Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

 

 

можешь искать вокруг нипа и если что то нашел интересное идти и собирать. Find бла бла смотри в этих функциях.

Вот какая тирабла вышла, если включить ai игроку, и нпц выкинет что-то из кармана, то игрок не хочет подбирать, я думаю это из-за того что предмет принадлежит неписю, потому что если просто разместить предмет заранее на земле то игрок его охотно прикарманит) Устанавливал стилинг в тру все-равно не хочет, мб просто баг, нужно будет еще потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то игрок не хочет подбирать

Нпс и игрок не перепутаны местами? Когда выкидываешь попробуй убирать флаг владельца.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, ни в какую не хочет поднимать вещи нипов, что интересно - если дропнуть вещь из инвентаря гг то он её подбирет, почему же не подбирает вещи неписей непонятно, даже если присвоить вещи гг как овнера. Единственный выход который я нашел это удалять предмет у нипа и размещать его дубликат через нпц.placeatme, возле него. 

 

 В настройки локации есть переменная can't wait, можно ли ней управлять скриптом? Или мб есть глобальная функция отключающая ожидание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вдруг понял что я кое что не учел, а именно забыл про спутников. Мне нужно условие что у игрока есть\нет в данный момент спутник(а), как такое сделать?

Всё разобрался, есть глобальная переменная PlayerFollowerCount. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в лабе сделано что персонаж не может сдвинутся с позиции секса? Это точно не disablercontrols и не Setaidriven, ну вернее не только они,я пробовал во время акта эти скрипты отключать(дизактивировать аи и вернуть контроль),  персонаж начинает двигатся вернее не двигаться а поворачиваться вокруг оси, причем ровно на 90 градусов, с места же свинутся нельзя, и точно не setdontmove иначе бы камеру вертеть нельзя было. Меня интересует как сделать такую же привязку , чтобы никак и никто не мог с места сдвинуть объект, может есть еще функции ограничивающие движения игрока? Какие нибудь идеи? Искал в скриптах но там все не по моему уму еще, я даже не могу найти это место где все это прописано.

 

 

Хочу создать простенький модуль для своего мода, который бы постоянно отслеживал наготу гг и включал идл (стесняшка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) если на нем нет одежды

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это все до чего я смог додуматься, в общем какие тут минусы - 1)скрипт будет снимать любой оффсет если на игроке есть одежда 2) Я читал на китком что лучше не злоупотреблять функцией RegisterForUpdate. Она и вправду так опасна? Мб можно как-то по другому переписать скрипт? 

Еще мне нужно условие если игрок обнаружен, есть ли такая функция? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1)скрипт будет снимать любой оффсет если на игроке есть одежда

Сними его один раз, если есть одежда и стоит флаг что его еще не снимал, после чего ставишь флаг что снял. Когда же наоборот актер голышом, снова обновляешь флаг.

 

2) Я читал на китком что лучше не злоупотреблять функцией RegisterForUpdate. Она и вправду так опасна?

 

Не опасна, как функции могут быть опасными. Дело в том что код в данных функциях будет вызываться постоянно что как бы лишняя нагрузка на проц, и если скрипт можно переписать так чтобы полезный код исполнялся в нужный момент, а когда в нем нет необходимости не дергался за зря, то лучше так и сделать.

 

Мб можно как-то по другому переписать скрипт? 

 

Можно, отслеживай снятие/одевание.

 

посмотри в tseSS_StatsPlayerScript.psc OnObjectEquipped/OnObjectUnequipped и дергаемую внутри функцию stats_script.OnChangeNudity() в которой в свою очередь if(isNaked != nudityFlag) и служит проверкой того флага о котором я говорил в первом абзаце, где в роли флага выступает isNaked.

 

Еще мне нужно условие если игрок обнаружен, есть ли такая функция? 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри в tseSS_StatsPlayerScript.psc OnObjectEquipped/OnObjectUnequipped и дергаемую внутри функцию stats_script.OnChangeNudity() в которой в свою очередь if(isNaked != nudityFlag) и служит проверкой того флага о котором я говорил в первом абзаце, где в роли флага выступает isNaked.

Я еще вчера хотел посмотреть но там ссылки накрылись. Можешь перезалить?

 

Тут нужно прописывать определенного актера который нас видит, я думал может есть функция которая бы проверяла обнаружен ли игрок в данный момент хотя бы кем-то.  

 

 

Мб ты занимался спелами, у меня тут возник вопрос по ним, а вернее как добавлять убирать эффекты, не заклинания а сами эффекты в них, допустим у меня есть спел в котором 4 эффекта, и мне понадобилось один из них откллючить как это сделать? Есть функция dispel() но она работает только в скрипте привязанном к этому эффекту, например с квеста я её запустить почемуто не могу выбрав в проперти скрипта нужный мне еффект. Есть также функция dispellspell() которая убирает все эффекты выбранного спела, по идеи должна же быть и функция которая бы убирала нужный... Допустим я могу создать функцию внутри скрипта который висит на еффекте с командой dispel() но как её потом вызвать из друго скрипта? global её зделать нельзя, ругается что диспел не может быть глобал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я еще вчера хотел посмотреть но там ссылки накрылись. Можешь перезалить?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
тут только исходники, (файл будет удален через 7 дней)

 

По спелам что именно ты хочешь? Почему нельзя работать по схеме 1 спел один эффект? Если ты хочешь снять именно эффект то нельзя, эффект это просто описание, на актерах висит ActiveMaggicEffect что не одно и тоже, Но можешь снять активный эффект, условие снятия добавь в скрипт самого эффекта и пусть он сам себя снимает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


source.zip тут только исходники, (файл будет удален через 7 дней)   По спелам что именно ты хочешь? Почему нельзя работать по схеме 1 спел один эффект? Если ты хочешь снять именно эффект то нельзя, эффект это просто описание, на актерах висит ActiveMaggicEffect что не одно и тоже, Но можешь снять активный эффект, условие снятия добавь в скрипт самого эффекта и пусть он сам себя снимает.

Спасибо.

По поводу спелов - я уже так и сделал, просто у меня вот какая система: вешается спелл в нем скрипт а в скрипте цикл, когда цикл доходит до определенной отметки еффект усиляется, то есть 1 еффект отключаю подключаю второй, мне бы было проще если бы можно было оперировать самими эффектами, а так приходится создавать еще и кучу заклинаний, в которых очень легко запутаться)

Сейчас ломаю голову над тем, как написать чтобы если время между наложением заклинания на игрока меньше определенного то что-то происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас ломаю голову над тем, как написать чтобы если время между наложением заклинания на игрока меньше определенного то что-то происходит.

 

Не верно построена фраза, возможно ты имел ввиду "если время с момента наложения заклинания на игрока меньше определенного...", если да то в чем трудность? Посмотри какие есть ивенты в ActiveMagicEffect, в том котором эффект стартуем запоминай время, в том котором обновление - сравнивай.

 

 

По поводу спелов - я уже так и сделал, просто у меня вот какая система: вешается спелл в нем скрипт а в скрипте цикл, когда цикл доходит до определенной отметки еффект усиляется, то есть 1 еффект отключаю подключаю второй

 

Возможно имеет смысл реализовать эффект полностью в скрипте и регулировать его силу/левел через параметры эффекта которые ты заведешь отдельно конкретно для своего (обычные переменные в скрипте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том котором эффект стартуем запоминай время, в том котором обновление - сравнивай.

Я вот это и не пойму как сделать... Уточню что это касается одного и того же спела, одного и того же эффекта, то есть - юзанул спел и затем если снова его юзаешь и допустим не прошло 2-х часов 30 минут что-то происходит.

допустим вот такой скрипт 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не пойму как мне определить значения A и B, и в чем их измерять, если допустим в gamehour то если эффект стартует в 24 в следующий раз в 3 утра то 3 - 24... каша кароче.

Я кажется понял как это сделать чере onupdate, сейчас буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму как мне определить значения A и B, и в чем их измерять, если допустим в gamehour то если эффект стартует в 24 в следующий раз в 3 утра то 3 - 24... каша кароче.

Utility.GetCurrentGameTime()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы поднимаем вещь с земли например в городе, к нам подбегает случайный персонаж и говорит какую-то реплику типа - "оно здесь просто так лежало? Повезло". Как это сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в CK есть поиск, введи часть фразы что говорит нужный тебе нип в игре и найдешь где оно встречается непосредственно в редакторе, а дальше уже отслеживаешь логику работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Это для меня стало настоящим откровением 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  ты не представляешь сколько я времени потратил на поиск расположения некоторых диалогов. Спасибо огромное!

Подскажи почему не работает, компилится но не фурычит... Я никак не пойму как работают эти формы

Form Body = PlayerRef.UnequipItemSlot(32)
utility.wait(2)
PlayerRef.equipitem(body)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что UnequipItemSlot ничего не возвращает. Можешь переписать так:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо, теперь все понятно. 

 

 

 

Как сделать проверку на voicetype, никак не получается написать скрипт как только не писал, 

if (NPCref.getactorref().getactorbase() as Actor).GetIsVoiceType() != VoiceType

;

endif

не компилит, пишет GetIsVoiceType не является функцией, по всякому пробовал писать нихрена не выходит. 

 

Еще мне нужна функция которая бы заполняла несколько алиасов, например 3, случайными неписями

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Всегда заполняется всего один, может я вообще неправильно все делаю.

Я понял че не выходило - они на первом цикле все заполняются одним референсом, добавил условия теперь вроде работает, но еще как то коряво нужно допиливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето поменялось в новой версии лаба, теперь нельзя вызвать секс лаб проперти, что за фигня?

Пишет вот что 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не компилятся и лабовские скрипты, та же ошибка , похоже в них какой то косяк.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Api изменилось, property уже больше не нужны, он перешел на глобальные функции.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

В целом новый апи стал проще для модеров и при этом более гибким, разобраться в новом имея опыт со старым думаю не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо,  насколько я понял еффект спермы теперь вешается маг эффектом, очень жаль, еще я не нашел функции стрип, похоже придеться потратить время на создание своих аналогов старых функций(  Надеюсь Ашал сделает примеры к своим функциям иначе для меня не все понятно. Посижу пока что на 1.24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Как сделать проверку на voicetype, никак не получается написать скрипт как только не писал, 

if (NPCref.getactorref().getactorbase() as Actor).GetIsVoiceType() != VoiceType

;

endif

не компилит, пишет GetIsVoiceType не является функцией, по всякому пробовал писать нихрена не выходит.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@tseug,

Еще мне нужна функция которая бы заполняла несколько алиасов, например 3, случайными неписями

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Всегда заполняется всего один, может я вообще неправильно все делаю.

Я понял че не выходило - они на первом цикле все заполняются одним референсом, добавил условия теперь вроде работает, но еще как то коряво нужно допиливать...

 

В данном варианте у тебя работает следующим образом:

Чистишь все алиасы.

Берешь список актеров в данной клетке локации, проверяем жив ли нип, не является ли игроком, доступен ли и не скрыт ли вовсе. и если да, то после этого добавляем его в алиас при этом, ты добавляешь его в алиас функцией которая срабатывает только в том случае если алиас был пустой. То есть она сработает для первого нпс в списке.

После чего цикл будет выполняться по сути в холостую. И да ты добавляешь одного и того же нипа во все три алиаса. Если данное поведение не устраивает, то уточни что именно.

 

 

@tseug,

Спасибо,  насколько я понял еффект спермы теперь вешается маг эффектом, очень жаль, еще я не нашел функции стрип, похоже придеться потратить время на создание своих аналогов старых функций(  Надеюсь Ашал сделает примеры к своим функциям иначе для меня не все понятно. Посижу пока что на 1.24)

Не знаю, я не запускал скайрим уже больше месяца, просто прочел в вики и что узнал то и сказал в сообщении выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Actor NPCref

if NPCref.GetVoiceType() != VoiceType
; bla bla
endif
 

Странно я же так вроде писал и не компилило, сейчас работает, спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 


После чего цикл будет выполняться по сути в холостую. И да ты добавляешь одного и того же нипа во все три алиаса. Если данное поведение не устраивает, то уточни что именно.

Мне нужно создать эффект толпы, чтобы окружающие нпц заполнились в алиасы, и чтобы не заполнять их в ручную нужен скрипт, я его пока отложил потому что не получается написать, вот что у меня было написано

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Короче не работает, во первых выбирает всегда одного и того-же нпц, во вторых заполняет всегда один алиас иногда два. Потом еще допишу условие что нпц должен находиться рядом и видеть игрока, но сначала хотя бы добиться того чтоб алиасы заполнялись...

Как я понимаю работу этого скрипта, на первом цикле выбирается нпц, и заполняется первый алиас, остальные не должны заполниться потому что я поставил условие, на втором цикле первый не заполнется так как не пустой, заполниться второй а остальные соответственно имеют условия и не заполняться и так далее, почему не работает -- для меня не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно я же так вроде писал и не компилило, сейчас работает, спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ты писал GetVoiceIsType(), а такой функции не существует, внимание к мелочам очень важно.

 

... не должны заполниться потому что я поставил условие ...

Не, ты его не поставил.

 

Твое:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Надо:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А вообще там дальше тоже косяки, поэтому сразу перепишу тебе этот фрагмент лучше:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Можно переписать еще эффективней, но и так сойдет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug

Эх нифига у меня не выходит, одним нипом все алиасы заполняет, но все равно спасибо.

Наконецто я добился результата, нужно было все по отдельным блокам распихать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Теперь безотказно работает, всегда заполняет все алиасы. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видимо снова где-то что-то не то написал, полный листинг:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Наконецто я добился результата, нужно было все по отдельным блокам распихать.

нужно было на листочке описать алгоритм сперва, а не подбирать методом тыка ) Пробуй мой полный вариант, он шустрее будет.

 

правка: вместо null нужно конечно же None

правка2: добавил выход из цикла если все алиасы заполнены, на локациях где много народа должно дать буст.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.