Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@stas2503  в упор не понял, что мутится . толи ты пытаешься замутить нечто через registerformodevent, толи ты не совсем понял что такое sendmodevent... если последнее- то sendmodevent не предназначен для такого, ты им просто засылаешь евент, типа sendmodevent("я_пукнул") пендельнет евент "я_пукнул" и нифига не возвратит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ааа, вот оно чаво... мути registerformodevent("ыуа", "евент"), в качестве евента ты подкинь чонить навроде animationend_sexend и потом накатай event ыуа(#@$@$) с нужным тебе телом...

/насчет animationend_sexend- не уверен, что пишется именно так, но должно быть похоже... ну или накрайняк чонить навроде animationend... короче, чонить подходящее из евентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma начну сначала. Есть скрипт (Упрощенная версия ниже)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

он не мой, уже готов и я его не могу менять... он не из моего мода

Но я хочу сделать так, чтобы вся эта галиматья отслеживалась моим скриптом, и если она была выполнена, то в моем скрипте выполнялась бы моя функция.

 

Возможно такое сделать?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  не совсем понял, насколько надо "отслеживать все", почему нельзя слазить в оригинальный скрипт и с какой дальнейшей целью, но попробуем...

подкину для начала самый простой, дубовый и незамысловатый способ. в своем скрипте пишем RegisterForModEvent("OrgasmEnd", "ыуа1") для подвешивания своего кода на событие, дальше пишем примерно такую фигню:

Event ыуа1($@#$@#$)

If PlayerIsSuccubus.GetValue() == 1

(всякая_нужная_фигня)

Else

return //типа сваливаем если не сукубиха

EndIf

EndEvent

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma В общем пришел к такому результату

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это будет правильно для магэффекта для абилки перка?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 плюс-минус нормально, только надо не забывать, что нельзя оставлять "подвешенный" registerforupdate в случае дальнейшей замены RegisterForSingleUpdate(ну как бы 1 апдейт- енто особо не сдалось)- его потом надо будет "погасить" через unregisterforupdate.

и снова буду гундеть про режим меню- интервал апдейтов там не считается.

правда я не совсем понял что и для чего, но чтото работать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma то есть RegisterForSingleUpdate можно смело убрать?

1 минуту назад, elma сказал:

правда я не совсем понял что и для чего, но чтото работать будет...

конкретно этот скрипт длжен качать навык посредством секса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  дело в том, что я абсолютно не знаю, как должна работать твоя задумка. если я правильно понял и экспа должна разово капнуть после перепихона- то достаточно конструкции, которую я пихнул несколько постов назад и тут особо даже перки с магефектами не нужны, можно просто в теле евента проверить наличие перка через hasperk , если чтото зависит от наличия перка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma хм... а если зареплейсить скрипт мастера и добавить в уже существующие эвенты этого скрипта нужные мне функции? а ведь это идея.

 

единственное, все условия (например HasPerk или GlobalValue) нужно тогда прописывать в сам скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  hasperk есть смысл добавлять, если от перка чото зависит, например: без перка после трахена капнуло 20 экспы, с перком- 30. а без таких заморочек можно и не париться...

будь я на твоем месте и будь у меня желание накропать подобное, то я, как истинно ленивая жопа, взял бы psq, несколько минут почитал бы скрипты и потом бы в них напихал бы своих хотелок... но это для личного пользования, а для релиза надо морочится кописрайтами и на коленках высасывать выпрашивать разрешения у автора оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

я взял бы psq, несколько минут почитал бы скрипты и потом бы в них напихал бы своих хотелок..

так я про это и пишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу вьехать, как прописать повреждение урона у игрока

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пишет, что ActorValue property тип неизвестен

и ошибка с DamageValue вдобавок

Что не так?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: решил проблему... сработала строчка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась проблемка: имеется шмотка с прикрепленным к ней скриптом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Прикол вот в чем: если экипировать шмотку самому, то скрипт срабатывает, однако если шмотку экипировать другим скриптом строчкой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

, то скрипт выше не срабатывает.

 

Как это можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 стас, я не совсем понимаю, откуда у тебя этот кусок скрипта, но там есть конструкция state , которая неспроста вызывается через gotostate. как бы проверить state на выполнение можно через getstate, но ты уверен, что тебе такие хохмочки нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! 

У меня затесалась идея, сделать свой небольшой модик. Его суть такова,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 (только для аргониан) будет складыватся или расширяться в зависимости от событий: находится он в битве или от диалогов. Шмотка будет занимать слот хвоста (он обычно ничем не занят) и динамически по скрипту подстраиваться под лицо. Можно было бы просто поменять голову, но так как таких капюшонов я намоделил несколько, и в будущем я хочу сделать слайдер для их переключения в Racemenu,  с возможностью оставить дефолтный вариант. По части скриптинга и игровых механик я чутка профан и не совсем в курсе можно ли это реализовать

Изменено пользователем BainKeyDilon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась бяка... При компиляции скрипта выпадает такая фигняStarting 1 compile threads for 1 files...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я уже и исходники Sexlab заново закинул, И исходники ДД. И ничего. В чем тут прикол?

 

Решил проблему - Извечная проблема точки и запятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема.
При попытке загрузить любую локацию в рендерное окно, СК вылетает без сообщений об ошибках. лог EditorWarnings ничего не дает  До этого все нормально было. Как можно "победить" эту неприятность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю новый мод. Подскажите, кто знает. Нужен простой код на запуск сцены секслаба с тремя актерами. Главная героиня и 2 бандита. Один говорит с ней, другой стоит рядом. Поговорить со вторым нельзя. Диалог только с первым. Через диалог должна запустится сцена со всеми этими актерами. Вдвоем с говорившим получается, а при добавлении третьего актера скрипт не компилируется, идет сообщение, что переменная (ref второго бандита) не определена.

Код вот такой:

 

actor[] sexActors = new actor[3]
sexActors[0] = Game.GetPlayer()
sexActors[1] = akSpeaker
sexActors[2] = FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF (эта переменная не определяется)
sslBaseAnimation[] anims
anims = SexLab.GetAnimationsByTag(3, "MMF", "Aggressive")
SexLab.StartSex(sexActors, anims, victim=sexActors[0])

 

В чем ошибка? ref точный. По id тоже не получается.

Может есть гайды по созданию таких сцен? Я не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay во-о-т... уже есть над чем подумать.

20 минут назад, Nickolay сказал:

FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF

указаен как property?

например так:

Actor property FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF Auto

и вместо Game.getPlayer() я бы попробовал использовать также property такого вида

Actor property PlayerRef Auto

а вообще хотелось бы взглянуть на весь скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay как я понимаю, это скрипт диалога.

тогда скрипт должен быть такого вида

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

FS_EnvironmentScene_Bandit_02_REF  - вот это надо указать в СК в настройках скрипта Ref бандита

PlayerRef - указать 14 (Ref игрока)

Это все пропишется секцию VMAD записи info в esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.