Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос... что произойдет в игре, если запустится этот Эвент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

При условии, что Item1, Item2 и Item3 занимают один и тот же слот (например 59-й) и имеют Keyword SexlabNoStrip?
Правильно ли подозреваю, что Item1 и Item2 останутся валяться в инвентаре, а Item3 без консоли снять нельзя будет?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ты не так все понял... сей кейворд интересен только для секслаба и связаных модов, где его используют. этот кейворд только обозначает не_снимание шмотки при вызове фенечек секслаба и не более того. к equipitem это вообще никак не относиться, ему на левые кейворды чхать.

касаемо скрипта- да, будет надета 3 шмотка, и ее таки нельзя будет снять не изза кейворда, а изза того, что ты впорол флаг запрещающий ее трогать... однако если до скрипта была одета дд шмотка или 1-2 шмотка было дд, то 3 шмотка смениться на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma не... все три шмотки по свойствам одинаковые, только имеют разные FormID... Но в принципе я понял тебя...

 

Проследил этот прикол в Cursed Loot - там во время квеста "Дева в беде" одеваются с такими флагами 3 шмотки подряд. Но сам скрипт квеста отслеживает, экипирован ли предмет - если нет, то удаляет его. И вот и-за того, что нельзя снять шмотку 3, квест стопорится.

Спойлер

2020-07-17_165021.png

 

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  с дд шмотом все сложнее- скриптами отслеживаются евенты одевания/манипуляции шмота, отслеживается одетая шмотка и слот шмота (вроде эта функция не "родная", а из skse). и какраз дд шмот лучше не трогать через equipitem, лучше через вызов дд (хотя чаще всего проблем не бывает).

касательно квеста- не могу ничего сказать, я его полраза глянул, не впечатлился и отрубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто помочь декомпилировать скрипты мода Puppeteer Master

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пытался сам Champollion' ом - не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так... вопрос.... можно ли запихать в один скрипт, допустим сотню эвентов и сделать так, чтоб запускался один рандомный?

Все эвенты типа 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ага... понял... надо писать функции и ставить в эвент условие Utility.RandomInt()

Потом вставлять все эти функции в эвент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  угу, правильно понял. механика эвента- это когда по игровому событию вызывается действие и эвент соответственно не может быть рандомным, а зарандомить начинку эвента- самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex26 сказал:

Всем привет, может кто помочь декомпилировать скрипты мода Puppeteer Master

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пытался сам Champollion' ом - не получилось...

Champollion не работает с отдельными файлами, ему целые папки подавай. Создай в том месте, где у тебя Champollion, еще 2 папки  IN и OUT, в IN скопируй все скрипты и запусти программу:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Лучше сделать батник, вдруг еще когда-нибудь понадобится.

 

PS Ну и чтобы, как говорится, 2 раза не вставать... Недавно узнал об одной фишке для СК:

при работе с ним, чтобы не было крякозябров в именах, приходится каждый раз подключать перекодированные файлы string. Можно упаковать эти файлы в архив BSA, обозвать его, скажем в "Skyrim - ConstructionKit.bsa", закинуть его в Data и прописать в CreationKit.ini. Сама игра без esp/esm будет этот архив игнорировать, а вот СК успешно загружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, V.A. сказал:

Champollion не работает с отдельными файлами, ему целые папки подавай. Создай в том месте, где у тебя Champollion, еще 2 папки  IN и OUT, в IN скопируй все скрипты и запусти программу:

От души спасибо - выручил.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У написал такую функцию

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как я понимаю, она говорит игре:

Если игрок носит DD:

-- Если игрок носит ошейник:

---- "Игрок уведомелен об удалении золота за ношение ошейника"

---- У игрока удаляется 1000 золота

Если игрок не носит DD

-- Запускается квест "Дева в беде"

 

Если это так, то почему не запускается условие "Если игрок носит DD"? Сразу запускается квест? Где-то опять ошибка?

Такое ощущение, что Кейворды из библиотеки ДД не считываются

Прямое добавление ключевых слов в Property тоже не пашет

 

UPD: Оказывается, что инвентарная часть ДД не экипируется на игрока - это всего-лишь видимость... Поэтому у меня скрипт и не работал

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 стас, не надо лазить ванильным equipitem/removeitem в дд шмот. для этого есть специально обученые функции дд 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  . да и вообще на 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
есть почти все, что надо для дд модинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma спасибо за ссылочки... Я кстати и не применяю указанные тобой функции... Я уже давно юзаю библиотеки ДД для экипировки ДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  просто, исходя из опыта пребывания на лл, я заметил, что подобные "открытия"

2 часа назад, stas2503 сказал:

Оказывается, что инвентарная часть ДД не экипируется на игрока - это всего-лишь видимость...

делаются консолькой или ванильными функциями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по эвентам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если я напишу вот такой Эвент, то должен ведь сработать рандомно 1 блок If-EndIf, а не оба сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 страшные вещи ты пишешь... рандом не так мутится:

int rndvar = utility.randomint (0, 1)

и далее уже колбась

if rndvar = 0

с начинкой....

далее можешь впороть или if rndvar = 1 или elseif rndvar = 1, это люто по**

 

а что должно значить это?

23 минуты назад, stas2503 сказал:

If akActor

как бы у тебя рефка сильно не булевского типа и теде...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял

3 минуты назад, elma сказал:

int rndvar = utikity.randominit (0, 1)

то есть я пишу например так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

где х - число блоков... Верно? или опять не так?

9 минут назад, elma сказал:

как бы у тебя рефка сильно не булевского типа и теде...

libs.playerRef - это аналог Game.GetPlayer() из ДД-библиотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ладно... со скриптом почти справился. нарисовалась другая проблема:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

SendModEvent("SSLV Entry") не запускается, хотя "You are enslaved!" я вижу в игре.

 

на ЛЛ есть инструкция, как это обойти, только вот не могу понять, как это вставить в свой скрипт

Спойлер

Сначала необходимо зарегистрировать RegisterForModEvent («PlayerRefEnslaved», «EventName1»), RegisterForModEvent («PlayerRefFreed», «EventName2»)

Когда Sendmodevent ("PlayerRefEnslaved") из другого мода отправляется, в вашем моде должен быть флаг, который останавливает ваш мод, порабощающий игрока.

Когда Sendmodevent ("PlayerRefFreed") из другого мода отправляется, в вашем моде должен быть флаг, позволяющий вашему моду поработить игрока.

 

Затем, когда это будет сделано, когда вы используете SendModEvent ("PlayerRefIsFree"), он будет использовать либо Sendmodevent ("PlayerRefEnslaved"), либо Sendmodevent ("PlayerRefFreed") в зависимости от статуса игроков (либо используется zbfFactionslave, либо другой мод отправил Sendmodevent ("PlayerRefEnslaved" «))

 

После этого, если вы используете эту проверку, чтобы убедиться, что вы не порабощаете уже порабощенного игрока. 

Используйте Sendmodevent («PlayerRefEnslaved») в начале вашего порабощения, и SS добавит zbfSlaveFactions для вас, и все моды, имеющие это событие, не коснутся вашего захваченного игрока, пока они не сбегут.

Когда вы освобождаете игрока, используйте Sendmodevent («PlayerRefFreed»), а SS будет использовать zbfSlaveFactions, чтобы пометить игрока как честную игру для модов рабства, использующих zaz, и для модов DD, которые зарегистрировали это событие мода.

 

Шаг за шагом, как это должно работать.

  1. Игрок выполнил условия для порабощения
  2. Либо раньше (onUpdateloop), либо сейчас ваш мод использует SendModEvent ("PlayerRefIsFree")
  3. SS будет либо отправлять Sendmodevent («PlayerRefEnslaved»), либо Sendmodevent («PlayerRefFreed») обратно
  4. Если Sendmodevent («PlayerRefFreed») был результатом, вы порабощаете игрока. В противном случае вы не и остановитесь здесь.
  5. Если вы порабощаете игрока, используйте Sendmodevent («PlayerRefEnslaved») 
  6. В конце порабощения используйте Sendmodevent ("PlayerRefFreed")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, такой вопрос...

Я делаю свою собственную библиотеку пользовательских устройств ДД. и туда надо внести примерно 600 разных Armor Prorerty.

Есть ли способ вносить property пачками? по одному руки отсохнут все это вносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М... можно ли перед экипировкой шмотки сделать проверку шмотки?
Например на наличие кейворда на шмотке или на наличие шмотки в формлисте?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  тут ваще полный полет фантазии- хошь haskeyword, хошь влоб через isinlist проверяй в листе, хошь через getequipedarmorinslot...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.