Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)

Рекомендуемые сообщения

@Fle, Порабощение не работает корректно по причине того, что разработчик мода проверяет расу по ключевым словам, т. е по названию на английском. Если название рас переведены, а они переведены в русской локализации, то порабощение не будет или будет работать не корректно. Если очень хочется, то можно поставить себе есп с расами на английском, тогда все работает.

Поделитесь пожалуйста этим ЕСПшником. Инет лимитный, экономлю как могу.

Изменено пользователем xx dova xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос: как SD работает с OBIS?

Раньше писалось о конфликте, а как на данный момент дело обстоит я понятия не имею. Может быть так и осталось. (Некоторые Лабовские моды прямо, либо косвенно конфликтуют с OBIS) Очень даже вероятно, что в OBISе свои куча фракций, которые SD просто не увидит в качестве потенциального Хозяина. Я так у себя давно выпилил его, ибо он достаточно нагружает движок. А уж про респ этих бандитов из него прямо на голову (DAO2 нервно курит в сторонке) и про тотальное выпиливание этими бандитами населения я вообще молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Renshi, Вот фрагмент скрипта

 

If (StorageUtil.GetStringValue( thisRace, "_SD_sRaceType") == "Beast"  )
            ; Falmer   
            If (StringUtil.Find(sRaceName, "Falmer")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", FalmerFaction)

            ; Hagraven    
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Hagraven")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", HagravenFaction)

            ; Wolf   
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Wolf")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", WolfFaction)

            ; Dog    
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Dog")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", DogFaction)

            ; SaberCat    
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Cat")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", SaberCatFaction)

            ; Bear    
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Bear")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", BearFaction)

            ; Giant   
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Giant")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", GiantFaction)

            ; Chaurus   
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Chaurus")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", FalmerFaction)

            ; Spider    
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Spider")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", SpiderFaction)

            ; Troll   
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Troll")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", TrollFaction)

            ; Draugr    
            ElseIf (StringUtil.Find(sRaceName, "Draugr")!= -1)
                StorageUtil.SetFormValue( thisRace, "_SD_sRaceFaction", DraugrFaction)

            endif
        endIf

 

Сам скрипт _sdqs_fcts_factions.psc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zalf,У Fle нет никакой ошибки с названиями рас, сопоставление идет через стринги скайрима, которые загружены во время игры на всех доступных языках, даже если в скрипте будет написано название расы по немецки или по турецки - сопоставление будет всеравно успешным, локализация тут роли не играет.

Я уже проводил тесты с подобными скриптами, вписывая ключевые слова на разных языках - здесь главное, чтобы они точно соответствовали аналогу в любом из приложенных стрингов, а не только в русском.

Изменено пользователем Renshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Маленький вопрос: как SD работает с OBIS?

Раньше писалось о конфликте, а как на данный момент дело обстоит я понятия не имею. Может быть так и осталось. (Некоторые Лабовские моды прямо, либо косвенно конфликтуют с OBIS) Очень даже вероятно, что в OBISе свои куча фракций, которые SD просто не увидит в качестве потенциального Хозяина. Я так у себя давно выпилил его, ибо он достаточно нагружает движок. А уж про респ этих бандитов из него прямо на голову (DAO2 нервно курит в сторонке) и про тотальное выпиливание этими бандитами населения я вообще молчу)

 

Ну, не знаю. На данный момент я играю с OBIS и никакого тотального выпиливания нету. Мод вполне в тему, делает уничтожение бандосов гораздо интереснее и разнообразнее. Они хоть уже не такие мальчики для битья, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Renshi, Я не сказал, что ошибка у Fle, я считал что раз автор указывает расы на английском, скрипт и ищет их на английском.  Честно не подумал, что запрос идет по запрос идет в стрингфайлах. Я почитал форум и наткнулся на этот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
автора мода, он пишет, что порабощение будет возможно если слово Dremora будет в названии расы, разве это не значит что функция stringutil. find берет названия из есп?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Renshi, но факт остаётся фактом. У SD выше 344 явные траблы по оснащению девайсов и пропажей одного диалога при игре с локализованной версией. Я ведь не вижу море визга на Лабе по этому поводу, а значит у них всё работает. Это не окончательно ломает работоспособность, но впечатление портит. Мне действительно интересно какая именно причина и как с этим бороться, если это вообще реально в данной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя английская версия мода вообще ничего на ЖГГ не цепляет кроме домотканной одежды, периодически хозяин зацикливается и бесконечно имеет ЖГГ, при этом рейтинг доверия при каждом половом акте падает пунктов на 10. Играл в SD+  год назад, такого не было, все работало как надо, на локализованной версии скайрима.

Изменено пользователем shaman4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zalf,В скрипте, который ты дал используется ванильная дремора, не кастомная, иначе бы раздел bool string просто не работал ибо использует список рас оригинального скайрима, то что написал автор - это то, что название расы должно совпадать с результатом сопоставления.

А stringutil. find - это вообще поиск в стрингах включая регистры (заглавные буквы, точки и т.п.  - фишка SKSE)

Проблема там явно в чем-то другом, жаль скриптов слишком много, копаться долго)

А вообще мне было бы проще найти причину будь у меня кусок лога хотя бы в момент бага)

Изменено пользователем Renshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Renshi, Я сегодня спросил у автора в личке, он сказал, что если название расы переведено, то данный скрипт не сработает, но кроме этого, он(автор) обрабатывает всех неписей при проверке на основе их фракции (FalmerFaction, NordFaction и другие) , так что порабощение все равно должно работать.

Изменено пользователем Zalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zalf,Баг то не в этом был)

Проблема не с порабощением, а с добавлением ошейника и т.п. при этом) 

Как раз в этом. Баг появился после того как автор вместо универсального набора девайсов при порабощении стал назначать различные комплекты в зависимости от расы поработившего Хозяина. Мод не может распознать переведённую расу и в итоге нет экипировки нужного комплекта. А костыля вроде экипировки универсального набора на тот случай, если расу не определило походу не предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle,Это больше похоже на проблему не самих фракций и рас, а их аутфитов, которые SD обрабатывает посредством скрипта _sdqs_fcts_outfit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, Порабощение не работает корректно по причине того, что разработчик мода проверяет расу по ключевым словам, т. е по названию на английском. Если название рас переведены, а они переведены в русской локализации, то порабощение не будет или будет работать не корректно. Если очень хочется, то можно поставить себе есп с расами на английском, тогда все работает.

 

Проверил. Заменил в ESP расы на оригинальные названия. (в моём случае это был модуль для SkyRe, но всё зависит от конкретного набора модов) Всё заработало. Девайсы при порабощении экипируют. Пропавший диалог тоже появился.  На уже установленном SD замена может и не сработать, но при начале новой у меня всё прекрасно работало.

 

 

 

@Fle,Это больше похоже на проблему не самих фракций и рас, а их аутфитов, которые SD обрабатывает посредством скрипта _sdqs_fcts_outfit

 

По крайней с оригинальными названиями рас всё пашет. И меня это устраивает.  

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Заодно добавил в пост загрузки мини патч перевода 3.5.3a (это не фикс названий ванильных рас. просто мелкая правка перевода)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(чтобы народ с лимитированным трафиком не перекачивали всё)

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, уже можно ставить ? Порабощение работает ?

Порабощение работает, если название рас будет на английском. Там выше есть скрин РасМеню для примера. Но править надо не файлы Сангвина, а оригинальные игровые. (либо файлы ребалансеров затрагивающие расы, если таковые стоят)

 

При начале новой игры 100% работает. Если на уже поставленном SD подменять расы, то не знаю как будет.

 

Ну и теперь DA необязательно и теперь, если играть без него, то чтобы сдаться надо использовать кнопку сдачи. Я так с радостью выпилил DA и всё перекинул на Defeat ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, Хватит дезинформировать)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, Хватит дезинформировать)

А орку слабо, а не фокс расе?)

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, Вроде на орка похож)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Но конеш система там ппц корявая, я манал скрипты переделывать, пусть автор мучается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнова вышла, фиксы

- Fixed: Enforce nudity of enslaved followers (fix issue with gag)
- Fixed: Enslaved follower is never used by master
- Fixed: Surrender mode is not working out of combat anymore
- Fixed: Player is not properly released from ZAP slavery factions when enslavement ends
- Fixed: Sanguine armbinders are not equipped when player sent to Dreamworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yurs

А можно сюда скинуть ссылку на есп с английскими названиями рас?

Изменено пользователем yurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю тоже интересует Esp  к (SkyRe)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для последнего SkyRe 1301

 

Обнова вышла, фиксы

Постараюсь завтра выложить. Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.