Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@stas2503  в упор не понял, что мутится . толи ты пытаешься замутить нечто через registerformodevent, толи ты не совсем понял что такое sendmodevent... если последнее- то sendmodevent не предназначен для такого, ты им просто засылаешь евент, типа sendmodevent("я_пукнул") пендельнет евент "я_пукнул" и нифига не возвратит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ааа, вот оно чаво... мути registerformodevent("ыуа", "евент"), в качестве евента ты подкинь чонить навроде animationend_sexend и потом накатай event ыуа(#@$@$) с нужным тебе телом...

/насчет animationend_sexend- не уверен, что пишется именно так, но должно быть похоже... ну или накрайняк чонить навроде animationend... короче, чонить подходящее из евентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma начну сначала. Есть скрипт (Упрощенная версия ниже)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

он не мой, уже готов и я его не могу менять... он не из моего мода

Но я хочу сделать так, чтобы вся эта галиматья отслеживалась моим скриптом, и если она была выполнена, то в моем скрипте выполнялась бы моя функция.

 

Возможно такое сделать?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  не совсем понял, насколько надо "отслеживать все", почему нельзя слазить в оригинальный скрипт и с какой дальнейшей целью, но попробуем...

подкину для начала самый простой, дубовый и незамысловатый способ. в своем скрипте пишем RegisterForModEvent("OrgasmEnd", "ыуа1") для подвешивания своего кода на событие, дальше пишем примерно такую фигню:

Event ыуа1($@#$@#$)

If PlayerIsSuccubus.GetValue() == 1

(всякая_нужная_фигня)

Else

return //типа сваливаем если не сукубиха

EndIf

EndEvent

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma В общем пришел к такому результату

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это будет правильно для магэффекта для абилки перка?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 плюс-минус нормально, только надо не забывать, что нельзя оставлять "подвешенный" registerforupdate в случае дальнейшей замены RegisterForSingleUpdate(ну как бы 1 апдейт- енто особо не сдалось)- его потом надо будет "погасить" через unregisterforupdate.

и снова буду гундеть про режим меню- интервал апдейтов там не считается.

правда я не совсем понял что и для чего, но чтото работать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma то есть RegisterForSingleUpdate можно смело убрать?

1 минуту назад, elma сказал:

правда я не совсем понял что и для чего, но чтото работать будет...

конкретно этот скрипт длжен качать навык посредством секса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  дело в том, что я абсолютно не знаю, как должна работать твоя задумка. если я правильно понял и экспа должна разово капнуть после перепихона- то достаточно конструкции, которую я пихнул несколько постов назад и тут особо даже перки с магефектами не нужны, можно просто в теле евента проверить наличие перка через hasperk , если чтото зависит от наличия перка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma хм... а если зареплейсить скрипт мастера и добавить в уже существующие эвенты этого скрипта нужные мне функции? а ведь это идея.

 

единственное, все условия (например HasPerk или GlobalValue) нужно тогда прописывать в сам скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  hasperk есть смысл добавлять, если от перка чото зависит, например: без перка после трахена капнуло 20 экспы, с перком- 30. а без таких заморочек можно и не париться...

будь я на твоем месте и будь у меня желание накропать подобное, то я, как истинно ленивая жопа, взял бы psq, несколько минут почитал бы скрипты и потом бы в них напихал бы своих хотелок... но это для личного пользования, а для релиза надо морочится кописрайтами и на коленках высасывать выпрашивать разрешения у автора оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

я взял бы psq, несколько минут почитал бы скрипты и потом бы в них напихал бы своих хотелок..

так я про это и пишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу вьехать, как прописать повреждение урона у игрока

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пишет, что ActorValue property тип неизвестен

и ошибка с DamageValue вдобавок

Что не так?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: решил проблему... сработала строчка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась проблемка: имеется шмотка с прикрепленным к ней скриптом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Прикол вот в чем: если экипировать шмотку самому, то скрипт срабатывает, однако если шмотку экипировать другим скриптом строчкой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

, то скрипт выше не срабатывает.

 

Как это можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 стас, я не совсем понимаю, откуда у тебя этот кусок скрипта, но там есть конструкция state , которая неспроста вызывается через gotostate. как бы проверить state на выполнение можно через getstate, но ты уверен, что тебе такие хохмочки нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! 

У меня затесалась идея, сделать свой небольшой модик. Его суть такова,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 (только для аргониан) будет складыватся или расширяться в зависимости от событий: находится он в битве или от диалогов. Шмотка будет занимать слот хвоста (он обычно ничем не занят) и динамически по скрипту подстраиваться под лицо. Можно было бы просто поменять голову, но так как таких капюшонов я намоделил несколько, и в будущем я хочу сделать слайдер для их переключения в Racemenu,  с возможностью оставить дефолтный вариант. По части скриптинга и игровых механик я чутка профан и не совсем в курсе можно ли это реализовать

Изменено пользователем BainKeyDilon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась бяка... При компиляции скрипта выпадает такая фигняStarting 1 compile threads for 1 files...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я уже и исходники Sexlab заново закинул, И исходники ДД. И ничего. В чем тут прикол?

 

Решил проблему - Извечная проблема точки и запятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема.
При попытке загрузить любую локацию в рендерное окно, СК вылетает без сообщений об ошибках. лог EditorWarnings ничего не дает  До этого все нормально было. Как можно "победить" эту неприятность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю новый мод. Подскажите, кто знает. Нужен простой код на запуск сцены секслаба с тремя актерами. Главная героиня и 2 бандита. Один говорит с ней, другой стоит рядом. Поговорить со вторым нельзя. Диалог только с первым. Через диалог должна запустится сцена со всеми этими актерами. Вдвоем с говорившим получается, а при добавлении третьего актера скрипт не компилируется, идет сообщение, что переменная (ref второго бандита) не определена.

Код вот такой:

 

actor[] sexActors = new actor[3]
sexActors[0] = Game.GetPlayer()
sexActors[1] = akSpeaker
sexActors[2] = FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF (эта переменная не определяется)
sslBaseAnimation[] anims
anims = SexLab.GetAnimationsByTag(3, "MMF", "Aggressive")
SexLab.StartSex(sexActors, anims, victim=sexActors[0])

 

В чем ошибка? ref точный. По id тоже не получается.

Может есть гайды по созданию таких сцен? Я не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay во-о-т... уже есть над чем подумать.

20 минут назад, Nickolay сказал:

FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF

указаен как property?

например так:

Actor property FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF Auto

и вместо Game.getPlayer() я бы попробовал использовать также property такого вида

Actor property PlayerRef Auto

а вообще хотелось бы взглянуть на весь скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay как я понимаю, это скрипт диалога.

тогда скрипт должен быть такого вида

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF  - вот это надо указать в СК в настройках скрипта Ref бандита

PlayerRef - указать 14 (Ref игрока)

Это все пропишется секцию VMAD записи info в esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.