Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость torn

Zaz Animation Pack

Рекомендуемые сообщения

@Fle, Спасибо, а самому, как нибудь, можно три куска в один склеить?

Так это проще простого.

Берёте создаёте папочку, например: ZAZ607_full

В ней создаёте папку Data.

В эту папку закидываете все эти три части. В порядке zaz 605, потом текстуры, а поверх патч 607. Вот и всё. В итоге у вас всё в одном, а дальше с этим делаете что угодно. Архивируете или заливаете куда вам удобно, а то и носите не снимая на флешке у сердца.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Дело вкуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность, но от описания исправлений глаза вытекают

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
вот примерно так

 

 

*Огромные обновления моделей и текстур
-уменьшение веса файлов и увеличение разрешения текстур
-почти все модели поддерживают карты нормалей
-почти все модели поддерживают текстуры карт окружения

*большинство текстур не растянуты на модели позволяя уменьшить разрешение текстур, но увеличить в то же время плотность пикселей
-визуально высокое разрешение, но маленький размер
-все текстуры теперь в виде тайлов без повторяющихся патернов рисунка

*уплотнение ресурсов
-меньшее количество текстур для работы, используется одна текстура нормалей для кожи для всех отдельных экземпляров
-большинство металлов используют черную диффузную карту 8х8 пикселей
-много моделей используются совместно

* исправление ошибок (много)

* уменьшена связь между исходными файлами

* подмодуль рабства (zbfSlaveActions) поддерживает действия с игроком
-порка
-привязь (имеется в виду поводок, движение вопреки воле игрока)
-клетка/перемещение между ячейками
-подключение SexLab
-события на основе простой интеграции

*обновление системы слотов
-рандомные анимационные списки для определенных поз
-улучшенная поддержка мебели (например позволяет говорить в колодках без возможности вырватся из них)
-поддержка активации перехвата (каких-то событий)

*интеграция SexLab
-улучшенный интерфейс для более леггкой интеграции

*улучшенные функции рабства
-документация как это работает, улучшення поддержка мастер-раб

*документация о обновлениях и исправлениях

*поддержка предметов из других модов
-ZaZ HDT кандалы
-Devious Devices предметы (вам нужно установить Devious Devices - Assets чтоб увидеть их в игре)
-поддержка намордников кляпов для каджитов и аргониан
-другие небольшие улучшения

*улучшенная поддержка зверо-рас
-все зверо-расы получили дублирующие кляпы
-приложены кляпы для работы со зверо-расами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил ЗАЗ 6.1 при проигрывании анимации у позорного столба не отображается сам столб, как можно исправить ? На старой версии все работало нормально (Sexlab 1.6.1b, FNIS 6.2) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 6.11. которая в одном архиве 89 мб (в запакованном виде, а не в запакованном на много большее). у меня почему то периодически пропадают вещи zaz, это касается чего угодно, треугольников, крестов, колодок. я не могу сказать с какой версии zaz у меня это началось. но на 6.00 точно было всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Это мое первое сообщение на сайте и видимо глупое.)

 

У меня ZAZ 6.07 , могу я патчем обновить до 6.11 или придется по новой ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Это мое первое сообщение на сайте и видимо глупое.)

Ничего глупого не вижу.

 

У меня ZAZ 6.07 , могу я патчем обновить до 6.11 или придется по новой ставить?

Скачайте не патч, а версию 6.11 целиком одним файлом. Такой линк есть там в посту с загрузкой. Просто этот патч 6.11 он для обновления версии 6.1 до 6.11, а не с 6.07.

 

у меня почему то периодически пропадают вещи zaz, это касается чего угодно, треугольников, крестов, колодок. я не могу сказать с какой версии zaz у меня это началось

У меня на 6.07 периодически пропадали столбы, зазовские девайсы и прочие. Особенно это было заметно на рабынях из Гидры развешенных её автором по деревням. При этом это вроде трабла не от самого заз 07, ибо появилась не сразу, а возможно от одного из модов. В общем я так и не понял, а поскольку с zaz 6.11 я юзал полностью с нуля пересобранную сборку, то я так и не понял откуда там ноги росли. Сейчас такого трабла нет. Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна эта хрень, я не понял? Напяливать на себя затычки и кляпы? Единственным нормальным девайсом считаю ХДТ реалистичные цепи, остальное хлам. Сделал бы он лучше анимированную ХДТ леску для удочки, вот это был бы респект

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fle

Огромное спасибо. Сделаю чистый сейв и буду обновлять.

Изменено пользователем Zergi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tovlen,

 

  Надеюсь, хотя бы у Вас будет какой-то прогресс в анимации для этих фич, так это просто барахло, тем более  какими модами они снабжаются, там людям лечится надо трудно и долго... Приделали бы они хоть, к этой же книге с Ботией эти фичи, или Мимика, а то просто , совершенно непонятно

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в новой версии Zaz слишком много анимаций, FNis не в состоянии их всех переварить

Не так и много. Разница между 607 и 611 не так и велика. Скорее всего у вас и так на пределе были забиты слоты FNIS (кап ~8k) и ZAZ оказался последней каплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так и много. Разница между 607 и 611 не так и велика. Скорее всего у вас и так на пределе были забиты слоты FNIS (кап ~8k) и ZAZ оказался последней каплей.

анимаций много не бывает, а вот фнису много. пользуюсь SLAS но не умею убирать по отдельности ненужные мне анимации из паков, это бы сэкономило кучу места под новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимаций много не бывает, а вот фнису много. пользуюсь SLAS но не умею убирать по отдельности ненужные мне анимации из паков, это бы сэкономило кучу места под новые

Для конкретного мода, с его анимацией есть текстовый файл, в нем надо убрать все строчки о ненужной анимации и запустить генератор, он прочитает этот текстовик с убранными анимациями и все...

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tovlen, то есть, если не нравится некая анимация, то её видно в скриптовых сообщениях в консоле игры (названия данной анимации отображаются в консоле игры), верно? то есть по этому названию уже и можно и нужно искать его в том текстовом документе? а анимации из секслаб, так же можно удалять? или они все отображаются в zaz? я давно хотел поинтересоваться как удалять анимации, но ни кто об этом не любит рассказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для конкретного мода, с его анимацией есть текстовый файл, в нем надо убрать все строчки о ненужной анимации и запустить генератор, он прочитает этот текстовик с убранными анимациями и все...

это не работает, я полагаю что нужно редактировать файл формата hkx

Изменено пользователем Douga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tovlen, то есть, если не нравится некая анимация, то её видно в скриптовых сообщениях в консоле игры (названия данной анимации отображаются в консоле игры), верно? то есть по этому названию уже и можно и нужно искать его в том текстовом документе? а анимации из секслаб, так же можно удалять? или они все отображаются в zaz? я давно хотел поинтересоваться как удалять анимации, но ни кто об этом не любит рассказывать. 

 в папке Data\meshes\actors\character\animations\мод, 

но я не знаю как это будет совместимо с конкретными модами, может они будут пытаться запустить конкретно эту анимацию, но технически это так, ты просто ее удаляешь из Бехавиора-дерева анимаций.

 

 

 

это не работает, я полагаю что нужно редактировать файл формата hkx

Как это может не работать , если ты удаляешь конкретную ветку анимации из графа анимаций? Я вчера пробывал добавлять +3 новых  анимации к существующей СексЛабовской(стандартной), где их меньше по дефолту, добавил в ветку +3 новых, отредактировал скрипт и они заработали, также можно и удалить.

 

Если Заз-Пак это только дерево, без скриптов, или там есть скрипты?

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tovlen, то есть, если не нравится некая анимация, то её видно в скриптовых сообщениях в консоле игры (названия данной анимации отображаются в консоле игры), верно? то есть по этому названию уже и можно и нужно искать его в том текстовом документе? а анимации из секслаб, так же можно удалять? или они все отображаются в zaz? я давно хотел поинтересоваться как удалять анимации, но ни кто об этом не любит рассказывать. 

Зачем то сразу "удалять"? Отключить, да и всё) Заходишь в мод SexLab в раздел "Переключение анимации", находишь анимацию не по вкусу по названию и убераешь галочку)

Во время воспроизведения анимации, название его высвечивается в верхнем левом углу, Если анимацию воспроизводят НПС, то с модом Sex Tools, нажимаешь на "Н" (по умолчанию), смотришь воспроизводимую анимацию и запоминаешь название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kuoshi_Zetzy, да там такой геморой. и это всё так долго и нудно объяснять. если надет армбридер и запускается анимация (в настройках при этом стоит что бы снимался армбридер при запуске анимаций). и вот анимация запустилась, при этом уже что то не то, потому что свободная камера не смогла запуститься. далее она должна быть эта анимация какой угодно, но только не той, которая у меня в игре часто запускается (то есть гг руки за спину на коленях, а npc стоит сзади, просто стоит даже не проигрывает анимацию) - это худший вариант. но есть еще позорный столб, который меня уже тоже порядком бесит и еще парочка бесячих. и если взять и поотключать все анимации которые раздражают, то он ни хрена не будет проигрывать красивые анимации - они просто будут стоять.

и это происходит когда много DD надето + амбридер, обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.