачать>> Архив версий: 2. Устанавливаем AAF для подходящей версии игры, желательно через менеджеры модов ,МО2 или NMM. При установке AAF, ничего не трогаем, всё по умолчанию. Также для работы с компаньонами лучше установить Unlimited Companion Framework 3. Скачиваем анимации и патчи к ним. Установку и активацию производить в том порядке, как указанно здесь. Вот на пример такие : Основные: Four-Play Animations by Crazy6987 1.3 Crazy6987 - Sex Animation 2.7 эту версию (Mod Manager Gun Version) - 3-11-17 Установка на русском <<Скачать>> Для использования тегов ,выбираем плагин по умолчанию. FO4 Animations by Leito - актуальная версия 2,0а архив: Далее патч для анимаций Crazy и Lieto при использовании AAF . Если какой-то из модов не установлен, в патче не ставим галки на неустановленных ! Для анимаций LIeto 2.0a , Версия 3,2 с переводом <Скачать> - пометил что можно для установки фразой -"По стандарту". Для использования тегов ,выбираем анимации по стадиям . архив Дополнительные 1: Farelle Animations for AAF Vadermania [AAF animations] ZaZOut4 Beta V.003 (анимации и фурнитура) AAF Creature Pack AAF DLC Creature Animation Pack (Beta v0.1) bp70FO4sexanimations Дополнительные 2 - используют фурнитуру из модов: AAF Bondage Animations - необходим Torture Devices и Devious Devices 2.0 или с переводом Release BadEnd Release 50Shades GreyUserBP's Bondage animations Дополнительные 3: Если будете использовать данные паки, необходимо заранее установить моды с фурнитурой описанные ниже, так как при установке анимаций, установщик органайзера автоматически выбирает нужные пункты в меню. SavageCabbage и Atomic Lust паки анимаций, могут использовать моды с фурнитурой их наличие не обязательно, но желательно : 1.SSEX (Settlement Supplies Extended) ,мой перевод тут >>>>> 2.Homemaker (Домохозяйка) Перевод от Fiona159 <Перейти> 3.Torture Devices 4.Devious Devices 2.0 4.Prisoner Shackles ,мой перевод тут >>>>>> 5. Settlement Objects Expansion Pack 6. Settlement Keywords Expanded 7. Workshop Rearranged Не забудьте активировать моды с фурнитурой и основные анимации, перед установкой доп. анимаций и патчей! Atomic Lust или с Llab >>> Установка на русском <Скачать Версия 2.6.1b> , архив версий: Mutated Lust SavageCabbage Установка на русском <Скачать v 1.1> Может использовать моды из creation club Нужные паку анимаций с моим переводом <Скачать> необязательные расширения анимаций AJ_Various_XMLs_2.4[AAF]-для SavageCabbages Animation Pack 1.1 <Скачать> не забудьте скачать мод фурнитуры V's Stylish Decor, для AJ_Various_XMLs_2.4[AAF] архив Патч совместимости AAF: AAF Compatibility Patches Установка на русском языке Версия 2,8 рус <<Скачать>> или Версия 3,0 рус <<Скачать>> Его устанавливаем в последнюю очередь при установке паков анимаций , это важно ! 3. Устанавливаем теги [AAF] Themes или с нексус не полные По желанию можно изменить текстуру спермы на светящуюся AAF Overlay Patches V2.0.0 Краткое описание с ссылками на нужные страницы модов, можно скачать или ознакомиться здесь Запускаем игру и при старте у нас начнётся проверка установленных анимаций , если всё выполнено верно ,то она исчезнет. А так выглядят ошибки, при отсутствующем (не верном) описании пака анимаций : Распространённые номера ошибок в AAF: Изменение назначения клавиш управления AAF производиться в файле AAF_settings.xml или в новых версиях AAF_settings.ini, примеры показаны в этом и этом посте. Когда будете компилировать скрипты с участием AAF , необходимо распаковать скрипты из Looks menu, если они в формате ba2! Автоматическое изменение скорости камеры при старте игры. В файле Fallout 4 Custom.ini добавить в раздел [General] эту строчку: sStartingConsoleCommand=sucsm 3 , где цифра скорость камеры, по умолчанию 20. С установленым фреймворком Four Play, а также модов для него - помощь оказываться не будет !!! Ребята, чтобы просить помочь с анимациями указываем: Версию игры, F4SE и AAF Какой используете файл менеджер MO2, Nmm, Vortex и прочие Список и порядок установленных модов в текстовом документе, через облачные диски (прячем под спойлер - Глаз 👁️ на панели сообщения). Подробное описание проблемы, при каких обстоятельствах возникают проблемы. Скриншоты проблем, по просьбе помогающего (прячем под спойлер). При обращении к человеку использйте @ в сообщении отвечающего, цитировать без необходимости не нужно. Огромное спасибо Fedim за помощь и развитие мода AAF!
-
1 баллЗдравствуйте! Вопрос с одной стороны связан с экспортом из 3ds max, с другой - настройками шейдеров в меше. Суть вопроса. Имеется мод - Серьги с физикой движения / Test HDT Earrings Если посмотреть модельки в нифскопе, то можно заметить, что шейдер Environment Map работает неправильно... Например, изменение параметра glossines ничего не дает, изменение цвета спекуляра тоже, кубмап не виден, хотя, тип шейдера и соотвествующие ему флаги казалось бы выставлены верно... В тоже время, мировые модельки этих сережек, такой хурмой не страдают (хотя мировым моделькам нафиг не нужен такой шейдер и кубмап, в отличие от модели, которая будет отображаться на персонаже) И еще, в нифскопе есть такая сточка как BS Vector Flags. У сережек стоит только Has_UV, но отсутствует Has_Tangets, насколько это критично? В общем, загрузив одну из моделек в Макс, и не внося каких либо изменений, я экспортировал модельку, выставив нужные настройки (только еще поставил галочку на вертекс колор дополнительно). В итоге все встало на свои места По всей видимости, такая ситуёвина произошла после того, как автор хдт адаптации к этим серьгам стал прикручивать физику, он либо при экспорте не поставил нужную галочку, либо глюк самого экспортера был, в общем косяк вышел на стадии адаптации оригинальных модов под хдт физику... Мне интересно узнать, можно ли исправить настройки шейдера без импорта\экспорта каждого меша в макс, т.е. обойтись только средствами нифскопа? Я копался в BSLightingShaderProperty, но там все вроде нормально. В NiTriShape Data только увидел, что нет флага Has_Tangets, но если его поставить, то это ничего не дает.. Импортнуть\экспортнуть каждый коячный меш в Макс не большая то проблема, но там скининг с ХДТ, а меня он напрягает.. Хотелось бы проще решение)
-
1 балл
-
1 балл@total13 да, можно вертекс колор через нифскоп добавить. Помимо добавления флага vertex color в ShaderFlag 2, нужно его еще включить в nitrishape data (Has vertex color yes) Эти параметры взаимосвязаны. В итоге можно покрасить меш в какой-нибудь цвет, но отражения и блеск все равно не работают... Скин да, в случае чего можно и через бодислайд скопировать) Так уже делал как то раз). Но тут я его в принципе то и не трогаю, загрузил меш-потом экспортнул. Скин по идеи должен работать нормально и после экспорта из Макса) Но если вернуть блеск можно через нифскоп, то такой вариант более надежный, что в итоге скин не превратится чудесным образом в кашу (даже если ты его и не трогал) хД UPD оказалось, что в игре то отражения и блеск есть, и это странно. И если сравнить меш до и после экспорта, то разница не заметна (а если смотреть в нифскопе, то разница есть): Почему? хД Это странно ппц. Два меша, До и После экспорта в макс [Скрытое содержимое]
-
1 балл
-
1 баллпатчи сыпятся как из рога изобилия.Только что автор там патчит-непонятно.Багов при осадах немерянно,причем даже добавились по сравнению с версией 3.6...Сначала думал что это мои глюки (😁)...Однако полистал некоторые стримы по моду-оказалось что не одинок...При осадах полотряда изображают бег на месте,как будто в стену упираются-помогает только команда "следуй за мной"...А вот скажем взять Лорат-вообще нереально-основная часть нападающих кучкуется перед замком не реагируя ни на какие команды, а те кто все-таки атачат-прут спиной вперед,приход подкрепов никак на ситуацию не влияют.Попытка вытащить в соло толку не приносит-можно неожиданно на ровном месте провалиться по пояс в текстуру земли\пола и отбиться уже не представляется возможным.Ну да бог с ним -можно попытаться взять измором или заставить сдаться.А вот откуда баги в замках Западных Земель взялись-загадка.В версии 3.6 я их неоднократно захватывал без проблем,но сейчас это ппц! Залипнуть в текстурах очень просто, атакующие тупят просто атас-выручает команда за мной-но под градом стрел особо чапаем не повоюешь-причем ваншотят на раз одним попаданием болта арбалета,хотя закрытый шлем с крутыми характеристиками по канону должны только царапать-короче-жизнь веселая-а ведь только 205 дней в игре прожил...(а зашел просто потестить новый патч и...залип😂)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВопросик, можно как то отключить эти сообщения по поводу фертильности симки, а именно типа эти -- "... не волнуйся я не забеременею" и "... о да сделай мне ребенка..", дословно не помню. Как то напрягают эти извещения, не интересные они, нету фактора неожиданности. Хотя думается мне они не отключаемые.
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка