Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Ещё вопрос)) Можно как-нибудь добавить голос нестандартной расе? Хоть имперский)

Изменено пользователем Tapoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь плагин с этой расой и в КС ставишь ст голос:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

В правом углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если есть и .esm и .esp, то надо менять только в .esp или в обоих?

Ну по идее есп перезаписывает есм, так он-есм грузиться раньше-я думаю есп Изменено пользователем фнч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает почему позы с ctAddPose модов не сходятся. То есть я могу понять когда из за большего размера груди руки например поднесённые к ней проваливаются внутрь. Но у меня другое - видно что независимо от размера тела, рука там или ещё что ну никак не ляжет в положенное место. Неточности в позах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего неточности в позах. Там если посмотреть через Макс, то они тоже не всегда идеально сделаны, либо их делают на глаз, при помощи скелета или уже авторов другие варианты моделей

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ни у кого такого не было - при обновлении Deadly Reflex с 5 на 6 версию, он перестаёт работать...? Ставлю на Old Good Oblivion с обновлением ( в нём DR 5 ).Пишет в консоли:"Error in script 800a0ef1Could not extract function script in Call statement.File: DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp Offset: 0x0349 Command: CallError in script 800a0ef1Could not extract function script in Call statement.File: DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp Offset: 0x00B6 Command: Call"И ещё вопрос, если собираюсь ставить DR + DMC Stylish + UV (Unneccesary Violence), то в какой последовательности нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил наконец-то заделаться тру-имба-гуру Облы и попаковать все свое барахло в BSA. Непонятны некоторые нюансы: 1. Максимальный размер BSE. Случайно заметил цифру 1.3gb в соседнем топике, грят больше нельзя. Так ли это?2. Сжатие в опциях BSA. Сильно ли влияет на производительность? Включать или нах?3. И главный вопрос, Как обла себя поведет когда увидит в двух разных BSA один и тот же файл? Пример: Unnofficial Patch ставит кучу правленых мешей. Пока они лежат в открытом виде валидация заставляет Облу брать именно эти файлы. А когда я запакую все меши в BSA, получится что один меш (старый) лежит в оригинальном обловском BSА, а второй (новый), лежит в моем свежезапакованном BSA. Как обла поймет из какого BSA ей брать меш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил наконец-то заделаться тру-имба-гуру Облы и попаковать все свое барахло в BSA. Непонятны некоторые нюансы......

2 Dave

Мне тоже это непонятно, поинтересовался на tes.ag.ru.

Вот что ответили

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, буду пробовать. Пока попытки попаковать в BSA все подряд вызывают адские баги и глюки. Надо сообразить по какому принципу там валидация работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли кто-нибудь адаптировать одежку из позера в обливион? Увидел пару скринов и начал гуглить, нарыл модель для позера в результате.

Линк на модель и текстурки со скрина к ней -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как это выглядит -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда я запакую все меши в BSA, получится что один меш (старый) лежит в оригинальном обловском BSА, а второй (новый), лежит в моем свежезапакованном BSA. Как обла поймет из какого BSA ей брать меш? Какой меш новее, тот и будет грузиться. Вообще в данном случае лучше не запаковывать неоф. патч. Или если запаковывать, то те файлы, что заменяют оригинальные запаковать с заменой в основной архив, а именно новые, которые добавляет UOP

Угу, почти так. Только timestamp, arhivesflag и filesflag у bsa архивов вроде никто не отменял Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только timestamp, arhivesflag и filesflag у bsa архивов вроде никто не отменял

А можно поподробнее об этих непонятных названиях...

p.s - ну что же поделаешь, не программисты мы, а любители Oblivion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 UrielНасколько я помню, то для Poser'a ещё не написали экспортер в Обливион, а только окольными путями -экспорт в МАкс, а оттуда в Обливион и боюсь, что многие прелести модельки могут быть утеряны :D2 defmotion3Насколько я помню - то про стрелу там ничего нет. Ну, кроме определения типа, чем зараженна и кто стрелял )Есть, но немного обрезанные, насколько я знаю, то ESM Math Library - расширяет это дело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,мне вот до ломки в костях интересно,а как можна установить посимпатичнее обитателей Обливиона,массово так сказать? зы: заранее спасибо что не послали

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,мне вот до ломки в костях интересно,а как можна установить посимпатичнее обитателей Обливиона,массово так сказать? зы: заранее спасибо что не послали

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
По сабжу. Самый тяжелый вариант это Xeo5 который серьезно изменяет внешность всем НПЦ в игре и добавляет новых, но он не рекомендуется лицам с аллергией на аниме, кроме того немного конфликтен, поэтому если у тебя стоит OOO или FCOM могут быть проблемы. Есть еще такая штука как СSCL (Change Some Cyrodii People) который очень удачно меняет внешность некоторым НПЦ не портя атмосферу игры. Жаль только что он охватывает далеко не всех персонажей. А вообще всяких заменялок и омоложалок для НПЦ вагон и маленькая тележка, но большинство из них полное говно, которое меняет уродов на еще больших уродов. Из таких можешь попробовать плаг Beautiful Women, он мне показался наиболее терпимым из всех.З.Ы. Да, ну и нормальные текстуры для лиц строго обязательны. Сам пользуюсь вариантом IFT Improved Facial Textures и поверх него Facial Textures by EnaylaЗ.З.Ы. За ссылками на моды в гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пошел ты со своими "спасибо"!!!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Обливиона,вроде получается и всё уже тут спрашивали и на всё отвечали,но как поставить на разные рассы разные модели тела,эт вручную нужно самому на каждую рассу ставить иль есть какое чудо-что б всё и сразу,и просто,и нахаляву!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обливион так сделан что тело может быть только одно на все расы. Но есть плагин SetBody, который позволяет установить свое тело каждому НПЦ в отдельности. Плагинов которые расставляли бы тела в зависимости от расы я не встречал.

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обливион так сделан что тело может быть только одно на все расы. Но есть плагин SetBody, который позволяет установить свое тело каждому НПЦ в отдельности. Плагинов которые расставляли бы тела в зависимости от расы я не встречал.

лучшая на данный момент версия какая .и кто может определить по видео какая версия тела и текстуры есть знаючие люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обливион так сделан что тело может быть только одно на все расы. Но есть плагин SetBody, который позволяет установить свое тело каждому НПЦ в отдельности. Плагинов которые расставляли бы тела в зависимости от расы я не встречал.

Такое можно сделать, но супер-геморно, пример - ХентМаниа2,также не понятно будут ли работать Ловерсы после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,мне вот до ломки в костях интересно,а как можна установить посимпатичнее обитателей Обливиона, массово так сказать?

Я вот только вчера занялся облагораживанием

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Обливиона,вроде получается....

Но как поставить на разные рассы разные модели тела,эт вручную нужно самому на каждую рассу ставить иль есть какое чудо-что б всё и сразу,и просто,и нахаляву!!!!!!!!!!

Сразу все, быстро, просто и нахаляву - этож надо придумать....

 

1. Если хочешь заменить только внешность NPS - ставь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и не заморачивайся (полностью русифицированный и пожалуй, самая проработанная замена внешности на дефолтных расах, но это лишь мое мнение) - для новичка в Oblivion этого будет вполне достаточно....

2. Если же хочешь добавить новые игровые расы, сначала определись с какими моделями тел (FF, RM, RF, BP, EF, HGEG) будешь играть, а уж потом ищи (GOOGLE тебе в помощь) понравившуюся тебе расу, поддерживающую эти модели тела.

О порядке установки новых рас обычно подробно указывается в Read Me мода.

3. Что бы у каждой расы было свое тело - см. посты выше (ответили исчерпывающе)

 

p.s. на всякий случай - слово раса пишется с одним "С"

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,мне вот до ломки в костях интересно,а как можна установить посимпатичнее обитателей Обливиона,массово так сказать?

Один из самых известных проектов по изменению внешности NPC - это TNR.Как вариант, можно использовать его модификацию: Cobl Races TNR (помимо лиц меняет еще стандартные глаза и прически на те, что содержатся в пакете COBL Race).Еще вариант - TIE: это глобальный проект, практически не совместим с FCOM и его составляющими, но при этом имеет патч, в который отдельно вынесены только изменение внешности NPC. TIE (в контексте расматриваемого вопроса) хорош тем, что не делает неписей красивее, он делает их харизматичнее.Все выше перечисленное можно найти на Tes Nexus:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем baiun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу все, быстро, просто и нахаляву - этож надо придумать....

 

1. Если хочешь заменить только внешность NPS - ставь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
и не заморачивайся (полностью русифицированный и пожалуй, самая проработанная замена внешности на дефолтных расах, но это лишь мое мнение) - для новичка в Oblivion этого будет вполне достаточно....

3. Что бы у каждой расы было свое тело - см. посты выше (ответили исчерпывающе)

 

p.s. на всякий случай - слово раса пишется с одним "С"

эво как,да тут не только модмейкером станешь,а еще и русский подтянешь малёхо,а то сами мы не местные! ващет,спасибо всем,вполне доступно и достойно разъяснили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.