Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

тоесть если охота "во все тяжкие" то нужно по полной?

Почти, многие просто упускают те моменты где можно доп. кармы добрать и думают что только один их выбор всё решил, на самом деле выборов было куда больше чем один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как работает карма

Суммируется за каждое определенное твое решение, чем больше кармы тем больше выбор в послед. адулт сценах и тем больше кармы получаешь при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, я понимаю, не знаю как работает карма, но хочу ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ! Как это реализовать?

 

Попробую написать некий гайд (по-крайней мере мой вариант прохождения), спрячу под спойлер. 

 

 

1. В таверне с незнакомцем остаться на еще одну кружку пойла.

2. Начальнику стражи оказать услугу, а после и деньги взять.

3. В Виндхельме отказаться от поиска цветов. После сцены на вопрос эльфа о удовлетовренности ответить "Ничего не почувствовала", следом последуют еще 2 сцены.

4. В горячих источниках все 3 раза проиграть.

5. В Вайтране послать старика, каджит предложит убрать старика - соглашаемся и берем задаток, но старика не травим а просто выпиваем с ним с последующей сценой. Сразу после сцены можно опять заюзать кровать (пакостим).

Есть еще вариант, согласиться прийти после рабочего дня (вернуться после гонки и сцены с разбойниками). Не знаю как на 0.7, но на 0.5 в этом варианте кармы не хватало на сцену с разбойниками.

6. При встрече с бандитами будет вариант "раздеться", предложить себя обоим в обмен на свободу. После сцены поклацать по-громиле пока не воспроизведется сцена.

7. В Фолкрите беседуем с жителями пока не отправят к кузнецу. У кузнеца пытаемся просто договоиться (без взяток\угроз и т.д и т.п) Во время сцены можно уговорить его рассказать все, после рассказа сдерживаем обещание. (разблокируем последующюю возможность остаться у кузнеца ночевать).

8. После нахождения тела ведьмы идем на кладбище, говорим с эльфом. Эльф сообщит что Каст пропивает септимы в таверне, идем в таверну - говорим "харош пить иди работу работай". Возвращаемся к Зое, сообщаем о трудностях. Выходим из лавки, и идем обратно к Касту, предлагаем составить компанию. Проигрываем в мини-игре. Через сутки опять играем в эту мини-игру, на сей раз выигрываем. Каст уходит отсыпаться, Зоя отправляет выспаться перед похоронами. Идем к Лоду.

9. После похорон говорим с Кастом - ворачиваем деньги.

10. При драке с дреморой. Ждать пока тот не посбивает все комплекты одежды (перчатки, сапоги, шлем, нагрудник, оружие) как только экипа кончится, начнут появляться сцены.

11. С Друидом тоже есть ветка (на данный момент не работает), но ее Догма собирается пофиксить.

 

 

Вроде ничего не забыл. Догма, будь добр - поправь\дополни. Может я чего упустил, чего-то не нашел.

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в принципе все основные моменты которые дают больше всего кармы ты назвал. Но я не стал выставлять в требование ее максимальное кол-во. Так что если мы допустим, по дороге пропустили какие-то моменты, вроде дополнительной сцены с эльфом, или выиграли в ножницы, или прошли Вайтран не самым кармическим путем

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в последнем эпизоде ее все-равно должно хватать. Не думаю что открою какой-то большой секрет, тем более уже большинство прошло, по этому дополню.

 

 

В вайтране посылаем попрошайку куда подальше.

В Фолкрите забираем деньги каста себе, клацая в инвентаре по кошельку.

Отказываемся платить рабочему.

За это все что я назвал очень мало дает кармы. Вообще сейчас карма настроена не так хорошо как хотелось бы, вот когда квест будет закончен, я смогу отбалансировать ее должным образом.

 

 

Не знаю как на 0.7, но на 0.5 в этом варианте кармы не хватало на сцену с разбойниками.

А вот это кстати косяк, должно хватать, надо будет немного отбалансировать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Если бы кто-то написал полное прохождение, со всеми развилками и вариантами, я бы добавил его в описание, в любом случае люди идут в комменты и спрашивают если не могу найти или пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего не забыл. Догма, будь добр - поправь\дополни.

На данный момент это вариант на максимум кармы. Есть еще диалог с Кастом уже после того как он вернется к обязанностям из запоя, но он в этой версии ни на что не влияет.

Если бы кто-то написал полное прохождение, со всеми развилками и вариантами, я бы добавил его в описание, в любом случае люди идут в комменты и спрашивают если не могу найти или пройти.

В переписке возьми, то которые ты сам когда то писал, там всё достаточно подробно ведь было. Правда до Вайтрана придется дописать. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вайтране сo старым богачем анимации очень копризные, хз почему( Когда выбираю целавать ноги, ГГ только постаянно становится на колени прямо во фрейме старика, если кто-то пришел на балкон и захотел сесть на стул, старик уступает как истиный джентельмен и анимация стопается на затемнении, как я думаю, пока незванный нпс не свалит, а он не свалит потому что постоянно говорит "ты что-то хотела" ?


еще вопрос, как сделать так чтобы каджит появился? Задаток - минет за 25голды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плиз, спойлерните еще! Как избавиться от веревок?

Огонь, тебе поможет огонь. Заслуга Прометея. )

Изменено пользователем Gamesource.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовала, не помогает


он должен как-то выделяться? Как прятать как "спойлер" ?


кстати, если не написали, напишите что аддон "плененные мечты" конфликтует. Так как сам магазин прямо поверх дома стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовала, не помогает

костер возле палатки, тыкай по нему.

Задаток - минет за 25голды

никаких задатков, говори что вечером и точка. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, есть предложение(или может вопрос) Можно ли перемотку сделать на каждую ступень квеста? типо когда ставится выбор проиграть или согласиться на предложение капитана или нет, чтобы была кнопка "перейти к сцене" самой пройти сцену и дальше уже своими ножками! И так на каждом выборе. А еще можно ли в мсм меню сделать шкалу кармы(хотя это скорее, антикарма) чтобы хотя бы видеть как обстаят дела))))


 

пробовала, не помогает

костер возле палатки, тыкай по нему.

Задаток - минет за 25голды

никаких задатков, говори что вечером и точка.

 

у меня костер не выделяется, пообще нет возможности воздействия! Все изза магазина плененной мечты?)


простите за спойлеризм(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы была кнопка "перейти к сцене" самой пройти сцену и дальше уже своими ножками!

Это потребует сильной переделки внутри мода, да и зачем? Можно просто промотать до нового контента если старый уже затерт до дыр. Шкала кармы слишком казуально и портит атмосферу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Шучу, на самом деле ничего не даст так как игрок все равно изначально не как не узнает сколько ему нужно ее для той или иной сцены, единственное чем она ему поможет это подсмотреть сколько дается кармы за тот или иной выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Удалось-таки протестировать продолжение квеста до конца (на сколько позволила текущая редакция мода

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) Как и ожидалось, продолжение восхитительное и очень интересное! Dogma красава :3

Заметил следующее: если в Фолкрите изначально не дать нищему денег, а также выбрать не ту ветку диалога с Лодом, то получается патовая ситуация, при которой труп таскать никто не будет. Если не прав где-то, поправьте).

Ну, про друида всем известно. отсылку к первой части игр "Ведьмак" я оценил отдельно)) 

Есть предложение: немного потушить горящего лорда-дремору. Сильно распыляется) 

На мой взгляд, сам бой с дреморой порождает несоответствие психологического портрета персонажа с его реальными действиями. Если, допустим, до этого ГГ отдается двум бандитам, чтобы только отпустили, то теперь ГГ убивает дремору. 

Dogma, можно ли будет как-нибудь вывернуть так, чтобы в этой части сюжет был альтернативным: либо сердце, либо иной биоматериал, относительно которого с дреморой можно будет договориться без боя?)

А так все просто шикарно. Спасибо, что работаешь для нас! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в Фолкрите изначально не дать нищему денег

Проверим.

Ну, про друида всем известно. отсылку к первой части игр "Ведьмак" я оценил отдельно))

Рад что кто-то заметил эту отсылку)

психологического портрета персонажа с его реальными действиями

Бандиты застали персонажа врасплох, к тому же она грохнулась с лошади, и была не в состоянии с ними драться(конечно чисто условно). К даэдре у нее есть время подготовится. К тому же даэдра дерется без оружия, и в скромном эквипе) можно сказать что здесь застали врасплох именно его. Будь у него меч, он бы с легкостью навалял любому)))

На остальные вопросы не могу пока дать ответа.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, сам бой с дреморой порождает несоответствие психологического портрета персонажа с его реальными действиями.

Вариантов особо не придумать, ведь гг нужно сердце лорда даэдра, а как его еще получить кроме как убить? Мне на ум приходит только вариант, что призванный даэдра жуткий пацифист и не хочет драться, выслушав гг предлагает помочь ей, и завалить другого лорда отправившись с ним в обливион. Но с этим путешествием в обливион можно столько всего накрутить что на отдельный мод потянет и ждали бы мы обнову еще годика два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Dogma, мне показалось, что с цена с Кастом немного неполная: он говорит, что в случае проигрыша ГГ работает остаток вечера бесплатно, можно было бы придумать ей наказание, например забрать одежду, заставить танцевать в таверне, а деньги пошли бы Касту на выпивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, начну с того что мод хорош начинал тестить с самой первой версий, но вот беда обновившись до 0.7 мод перестал работать, главное 0.5 со всеми теми модами что есть работает 0.7 отказывается, перепробовал все удалил все моды хоть както влияющие на секс сцены, а имено аддоны sexlab но непомогло, потом отключил все моды кроме SkyUi, sos и данного мода тоже нечего. Даже если начать новую игру быстро туда попасть, сцена начинается они выпивают и все дальше пустота не продвигается, чую подвох в плагинах SKSE но увы их тереть нехочу.

 

Update:

Нет плагины в skse тоже нечего недали, удалил всё оставил тока нужное для мода, эфект они даже пить не начинают. Куда копать не знаю, в логах нечего путевого нет. Я бы удалил все моды и установил заного если бы если даже 0.5 нешла, но она идет, а 0.7 происходит магия)

Изменено пользователем smertus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agrampus

Мы же не знаем что было во время затемнения, многое осталось за кадром. Представь что так и было) Извини, но эту часть я трогать уже не буду, там настолько все запутано в техническом плане, из-за разных вариантов прохождения, если начать что-то трогать можно сломать все.)

@smertus

Если требования соблюдены, проблем быть не должно. Полагаю либо skse либо papyrusutil устарел. Выход скачать самые последние, поставить сверху.

Еще может ты не удалил все файлы мода прошлой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,

papyrusutil самый последний + я даже пробовал с твоего мода брать эфект тот же, по требованию пробовал оставлять нужные моды ни как неповлияло skse самый последний, даже как дурак решил скачать и поставить заного зная что это ничего не даст. Ваще моды могут как то влиять если они выключены?  у меня тока 1 вариант остается удалить их через NMM, хотя повторюсь я выключать все ненужные моды оставлял которые в требований, эффект тот же мод подключается, если с начала то он подходит предлагает сесть и тут все либо они выпивают и дальше ступор, либо ваще непьют и ступор, если скипнуть в меню доходиш до 1 сцены и тот же ступор, у меня грубо говоря почему то анимация не проходят, сразу говорю FNIS последний и я обновлял за это дело я вкурсе, там ошибок нет. У меня такая вот фишка тока с 0.7, 0.5 нормас всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@smertus,

Ты уверен, что все файлы удалил с версии 0.5? Если хоть "1" скрипт остался, мод не будет работать. Зайди в папку со скриптами и убедись что там нет файлов с тегом bd_ и dft_. Тоже самое с анимациями, будут проблемы, с прошлой версии не должно ничего остаться. Советую удалить все сначала и поставить заново. Инструкция по удалению есть в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,

Да я обычно моды ставлю и удаляю через NMM, но на всяк случай всеравно смотрел как в требований в начале, от старого нечего не остаётся и ставятся новые. Оставляю включенные моды SOS, SKYui и тока Sexlab 1.62. Папирус с твоей сборки skse последний. И эффекта нет, ну не я могу вобщемто все удалить и с нуля поставить все свои моды, благо NMM это позволяет сделать непереустанавливая SKY. Но тока я сомневаюсь что эффект будет, если при выключенных всех модах также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего устанавливать через MO, там каждый мод ставится в отдельную папку и потом их легко удалять. Но это на вкус и цвет.

Пока у меня нет мыслей, почему не работает. Если ничего не помогает, единственно что могу посоветовать,  это поиграть на чистом скайриме, то-есть установить игру наново, поставить только те плагины которые требует мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.