Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Grenodeur

Да, такая проблема встречается у некоторого процента игроков. С чем это связано я пока не знаю. Это не ошибка, так как она была бы у всех. У меня ни разу там не вылетало, а во время создания этого места, и его доработки, я загружал эту тюрьму десятки раз в день. Тут скорее всего конфликт с каким-то модом. Лучший способ это проверить - отключить все другие моды и загрузить тюрьму(но только с новой игры, так как в сохранении хранятся некоторые данные, даже из отключенных модов). Если бы я узнал с каким именно модом конфликт, я бы, скорее всего, смог исправить это. По тем отзывам, которые я получал, по поводу этого бага, я сделал вывод что проблема может быть в навмешах, я их уже переделал, но надо ждать следующую версию. На самом деле я там ничего такого в тюрьме не менял, и не добавлял, что могло бы привести к вылетам, во многих других локациях я делал куда более основательные изменения, но проблема почему-то только здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, ставил твою сборку(скайсекс или вроде того), так же, как у гренадера, постоянно случались вылеты при заходе в тюрьму. Заметил, что происходит это после обнаружения врагами(там через стенку от капитана есть точка спавна монстров, почти всегда уникальных). Не помню, какой мод их добавляет. Решил проблему довольно просто. Заходя в тюрьму перехожу с бега на шаг. Вылетов больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов

Еще вроде кому-то помогало сменить вид на первое лицо перед входом. Я помню как тестировал на своей сборке у меня все норм было, так что хз. Если снова будут вылеты в этом месте, тогда уже буду смотреть, а пока буду надеяться что дело все-таки было в навмешах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, в новом дополнении будет только исключительно продолжение по главной ветке, или все таки будет возвращение на старые локации на подобии капитана, и паренька что друзьям хвастался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zelgadis, где-то говорилось о дополнениях с постояльцем(стариком) и парнишкой с источников. Но именно в контексте дополнений, а не основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zelgadis,

В грядущем дополнении будет только новое, новые персонажи, новые места.

Уже много раз писал, что для некоторых персонажей, после того как я закончу основную сюжетную ветку, буду делать расширенные ветки. Абсолютно точно, будет дополнение для горячих источников, так как для этого у меня уже готов приблизительный сценарий, и это будет не просто сцена, а большое дополнение с новыми персонажами и не одним вариантом прохождения. Также, с большой долей вероятности будет что-то для старика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,А ты, случайно, других заключенных в тюрьму в Фолкрите не добавлял? А то пришел тут к капитану, а там блядовое побоище в камере, поскольку эти заключенные враждебные ко всем и в том числе друг к другу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я так понимаю мы сейчас ждём завершение истории в сентябре в лучшем случае а сколько стоит ждать дополнения ?

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре нас ждет лишь прелюдия к финалу,  судя по посту Догмы на патреоне в июне. Потом автор возьмется пилить сам грандфинал, ибо как я понял он будет происходить в совершенно новой локации,  аля Крысиная Нора в Рифтене. Сколько ему понадобится времени чтобы запилить концовку он не уточнял. По-видимому немало. Так что пока ждем прелюдию к финалу, верим в автора.  Пока он нас ни разу не подвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключительной будет версия 1.0, почему я и маркирую обновления в таком формате: 0.6 - 0.7 и тд, чтобы вам было примерно понятно, сколько еще осталось до конца. Большинство проголосовало о разделении продолжения на части (в блоге я об этом писал). Если бы я делал финал целиком, то ждать обнову пришлось бы еще очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, какой смысл в этой нумирации  я не понимаю в это 2.0 1.5  скайрим у меня 1.9.32.0.8 это  от болды всё ? или это какая система которую я не знаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я почему спрашиваю я когда работу кому то сдаю я отправляю файл который называется к примеру  logo_5  потому что я его переделывал раз 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1.9.32.0.8 это  от болды всё ?

Не могу ответить на твой вопрос, так как Скайрим не я разрабатывал и даже не участвовал в этом =) Но могу предположить, что версия 1.0 это изначальная версия к которой шли разработчики, а все что выше это уже патчи и доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доволи интересно получилось с нумерацией версии игры) У Догмы как то проще вышло) Точнее по моему личному мнению более правильней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, какой смысл в этой нумирации  я не понимаю в это 2.0 1.5  скайрим у меня 1.9.32.0.8 это  от болды всё ? или это какая система которую я не знаю ?

На самом деле, все тут гораздо проще, чем кажется. В практически любых версиях игр, для обозначения, обычно берется дробное деление. Если версия игры 1.0, значит у нас одна целая и 0 десятых игры(релиз).  Если версия начинается с цифры "0" то это неполная версия(демо, альфа, бэта и так далее) И дальше надо смотреть на цифры. То есть, сейчас в Скайрим одна целая и девять десятых игры. То есть к Скайриму в виде дополнений и патчей, прибавили практически еще одну игру(ну во всяком случае, так считает Беседка), и тут каждый высчитывает по своему, в зависимости от количества контента которое изначально хотели добавить. То есть, главные две цифры это 1.9. Все же остальное, по большей части нумерация мелких правок и патчей, которые чего то кардинально нового не добавляют. И сделаны скорее не для игроков, а для своего(разработчиков) удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, продолжение шикарное, только одна проблема, можешь сделать чтото с ярлом фолкрита, чтобы он был доступен после финала и твой мод не требовалось удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zigfrid215

Спасибо.

Сделаю, если будет лишнее время. Сейчас полностью сосредоточен на продолжении, и отвлекаться не хочется, так как не успеваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до мода, хотелось бы вставить свои пять копеек.

Пожалуй, лучший мод "взрослой" направленности, который я видел, прямо девять воришек из десяти. Логичность происходящего (насколько это конечно возможно в контексте 18+ модов на Скайрим) и сюжет в целом вопросов не вызывают, особенно учитывая возможность выбора практически на любом этапе и его влияние на дальнейшее прохождение. Погружение тоже присутствует, интересно узнать, куда дальше кривая заведет непутевую героиню. Единственный субъективный минус это моральные колебания героини. Вернее, их наличие после прохождения половины модификации. Совсем идеально было бы, если бы при высокой "карме" и развратном прохождении соответственно менялись и реплики. Т.е. если героиня половину своего пути не стеснялась использовать собственное тело для достижения цели, то уже, скажем, в Фолкрите она бы не задумывалась о аморальности своих действий. И наоборот: если карма низкая и прохождение было без или с небольшим количеством "спорных"  решений (правда, не уверен, что кто-то проходит мод таким образом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) то мучалась бы угрызениями совести. Правда, не уверен, что это реализуемо технически. В остальном все отлично, ну быть может некоторые сценки немного затянуты, хотя возможно это также обусловлено технической стороной.

Проходил мод в два этапа, во время миниигры с Кастом скакнуло электричество и перезагрузился комп, отчего крашнулись сохранения: при загрузке ГГ просто висит в небе над Фолкритом. Благо есть возможность пропустить часть мода, что я и сделал, но правда после пропуска у меня не было ни дополнительной сцены с Кастом и забулдыгами, ни кузнец не пустил ночевать. Каст просто спит в зале мертвых, а Лод посылает. Не знаю, связано ли это с тем, что я начинал с пропуска до 0.7. Вроде при выборе действий все учитывал, опираясь на прохождение от Маленького негодника (спасибо ему).

И, конечно, спасибо автору за труд, лично мне сложно даже представить, сколько все это отнимает времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makson1

На следующей неделе что-то напишу.

@simpson,

Спасибо.

 

 


субъективный минус это моральные колебания героини

На самом деле, я стараюсь делать, чтобы реплики(и не только) отличались в зависимости от кармы, но тут проблема в том, что в каждом обновлении я балансирую карму, и сейчас как следует проработать этот момент нет возможности. Когда я доделаю мод до конца, тогда я смогу сделать финальный вариант, и тогда мне будет проще все это настроить и добавить.

 

 


некоторые сценки немного затянуты

В прошлом обновлении я добавил систему пропуска сцен, но это пока что работает только для некоторых. Там приходится каждую сцену обрабатывать определенным образом, и не для всех сцен это подходит. В будущем постараюсь добавить пропуск во все сцены где это возможно.

По поводу скрипта пропуска, да там могут быть ошибки, я его постоянно дорабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.