Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@elma но тут прикол вот в чем: шмотка может быть рандомной (одной из пары тысяч шмоток) но с одним и тем же кейвордом.

Я думал про haskeyword, но как кажется это не совсем подходит...

напишу яснее...

на ГГ допустим шмотка. ЕЕ не снять (equipitem(item, true, true))

плюс на ней скрытый квест висит с таким евентом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

но  скрипт этот запускается вот так (примерно) (работает только во время квеста)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

как заблочить снятие девайсов, я придумал вот так

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

а вот как заблочить экипировку любого девайса (даже из другого мода), тяму не дам.

Если только так?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Опять же. MyDevice может быть рандомным

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 если я правильно понял- речь идет о том, чтоб замутить свой контролер... ну под подобный загон я бы посоветовал пойти путем дд- лепить евент на манипуляцию со шмоткой, отслеживать слот и теде. евентов же через которые можно "пасти" шмотку- куча, например onItemremoved, onobjectequiped/onobjectunequipe, хотя можно вообще забить и по таймеру ломиться.

касательно запрета- если устроит отрубить инвенторь вообще, то колбась через disableplayercontrols с флагом менюшки ...

кстати, касательно проверки формы- вроде было из skse getwornform, но там надо быть внимательным с маской.

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Ладно, обьясню проще:

На ГГ амулет - ГГ не может ни одевать девайсы, ни снимать.

На ГГ нет амулета - ГГ делает что хочет

 

Судя из примеров выше, ГГ девайсы снимать не может, если на ней амулет. Но может одевать - вот я и пытаюсь это запретить.

(От Cursed Loot защиту я замучу с рабского ошейника (который Саша напяливает на ГГ))

 

Если это называется контроллер, то да.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 аааа, вон оно чаво... а я уж начал городить... помниться, когдато был именно амулет в дд (а может и сейчас есть), который позволял производить нечто схожее с твоими пожеланиями... что за амуль(а может и кольцо, но вроде все же амулет), в каких версиях я его видел и где он торчит/торчал (dd или dcl)- уже не помню, но такое было точно. тебе бы выцепить енту фигнюшку, скопировать и переделать под себя...

/*** проссышь как оно может называться- амулет кими, амулет всевластия... склероз- зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma есть такое... это звезда Дибеллы и кольцо Силы Кими. но они бьют током при ношении обычной брони... плюс рейтинг брони до 0 скидывают.

 

Хм... а если к Амулету подключить DD библиотеку и в проперти прописать конфликтующие кейворды?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ну не помню я точно, что и где было, но вроде примерно во времена 2-3 дд енто было.

касательно снятия- тут все понятно, дд на енто и существует, а вот насчет одевания я никогда не морочился... ну если б мне нужно было сделать шмотку неодеваемой или одеваемой с условием, то я сделал бы так, чтоб шмотка перестала быть шмоткой. проясню, что я имею ввиду: при жмаканьи в инвентаре на ПСЕВДОшмотку либо срабатывает скрипт, одевающий реальную шмотку, либо срабатывает другая часть скрипта, которая либо молча посылает на**, либо вываливает мессагу. чтото относительно/отдалено подобное уже реализовано в дд- ну типа когда мацаешь шмотку, а она не одевается, а вываливает менюшку.

касательно того, как ловить разрешающий амуль- тут как хочешь: хоть лепи на амуль магэфект и лови его на персонаже, хоть через кейворд, хоть через тип еквипа, хоть через слоты... это какбы самая неинтересная часть приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так... есть парочка вопросов...

1. такой эвент будет работать?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я знаю, что по умолчанию рандом имеет значения (0, 100) - что мне в принципе и надо.

2. Эта функция жизнеспособна?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Или лучше напрямую в скрипт подключать библиотеки?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  по поводу рандома- все норм, вот только советую всегда прописывать в явном виде не надеясь на дефолт. так и не надо запоминать дефолты и не напутаешь ничаво, да и читая потом скрипт будет все ясно.

касательно проверок наличия плагина- их великое множество. конкретно твоя реализация кажный раз будет серить ошибкой в лог. я бы посоветовал иные функции: isplugininstalled, getmodbyname, getpluginposition. ну и как бы нафиг не нужно будет знать форму из плагина...

касательно именно твоего вопроса- надо влоб все подрубать, ибо совместимость при твоем способе уплывет в закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно... написал я такой скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И прикол в том, что Уведомление сообщает, что шанс на событие 0%,  даже если у игрока возбуждение 100 (по идее должно показывать 20%)

Где тут ошибка?

 

Хм... убираю. множитель 0.2 - все работает.

 

может существует функция деления значения?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 математически у тебя конечно все норм, но как бы есть разница между sla_Arousal и sla_Arosual. деление мутится через "/" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  стас, как минимум граматически arousal кошернее, чем arosual... а как максимум- копни исходники других модов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нашел в чем проблема. дело было в строке float x = sla*0.2

Без этой строки у меня скрипт работает... 

И проверка возбуждения тоже проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу добавить заклинание для смены наряда...
Мои действия:

  1. Делаю маг.Эффект
  2. Пишу на него скрипт
  3. Делаю спелл
  4. Подключаю в спелл магэффект
  5. Далее пишу скрытый квест с startgameenable и прописываю в нем добавление спелла игроку при его запуске...

Ничего не пропустил?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ммм... как бы все норм, главное- посеять переменную для одупления- дан спел или нет. и не просто переменную, а переменную, содержащую инфу о версии мода, чтоб впоследствии можно было обновлять без гемороя. мож в данном случае это и излишне, но к этому надо привыкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать сделать маленький мод с отслеживанием эффектов и состояний из некоторых других модов.

Появились такие вопросы:

1. Можно ли как-то отслеживать наложение спеллов со скриптовыми эффектами типа "Fire and Forget", которые не задерживаются на персонаже,

   при этом не изменяя сами спеллы, эффекты и их скрипты, которые нужно отловить? 

   (просто хотелось бы сделать без жестких зависимостей и большой скриптовой нагрузки)

2. Была мысля также отслеживать состояние, когда у ГГ есть  болезни..

    Можно например создать спелл и эффект с простым условием "Subject.GetDisease = 1.000000 AND"...

    Но есть ли аналогичная функция типа "GetDisease", которую можно использовать в скрипте? (а то я пока не нашел)

     (с перебором всех возможных спеллов с болезнями будет слишком громоздко)

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aserty  все надо делать через евенты. просто подбираешь евент который тебя устроит и колбасишь в его теле то, что надо. какой тебе евент подойдет onefectstart, onstorycastmagic или что еще- решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... надо "издурачить"вот эти функции из DDe

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Мне в него просто подсунуть свои библиотеки и все?

А то DDE задолбал вот таким окошком

Спойлер

TESV_2020-08-01_22-14-38-68.jpg

 

GetVersion() я выдрал из оригинального CD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  кхм... имхо лучше переделать CD шмот в кошерный ддшный, а говноделу веладриусу выдать ведерную клизьму со скипидаром... ****, "CD framework" ****... я как бы не советую отпиливать это, ибо проверки там не просто так, тк сей чудный говнодел накропал такой дичи, что CD будет ломать работу дд шмота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос... Существует ли какой-нибудь Эвент,  который может запускать события при добавлении фракции игроку...

Например ЖГГ стала Таном Вайтрана, и Балгруф сделал ей "Подарочек"...

 

Или прийдется делать через квест?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 мутноватый вопрос, я сам когдато чтото подобное мутил, попробую вспомнить или придумать... самый простой вариант словить появление наградного дрына в инвентаре, но тут есть сильно стремная тема, если там пороются реплейсеры и/или будут изменены тановские квесты. следующий возможный вариант через евент onstoryplayergetsfavor и ловить фавор от ярлов типа WhiterunImpGetOutofJail или WhiterunSonsGetOutofJail , но я не уверен что евент такое может схавать, ибо так не делал... но классическая гарантированая проверка тановитости делается именно через фавор, через чек квестов не сделать.

@stas2503 а вообще - советую глянуть реализвцию такого в моде dovahkin jewery- там с получением титула давали наградные кольца. саму реализацию не смотрел, но механика может подойти...

@stas2503 хммм, есть еще наверное вариант через евент onstorydialogue, вроде диалог тановитости должен быть уникальным и его можно заловить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сча будет идиотский вопрос.

Где найти инфу по функциям скриптов Секслаба?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 это грустная и говенная история, т.к. ашал похерил 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, но всегда можно "отмотать"время назад 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, другое дело там слепок сайта старенький, но его хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно... такой вопрос. нужно запустить функцию, если была отработана  другая функция

например

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот как правильно записать это?

 

например

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

не хочет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.