RSE II - Resources ESM v1.0
Оригинал
RSE II Resources ESM теперь готов для загрузки и установки игроками! Этот мод необходим для любых официальных модов RSE II!
Цель этого фреймворка - предоставить авторам модов общий пул ресурсов, чтобы все моды на LL работали вместе как можно лучше, без потери функций. Автор стремился выпустить его для экосистемы RSE 2, но он открыт для всех модов, как средство для их объединения таким образом, чтобы предотвратить конфликты и / или ошибки кросс-модовых функций, а также позволить им общаться через базовые переменные .
На данный момент эта версия содержит несколько пунктов:
RSEII содержит фракцию, которая помечена как союзник для себя, так что вы можете успокоить любого, немедленно, как и в CSA.
RSEII содержит ключевые слова, которые блокируют подходы, блокируют проверку наготы, флаг, если игрок занят функцией, которую вы не хотите прерывать.
RSEII содержит глобальные переменные для управления системой кармы.
RSEII содержит хорошо документированный скрипт для системных функций кармы (с исходным кодом!)
RSEII содержит несколько часто используемых idle, таких как сдача, похищение, рабство, ванная, хлопки в ладоши, наведение, свист и т.д.
RSEII содержит звуковые эффекты для свиста, ванной и болезней.
RSEII содержит функцию запуска рвоты, с включенным ниф-файлом рвоты.
RSEII скоро будет иметь полнофункциональную функцию триггера ванной комнаты, соответствующую полу, с эффектами и жидкостями/отложениями.
RSEII будет содержать методы в своих вызовах функций, чтобы разрешить или запретить элементы, которые вы не хотите использовать в указанной функции.
IE: если вы не хотите видеть фекалии или мочу, вы сможете отключить это в МСМ мода.
IE: если вы не хотите, чтобы игрок видел уведомления, когда они получают очки кармы, просто отключите это в МСМ.
RSEII теперь может использоватьDevious Devices и Real Handcuffs, если они будут установлены без каких-либо зависимостей!
IE: Мод будет работать независимо от того, установлены моды или нет, и, если они есть, любой мод может вызывать их функции!
Система кармы осталась, однако функции ванной и болезни были удалены до следующего обновления.
Ключевым интересом для авторов модов будет ключевое слово PlayerIsInScene, которое вы можете добавить к игроку, чтобы указать, что ваш мод имеет функциональный контроль, и использовать его в качестве проверки, чтобы убедиться, что ни один другой мод не имеет контроля, когда вы пытаетесь что-то сделать. Существует также фракция умиротворения, которая может быть самостоятельной, если вы хотите умиротворить всех на экране одновременно с помощью псевдонимов ref и collection.
Опять же, предварительный официальный релиз, более глубокое понимание - для авторов модов - чтобы увидеть потенциал объединения, по крайней мере, использования ключевых слов для блокировки конфликтов функций модов.
Позже он станет основой для всех модов RSE II (и любых модов, созданных людьми, кроме меня, которые решили использовать структуру мода).
Доступные моды, использующие RSE II Resouces:
RSE II Combat Surrender and Abductions
RSE II Wastelander's Rash
RSE II Random Shenanigans
RSE II Advanced Needs
RSE II: Brothels & Prostitution
[AAF] RSE II: Reproductive System Effects
Требования:
Fallout 4 v.1.10.0.138
Правильно установленный AAF с анимациями.
MCM
Опционально:
Devious Devices
Real HandCuffs
Скачать русскую версию