Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Как запустить sexlab анимацию через GetAnimationByName() ? Через ByTag() и ByType() понятно, и есть куча примеров а вот ByName() нигде не используется - негде подсмотреть. Если построить скрипт таким образом -actor[] sexActors = new actor[2]sexActors[0] = SexLab.PlayerRefsexActors[1] = akSpeakersslBaseAnimation anim = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")SexLab.StartSex(sexActors, anim) то он нихрена не компилится, выдает - "type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)"И еще, как в скрипте запретить проигрывание прелюдии, не отключаяя ее в настройках секслаба.

компилятор говорит что не совпадают типы у второго аргумента в функции, ты ему подсовываешь sslBaseAnimation, а ожидается массив.int function StartSex(Actor[] sexActors, sslBaseAnimation[] anims, Actor victim = none, ObjectReference centerOn = none, Bool allowBed = true, String hook = "")поэтому перепиши так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
насчет прелюдий в sexLab'e за активацию отвечает данный код:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
То есть если у нас есть анимации прилюдий, на это ты повлиять не можешь, это внутренний список секслаба.Далее проверяется не агрессивная ли это анимация, если агресивная то прелюдии не будет, это ты уже можешь задать сам, например указав третьим параметром в StartSex жертву:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Далее идет проверка на то сколько актеров учавствует, если не 2, то снова без прелюдии. Тут ты тоже особо не разбежишься и под себя не подстроишь если тебе нужно именно 2.И наконец проверяется флаг из опций включена ли прелюдия вообще. Это скрытый флаг, но ты можешь задать его используя ф-цию DisableLeadIn(bool) доступ к ней можно получить из потока твоей анимации.Примерно так, пишу код как есть, возможно и не сработает, оставлю проверку на тебя:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
тут сходу правда видно несколько возможных подводных камней, то что мы пытаемся отрубить прелюдии уже после запуска анимации и возможно будет уже поздно. В общем этот способ скорее всего не сработает... Есть еще вариант поставить хуки и в хуках смотреть не запустилась ли анимация прелюдии, если да то скипать ее. вызывая у контроллера ChangeAnimation(true), как ставить хуки и смотреть которая анимация, примеры есть в гите секслаба.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To великий tseug

 

И снова ты меня выручаешь, с прелюдиями разобрался) Первый способ(с агресивной анимацией) мне отлично подходит)

 

А вот с кодом анимашки беда... не нравится моему киту твой скрипт( Ругается.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To великий tseug

 

И снова ты меня выручаешь, с прелюдиями разобрался) Первый способ(с агресивной анимацией) мне отлично подходит)

 

А вот с кодом анимашки беда... не нравится моему киту твой скрипт( Ругается.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
"опечатался" немного, замени на:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сундук (по умолчанию закрыт "нужен ключ" ) мне нужно его открывать и закрывать скриптом. Есть консольные команды lock и unlock а есть ли аналог для скриптов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, разобрался.

 

Снова траблы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
может знаешь... как мне сделать также как Присон оверхол, чтоб когда мой персонаж следует за нпц (выполняет пакет фоллов) и расстояние превышает определенное он бы портовался к лидеру (ато если застрянет гдето-то, особенно если ступеньки то все с концами),понадобилась мне такая функция, целый день седня лазил - лазил в моде нифига не пойму, там какието у него крутые пакеты я их себе пробовал ставить, нет результата (

 

И еще, не могу понять, в зазовском пакете есть например zbfCuffsIronBlack который при еквипе ограничивает игрока в действиях и запускает idle, во первых меня интересует как игра узнает об этом, на самом то предмете нет никакого скрипта, во вторых хотелось бы знать что за скрипт отключает прыжок и фаст ран(я так понимаю там это сделано для того чтоб нельзя было сбросить идл, его можно как раз таки снять бегом или прыжком). И еще)) вот активирвоал я некий idle а как мне его отменить скриптом чтоб персонаж стал в стандартную позу?)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, как там в присоне или в зазовских пакетах, не смотрел и не пользуюсь данными модами.теперь кратко по остальным вопросам, чтобы персонаж не бежал и т.д. то можно просто заблокировать все управление, и осуществлять перемещение из скрипта.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
по идее данная функция будет строить именно путь и вести персонажа по нему, а не заставлять его идти напрямую к цели.Game.GetPlayer().PathToReference(Owner, 0.5)но можешь еще параллельно(! либо до вызова PathToReference) повесить скрипт на игрока в котором каждую секунду (как часто указываешь в RegisterForSingleUpdate()) проверять расстояние до цели:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
>> И еще)) вот активирвоал я некий idle а как мне его отменить скриптом чтоб персонаж стал в стандартную позу?)по идее idle должен сбрасываться движком сразу по окончанию, ты уверен что не активируешь его снова и снова?ну а так есть Game.GetPlayer.PlayIdle(Idle)поищи в списке анимаций или супер короткую без зацикливаний либо может там есть и стандартная, или попробуй вообще передать 0, ну или пни слегка игрока чтоб он очухался )): Owner.PushActorAway(Game.GetPlayer(), 5.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь, но че-то не работает это у меня, при активации скрипта первый раз портует к овнеру а потом уже не проверяет, я наверное где-то накосячил, не по зубам мне это еще, может со временем когда побольше вникну в скрипты.)

 

 

ну или пни слегка игрока чтоб он очухался

То что надо! мне этой функции очень не доставало.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Если можно, у меня еще один вопрос по лабу) 

В секслабе есть вот такая функция 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как я понял, первая строка запоминает что одето на игроке и запускает анимацию раздевания. А вторая одевает те что запомнило.

 Но у меня получается использовать это в пределах одной функции поставив таймер между первой и второй строкой. А можно ли как то запомнить(без раздевания) что одето на игроке чтобы потом в любое время из другого скрипта(и даже если у меня нет этих вещей в инвенторе) её запустить для эквипа шмоток? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> при активации скрипта первый раз портует к овнеру а потом уже не проверяет,> я наверное где-то накосячил,> не по зубам мне это еще, может со временем когда побольше вникну в скрипты.)тут мой косяк, мне же лень ск запустить и проверить, пишу сразу в браузере. OnUpdate это конечно же не функция, а событие и ее не нужно вызывать напрямую, а нужно регить событие из какой либо другой управляющей функции.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
> А можно ли как то запомнить(без раздевания) что одето на игроке чтобы потом> в любое время из другого скрипта(и даже если у меня нет этих вещей в инвенторе)> её запустить для эквипа шмоток?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
ну и далее тебе нужно решить вопрос где хранить этот скрипт чтобы потом ссылаться на него из других через место где будешь хранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Вижу оператор new в твоём коде, но не вижу оператора delete. В папирусе не обязательно освобождать занятую память или тут всё как-то по своему устроено? К неприятным последствиям это не приведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@tseug, Вижу оператор new в твоём коде, но не вижу оператора delete. В папирусе не обязательно освобождать занятую память или тут всё как-то по своему устроено? К неприятным последствиям это не приведёт?

папирус же скриптовый язык, а не с++ ) оператор delete в нем не предусмотрен да и не нужен, скрипты работают на самом деле не с объектами напрямую, а с их хендлами + счетчик ссылок, в итоге даже менеджер памяти особо не нужен, два массива занятых/свободных хенделов с ценой доступа/выделения и освобождения O(1). Это все речь про внутренности движка разумеется, поэтому кто не в теме не забивайте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug

С экипировкой разобрался - работает! Юююху!!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Только один нюанс, возможно ли сделать так, чтоб когда вещи одевались не вылазила нотификация что мол одето то-то да то-то. 

А можно создать еще одну форму? И если да то что мне нужно изменить в скрипте кроме имени функции?)

В секслабе есть скрипт который вешает Cum еффект на игрока а как снять этот еффект скриптом? Нашел функцию stop() отменяет выбранный шейдер, но эффект снимается очень медленно где-то 5 секунд, а нельзя ли как-то сделать чтоб он отменился мгновенно?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб когда вещи одевались не вылазила нотификация что мол одето то-то да то-то.

   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   

А можно создать еще одну форму? И если да то что мне нужно изменить в скрипте кроме имени функции?)

  можно, не нужно менять имя функции, подключи еще одну копию скрипта просто, под копией я имею ввиду не копирование файла скрита а просто подключи через проперти с типом скрипт. Ну или перепишем чуть скрипт:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
теперь можешь делать как то так:StripActor(Game.GetPlayer())StripActor(someActor, 1)StripActor(anotherActor, 2)...EquipActor(Game.GetPlayer())EquipActor(someActor, 1)EquipActor(anotherActor, 2)

Нашел функцию stop() отменяет выбранный шейдер, но эффект снимается очень медленно где-то 5 секунд, а нельзя ли как-то сделать чтоб он отменился мгновенно?

а как вызываешь? попробуй так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
если не поможет значит от эффекта зависит, и если есть время затухания, то stop не прерывает его, что по идее логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, попробую как домой приеду.

Вот че говорит по поводу последнего скрипта на эквип ...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Последние 3 ошибки понятно, а остальные не имею понятия, пробовал шаманить ничего не вышло)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) дебильные ограничение папируса, нельзя использовать в при создании массива символы отличные от символов цифр, то есть нужно явно указывать число.2) массив не может быть больше 128

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
поэтому в этой версии максимум 4 слота тебе доступно, хотя никто не мешает конечно использовать не один а два массива ну и т.д. но думаю 4 слотов более чем достаточно.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь все работает.

Назрел вопросик) Вот допустим у меня скрипт такого типа : некая функция1> лаб анимация>функция2, функция 2 стартует сразу как только начинается анимация, а мне нужно чтобы стартовала по её завершении, таймер не поставишь т.к. у анимации неопределенная длительность(и промотать можно и у каждого настройки свои). Можно как-то здесь выехать?) В сцене я например ставлю контрольную фазу с условием что фаза начинается если игрок находится в фракции секслаба и заканчивается когда выходит из неё, ну еще таймер чтобы рагдол проигрался, а можно ли скриптом это как-то описать, или может есть способ попроще?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вызываешь один раз при загрузке игры (каждый раз):

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
далее в этом же скрипте:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А воообще скачай tseSS_Core или как там он назывался.. и по изучай два скрипта tseSS_StatsScript и tseSS_StatsPlayerScript, при этом сразу подскажу что квестовый скрипт инициализируется только при старте квеста, и в при последующих запусках игры Event OnInit() уже запускаться не будет, поэтому используется Event OnPlayerLoadGame() в скрипте который вешается на игрока (tseSS_StatsPlayerScript). Событие OnPlayerLoadGame() вызывается каждый раз как загружается игра, и тут ты уже можешь вызвать свою инициализирующую функцию в квестовом скрипте (tseSS_StatsScript). В моем случае OnLoadTSESSMod()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а dls нужный подключил в cs?

Мне нужны обычные,стандартные дома, например при входе в дом теплых ветров после покупки, вылазит квестовая нотификация что-то типа, "посетить свой дом, выполнено", хочу найти где это все.

Еще я до сих пор не могу разобратся с такой фигней - создаю дом, помещаю в этот дом нпц и он со мной находясь в нем не хочет базарить, постоянно повторяет "тебе здесь не рады". Я никак не могу найти эти настройки. Единственно что я могу сделать это выставить публичной територией дом, смотрел ванильные дома, там не стоит публичная територия и неписи разговаривают нормально. В чем соль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если не ставить кому пренадлежит дом то все нормально, но если как в любом доме скайрима, в настройке ячейки, во вкладке interior data, установить хозяина(нпц, или фракцию в которой он находится) то все, нпц перестает общатся с игроком, прогоняет не зависимо от времени дня или ночи.

Взял за основу "Ривервудский торговец", дом принадлежит фракции riverwoodriverwoodtraderfaction, камилла и люкан состят в ней, заходишь они с тобой общаются все норм - делаю копию ячейки, люкана и камиллы, в общем делаю зеркальное отражение меняю настройки в аи пакетах под эту ячейку, захожу - "убирайся", "неужели человеку нельзя побыть наедине" и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.