Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

@q2werty

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я ушел по делам буду вечером

В общем так.

Ошибки:

- не у всех НПС выставлены Ref

- в навыках НПС нужно ставить галочку "множитель уровня игрока"

- в ID объектов во избежания путаницы и конфликтов лучше придумать префикс свой, а не распространенный "aa"... а что-нибудь другое. Я например, использую "so"... Ты для себя сам реши, иначе потом замучаешься с поиском созданных ресурсов...

- ID НПС нужно делать однотипными и без ошибок... У тебя в одном месте было aCops... вместо aCop...

- не везде выставляешь галочки "постоянная ссылка" и "изначально отключен"

В остальном нормально.

Я добавил квестовый скрипт, скрипт на смерть босса. Ящик с БП. Сообщения и записки в пип-бой.

Сделал все диалоги, связал их, скрипты вписал.

Квест должен быть полностью готов, с завершением. Нужно проверить - мог что-то упустить (делать приходится вслепую и на работе постоянно дергают).

Действия:

В новаке должно прийти сообщение и письмо на Пип-бой.

Разговор о найме с майором Найтом (указатели добавлены на каждую стадию квеста), с возможностью отказа и повторного подхода.

Разговор с лейтенантом и добавление доп задания (подсобка)

Доклад лейтенанту о случившемся в подсобке и выбор завершить квест или согласиться на зачистку отеля (оплата разная в каждом случае)

Возвращение к Найту.

Все! Смотри, анализируй, подправляй если где я ошибся, спрашивай, что не понятно...

Следующее задание уже будет твое. 

Кстати, в будущем, можно этот квест связать с твоим блок постом, в качестве одного из заданий. Как сливать моды я объясню - ничего сложного.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,  Слушай, взяв эту записку квест не переходит на стадию 30 "Поговорить с Лейтенантом". Не выстовленны условия ?

И нету условия убить Главаря.

А ещё либо я проглядел либо там действительно нету команды на то чтобы дверь отключилась.

Подсобка слишком яркая, режет можно сказать глаз сделал её более темной.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,  Слушай, взяв эту записку квест не переходит на стадию 30 "Поговорить с Лейтенантом". Не выстовленны условия ?

И нету условия убить Главаря.

А ещё либо я проглядел либо там действительно нету команды на то чтобы дверь отключилась.

 

Подсобка слишком яркая, режет можно сказать глаз сделал её более темной.

Условия выставлены в основном скрипте:

if ( DoOnceNoteInPL == 0 && Player.GetItemCount soCSoPmsg01 == 1 )
let DoOnceNoteInPL := 1
SetStage soCourierSpec 30
endif
 
Как только ГГ перекладывает записку к себе в инвентарь, стадия должна перейти на 30. Этого не происходит? 
Если нет, значит по каким-то причинам не сработал скрипт. 
Ничего страшного, можно заменить на аналогичный скрипт главаря (создать новый скрипт по аналогии с soCSoPgNPC15script, пересохранить и повесить на бандита):
 
Блок будет выглядеть так:
Begin OnDeath
SetStage soCourierSpec 30
end
 
А строки в квестовом скрипте нужно будет забиндить значком " ; " Как бы комментарий. Если второй вариант сработает, тогда можно будет их удалить.
Можно было сразу сделать так, но мне было лень создавать дополнительный скрипт... и я сделал все в одном. Но раз не работает, то придется исправить недочет.
 
По условию на убийство главаря - его действительно нет, т.к. лейтенанту неизвестно, что там там главарь... Но вот маркер задания будет показывать на него пока тот жив.
 
Да, я не отключал дверь. Решил пока не делать этого... Мало ли, может еще понадобится - видно будет...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, А все же как выключить ? aaCopRaider1Ref.disable ?


Просто что бы иметь в виду 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


scn soCSoPgNPC15script
 
Begin OnDeath
SetStage soCourierSpec 35
end 

Этот скрипт закреплен на "Псе'' ?

Ошибся он закреплен на главаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@q2werty, А все же как выключить ? aaCopRaider1Ref.disable ?

Просто что бы иметь в виду 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

scn soCSoPgNPC15script
 
Begin OnDeath
SetStage soCourierSpec 35
end 

 

Этот скрипт закреплен на "Псе'' ?

 

Сперва копируешь текст скрипта, затем создаешь новый скрипт, вставляешь скопированный текст в него, изменяешь в первой строчке наименование, потом меняешь стадию на 30, сохраняешь и прикрепляесь Псу.

 

Отключать объект командой disable - все верно. Причем, объект обязательно должен иметь постоянную ссылку Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Все до меня дошло, мы просто идем по простому пути и меняем скрипт записки, на скрипт убийства, думаю что многие заглянут из чистого любопытства в инвентарь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Да.

Но все таки вариант с перемещением записки в инвентарь ГГ работает в игре или нет? 


**

Мне нужно идти спать.

Буду завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Лично у меня он не сработал, я сейчас в игре и пробовал это раза 2-3.


Спокойной ночи, я пока продолжу исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай обнаружил следующие проблемы, некоторые Рейдеры решают иметь нейтралитет по отношения к ГГ (фракции стоят Рейдеровские у всех возможно что в этом и загвостка, может стоило бы оставить только 1 фракция враждебную к ГГ ? Но какую ?) как это можно исправить ?

То как некто не может тестировать со стороны я слепо виню Хардкор II, но факт есть факт.

 

А в целом квест подправил и он работает, осталась только эта беда.

И чуть подправить текст. У меня ещё такой вопрос, как можно сделать так что бы квест перешел на другую стадию при условии что ГГ убьет 10 противников.

Смотрел квест с муравьями там если определенные условия, но не уверен что это они. Можно ли подправив скрипт с босом вписав несколько врагов ? Или не пройдет ?

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Слушай обнаружил следующие проблемы, некоторые Рейдеры решают иметь нейтралитет по отношения к ГГ (фракции стоят Рейдеровские у всех возможно что в этом и загвостка, может стоило бы оставить только 1 фракция враждебную к ГГ ? Но какую ?) как это можно исправить ? То как некто не может тестировать со стороны я слепо виню Хардкор II, но факт есть факт.

Сборка тут не при чем. 

Убери у них все фракции и выстави фракцию чертей, они по-умолчанию враждебны. Или вообще можно попробовать поставить фракцию FederalGhoole (диких гулей)...

 

 


И чуть подправить текст. У меня ещё такой вопрос, как можно сделать так что бы квест перешел на другую стадию при условии что ГГ убьет 10 противников.

По сути можно, но вот только зачем? Это геморно... Объясни к чему ты стремишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, Да это на заметку вдруг придёт в голову квест в котором предстоит убить несколько врагов.

Попробую гулей поставить

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что дало эфект, некоторые все так же нейтралитет. Но если поставить мину то они подрываются на них, то как фракция гулей.
Скорей всего тут проблема в том, что их очень много и они появляются всей толпой неуспевая прогрузится.


Не знаю что с этим можно сделать. Пока перехожу к созданию второго Блокпоста.
Ты был прав уже знаю как буду применять данные тобой знания)) Спасибо тебе.
Ты говорил что расскажешь как слить 2 мода, расскажи.
Ну думаю что можно попробовать какой-то базовый +18 квест ? Или все же решим проблему с этим нейтралитетом ?

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что дало эфект, некоторые все так же нейтралитет. Но если поставить мину то они подрываются на них, то как фракция гулей.

Скорей всего тут проблема в том, что их очень много и они появляются всей толпой неуспевая прогрузится.

Не знаю что с этим можно сделать. Пока перехожу к созданию второго Блокпоста.

Ты был прав уже знаю как буду применять данные тобой знания)) Спасибо тебе.

Ты говорил что расскажешь как слить 2 мода, расскажи.

Ну думаю что можно попробовать какой-то базовый +18 квест ? Или все же решим проблему с этим нейтралитетом ?

Подобные проблемы случаются очень часто и причиной тому невнимательность. Где-то что-то пропустили. Сбрось измененный esp я завтра посмотрю, подумаю...

По слитию. Есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, которая позволяет объединить esp файлы. При объединении все квесты и прочее сливаются в единый мод, при этом все ID и наименования остаются прежними. Останется, в нашем случае, только соединить эти квесты между собой логической цепочкой.

Но не стоит злоупотреблять объединением модов в будущем. Объединение сложных модов может обернуться возникновением кучи багов и конфликтов.

***

С состовляющей 18+ ничего сложного нет, но затягивает эта тема очень круто! Ты только представь, что сможешь сделать с персонажами все что угодно!!! И фантазия попрет работать... 

Но вот без знаний азов, тебе будет очень нелегко. Поэтому, лучше, не отвлекаясь, понять и разобраться с основной структурой квестов, услорвий и скриптов, а потом уже нырять в пучину с головой...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот esp который полностью проходим за исключением этого нейтралитета.

Слушай если сможешь посмотри и мой esp с блокпостом, не могу начать квест что бы я там уже не пробовал сделать. Вот только он требует все 4 DLC. К
вест почти готов осталось только пару штрихов и эта проблема с тем что не могу начать, эти диалоги для меня густой лес. Вроде бы только что работал, а сейчас вообще нет.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Квест aaaRampage Должен начинаться после прохождения квеста aaaLife. Поговорив с Болтоном он скажет что нужно идти ко второму блокпосту и там все закручивается.
Но эти условия для меня как китайский язык непонятны.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, И ещё расскажи мне по подробней о повидении NPC то как зачастую когда моя ГГ просто уходит в стелс (Присев) то все NPC разбегаются.
Про тех кто в ближнем бою я вообще молчу, они ломятся сразу от ГГ.


И ещё как можно сделать так чтобы ГГ не смогла осмотреть вещи после убийства. (К примеру, мне нужно сделать так что бы ГГ не смогла снять броню с убитого ею NPC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

По твоему квесту... 

Я посмотрел, но не смог толком ничего понять - слишком запутанно ты сделал. Много ошибок, неверные условия, ошибки в скриптах... ты мне в кратце объясни структуру квеста: кто, что и когда должен сделать... А то я начал поправлять, и окончательно запутался, потеряв нить сути.

 

 


И ещё как можно сделать так чтобы ГГ не смогла осмотреть вещи после убийства. (К примеру, мне нужно сделать так что бы ГГ не смогла снять броню с убитого ею NPC)

Нужно создать дубликат этой брони и пометить ее как неиграбельную (там есть галочка).

 

 


И ещё расскажи мне по подробней о повидении NPC то как зачастую когда моя ГГ просто уходит в стелс (Присев) то все NPC разбегаются.

Тут не ясно. Скорее всего баг местного значения.


**

Вот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
по Особым поручениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty
Суть следующая. ГГ говорит с Болтоном на тему того что мол (Нужна ли вам ещё моя помощь ?) Он говорит что да нужна и отправляет ГГ на второй блокпост.
Там ГГ говорит с Артурам на тему того что Болтон отправил ГГ помочь вам. 
Артур говорит что им на хвост сели фанатики и мол сходика зачисти их пещеру. (Начинается другая стадия "Осмотри пещеру").
Нашу ГГ в начале встречают 3 охранника в пещере, ГГ их убивает и спускается вниз по лестницы в бункер.
Там она встречает Сильвену с которой ГГ должна поговорить, и после этого разговора Сильвена и Псевдо Фанатик агрятся на ГГ.
ГГ убивает Сильвену и Псевдо фанатика и возвращается на Блокпост к Артуру. Все квест закончен.

Изменено пользователем CAXAPOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK

Так вот.

У тебя проблемы с приветствием и не появляются нужные ветки диалога, так? Это потому, что условия не верны и топики расположены в окне "добавить тему", а нужно в "выбор".

Потом, там еще присутствуют диалоги а Аланом, которые вносят путаницу.

Ладно, сейчас я подправлю, как понял сам, а там посмотришь.


И еще, у тебя очень много орфографических ошибок. Их нужно избегать, иначе мод становится... несерьезным, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, А какие условия должны стоять ? (К примеру мне нужно сделать так, что бы диалог с Сильвенной появился только на стадии когда мы идем зачищать пещеру).
Тоесть мне нужно переносить диалоги не в Добавить Тему, а в Выбор ? 


Хорошо

 

Ладно, сейчас я подправлю, как понял сам, а там посмотришь.

И еще, у тебя очень много орфографических ошибок. Их нужно избегать, иначе мод становится... несерьезным, что ли...

Орфографию подправлю, меня это на данный момент не так сильно волнует. Моя ошибка в том что диалоги часто меняются и выходит не пойми что. Буду исправляться. 
 


Хорошо жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAXAPOK,

Вот причесал вроде...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ты не сваливай все топики в общую кучу - только те, которые соответствуют стадии. И проверь установку постоянной ссылки на НПС, которого ты хотел отключить в диалоговом скрипте топика 1MKArturQuestRampage11. Я заблокировал строчку потому что Гекк выдавал ошибку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, То не NPC был, а скала. Ну я уже все подправил. 


После этих изменений не начинается квест Жили Были, у Алана нету диалога на эту тему.


Верней он есть но он не появляется в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После этих изменений не начинается квест Жили Были, у Алана нету диалога на эту тему. Верней он есть но он не появляется в игре.

Он должен начаться после того, как ГГ вернется от Миранды и поговорит с Болтоном. Скрипт прописан вместе с передачей оружия и БП ГГ.


@CAXAPOK,

Стоп!

Перепутал!


@CAXAPOK,

Поправил условие.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.