Ну вот и финал нашей истории. Всего то на всего, мне потребовалось на это 5 с половиной лет
Самое первое и самое важное! Не используйте мод на сохранении на котором запускалась любая предыдущая версия. Каждый раз пишу об этом, и все равно каждый раз у кого-то возникают проблемы. Будьте внимательнее. Также соблюдайте требования, они не изменились, за исключением опционального плагина, о котором прочитаете ниже. Перезапустите Fnis после установки.
Сразу хочу предупредить, что ошибки все еще присутствуют для многих. Но я топчусь на месте сейчас, потому что после каждого исправления одни проблемы пропадают, появляются другие. Но их можно обойти или игнорировать сцены в которых они появляются. Просто у каждого свой набор модов, и игра себя ведет по разному, сцены застревают в разных местах. Если бы у меня все эти проблемы были, я бы исправил, но у меня все работает без нареканий. Не исключаю что есть и другие ошибки, о которых я пока не знаю. Так что если заметите дайте мне знать.
И так, что нового:
Продолжение истории и ее финал, с новыми событиями, персонажами и локациями.
Подземка местами переработана, а местами добавлен новый контент. Здесь вы проведете достаточно много времени если решите все открыть.
В подземке теперь будет отображаться виджет времени в правом верхнем углу, если у вас установлен "A matter of time”. Чтобы было проще ориентироваться во времени суток. Индикатор будет отображать утро, день, вечер или ночь. Он будет автоматически запускаться в момент входа в подземку и отключаться по выходу из нее. Можно включить в MCM меню. Иногда это приводит к вылетам, но только при загрузке игры, наверное для многих это не будет проблемой, так как вылеты случаются не часто, просто когда я тестирую игру то перезапускаю ее десятки раз в день, если не больше, по этому для меня это было актуальной проблемой. Но если у вас в подземке все же будут вылеты, отключите виджет в MCM.
Также в МСМ теперь можно включить звук, который будет проигрываться при добавлении кармы. Это я делал для себя, чтобы во время работы понимать, в нужных ли местах добавляется карма. Но я подумал что и вам может такая функция прийтись по душе, так что оставил. Можно включить в МСМ.
Еще немного удобства, в МСМ меню, на странице «подземка» будет отображаться кол-во дней до казни Бурда, и количество дней до обращения Торека.
Небольшие изменения у достижений. Теперь, если достижение уже недоступно(либо вы не выполнили требования, либо пошли дальше по сюжету), то оно будет отображаться как ######, если сцена все еще доступна то как и раньше ??????. Также, если, например, два достижения находятся в одном событии, но в разных ветках, то-есть оба их получить не получится за одно прохождение, то получив одно, второе перестанет отображаться совсем. Это я сделал для того, чтобы игрок мог открыть весь список достижений за одной прохождение, и ему не мозолили глаза пропуски, которые невозможно получить. Но это только для подземки и дальше, все что до подземки, я еще не редактировал.
По просьбе игроков, в МСМ добавил настройки управления для многих мини-игр. Сообщите мне, если испытываете проблемы с управлением в какой-либо мини-игре, в которую я еще не добавил настройки.
Добавлен алтарь Дибеллы в Мачту, так что если вас заразили крысы, там вы можете снять болезнь.
По определенным причинам, пришлось полностью перестроить все события в Синем Дворце, перенести их в отдельный квест, то-есть полностью все пересоздать. Но теперь это будет доступно и после сюжетного момента. Нового контента там нет. У некоторых игроков появилась проблемы, возможно они использовали сохранение со старой версией, потому что у меня и большинства других игроков все работает хорошо, сообщите мне если у вас также будут там проблемы.
Недавно был добавлен и скрипт пропуска, до освобождения Руны. Но он еще недостаточно протестирован, и там могут быть ошибки. Если хотите себя обезопасить, лучше начинать от двери (0.95), и пройти самостоятельно этот участок.
В остальном, в подземке еще куча всяких изменений, описывать их нет смысла, вы сами все увидите когда поиграете. По поводу контента, если у вас будут проблемы спрашивайте в комментариях, тут уже многие поиграли, и знают что к чему.
Добавил версию для Skyrim Special Edition, сделал я ее только вчера и еще не тестировал, проверил только самые основные функции. Некоторые игроки уже сообщили мне о проблемах, так что пока что это тестовая версия, можете поиграть но я не советую начинать с нее, лучше поиграть в LE, и потом после прохождения уже попробовать на SE, зная что делать и куда идти, и как работают сцены, чтобы помочь ее протестировать.
Крайне не рекомендую устанавливать эту версию непосредственно в Скайрим, так как файлы я не архивировал, почему-то игра не видела BSA архив который я создал, потом будет сложно удалить. Используйте для этого MO, хотя для обычной я бы также рекомендовал MO.
Требования для SE версии такие же как и для LE, за исключением этих двух плагинов:
1
2
Так что, это конец? Основного сюжета - да. Но над модом я еще не заканчиваю, в планах еще целая куча контента. Следующий шаг это расширенная версия, в которую войдет событие в новой, примыкающей к борделю локации, по завершению которой персонаж сможет избавится от неприятного дебафа полученного после тролля. И еще кое-что, о чем я пока не буду говорить. Затем, будет дополнение в центре сюжета которого будет беременность персонажа. И затем расширение для парня с горячих источников. Это будет большое полноценное дополнение, которое будет проходить в новых локациях, и с кучей новых персонажей, по этому оставил его напоследок. Ну а дальше пока не будем загадывать.
Ссылки я обновил.
Надеюсь вам понравится. Удачной игры!