Перейти к содержанию

Nickolay

Advanced User
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34

1 Подписчик

Информация о Nickolay

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

1 527 просмотров профиля
  1. Обновление перевода до версии 7.1 будет?
  2. Я слышал что для подобного используют хуки. Конечно желание есть. С удовольствием пообщаюсь в личке.
  3. В сексаут достаточно добавить одну строку кода - set SexoutNG.CBDialogA to ("идентификатор нужного диалога") И после сцены запустится указанный диалог. Мне нужно что-то подобное для секслаба. Знаю что такое возможно, но не знаю конкретного кода. Не могу найти никаких гайдов по этой теме.
  4. Я не программист. Я новичок в подобных вещах. Мне нужен конкретный код (от начала и до конца), а не непонятное мне объяснение.
  5. Прошу поделится кодом на запуск диалога после конца анимации. Чтобы партнер сам начинал диалог сразу после сцены.
  6. Спасибо. Буду пробовать. Я брал названия совсем не их этих файлов, а прямо из скриптов. Там они обозначаются иначе.
  7. по тегам часто выскакивают анимации которые не очень подходят под сюжет сцены, не то что хотело бы, хотя тегам соответствуют. Нашел вот такой код - anims[0] = SexLab.GetAnimationByName("название анимации") Он компилируется, но в игре не работает. Все равно запускаются случайные анимации, даже если убрать строку с тегами.
  8. @stas2503 Подскажи еще, если не трудно, как добавить конкретную анимацию, а не рандомную как у меня сейчас.
  9. @stas2503 Спасибо, это сработало. Я не знал этот способ, я новичок в модах секслаба. Это первый мой мод.
  10. это и есть весь крипт.
  11. Делаю новый мод. Подскажите, кто знает. Нужен простой код на запуск сцены секслаба с тремя актерами. Главная героиня и 2 бандита. Один говорит с ней, другой стоит рядом. Поговорить со вторым нельзя. Диалог только с первым. Через диалог должна запустится сцена со всеми этими актерами. Вдвоем с говорившим получается, а при добавлении третьего актера скрипт не компилируется, идет сообщение, что переменная (ref второго бандита) не определена. Код вот такой: actor[] sexActors = new actor[3] sexActors[0] = Game.GetPlayer() sexActors[1] = akSpeaker sexActors[2] = FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF (эта переменная не определяется) sslBaseAnimation[] anims anims = SexLab.GetAnimationsByTag(3, "MMF", "Aggressive") SexLab.StartSex(sexActors, anims, victim=sexActors[0]) В чем ошибка? ref точный. По id тоже не получается. Может есть гайды по созданию таких сцен? Я не смог найти.
  12. Да. Сейчас сравнил в начале. Этот перевод значительно лучше. Спасибо переводчику.
  13. Этот перевод отличается от вот этого? - [Скрытое содержимое] В том полно ошибок.
  14. Спасибо за перевод. Надеюсь в этой версии он будет правильный. В предыдущей примерно 30% текста не соответствовало новым текстам автора, так как он изменил в моде множество строк диалогов и настроек в мсм меню. Автор убрал доминантов и их диалоги, заменив их на флирт, а переводчик не проверил эти изменения и просто перебросил ошибочный перевод из старой версии. Хотелось бы чтобы переводчики были внимательнее. Там нужно перепроверять каждую строку как в esp так и в мсм меню.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.