Перейти к содержанию

equarent

User
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7

Информация о equarent

  • Звание
    GameSource
  1. Спроси на ловерслабе, сейчас хоть и немного, но кодят под New Vegas. Тот же Loogie (автор серии TryOut) все еще занимается разработкой, может поможет, опыт у него есть однозначно - в TryOut все кому не лень подходят сами ))
  2. Случайно наткнулся на тему, вижу проблемы собственно все одинаковые почти (сам просто если беру моды, то прямо на LL). Если можно, то добавьте в первый топик, может кому пригодится. В общем для тех кто хочет попробовать. Может немного поможет мой опыт с этим модом: 1. Внимательно смотрим требования(!) Автор сам себе выбирает что использовать при разработке, использует в том числе бета-версии и прочее. Тот же "Papyrus Utils 3" - на странице оригинала ссылка тупо на сообщение в чате (не топик, а просто пост), где выложена конкретно требуемая версия, SKSE тоже используется beta. 2. Аккуратно ставим. Вместе с модом идут дополнительные ESP, которые предназначены для совместимости. Не ставил версию с GS, но в стандартном установщике предлагается что ставить, а что нет - если у вас нет каких-то модов (например, Live Another Live), то не отмечайте плагины совместимости для установки, это будет дополнительный повод для вылетов. Как показывает практика, можно их вообще не ставить, даже стабильнее получается. 2.1. К конкретной версии всегда стоит проверить требования на странице оригинала. Те же прически были убраны из требований, но добавился папирус. 3. Всегда держим бекапы сейвов без мода и настоятельно рекомендуется ставить через менеджер модов, но никак не в "ручном режиме" - может реально убить игру. 4. Новую версию рекомендовал бы начинать с чистого сохранения. на котором этого мода вообще не было. ---- Несколько подытожу по багам из своего опыта (смотрел "сквозь текст", могу не обратить внимание на что-то): - Вылет при загрузке после выбора персонажа - конфликт с альтернативным стартом. Сейчас есть плагин, который более-менее подружил мод с LAL, но ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке убирать собственный плагин Quick Start - он в первую очередь и пытается сразу запустить мод вместо LAL (или чего-то подобного) и благополучно крашит игру. Если корректно установлено, то в LAL добавляется вариант выбора. - Вылеты после анимаций, ожидания, сохранение и т.п. (в том числе когда вроде все нормально, но ты собрался сохраниться). В более ранних версиях было прямо указано, сейчас вроде не вижу, что-то вроде - "отключайте автосохранение при игре с модом". Раньше влияло и могло вылететь на сохранении - проверено, сейчас особо не обращал внимание, но еще заметка в следующем пункте. - В крайней версии (1.19) после анимации может быть вылет - связано с отмеченным выше папирусом - после установки конкретной требуемой версии (Papyrus Utils 3) вылеты пропали. - Потенциально может конфликтовать с SD+, прямой связи не заметил - периодически работает в паре без проблем, но все-таки лучше оставлять что-то одно. - В той же последней версии может благополучно подглючивать, когда хозяин оставляет ГГ где-то, а сам уходит тусовать в таверну - прямая связка слетает, он уже вроде не хозяин. но ошейник остается и т.п., более-менее лечится сбросом. - В довесок - ставьте в конец списка на всякий случай, даже автор рекомендует. - *решил добавить* Когда добровольно ГГ выбирает хозяина, рекомендую пропустить стандартные сцены (храм Дибеллы, дом Марии) - может сейчас все получше стало, но в ранних версиях весьма регулярно могло где-то подзависнуть или сломаться - фактически все намертво заскриптовано по сценарию, который относительно не маленький (ну и ГГ большей частью без управления). Вроде основное описал. ---- Рекомендации чтобы было несколько понятней что там вообще происходит - обязательно включенные субтитры и выключены лишние моды, из-за которых в титры может спамится много сообщений - хозяин не обращается напрямую посредством диалогов, пишется только в титры - иногда можно вообще не понимать что от тебя хотят - не сохранятся, отвлекаться и прочее когда срабатывают тригеры типа "похода в магазин" - может сломать сцену - в сценах секса и проституции особенно - не ускорять смену стадий через тот же пробел, клиент останется недовольным, как результат меньше денег, хозяин не в восторге - напоследок - мод все еще очень сырой, как минимум с точки зрения стабильности, так что берегите сейвы и нервы. Вроде все, свежий функционал не ковырял особо, не добавлю что там можно ожидать еще, но багов в той или иной степени ожидать стоит.
  3. @batmanmc, хотя по большому счету не так уж много модов, которым обязательно надо свежие версии, Tryout вот например к последним версиям подвязывается, но все-таки большинство работает и со "старыми" версиями SexOut сделай две версии FNV - с новым движком и старым, если хочешь посмотреть что-то свежее, но и основной пак модов не убирать )) переключится между ними делов на пару минут
  4. @batmanmc, - нет, не осталось - какая-то версия валялась во временной папке, но не так давно чистил - на сексаут 88 у меня не работало - у меня сборка (изначально была сборка, потом там много что перекопалось) висит с местными модами на сексаут 82 (data 80) - TTW установлена отдельно, там уже 88
  5. @q2werty, не приведу, потому что списком просто не отслеживал я когда с этим маялся, то просто сделал чистую установку и вкидывал моды по логике: - работает -> оставляю - глючит - > убрал поскольку свежая установка просто для "посмотреть" что в новых (или обновленных) модах есть, то изначально смотрел на них, на остальные не обращал внимание относительно твоих модов, то тем более ничего не скажу, потому что я их включал/выключал еще по-моему до того как ты GS_Office собрал в кучу
  6. @q2werty, Глюки с пропаданиями связаны именно с модами, которые используют старые версии движка SexOut, твои моды тоже в их числе Но на самом деле таких модов довольно много, поэтому если обновлять SexOut на новую версию, настоятельно рекомендую добавлять моды поштучно на свежую установку и проверять работает ли нормально секс в игре или нет. Сам таким делом занимался вычищая что работает , а что нет, у меня сейчас 2 установленных копии FNV и у каждого свой список модов - моды постарше на версии 2.7.84 (вроде...) - FNV TTW уже на 2.7.88 последний SexOut еще не ставил P.S. Если кому интересно как содержать у себя 2 раздельно работающих (можно больше) установки Fallouta - спрашивайте, объясню детально.
  7. @neznaika44, а что подразумевается под "работало не само по себе, а через death alternative"? в частности - как оно должно работать?
  8. @q2werty, я обратил внимание, что народ мается с переустановкой игры может кому проще будет тупо распаковать и прописать в реестре, тебе отписываю на тот случай, чтобы не потерялось, может в топик добавишь "рецепт" -------------------------------- Сообщение для тех людей: - кому лень переустанавливать Fallout NV перед установкой сборки - игра установлена, но после переустановки винды ланчер не видит игру (при запуске лаунчера подсвечивается только "Установить"), аналогично может в упор не видеть игру FOMM - у кого вообще нет FNV, но ведь сборка и не требует предустановленного вегаса Делается все весьма просто, только надо не спеша и аккуратно это сделать. Кроме собственных ресурсов игре нужна только запись в реестре с указанием пути, где эта игра и лежит. Итак: 1. Нажимаем "Пуск" и в строке поиска вводим 'regedit' (без кавычек) и открываем редактор реестра. 2. Открываем ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE", далее "SOFTWARE", а потом ищем "Wow6432node". Если есть уже установленные игры от Беседки, то уже будет папка "Bethesda Softworks", если такова наблюдается, то следующий шаг читаем, но пропускаем создание этого раздела. 3. Если "Bethesda Softworks" отсутствует, то правой клавишей на разделе "Wow6432node" и просто выбираем "Создать -> Раздел" - появится новый раздел со стандартным названием "Новый раздел #1" и переименовуем (через ту же правую клавишу) его в "Bethesda Softworks", естественно бещ кавычек. 4. Далее аналогичным способом правой клавишей на "Bethesda Softworks" и внутри этого раздела создаем папку "FalloutNV" (именно в таком виде, без пробела и всего прочего). 5. Открываем раздел "FalloutNV" - справа у нас будет одно значение, которое так и пишеться - по умолчанию, мы его не трогаем. Создаем новое значение: 5.1. Правой клавишей на поле справа, выбираем "Создать -> Строковый параметр". Появится новая строка в виде "Новый параметр #1" типа REG_SZ и пустым значением. 5.2. Переименовуем через правую клавишу, чтобы выглядело как "Installed Path" 5.3. Дважды кликаем на новое название и редактор нам предалагает добавить значение - сюда пишем путь к игре. Чтобы не ошибится, проще всего в проводнике или в Total Commander кликнуть по строке адреса и скопировать полный адрес - вставили и сохранили. 6. Редактор не закрываем, но запускаем лаунчер (не игру, а лаунчер) - если он позволяет открыть настройки и дата-файлы, значит все сделано правильно, можем закрывать редактор и играть. Если нет - внимательно пересматриваем ветку раздела и смотрим где ошиблись (опечатались к примеру). Конечный путь ключа реестра должен быть таким: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432node\Bethesda Softworks\FalloutNV... Installed Path у меня, к примеру, следующий D:\Games\Fallout New Vegas\ (на всякий случай - точна такая же схема, если возникают аналогичные проблемы со скайримом или обливионом, только единственно что - вместо "FalloutNV" делаем раздел "Oblivion" или "Skyrim")
  9. @shpion-y, перевод скажем так не очень... больше похоже на гугл-транслейт мод мне достаточно хорошо знаком, потому если будет текст для перевода, я думаю смогу улучшить это дело - в идеале (я не в курсе насколько это возможно и как оно на самом деле там вшито. лень было разбирать) одна строка английского текста и место под строчку для русского в каком виде предоставить фразы. это уже дело такое, главное чтобы можно было редактировать чем-то из более-менее стандартных текстовых редакторов (приветствуется txt, xml и прочее)
  10. @Fle, ну мне к примеру проще скачать одним файлом и через торрент (если файл таки большой - в правильную папку ложится, можно скорость регулировать когда инет нужен по другим делам), чем кусками ну такое, это кому как...
  11. Отправил файлы на мегу, когда загрузится - дам ссылки (те же архивы) Могу, в принципе перепаковать (в один архив) и залить на ex.ua, но честно не помню можно ли там архив на 15 гиг выложить или придется тоже разбивать Еще один момент, видел были вопросы с текстурами, у меня как вышло: - после распаковки все файлы были "только для чтения", т.е. переустановить что-то через тот же FOMM было невозможно - через правую клавишу, свойсва (вся папка игры) и снимаем галочку, это собственно нормально поведение для файлов из архива - периодически тоже пропадают текстуры, но из-за относительно слабой (и после ремонта) видяхи у меня и так иногда подглючивает, лечил перезагрузкой игры - выключить и загрузить сохранение, текстуры возвращались.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.