Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Народ, как считаете, может новую тему создать под ДД5? А Эту потихоньку расформируем... Кстати, в планах завтра к вечеру закончить перевод ДД5. Если что, релизить буду мод в воскресение.
  2. 3 балла
    Sexlab Survival 0.629 (18-Nov-2020) Правки перевода
  3. 3 балла
    @Sv9tosha Ладно... Я тогда ДД5 займусь
  4. 2 балла
    Если не будет форсмажоров, бета будет до конца месяца. На этот раз я катастрофически не успеваю, но переносить не стал еще раз. Хотя надо было, по крайней мере на пару недель. Ошибок будет уйма на старте, и мне потребуется еще какое-то время после релиза чтобы их исправить. Так что те кто собирается играть в бету имейте это ввиду.
  5. 2 балла
    Все же он остался на мне(
  6. 2 балла
    @mikkelito Ну... переводом занялся...
  7. 1 балл
    BaboDialogue 5.81 Hotfix 2 Скачать Требования Sexlab Framework 1.62 SLAX или Sexlab Aroused Redux LE BakaFactory Edited Version SLAL Aggressive Motions(Bakafactory SLAL) Silent Voice - Fus-Roh-Du(h) FNIS Baka Motion Data Pack Для правильной работы нужно указать ключи одежды через SL Aroused Описание Добавляет более захватывающие диалоги и события для главной героини.
  8. 1 балл
    Sexlab Mind Break --BETA-- Nov 15 2020 0.1.0 Скачать Требования Sexlab Sexlab Aroused SLSO Schlongs of Skyrim Описание: Это произведение фантазии на основе порнографии, это не реалистично или здорового моделирование реальных отношений. Пожалуйста, не скачивайте, если вы несовершеннолетний, и особенно не думайте, что реальные люди ведут себя в соответствии с тем, что находится в этом моде. Спасибо Это трекер "сексуальных атрибутов", разработанный, чтобы помочь добавить RP в Скайрим, в частности, чтобы помочь разыграть сценарии "ломки разума", популярные в хентае. Он вдохновлен более старыми модами Devious Attributes и Devious Mindbreak. Прямо сейчас у него есть только два внутриигровых эффекта, которые должны дать игроку бонусное удовольствие в некоторых сценах SL и изменить выражение лица игрока в сценах SL в зависимости от его настроения. Как это устроено: Есть три основных понятия: "Статистика", "Измерение" и "Событие". Статистика: Это текущее состояние актера (в настоящее время реализован только игрок). Есть три характеристики: удовольствие, сожаление и разум. Удовольствие и сожаление увеличиваются, когда происходят вещи, которые персонаж получает сексуально характера или не любит. Ум может уменьшиться из-за сильного горя или удовольствия. Также есть статистика "дразнение" и "разочарование", но они еще не полностью реализованы. У каждой характеристики есть собственное "сопротивление", которое контролирует, как быстро она восстанавливается и как быстро уменьшается. Более высокое сопротивление означает, что оно будет увеличиваться быстрее и уменьшаться медленнее. Если "разум" низок, то урон от горя может временно снизить сопротивление удовольствию, а урон от удовольствия может временно снизить сопротивление сожалению. Удовольствие также вызывает бонусное удовольствие (SLSO). Размеры: Это описания событий, которые происходят с игроком. В настоящее время реализованы: "Вагинальный", "Анальный", "Оральный", "Болезненный", "Унижение". Когда что-то происходит (событие), о котором мод осведомлен, он получает информацию об интенсивности события по каждому из этих измерений. У игрока есть "предел" и "чувствительность" для каждого измерения. Если интенсивность события ниже предела, удовольствие игрока увеличивается на величину, пропорциональную чувствительности * интенсивности / пределу. Если интенсивность события превышает предел, игрок все равно получает удовольствие (равное чувствительности), но также получает горе, пропорциональное тому, насколько интенсивность превышает предел. Чувствительность и предел можно регулировать в MCM, но они также могут динамически изменяться с течением времени. Если удовольствие велико, а интенсивность выше предела, предел может увеличиться. Также, если удовольствие велико, чувствительность может возрасти, если она ниже, чем удовольствие / ум. События: События используют эту информацию: интенсивность текущего события (описана выше), "переопределение" (в основном, если событие должно заставить определенную статистику изменяться независимо от интенсивности) и "контекста". Контекст - это информация о текущей ситуации игрока, которая добавляется ко всем событиям. В настоящее время он полностью реализован, хотя сейчас ничего не обновляет контекст. Идея состоит в том, что если на ГГ есть определенные устройства, например зажимы для сосков, все события должны иметь некоторую дополнительную интенсивность боли. Если она носит рабские тату, все события должны иметь некоторую дополнительную интенсивность унижения. Он еще не работает, потому что я все еще выбираю самый простой способ проверить наличие обновлений устройства и тату спутника. В настоящее время события проводятся только для сцен sexlab. Также есть пустое событие, которое отправляется каждые несколько игровых часов, но для него еще не реализованы эффекты. Авторы модов, использующие фреймворки, могут отправлять события в зависимости от того, что происходит. События вибрации DD обрабатываются модом, но в настоящее время не используют собственную систему событий мода, что я исправлю в будущем обновлении. Информация SL сцены определяется с использованием: 1. статуса жертвы игрока, 2. тегов анимации, 3. расы и информации SOS актеров. Интенсивность "вагинального", "анального" и "ораного" определяется с помощью SOS-размера других актеров в сцене вместе с тегами. Это означает, что "размер" партнера может иметь большое значение. "Грубые" теги на анимации увеличивают интенсивность. Пределы по умолчанию для этих размеров установлены на 50, что эквивалентно негрубой анимации с размером SOS 5 (среднее значение по умолчанию). По умолчанию для этих размеров установлена чувствительность "1", "0,7" и "0,2" соответственно. Для существ, поскольку они не имеют размеров, определенных SOS, я назначил им размеры в зависимости от расы, используя некоторое визуальное сравнение с размерами SOS. Измерения унижения и боли имеют чувствительность и ограничивают оба значения по умолчанию равными 0, при условии, что ГГ в начале игры ненавидит обе эти вещи.
  9. 1 балл
    Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl Оригинал 1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый менеджер модов. 2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio. 3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать. 4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project. 5. Затем выберите File > Load Reference. В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK. В меню вверху выполните Slider > Conform All. 6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%. 7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape. 8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения. 10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу. 11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу. 12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. В меню вверху выполните Slider > Conform All. 14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес. 15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК. Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости 16. Сохраните проект командой File > Save Project. 17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide. Видеоинструкция От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений
  10. 1 балл
    SKYGS 3.1 Final Сборка совершенно нового формата в основе которой лежит Mod Organizer 2. Особенности сборки. Женское UUNP Тело по пресету UN7B Мужское тело SOS с членами от Leito Смешанный реплейсер брони на Основе ShinShi Armor Replacer с добавлением элементов из Remodelled Armor, BD Armor, UUNP Minidresses, UUNP Vanilla Outfits Сборка исключительно под ЖГГ по причине использоваания механик Cursed Loot в игре Сборка исключительно на тропическом варианте ядра MMSO (Подробнее про это ядро можно почитапть на моем Discord-Сервере) УстановкаЗапустите SKYGS 3.1.exe Определите путь для установки сборки. НЕ УКАЗЫВАТЬ ПАПКУ С ИГРОЙ И ПАПКУ МО2!!! Возможности Установщика 1. Установка игры (при необходимости) 2. Установка МО2 (при необходимости) 3. Пропатчивание дистрибутива игры под сборку (Нужно указать папку с игрой) Все это запустится автоматически при выборе опций в инсталляторе Примечание: установка МО2 не требуется, если у вас уже есть копия МО2 на компьютере (например, если вы используетете мою последнюю сборку на Fallout 4). В этом случае вам нужно нажать на первую иконку в верхней панели (в виде магнита), согласиться на перезапуск МО и выбрать New. Первые 2 строчки в настройке в этом случаем пропускаем. Примечание 2 Если У вас стоит уже сборка SKYGS 2.0.27, то вам не нужно устанавливать игру и распаковывать архив GamePatch.7z Настройка ENB также не требуется 2.0.27 и 3.0 могут работать независимо друг от друга. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ!!! - ТОРРЕНТ
  11. 1 балл
    CBBE должна работать в анимациях Savage Gabbage. Там анимация дёргает кости скелета Zex, а не слайдер меши. По идее можно встроить это в любую анимацию, докинуть слайдеры для CBBE и записать в документах анимаций. Мне тушка Jane Bod больше нравится, но вот с текстурами там не очень. FG и так везде пихают где только можно, почти на любой комплект одежды, есть слайдеры для BSlide
  12. 1 балл
    Одно из возможных решений - не париться с радио w.i.v.s вообще. Для запуска сюжетной цепочки нужно поговорить с Айви. А радио всего лишь помогает её найти, устанавливая на карте маркер, указывающий на подвал, в котором та сидит. Этот подвал находится в Сэнкчуари, за задним фасадом крайнего дома со стороны ручья. Идёшь туда, залезаешь в люк, говоришь с Айви, берёшь квест на поиск выкупного ваучера - и сюжетная цепочка начинает раскручиваться.
  13. 1 балл
    Поддерживаю. Тем более это скорее будет полезно, чтобы обсуждаемые моменты и проблемы разных версий не создавали кучу в одном месте.
  14. 1 балл
    @Alisacat007 С днем Рождения! 🍻
  15. 1 балл
    @Alisacat007 Здоровья и Радости!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.