Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2019 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДобавил возможность стрелять из пистолета более быстро, нажатием клавиши Q при прицеливании - это будет удобно при быстрой стрельбе по многочисленным противникам в упор. Точность при такой быстрой стрельбе снижена. Такая стрельба скоро добавится и ботам (будет работать так же, как и у автоматического оружия, только одиночными патронами), что позволит сбалансировать штурмовиков с пистолетами (французские, американские) и штурмовиков с пистолетами-пулеметами (немецкие), сделав пистолеты более скорострельным оружием. Добавил возможность стрелять из пистолета, не беря его в основной слот (в правую руку). При нажатии кнопки Q, если в руках пистолета нет, а в любом из слотов он есть, он достанется в левую руку (в правой руке игрок держит основное оружие) и появится возможность стрелять из него до опустения магазина. Пистолет уберется обратно через несколько секунд после последнего выстрела, или если игрок возьмет его в правую руку. Перезаряжать пистолет придется, взяв его в правую руку, как обычно. Возможность такой стрельбы есть пока что не у всех пистолетов. Есть баг с отображением пистолета и в инвентаре, и в руке, его я пока проигнорирую.
-
1 балл
-
1 баллК сожалению, нет. Дисмембер впервые появился в Fallout 3, где он отвечал за раздельное прицеливание по частям тела. В моде для Нью-Вегаса я немало поуродовался, пока смог его правильно настроить: Но в более ранних играх, в том числе в Обливионе, такой функции нет. Опять же, нифы для Обливиона нормально экспортируются. Можно даже ничего не исправляя в нифоскопе забрасывать в игру и там они будут нормально отображаться. В Морровинде то же самое, что касается бодипартов не привязанных к костям, например наплечников или наручей. Но если экспортировать любой бодипарт с модификатором skin, модель в игре исчезает. И повторюсь, если взять модель кирасы, которая нормально отображается в игре, открыть её в Максе, а потом экспортировать в игру, она исчезает. Какая-то проблема именно с этим модификатором и неправильным экспортом его и костей в файл. Грешу на "неправильную" версию Макса и плагина, возможно что требуется старый Макс, например 4.2 или 5.
-
1 баллНе знаю где спросить, спрошу здесь. Суть токова. Имеем 3D Max и ниф-плагин. Делаем модель, экспортируем. Если это обычная модель, она нормально экспортируется. Если модель привязана skin-ом к костям, как, к примеру, кираса, вместо неё в игре пустое место. Даже если импортировать в Макс и снова экспортировать такую модель - пропадает. Любые другие модели, повторюсь, экспортируются нормально и нормально отображаются в игре. В чём может быть проблема? Решил тут облагородить своё доисторический броник - женский вариант эбонитовой брони - но именно с перерисовкой кирасы налетел на проблему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОписание: Костюм киборга Никс из мультфильма "Appleseed alpha" и оригинальный меч-кхопеш, выполненный в том же стиле. Предметы можно изготовить в кузнице, в разделе двемерских оружия и брони, также их можно улучшить на верстаке и точильном камне. Изготовление предметов недоступно, если Довакин - мужчина. Мужской версии нет и не предусмотрено. Модель имеет 4k текстуры, главным образом для облегчения работы возможным желающим перекрасить модель в другие цвета. Для игры вполне достаточно 1K текстур опционального файла, которые не так сильно грузят оперативную память. В английской версии стоимость изготовления и улучшения предметов намного выше, чем в русской Требует: HDT system. Известные проблемы: ВНИМАНИЕ! Архив содержит русскую и английскую версии мода. Если вы подключите в лаунчере ОБЕ версии, игра будет вылетать при сохранении! ВНИМАНИЕ! Если у вас не установлен этот мод: HDT High Heels System, игра будет вылетать! Вообще, если кто-то обнаружит какие-то проблемы с моделью или модом, не стесняйтесь сообщать, постараюсь исправить. Опционально: 1. Роботизированный голос для главного героя, включаяя ту-ум. Голоса других женских персонажей не затронуты. 2. Роботизированный голос с уменьшенным количеством звуков - Никс значительно более молчаливая. 3. Текстуры низкого разрешения (1024х1024). Благодарности: Спасибо создателям мультфильма «Appleseed Alpha» и программ Zbrush, Topogun, 3dMax и Photoshop, а кроме того компании Bethesda за игру Skyrim. История: Версия 1.1 -Исправлены ошибки с налипанием крови на мече. -Добавлены модели предметов в инвентаре. Версия 1.2 -Исправлены ошибки в работе перков на полную лёгкую броню. -Добавлена возможность создания в кузнице четырёх очень полезных апгрейдов. Модель оригинальная, срисована с мультфильма. Разрешено использование и выкладывание на любых ресурсах, а также в качестве персонажа в собственных модах, при условии указания автора мода. Запрещено использование в качестве секс-рабыни и прочих похабных позах ) Скриншоты: Видео: Прямые ссылки на скачивание: Броня киборга Никс v1.2 - основной мод Текстуры низкого разрешения для слабых машин Роботизированный голос главного героя (NPC не затрагиваются) Роботизированный голос главного героя - меньше звуков Скачать на Nexus-е Приятной игры!
-
1 баллКак по-быстрому сделать шейдер налипания крови на мече: Копируем шейдеры из файла где они есть. Смотрим номер меша собственно клинка. В соответствующем разделе шейдера крови меняем номер меша на тот, который указан у модели клинка. Изменяем размер и положение шейдера, чтобы он совпадал с клинком. Удаляем ненужные меши.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRadio of Moriarty's Saloon Кто помнит мод из "далекого прошлого" в Fallout 3 "Стриптиз бар в Мегатонне" должен так же помнить шикарную радиостанцию Салона Мориарти с малым набором хитов старого доброго rock and roll (Дядя Оникс отмотал много часов в этой игре под эту музыку и потому решил своими клешнями перетащить эту ностальгию в четвёртый фолыч- да да задрот каюсь )... Возрадуйтесь Радио волна салона Мориарти теперь транслируется и на всё Содружество!!! Установка мода вручную (Нет я не про ананизм ): Открываем файл Fallout.ini обычным блокнотом и находим пункт [Archive] Нам понадобится строчка sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Добавляем к ней следующие значения: , textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\, programs\, materials\ Итог: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, textures\, meshes\, scripts\, sound\, music\, misc\, shadersfx\, interface\, programs\, materials\ Далее по старинке - распаковываем кидаем в папку DATA Установка через Мод Менеджеры в описании не требуется - оно всё само сделает... (Сервис ёптель...) Ссылка здеся - [Скрытое содержимое]
-
Новостная рассылка