Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Господа, Dogma сказал, что есть "альтернативное начало" квеста, подскажите как его задействовать.

Он это где сказал?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
на сколько мне известно начало одно - в таверне рифтена.

Я понял, альтернативное интро... В таверне после 1й кружки в версии 0.4 гг очухивалась в таверне, в версии 0.5 можно было остаться на еще одну кружечку и очнуться уже в сточной канаве Рифтена

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все жалуются на момент с гонками, но мне удалось пройти их со второго раза. Они не вызвали особых осложнений. Хотя я надеялся, что будут дополнительные варианты с бандитами, а не один бой насмерть.

Все жду продолжение этого прекрасного мода. Он на высшем уровне, если не считать моментов с некоторыми грамматическими ошибками в тесте, но это тонет на фоне всего остального, как ляп в хорошем фильме.

Изменено пользователем MadSummoner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Господа, Dogma сказал, что есть "альтернативное начало" квеста, подскажите как его задействовать.

Да, имелось ввиду именно альтернативное интро(остались\ушли), в первой версии его не было) 

 

 


не считать моментов с некоторыми грамматическими ошибками

Ошибки можете сбрасывать мне в пм, ну или прямо здесь, так вы поможете улучшить мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замечательный мод! В духе Ведьмака. Единственное, что никак не удавалось это догнать негодяя в гонке, около дюжины раз пробовал... Поставил мод Convenient Horses.  Догнал... А там скоро и квест оборвался, как всегда, на самом интересном мес

 

Желаю автору, не сбавляя темпа закончить мод !  Успехов во всех начинаниях! И чтоб его талант, был всегда востребован.

Изменено пользователем tuk30U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tuk30U,

Спасибо друг.

 

 

Уговорили, попробую переделать гонку. Если не выйдет, порежу скорость лошади процентов так на 40.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Но напомню, что тем, кто уже прошел эту часть, можно будет просто пропустить в новом обновлении через МСМ.

Кстати, обновление планируется на следующий месяц, я уже сделал пост об этом в своем блоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не выйдет, порежу скорость лошади процентов так на 40
Там не в скорости дело, а в совместимости с афт и им подобными модами. Лошадь догнать не трудно, но она не умирает если установлен афт. И из-за этого квест не продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay,
Многие писали, что не могут именно догнать. Хотя бессмертие это тоже проблема, но ее я решить не смогу. Во время смерти лошади скрипт снимает с нее бессмертие. Но очевидно, сторонний мод, афт или еще какой, не дает это сделать. Дело в том, что если лошадь используется в квесте, и заполнена в алиас, флаг бессмертия снять невозможно через скрипт. 
Я могу попробовать в скрипте отследить, установлен ли афт, посмотреть как сам этот мод устроен и попробовать блокировать его скрипты, во время гонки. Но это такой гемор, модов тысячи, сегодня афт завтра еще что-то, я не могу заниматься постоянно совместимостью всего и вся. К тому же, есть шанс, что я что-то не учту и сломаю мод, а этого я точно не хочу. Я считаю, что автор любого мода(особенно геймплейного), должен задумываться прежде всего о совместимости с другими модами.

АФТ попадет в раздел несовместимых плагинов, и будет рекомендовано отключить его перед прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma, спасибо, мод замечательный. Дополнительное спасибо за музыку. Насчёт погони могу только предложить увеличить скорости лошади игрока процентов на 25-30. А вот на перекрёстке моя ГГ застряла в лошади. М.б. применить в этом месте темный экран, скриптом убить лошадь, а ГГ оставить сидящей на земле до того момента как подойдут бандиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за уменьшение скорости вора, а то кажется, что он на бесконечном спринте гонит, + невозможность сохранения при неудаче отбросит на начало гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что, те кто не могут догнать вора, не могут это сделать из-за неких сторонних модов. Потому как за время тестирования(очень много раз), я не проиграл ему не разу. Я так настроил, чтобы гонка была похожа на гонку, а не на прогулку. Но раз это массовая проблема, ее нужно решать. У меня есть мысли как можно ее переделать. Еще у меня есть мысли, добавить в мсм настройку, если игрок испытывает проблемы с лошадью, он может ее включить и скакун игрока подмениться на другого по шустрее(действительно человек сверху прав, нужно ускорить лошадь игрока а не замедлять вора, так гонка будет проходить быстрей). И наверное в таком случае нужно будет переделать сам вход в эвент, то-есть не смерть лошади, а дистанцию приближения, дизейблить и енейблить ее мертвую копию, так отпадет проблема у тех у кого стоят конфликтные моды. Это конечно не так эффктно) когда игрок с нее валиться, но лучше чем если сцена повиснет. На это правда уйдет какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ускорил лошадь, и добавил настройку в мсм.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

У меня теперь вор всегда сзади, думаю с этим проблем больше не должно возникнуть ни у кого. А вот с бессмертием... все попытки снять игрока с лошади, заканчиваются стабильным вылетом. Единственная возможность это сделать это убить лошадь, если кто знает способ - скажите, а пока не вижу решения этой проблемы, кроме как посоветовать не ставить моды на бессмертие лошадей.

 

Небольшой бонус.

Как я уже писал в своем блоге, в один момент я потерял много прогресса над модом, из-за своей неосторожности. Хоть и уже все восстановлено давно, но это не осталось бесследно для мода. Он лишился одной сцены, с моей собственной анимацией. Сцену то можно было бы сделать заново, она была небольшая, и была что-то на подобии необязательной бонус сцены, но я потерял тогда анимацию. Делать повторно то-же самое, у меня нет желания совершенно. Осталась только одна стадия, я спрячу ее под спойлер. можете разве-что пофантазировать, что это за событие могло быть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, нет времени обьяснять, запиливай сцену обратно 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ускорил лошадь, и добавил настройку в мсм.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

У меня теперь вор всегда сзади, думаю с этим проблем больше не должно возникнуть ни у кого. А вот с бессмертием... все попытки снять игрока с лошади, заканчиваются стабильным вылетом. Единственная возможность это сделать это убить лошадь, если кто знает способ - скажите, а пока не вижу решения этой проблемы, кроме как посоветовать не ставить моды на бессмертие лошадей.

 

Небольшой бонус.

Как я уже писал в своем блоге, в один момент я потерял много прогресса над модом, из-за своей неосторожности. Хоть и уже все восстановлено давно, но это не осталось бесследно для мода. Он лишился одной сцены, с моей собственной анимацией. Сцену то можно было бы сделать заново, она была небольшая, и была что-то на подобии необязательной бонус сцены, но я потерял тогда анимацию. Делать повторно то-же самое, у меня нет желания совершенно. Осталась только одна стадия, я спрячу ее под спойлер. можете разве-что пофантазировать, что это за событие могло быть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Братан !

ПРОДОЛЖАЙ ДЕЛАТЬ СВОЙ ШИКАРНЫЙ МОД !  

Я хотел спросить ты принимаешь пожертвования ?)

Если да то дай свой wmr или киви )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет времени обьяснять, запиливай сцену обратно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я хотел спросить ты принимаешь пожертвования ?)

Ты уже не первый спрашиваешь). Не то чтобы мне деньги не нужны были, особенно с нынешним положением в моей стране...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), и я рад что мой мод доставляет удовольствие кому-то еще.

Но если хочется поддержать мое творчество парой септимов), я в принципе не против, и мне было бы приятно.) Я добавлю реквизиты в моем блоге.

 

PS: еще раз спасибо всем за отзывы, надеюсь грядущее дополнение вас порадует, и не разочарует. Особенно за второе боюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899,

Если разделить весь мод на эпизоды, то получается сейчас я работаю над 4-м эпизодом, но так как я его буду выпускать двумя частями, эта версия будет 0.7, а когда доделаю полностью 0.8. Потом буду работать над 5-м, завершающим эпизодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899

Я разделяю эпизоды так. Рифтен - 1й. Виндхельм и источники -2й. Вайтран и погоня - 3-й. Фолкрит будет 4-м. Скачек с 0.5 сразу до 0.8 обусловлен тем, что в этом эпизоде будет контента гораздо больше чем в любом из предыдущих, даже в той части которую я собираюсь выпустить. А когда 4-й будет доделан целиком, он скорее всего будет больше всех 3-х прошлых эпизодов вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vic.music666

Я бы не рассчитывал на что-то грандиозное) Обычное продолжение, обычного мода. По личному опыту скажу, что когда что-то себе надумал, в итоге получаешь в 99% случаях совершенно не то чего ожидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, у тебя нет желания продолжить и закончить мод Темные расследования? Думаю многие были бы тебе благодарны, даже материально.

Автор его забросил и не будет против если его закончит кто-то другой. А у тебя есть знания и умения для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это безусловно отличный мод. После знакомства с ним, у меня появилось желание научиться делать моды. Да, тогда я еще совсем ничего не знал и не умел.

Начнем с того, что я хочу доделать свой мод, слишком уж много модов брошено на полпути.)

К тому же это невозможно, потому как к DI нет исходников скриптов.

И даже если бы автор дал мне их, и написал примерный сюжет, у меня нет большого интереса для работы над ним. А если делать что-то без интереса, ничего хорошего из этого не выйдет. К тому же, большой шанс, что фанам мода не понравился бы мод аз моим авторством. Все-таки у каждого человека свой стиль.

Теперь немного мыслей по поводу мода.

Давайте подумаем, на чем мы остановились. Мы узнали где находится база работорговцев, логично предположить, что следующее действие будет проходить именно там.

А это, куча работы с интерьером(самая трудоемкая работа), нужно продумать базу, создать ее инфраструктуру, персонажей, заранее продумав дальнейшие события. Я даже боюсь представить, сколько это работы, и сколько она займет. Допустим работы на год, в итоге мы получим очень мало, может пару удульт сцен. Для такого уже нужна команда, или хотя бы еще один человек, который будет заниматься именно локациями. К тому же работать год над одним и тем-же это невероятно надоедает, и человек теряет интерес. Что наверняка и случилось. Мне кажется, автор завел свой мод в тупик, как итог он ему надоел. Это только мои мысли.

Почему я выбрал именно такой тип повествования в своем моде, когда персонаж долго не задерживается на одном месте, минимизировав при этом зависимость от кастомных локаций, это сильно снижает шанс что мод мне надоест, и я его заброшу.

В общем для того чтобы работать над продолжением DI, мне надо - доделать свой мод, исходники DI, человек который будет делать локации, человек который будет делать анимации. Шанс на это все вместе, примерно 0.01%

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исходники DI, человек который будет делать локации, человек который будет делать анимации. Шанс на это все вместе, примерно 0.01%

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Можно без исходников. Просто перевести продолжение мода на секслаб, сделав отдельным esp файлом. Или на твою секс систему. Тоже самое с анимациями. В секслабе их теперь больше чем достаточно.

Человека понимающего как делать локации думаю найти можно, я бы и сам помог, но этого делать не умею. Но можно создать тему по поиску нужного человека. Кто нибудь откликнется.

Примерный сюжет продолжения мода автор давал в своем блоге. Можно его использовать.

Изменено пользователем Nickolay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.