Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как-то в ките использовать предмет из стороннего плагина не привязывая его к своему моду? Мне вот нужна проверка на keyword из SoS, но я не хочу делать мод зависимым к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен что прокатит, но если ты создашь такой же keyword у себя в моде, он распознается SOS'om? Если да, то можешь просто завести еще одну переменную bool sos_loaded и при старте игры проверять загружен ли sos если загружен устанавливать переменную в true. Далее при использовании keyword'a смотреть дополнительно загружен ли SOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не уверен что прокатит, но если ты создашь такой же keyword у себя в моде, он распознается SOS'om?

Спасибо за мысль, проверю.

 


проверять загружен ли sos если загружен устанавливать переменную в true.

А вот это я не знаю как сделать, а именно как проверить подключен мод или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это я не знаю как сделать, а именно как проверить подключен мод или нет.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо. 

 

Есть такая условная функция IsWeaponOut(), в скриптах её использовать почему-то не получается, может я че-то не то пишу, или мб еще есть какая-то функция которая позволяет узнать находится ли актер в боевой стойке(то бишь достал ли он оружие, магию или нет). 

 

Нужна помощь по спелам. Есть маг эффект со скриптом, создал способность, добавил его туда, вопрос - как убрать таймер маг еффекта чтобы сам маг еффект висел постоянно а также не отображался таймер в описании способности в меню бафов игрока. Если поставить галку noduration в маг еффекте то таймер пропадет но и скрипт тогда не работает на эффекте, засада! (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Кто нибудь знает как заставить напарников взять даэдрические луки?

 

UPD. Решил вопрос, нужно было всего лишь уменьшить вес луков.

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не знаю даже как правильней сформулировать вопрос) Есть НПЦ, нужно узнать есть ли у него жена, или любые родственники, и вернуть её(их) как актера(ов) в скрипте, НПЦ рандомный и получен путем заполнения алиаса, поэтому заранее не известно кто это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в аргумент передаешь 0.


Есть такая условная функция IsWeaponOut(), в скриптах её использовать почему-то не получается, может я че-то не то пишу, или мб еще есть какая-то функция которая позволяет узнать находится ли актер в боевой стойке(то бишь достал ли он оружие, магию или нет). 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо большое.

И снова хуки )))

Че ему не хватает или не нравиться, не стартует евент и все.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Еще назрел вот такой вопрос - мне нужно сделать проверку на то что игрок не находиться в например в Ривервуде, если сделать проверку на локацию Riverwoodlocation, то все ок если игрок находится на улице но если он в в помещении то проверка не срабоатет так как там другая локация, как бы проще это сделать, не перечислять же тупо все локации в городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще назрел вот такой вопрос - мне нужно сделать проверку на то что игрок не находиться в например в Ривервуде, если сделать проверку на локацию Riverwoodlocation, то все ок если игрок находится на улице но если он в в помещении то проверка не срабоатет так как там другая локация, как бы проще это сделать, не перечислять же тупо все локации в городе...

 

Попробуй проверить на HasKeyword если может данные локации имеют специфичный кейворд для реинвуда, если нет то можешь сам создать и присвоить каждой.

 

Про хуки не скажу, со времен как вышел новый api не пробовал модить для ская, на первый взгляд все нормально должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то заставить нпц при повешенном пакете травел, идти строго по дорогам, чтобы не лезли в овраги реки и тд и там- же не застревали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Подскажите, что не так делаю, мод уже мозг вынес... Перевожу esm в esp, делаю изменения в моде,  конкретно- меняю броню и оружие у нпс , редактирую статы. Обратно перевожу в esm , в игре нет никаких изменений, в СК все нормально, как отредактировал, а в игре так как сделал автор в оригинале. Мод до изменения не подключал в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Спасибо, но смысл ? Изменить то я могу все и все нормально сохраняется, суть проблемы несколько в другом, или я чего то недогоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

 

 


Если конструктор идентифицирует "мастер-файл", то у вас ничего не выйдет. Нужна идентификация "плагин"

Нормально все идентифицируется, говорю же изменения сохраняются, если бы был esm, то можно было бы только сохранить как плагин.

      th_733185828_2_123_479lo.jpg
       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то работал с мсм меню? Я никак не могу вывести числа типа флоат они все равно в мсм меню отображаются как целочисленные. Вот пример кода.

 

Int _UpdateDelay_S
Float Property UpdateDelay = 0.5 Auto Hidden
float UpdateDelayDefault = 0.5
 
 
Event OnPageReset(string page)
 
SetCursorFillMode(TOP_TO_BOTTOM)
 
SetCursorPosition(0)
 
AddHeaderOption("Settings")
 
_UpdateDelay_S = AddSliderOption("Delay", UpdateDelay, "{0} сек")
 
endEvent
 
 
Event OnOptionSliderOpen(int option)
 
If option == _UpdateDelay_S
 
SetSliderDialogStartValue(UpdateDelay)
SetSliderDialogDefaultValue(UpdateDelayDefault)
SetSliderDialogRange(0.1, 1)
SetSliderDialogInterval(0.1)
 
 
EndIf
 
EndEvent
 
 
 
Event OnOptionSliderAccept(Int option, float Value)
 
If option == _UpdateDelay_S
 
SetSliderOptionValue(option, Value, "{0}")
UpdateDelay = Value
 
 
EndIf
 
EndEvent 

 
Везде главное дело стоит флоат, на выходе все-равно получается инт... В меню сладер поделен на 9 частей как и нужно но отображается либо просто 0 если меньше половины либо еденица если больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде главное дело стоит флоат, на выходе все-равно получается инт... В меню сладер поделен на 9 частей как и нужно но отображается либо просто 0 если меньше половины либо еденица если больше.

Не работал с мсм меню, но если почитаешь тут 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
то поймешь в чем у тебя "ошибка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять столкнулся с проблемой, что не появляются диалоги у НПЦ в только что созданном моде. Приходится сохраняться, загружаться, и только тогда они появляются. Мне кажется, я видел где-то нормальное решение этой проблемы (без сейва-лоада), вроде нужно создать и добавить какой-то файл. Или я что-то путаю? Кто как эту проблему решал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть способ без использования seq файла, нужно прикрепить этот скрипт к квесту

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Еще нужно убрать галку с автозапуска квеста, по всей видимости баг именно с этой галкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Во, точно, спасибо! Я помню, что где-то на этом сайте видел решение, а найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.