Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis

Народ, кто знает как помечаются дома для игрока, территория подходящая для проживания семьи?  Какие условия для проживания детей, кроме наличия кроватей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно в квест добавить соунд(звуковой маркер) зарегистрировать его , завис на этом этапе, маркер сделан, его надо всунуть в квест, такой же маркер(с другим номером) в инфо показывает этот квест, как его всунуть, бл..ть уже полночи и пол дня бьюсь 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

ДЛя наглядности-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по киту.

Допустим есть некий плагин ESP, подключаю его делаю корректировки но сохраняю не в него а в свой отдельный плагин, в игре изменений нет. Если в ките затем подключить эти оба плагины то все элементы с которыми я проводил операции дублируются, получается что есп нельзя использовать в качестве мастера, тогда как мне решить эту проблемму не переводя его в есмку, и можно ли вообще?

Может где есть гайд на эту тему, я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у двух разных esp'шников в принципе не могут быть два одинаковых id для объектов (под объектами могут быть все что угодно от квестов и диалогов до камня на обочине), первые две цифры в адресе зависят от "номера" мода. Можешь просто сохранять все изменения в оригинал, или пробовать при старте своего "патча" удалять из оригинала все то что ты изменял и использовать вместо них свои дубликаты, но в этом случае оригинальный мод не сможет с ними взаимодействовать если такое взаимодействие имело место быть. Да и возможно ли такое удаление также не ясно, я на практике не пробовал. Поэтому не мудри esm для неизменяемых вещей + куча esp над esm в которых ты меняешь детали. Конвертировать esp в esm ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько, спасибо. Сейчас объясню почему нельзя в есм перевести. Я хотел попробовать сделать свой альтернативный старт и привязать к моду live another life(мне он очень нравится), который идет в есп, есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
на лабе который использует этот же live another life, если я его в есм переведу то он не будет работать ведь оригинальный есп прийдется удалить (или можно его оставить?), да и не могу я чужие моды модифицировать автор вряд ли даст разрешение если я потом захочу его выложить. Кстати в этом лабовском моде как-то привязались к еспшнику, правда встроено не в те же диалоги у статуи мары как в оригинале а размещен в этой же локе другой талкинг активатор, но я пробовал размещать предметы там же у меня они в игре не отображаются, да и в любом случае нужно квест править, условие свое добавлять, в общем я хз как. Попробую поставить этот мод и буду разбираться, очень не хотелось потому что там еще кучу всего дополнительного контента нужно устанавливать.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему не нужен перевод или сам мод, ему нужен механизм как сделать так же. Но думаю Догма самостоятельно разберется, я скачал, глянул размер, не особо много и всего несколько скриптов. Если там есть что непонятное в скриптах, выкладывай тут или в личку код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Для начала, было бы здорово написать что за ошибка. И если компилите секлабовский скрипт, нужно поставить региональные стандарты - США в настройках системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по алиасам, по идее все пакеты, скрипты и прочее висящее на них должно работать только в самом квесте, когда квест завершен это все должно сбрасываться, или я не прав? Раньше я как-то не замечал, а сейчас столкнулся с проблемой что после завершения квеста нпц продолжает выполнять пакеты висящие на его алиасе, может это баг или чето не знаю? Я конечно могу форсирвоать все алиасы на старте квеста а в его конце чистить но это лишний гемор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, нужно язык учить, все вокруг на этом англицком (

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
The best way to think of aliases is as roles, defined for the specific purposes of their given quest. Characters and objects take on these roles for the duration of the quest, and then can shed them when the quest is done. This leads to much cleaner design implementation as well as memory savings.

Лучшего всего думать об алиасах как о ролях, определенных для конкретных целей в заданном квесте. Персонажам и объектам назначаются их роли на время квеста и затем они могут быть сброшены когда квест завершен. Такой подход является более чистым с точки зрения экономии памяти и реализации задуманного.

 

 

  Цитата
We can make quest-specific packages that will only govern the actor's behavior during the quest. (Note: the alias package stack sits on top of the actor's normal package stack, so alias packages will have priority.)

Мы можем создать специфичные для квеста пакеты которые будут определять поведение актера в процессе квеста. (примечание: пакеты из алиаса будут располагаться на вершине стека обычных пакетов нпс, иными словами алиас пакеты имеют больший приоритет)

 

Вообще, оговорка "and then can shed them when the quest is done" (и затем они могут быть сброшены когда квест завершен) намекает что сбрасывать по идее надо самому. Но с другой стороны далее там по тексту говорится о вещах которые заданы для нипа в алиасе после завершения квеста сбрасываются как бы автоматом, такие как бессмертие например. Да и сама суть алиасов в этом отчасти и заключается чтобы подчищать ресурсы связанные с конкретным квестом по его завершении. Лучше проверь остановлен ли у тебя квест в действительности.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что в очередной раз разжевал, щя проверить не могу, но точно могу сказать что квест был завершенным, не один раз проверял, похоже на пакеты не распространяется это, ну ниче страшного, просто думал баг какой-то мало ли) На бессмертие нужно будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл функцию, и не могу найти теперь, которая останавливала агрессию со стороны всех нпц по игроку, что-то типа stopcombat(), только стопкомбат используется на атакующего, а та функция использовалась на жертву и все агрессоры то ли теряли цель то ли переставали атаковать, не помню уже.

Все отбой нашел StopCombatAlarm() :)   

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще рецепты Items->Contructable object

Но для алхимии они не нужны

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как таковых их для алхимии нет, все задается эффектами которые дает ингредиент, если они совпадают то можно создать зелье с данным свойством. Иными словами все настройки происходят непосредственно при создании ингредиента и задания маг. эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет! Мои планы снова порушено!) Можно наверное сделать крафт через котелок с едой но это будет тупо) Хотя есть идея попробую сделать свою алхимическую лабораторию, подменю меш котелку на лабу, посотрю че выйдет.

Спасибо тебе, а то я бы скорее всего их до сих пор искал)

 

 У меня еще вопрос, можно ли как-то переименовать квест? Если я даю ему другое имя и сохраняю плагин, все мои квесты почему-то удаляются, хорошо что был бекап я чуть не офигел когда увидел что плагин пустой.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2014 в 14:03, Dogma сказал:
...

 У меня еще вопрос, можно ли как-то переименовать квест? Если я даю ему другое имя и сохраняю плагин, все мои квесты почему-то удаляются, хорошо что был бекап я чуть не офигел когда увидел что плагин пустой.

У меня вообще какой-то ред случился, похоже это не из-за переименования, бекапы тоже после сохранения портятся.

А ты терпеливый!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Давай уже что-нибудь выкати, я в тебя верю! Сам я вымучил на этом круасан-ките всего три попытки и сдался.  Х.з. когда теперь вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  ILovePron сказал:

А ты терпеливый!   Давай уже что-нибудь выкати, я в тебя верю! Сам я вымучил на этом круасан-ките всего три попытки и сдался.  Х.з. когда теперь вернусь.

Мне просто нравиться это дело) Больше чем играть) Выложу, когда что-то сваяю что не стыдно будет людям показать, может к осени) Времени не так много этим заниматься а впереди еще и лето)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть условная функция ismoving, а есть ли аналог для папируса? Мне нужно знать находится ли актер в движении, есть isrunning и issprinting issneaking, но нет проверки на то что игрок просто идет, ну во всяком случае я не нашел. Или может есть какая функция которая бы проверяла двигается ли вообще персонаж или нет, чтобы не задавать кучу условий.

Может можно как-то скорость узнать, типа если близко к нулю значит не двигается, опять же нашел только условные а мне надо в скрипте это писать...

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету такой функции (не нашел во всяком случае), но можно написать свой аналог:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Как пользоваться этим скриптом?

Подключаем к своему:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Для нужного актера вызываем:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

здесь 0 и 5 номер слота, кол-во доступных слотов 32, то есть можно указывать от 0 до 31

 

Далее обязательное условие, в твоем скрипте должно быть событие OnUpdate вызывающиеся настолько часто насколько тебя устроит кач-во проверки.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

После чего можешь использовать в любой своей функции данного скрипта:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Должен предупредить правда что я его не проверял в работе, возможно придется поиграть с переменной float move_distance = 1.0 уменьшить или увеличить для усиления или ослабления чувствительности соотвественно, также дельта с которой ты будешь обновлять OnUpdate() будет влиять на чувствительность, то есть если обновляешь не особо часто то лучше move_distance увеличить и наоборот, но это уже экспериментируй сам.

 

В скрипте присутствуют набор функций:

AddActor(Actor)

DelActor(Actor)

UpdatePositionForActors()

bool ThisActorIsMoving(Actor)

 

Если их хочешь использовать то не используй вместе с теми что используют слоты, верно будут работать или те или те, не нужно мешать. Быстрее всего работают те которые со слотом, использовать же набор без слотов удобнее в том случае если у тебя актеров для проверки очень много (и даже в этом случае по скорости слотовый вариант будет шустрее).

 

Суть же заключается в том что скрипт каждый апдейт сохраняет позицию актера и проверяет расстояние с прошлого, если расстояние больше move_distance то считаем что актер двигается.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайт версия для одного актера:

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Функции:

SetActor(Actor)

Update()

bool IsMoving()

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба скрипта работают на ура, еще раз большое спасибо. Лайтовая версия мне отлично подошла, мне нужно проверять на одном герое всего, я чтобы обойтись без onupdate, тк постоянная проверка мне в принципе и не нужна, добавил в твой скрипт функцию :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это правда тормознет мою функцию в которой будет эта проверка но в моем случае это не критично.

Я тут потестил и выяснил что вполне достаточно 0.01 сек для того чтобы засечь движение.

Чуть позже я понял что можно обойтись и без таймера, затраты по времени на обработку функций вполне достаточно xD Ну я на всяк случай поставил 1 мс, мало ли...

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.