Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Другая игра. Вишневый сад. Суки...все таки зацепили.
  2. 3 балла
    по мотивам прошлой статьи стало понятно, что куча народа ниасиливает либо декомпиляцию, либо студию для компиляции. ну и как бы толку от статьи получилось меньше желаемого. будем исправлять и делать все предельно простым при помощи .... хакерства. не надо этого бояться- после прочтения статьи проверка версии будет отпилена ЛЮБЫМ человеком, имеющим зрение, за минуту другую. для умного вида не буду одевать пенсне, а вотру про несколько особенностей библиотек dll для Fallout 4: 1. библиотеки не являются сжатыми и/или с шифроваными данными 2. библиотеки не написаны на .NET 3. библиотеки являються не 32, а 64 разрядными к чему это я тут выпендрился ? а к тому, что если пункт 1 избавляет от некоторых трудностей при хакерствовании-факерствовании, то пункт 2 не только на порядок уменьшает ассортимент подходящих декомпиляторов, но и означает, что полноценного декомпила не будет. а пункт 3 - вообще, как болгаркой по *** - найти декомпилятор на 64 бита и не .NET для использования обычными людями стало очень трудным. но великий и великодушный я подобрал такой - это "Cutter". далее я буду отталкиваться от того, что большинство мододелов либо ленивые, либо тугие разумом (склоняюсь ко 2 варианту) и оставляют код в функции F4SEPlugin_Query, проверяющий версию практически без изменений: if (f4se->runtimeVersion > SUPPORTED_RUNTIME_VERSION) { _MESSAGE("INFO: Newer game version (%08X) than target (%08X).", f4se->runtimeVersion, SUPPORTED_RUNTIME_VERSION); } ну плюс-минус это выглядит так. теперь довольно слов и начнем действовать по инструкции: 1. бэкапим dll файл мода, который будем мучать. 2. скачиваем декомпилятор с [Скрытое содержимое] и распаковываем в какуюнить папку 3. запускаем декомпилятор и открываем нужную библиотеку (в качестве примера у меня будет мод "Hide Quests From Pipboy" , который выпилен с нексуса и существовал до версии 10.50) 4. видим страшную картину: [Скрытое содержимое] 5. пугаться не надо, ведь не зря я чуть выше приводил код проверки из F4SEPlugin_Query - в левом столбце видим кучу всякой лабуды, но героически дважды жмакаем по фигне, в которой содержиться "F4SEPlugin_Query" 6. если вид справа сильно отличается от вида на скрине, то внизу по центру нажимаем вкладку "Decom..." (на скрине показано) 7. после этого в правом окошке видим код содержащий обведенное на скрине. это значит, что мы попали куда надо. 8. казалось бы, счастье так близко и вот то, что надо поправить... но это было бы слишком просто- почти все декомпиляторы не могут редактировать C#/C++ на лету... казалось бы- фиаско, но нет- внизу выбираем вкладку "Дизассемблер" и делаем вид, что пугаемся [Скрытое содержимое]. 9. испуг попускает, когда мы видим ненавистное "This_version_of_the_game_is_not_supported" . но остальное все такое страшное и неведомое... но напрягаться не надо, я подумаю за вас- делаем следующее: - на строке "cmp dword [rbx + 4], 0x10a0280" (чуть выше лабуды с "This_version_of_the_game_is_not_supported") нажимаем правую кнопку мыши (далее "Редактировать" и "Инструкция") и меняем на "cmp dword [rbx + 4], 0xf0a01a0" (значение 0xf0a01a0 взято от балды, пусть хоть 0xfffffff будет) - на строке "je 0x180006d49" (чуть выше лабуды с "This_version_of_the_game_is_not_supported") нажимаем правую кнопку мыши(далее "Редактировать" и "Инструкция") и меняем на "jne 0x180006d49" 10. все, закрываем программу и наслаждаемся. напомню еще раз- данной процедуры следует по возможности избегать и тепе и теде, в прошлой статье все написано. текст авторский, написан лично мною, великим и гениальным акслюзивно для ГС. если когото будет распирать желание репостнуть в иных местах, то разрешаю поползать на коленях и поумолять- существует 0.0000001% шанс, что я снизойду до этой челобитной 👑. злодея, который сп** текст покарает жизнь сифилисом , гонореей и ректальной любовью со стороны бегемотов.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Мод и перевод обновлены до версии 1.34 Добавлена поддержка Nightstrikers creature mod.
  5. 2 балла
    Всем привет ) Тоже, подприобщуся к скрин-движухе )) Переехал на SE, поставил COR, взялся реплэйсить НПСей (пока для личного юза). Скрины некоторых НПС: Мирабелла Эрвин
  6. 1 балл
    @Zergi ну какбы выносить мод посредь проходилова- это не самая лучшая идея, а когда мод еще и со скриптами- это надо сильно обдумывать... тут надо быть еще и уверенным, что дело именно в удаленном моде... и какбы такое количество инстансев само по себе не фатально и как правило неинтересно, а вот оставшиеся "ошметки" скриптов в сейве- вот это неприятно и если есть понимание, какой из них гадит- то какраз надо выковыривать ошметки скриптов. в этом немного может помочь то, к какому есп был приатачен скрипт.
  7. 1 балл
    Улётный трек 🔥🔥🔥🤘🤘🤘 Nicholas Gunn - Out There (Blue5even Remix)
  8. 1 балл
    Спокойный и вкусный трек. Phillip J & Kim Casandra - Ocean's Call
  9. 1 балл
    @UmbraAsh любая сборка устареет раньше, чем народе ей насладится. Патчи выходят слишком часто и слишком многое меняют. Опять же у кого-то работают одни моды, но никак не запускаются другие. Кто-то играет на английском, а кто-то с русификатором. Кто-то любит читерные моды, а кто-то только лорные. Разные версии игры у игроков. Все это будет только мешать игрокам и расстраивать создателя сборки.
  10. 1 балл
    @UmbraAsh Думаю, что и по глобальным модам без новых моделей, а только по добавлению множества маленьких, но интересных фич, дело пока не стронется. Очень часто выходят обновы, и все приходится прописывать заново и тестить.
  11. 1 балл
    Другая игра. Тайна убежища № 11 раскрыта.
  12. 1 балл
    Другая игра. Печатный двор теперь и на Вегасе. Перевод rabana .
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Спасибки Иридочка и мы так же передаём твоим ребятам пламенный привет А мы продолжаем +18 ну обажаем мы Баньки ... 🥰😘 😉
  15. 1 балл
    перевод последней версии , там еще чулки под CBBE пользуйтесь кому нужно: yps-immersivefashion6.1h
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Что?)) Квесты "рандомные", "нелинейные"? Ничего подобного... Заходишь в город, обходишь все вокруг и тупо загребаешь себе кучу записей в журнале квестов, можно ходить слева на право, справа на лево - все персонажи уже заранее расставлены в назначенных "случайных" (ага) местах и ожидают пока ты к ним приблизишься (ну прямо без палева). Хроники "нелинейности"... Утгерд разговаривает с одним из Соратников и уговаривает зачислить ее в ряды. ГГ тут же вмешивается, заступается за эту дуру и вызывается ей помочь. Вариантов нет, отказаться, или хотя бы заколоть себя кинжалом, утопиться в реке, чтобы не видеть всего что будет происходить дальше - нельзя. Жаль, долго описывать то, что будет происходить дальше (это эпик), и так уже многабукаф, но... банда всадников без головы, нападающих на фермеров? Гоняться с вилкой за грязекрабом!? Вы серьезно?))) А что потом, мухоморы-людоеды терроризирующие святилище Мерунеза Дагона? Это я только два квеста упомянул, про грязекраба вообще жесть, парализуешь его вилкой, следующая стадия: получите зелье сопротивления огню... Как? Где? Описания нет, ничего нет, маркеров никаких нет, что вообще происходит и что делать - непонятно.))) Понабирал квестов, а ни один не смог пройти, в диалогах лишь тонна пафоса и пустой болтовни, ничего полезного, чтобы прояснить логику происходящего. Хоть бы маркеры были, чтобы понятно было куда дальше идти. А, хотя один с Йоном Сыном Битвы прошёл, просто делать ничего не нужно было, одна фраза с убеждением и он тупо развернулся и ушел в Солитьюд, в коллегию бардов - зачем!?))) Рандомность, нелинейность.)))
  18. 1 балл
    @Barmaleich, проверь nioverride.ini ; Determines whether face overlays are enabled ; disabling this disables the hook bEnableFaceOverlays=1 ; Default[1] [Overlays/Face] ; "Face [Ovl#]" and "Face [sOvl#]" ; Determines how many face overlays there should be iNumOverlays=3 ; Default[3] iSpellOverlays=1 ; Default[1] А вообще мы не экстрасенсы, скрин бы не помешал))
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.