Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Dorosh,

Может ты кровавый след найти не можешь? Его нужно было начать искать у моста, Хотя я сделал так, что игрок может подойти к любой из лужиц, и сработает сцена, хоть сразу к последней.

 

А если ты дошел до фолкрита, когда нужно поспрашивать людей, и по какой-то причине не появляются диалоги, загляни в дом к кузнецу, там на полу найдешь кое-чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans,

Если вдруг, когда-нибудь будешь еще проходить это место. Сделай и скинь скрин. На самом деле, на могу понять почему может быть проблема, так как сам костер это стандартный активатор, и событие запускается посредством обычного евента, onactivate. 

Как вариант в консольке попробовать клацнуть по костру, ну и прикинуть к какому моду будет относиться костер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@poolmans,

Если вдруг, когда-нибудь будешь еще проходить это место. Сделай и скинь скрин. На самом деле, на могу понять почему может быть проблема, так как сам костер это стандартный активатор, и событие запускается посредством обычного евента, onactivate. 

Как вариант в консольке попробовать клацнуть по костру, ну и прикинуть к какому моду будет относиться костер.

 

Разумеется я это пробовал, костер относился ко моду Dogma-Thief.esp 

В общем Догма прав, надо поочередно отключать моды и искать какой именно мешает.

Подозреваю что влияет людоедский  мод  Namira'sGoat.esp, но проверить счас не могу, т.к. и мод и сохранки удалил, а от начала мода до бандитов путь не быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там у тебя. Начни с нового сейва и через МСМ меню пропусти. Как раз начнешь с этого момента.

А вообще сегодня фикс будет некоторых моментов, так что не спеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выпустил фикс. Надеюсь все поправил.

 

- добавлено автономное тело лорду даэдра

- добавлено автономное тело лоду

- подправлены текстуры постояльца и парня на источниках

- исправлена ошибка, с диалогами бездомного работяги

- исправлена ошибка, которая не давала начаться сцене с друидом

- небольшие фиксы

- желательно начать с сохранения, на котором еще не запустился квест Фолкрита(до того момента когда надо расспросить жителей в Фолкрите).

 

Установите с заменой файлов. Если устанавливали фикс, удалите установленные тогда скрипты из папки scripts! Они с приставкой "bd_" и hp_.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема с не активным костром.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(( Может, как-то консолью можно это обойти?

Вообще, не мешало бы альтернативный способ сделать, топор какой в пень воткнуть. Пусть перерезает + шкала заполнения будет, как при подъеме на ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi,

Я постараюсь разобраться в чем дело. К слову, я обычно тестирую нордом, проблем не было.

@r00p

Я уже думал над чем-то подобным. Постараюсь сделать к след выходным, заодно может наберутся новые ошибки, чтоб сразу все поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня с костром проблем никогда не было, ни с нордом, ни с альтмером.

Все всегда работало.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, хочу еще раз сказать спасибо тебе и tseug за улучшение КНБ.

Теперь все просто супер!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ALEKSAPIP

Спасибо. Я гляну еще раз, может действительно там косяк не заметил. Или может скрипт не скопировался из--за неправильного тага, вот это может очень даже быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил странность если в ини фалах увеличить в ручную параметры типа обьёма памяти или келл буффер с 5 на 7 мод ваще не работает просто . так что тем у кого мод не пашет при условии что все нужные плагины стоят вы знаете где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,

Решил покапаться в логах папируса почему у меня так она стартует странно, причем чистый скай и нужные моды, и вот что нашёл, кто шарит в чем дело почему так?

 

 

[11/19/2016 - 07:37:50PM] warning: Property PlayerRef on script dft_DataBinder attached to dft_core (16000D62) cannot be initialized because the script no longer contains that property

[11/19/2016 - 07:38:15PM] WidgetError: [dft_meter <dft_meter (160089E1)>]: WidgetLoadFailure

 

 

В общем это основные, а так там много таких ошибок связанные со скриптами bd_,dft_. В конце всегда пишет это cannot be initialized because the script no longer contains that property. Я так понял у меня игра скрипты неподхватывает вообще.

 

А вот и тот злощастный момент где после выпивки нечего не происходит опять та же ошибка.

 

 

[11/19/2016 - 07:37:41PM] warning: Property Gscene on script bd_whiterunBMbedScript attached to alias BMbed on quest bd_MQ (8701263A) cannot be initialized because the script no longer contains that property

 

 

Изменено пользователем smertus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

warning: Property PlayerRef - это не ошибка, у меня тоже также пишет, это потому что проперти не заполнено. Оно заполняется в отдельной функции.

[11/19/2016 - 07:38:15PM] WidgetError: [dft_meter <dft_meter (160089E1)>]: WidgetLoadFailure виджеты по умолчанию не запущены

warning: Property Gscene on script bd_whiterunBMbedScript attached to alias BMbed - это вообще к вайтрану относится

@smertus

Настройки в МСМ появляются? Попробуй выбрать "пропуск" и скажи что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,

Пропуск работает, но просыпаешся у костра и все чар стоит и не двигается, управление не даётся, в логах папируса те же ошибки. Это у меня так на лицухе на пиратке бывает что скрипт пройдёт, но потом опять ступор и в папирусе опять пишет что скрипт не прошёл. Папирус последний, skse последний, стоят тока нужные моды, конфликты тут не причем, просто тупо игра не подхватывает скрипты, я просто везунчик.

 

Просто я линканул эти ошибки, тк эти скрипты в твоей сборке, точнее все скрипты в твоей сборке же начинаются с bd_, hp_. Так вот в папирусе они все помечаются в конце ошибкой, что я линковал ранее.

Изменено пользователем smertus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@smertus

Вон у человека с расами беда, может у тебя тоже. Попробуй другой.

Я не знаю чем тебе помочь.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Я тестировал, tseug тестировал, человек который помогает мне тестировать сборку вчера тестировал, ни у кого не возникает багов. Я не могу исправить проблему, если я ее не могу пощупать)

Очень похоже на какой-то баг фниса. Удалить полностью tools, скрипты фниса, остальные файлы в мешах которые создает фнис, полностью все фнисовское. Поставить самый последний. Плагин фниса Fnis.esp должен быть подключен.

Надеюсь про эту галку не забываете?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Balrog899

С сксе все нормально потому что МСМ и пропуск работает, если бы папирусутил или сксе были старые, то мод не обнаружился бы вовсе. Тут точно не в этом дело. Кроме фниса больше нечему глючить. Ну еще скелет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,

Во лог связаный с рифтен, дошёл до момента и сразу полез в папирус

 

 

[11/19/2016 - 08:20:18PM] Error: Property SceneOutDoor on script BD_scene_riften00_Script attached to  (8701263B) cannot be bound because <NULL form> (8703439F) is not the right type
[11/19/2016 - 08:20:18PM] warning: Property mfg on script BD_scene_riften00_Script attached to  (8701263B) cannot be initialized because the script no longer contains that property

 

 

Изменено пользователем smertus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в доказательство того что все работает. Это не та сборка на которой я делал мод, и мог бы что-то забыть положить. Это полностью с нуля пере-установленный скай, с огромнейшей кучей модов. И я использую именно паблик версию мода, ту которую залил. Ищи проблему у себя, и смотри в сторону скелета и фниса. Большая вероятность того, что дело в них.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.