levesque
User-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вообще сборка кайфовая, до сих пор в нее гоняю. Иногда приколы случаются. Например, НПС из мода Oblivion Alive.esp иногда нападают на ванильных НПС. Потом стражники подключаются, и идет нехилый замес. В Скинграде сожительница (в его доме ночует) на беднягу Глартира напала и убила его. Что они там не поделили, фиг знает. Хорошо, что я уже квест "Паранойя" (Глартир выдает) сделал до этого момента.
-
Я неверно выразил мысль. Точнее, не сами диалоги, а расстояние активации входа в диалог с NPC, которые заскриптованы. Например, при первом визите в Добрососедство, не успел зайти и даже от двери ни шагу не сделал, как принудительно начинается диалог с Финном (вымогает крышки за "страховку"). Этот Финн вообще далеко стоит от входа, в десятке шагов. По нормальному до него еще дойти надо, чтобы диалог начался. Меня это момент выбешивал. Без новой бета-версии AAF такой проблемы нет абсолютно. так что не советую ей пользоваться.
-
-
Недавно словил непонятный баг. В некоторых локациях, где есть кротокрысы (пещера около стоянки грузовиков Красная Ракета) или кровочерви (в Ядер-мире), они не реагируют на ГГ, тупо не нападают, а должны выскакивать из земли. И что интересно, сохранить игру в этих локациях нельзя - игра намертво зависает. Не знаю, что с этим делать. Приходится не заходить в такие места, потому что если зашел, выйти уже нельзя - игра тоже виснет.
-
-
-
-
-
Хочу спросить более знающих и опытных, как избежать раздувания файлов сохранений? У меня по мере прохождения игры с модами сейвы быстро пухнут. Без модов такого не происходит, но играть не интересно. Сейчас сейвы уже более 40 мб каждое, и начались частые вылеты. Если это уже где-то обсуждалось, ткните носом (не нашел). Ставил себе такой набор (loadorder.txt из Mod Organizer):
-