Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    SexLabHentaiPregnancy LE 2022-09-06 Sanguine’s Debauchery Cages 3.107.2 [September 17, 2022] Devious Carriages v40a
  3. 1 балл
    Amazon Troops Автор : Error277 Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v1.0 (от 11.09.2022) для Bannerlord 1.8.0 Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Amazon Troops v1.2 (от 24.09.2022) : [Скрытое содержимое] (для Bannerlord 1.8.0) В нижнем белье. Amazon Troops Nude Add-on v1.0 (от 17.09.2022) : [Скрытое содержимое] (для Bannerlord 1.8.0) Ставить поверх основного файла. Amazon Troops v1.8.1 (от 01.10.2022) : [Скрытое содержимое] (для Bannerlord 1.8.1) В нижнем белье. ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ : Описание : Кроме адаптации под Bannerlord 1.8.0 старого мода MC Amazon Troops от MaxCry99 [Скрытое содержимое] этот мод еще и изменяет базовую линейку войск дев-амазонок, которых можно нанять во всех городах Кальрадии, в разных количествах в зависимости от региона. Юниты-рекруты 2-го уровня теперь прокачиваются до благородного 6-го. Статы присвоены немного лучше, чем у большинства ванильных войск, а всадники еще и имеют высокие атлетические данные, что позволит им активнее участвовать в осадах. В архив уже включены модели и текстуры для тела и брони, которые раньше надо было устанавливать отдельно. Аддон для варианта Nude можно отключить, просто удалив папку MCAmazonArmorNude. Конфигурационный файл MCAmazonTroops_ATC.modconfig.xml также уже содержится в архиве. Поэтому достаточно просто предустановить мод ATC-Adonnay's Troop Changer с настройками по умолчанию. В планах автора создать еще две отдельные линейки амазонок для Асераев и Стургии\Баттании вместе с добавлением новых доспехов и присвоении юнитам различных родов войск более подходящей им экипировки. Больше пластин и стали для ближнего боя и больше цепей и кожи для лучниц. Установка : Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка мода ATC-Adonnay's Troop Changer : [Скрытое содержимое]
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Под пропуском я имел ввиду пропуск через скрипт пропуска в МСМ, это важно, а также важно до какой именно точки было пропущено, при любом багрепорте желательно это указывать. По этому постарайся вспомнить, касательно бага в комнате в синем дворце, ты играл с самого начала, или пропустил до какой-то версии? Вайтран как раз это мир. Магазин в Вайтране это ячейка. А локация это параметр ячейки, это не отдельный какой-то элемент. Не нужно пытаться понять вещи так как они звучат, это просто терминология из CK. Зачем вообще нужно понятие локации в игре - весь мир(экстерьер) состоит из квадратов ячеек, примерно 100 на 100 метров(точно не берусь сказать, не замерял), ячейки внутри миров(дома изнутри, и тд.) они не делятся на квадраты, они определяются игрой как одна ячейка, какой бы большой она ни была. И к примеру Ривервуд(снаружи) располагается в примерно четырех ячейках, и допустим нам надо в квесте проверить, находится ли игрок в Ривервуде или нет. Тогда мы просто помечаем эти ячейки названием локации - RiverwoodLocation (вернее это уже сделали разработчики игры), и мы можем использовать стандартную функцию, условно - if actor.isinloc(RiverwoodLocation) - то-есть находится ли актер в локации Ривервуд, в любой из его ячеек, если бы не было такого элемента как локация, то нам надо было бы добавлять много проверок, находится ли игрок в ячейке 1 или находится ли игрок в ячейке 2 и тд, ну либо ставить какой-то маркер и проверять по радиусу удаления, потом опрашивать каждую ячейку интерьерного типа в Ривервуде вроде магазинов, домов и тд. Также очень важная и часто используемая функция это событие OnlocationChange, которое помогает определять момент когда игрок покидает некую локацию или входит туда, другими словами входит ли игрок в любую из ячеек которая помечена названием локации которую мы проверяем. И да и нет. Да, потому что в большинстве случаев так и есть, просто существуют двери разного типа, те которые имеют анимацию полного открывания, и те, которые имитируют открывание, вторые используются при перемещении между мирами, и ячейками, чтобы игрок не видел пустоту за ними, так как смежные миры и ячейки не загружены пока игрок туда не попадет. А нет потому что никто не запрещает поставить дверь телепорт и внутри одной ячейки, с неполной анимацией, и ты тоже не сможешь за нее заглянуть, дверь будет просто телепортировать игрока ко второй двери)
  7. 1 балл
    Обновил для себя перевод Submissive Lola: The Resubmission LE/SE 2.0.55 за основу взят перевод LaRem Описания новых MCM меню переведены просто гугл переводчиком (там всё понятно, делал для себя) [Скрытое содержимое] P.S. Извиняюсь если у кого то украл работу
  8. 1 балл
    Готовая сборка модов анимаций для МО2 Проверено на AAF 114. Работает с телами EVB и T-Bos. Версия 1.3 бета < Скачать > Как правильно создать тело T-bos для набора: Архив старых версий набора:
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.