Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Одного достаточно, хотя я сейчас думаю, что продешевил: пяти не жалко, даже учитывая некоторые "шероховатости" новой версии.

 

А куда нужно писать насчет ошибок? Есть вопросы насчет пропуска, ну и по пару опечаток грамматических (хотя, уверен, их и без меня поправят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько надо проплатать

Я не продаю ничего, соответственно не надо мне ничего платить. Патреон нужен не для покупок, а для поддержки авторов. Мод абсолютно бесплатный, и когда он будет готов, я выложу его здесь.

 

А куда нужно писать насчет ошибок?

Если что-то не значительное, то что можно описать парой слов, то пиши прямо там в комментариях под самым последним постом. Если сообщение большое, или надо скрины например приложить, то можешь мне в личку писать здесь, или там. Обо всем пиши, включая граматические ошибки, текста много, мне самому это все проверять трудно. Да и я особо в тексты не всматриваюсь когда делаю тесты того или иного участка, так что могу просто не заметить ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, кстати, давно хотел написать, да руки не доходили. При "тренировке" с Лорионом позы "постояльца" эльф предлагает выбор между отверстиями, дескать в этой позе можно и туда, и туда... тебя, короче, куда? Ответы героини больше напоминают ответы портового грузчика, а не сомневающейся в правильности поведения девушки.

"Давай в задницу"... это как-то... я даже не знаю. Я бы заменил на "в киску/попку" для большего соответствия моменту. Но это на мой взгляд/слух, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Фолинов,

Я же писал и не раз, что делал расширение для эльфа только для того, чтобы была возможность посмотреть некоторые старые анимации. Это вообще к квесту не относится. Что-то вроде extra. Могу убрать диалоги вообще, и построить всю систему на основе сообщений если вам так будет легче воспринимать эту часть)

Кстати, вы могли заметить, что слово "киска" я не использую ни в одном месте, потому что стараюсь не использовать слова из современного обихода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел как лучше.

Я просто вообще не задумывался там над диалогами. Сейчас посмотрю, что там можно придумать. Можешь предлагать свои варианты.

В общем, я там немного доработал эти диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,@Dogma, Догма, ты очень стараешься делая этот мод, в отличии от недоделок с ловерслаба ;-) Вот народ и просит чтобы твой мод был немного расширен и был доступен для обычной игры без сбросов и надобности его удаления. 

И да, мне очень зашла твоя экстра сцена, очень хорошо проработана. На диалоги даже внимания не обратил. Хотелось бы больше таких экстра (с парнем на озерах и его дружками, с дедом, с тюремщиком ну и т.п. Даже старых анимацый хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


был доступен для обычной игры без сбросов и надобности его удаления

Удалять я рекомендую по нескольким причинам, первая это то, что если вы поиграли например в версию 0.8, вы уже не сможете запустить на этом сохранении 0.9, потому что движок игры устроен таким образом, что не обновляет некоторую информацию, и если я например добавлю алиас в какой-нибудь квест, который уже был в прошлой версии, игра не будет знать этого, соответственно что-то работать уже не будет. Второе - в моде очень много скриптов, на данный момент почти 2к, естественно я не могу гарантировать, что какой-то из них нигде не наследил в вашей игре. Третье - я меняю локации, и потом вы можете столкнуться с тем, что у вас какой-то мод не будет работать из-за этого.

Ну а так решать вам(игрокам), оставлять его на своем основном сохранении или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эти несколько дней я исправил достаточно много ошибок, теперь собираюсь все это проверить в игре. После этого выложу новую версию, скорее всего завтра вечером.

Все новые ошибки, о которых мне будут сообщать, я исправлять не буду, вернее, буду конечно, но исправление выложу уже потом вместе с патчем, за который я возьмусь сразу после публичного релиза. Но ошибок серьезных уже не должно быть, разве что какие-то незначительные где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0.9

 


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 


У некоторых игроков все еще наблюдаются некоторые проблемы, мне нужно больше времени чтобы с этим разобраться, но я не буду задерживать релиз из-за этого, просто имейте ввиду.

Также, вам важно знать, что некоторые ветки не доделаны. Также, пока что нет новых достижений и карточек эльфа. Если вы хотите получить все одним «куском» дождитесь патча. (когда он выйдет я не знаю, там много надо чего доделать)

 

События продолжения начинаются сразу после того как вы победили ведьму. Вы можете воспользоваться скриптом пропуска, и начать сразу с новой версии.

 

Установка и требования не изменились. Скопируйте в вашу папка DATA, файлы из папки Base 0.9+, а также выберите ESP файл из папки Thief v. 0.9+(eng,rus), в зависимости от предпочитаемого языка, а также бросьте его в вашу папку DATA. Смените локализацию скриптов в МСМ меню на “English”, если вы используете английскую версию.

Убедитесь, что у вас не осталось файлов прошлой версии, а также убедитесь, что на сохранении, на котором вы собираетесь играть не была запущена прошлая версия, иначе гарантировано не будет работать. Убедить что у вас установлены все плагины из раздела требований, и не забудьте запустить Fnis.

Если вы собираетесь воспользоваться английской версией, то Brewmasterhal сделал для вас правильный английский перевод. (по умолчанию это google перевод). Ниже ссылка на его перевод:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Это дополнение несовместимо со многими модами, меняющими Солитьюд. Вот список модов, с которыми у тестеров были трудности:

Northern Bathouses

Solitude Docks District

Nernies City and Village Expansion

Если у вас возникают проблемы с еще какими-то модами, пишите мне.

 

Изменений по сравнению с прошлой версией, практически нет, или очень незначительнее, могу выделить только - 

Те звуки, которые были с самого начала теперь по умолчанию, а новые можно выбрать.

В МСМ меню добавил страницу "Отладка" и "Управление", и перенес туда некоторые настройки. 

Так как многие мне писали, что им не нравятся слишком большие размеры SOS, я добавил в МСМ меню настройку "множитель-SOS", например, 1.5 это полтора от размера по умолчанию, а 0.5 это половина. Но имейте ввиду, что я настраиваю размер для каждого НПЦ отдельно в зависимости от анимации. И вы можете контролировать только общий модификатор, а не размер отдельных нпц. В разделе "управление", добавил возможность настроить кнопки во время просмотра анимации в расширенной ветке Эльфа.

В некоторых моментах, сцена не пойдет дальше, пока вы не нажмете любую кнопку, или не истечет таймер. Таймер обычно я устанавливаю на отметке в 60 секунд. Такое было еще в прошлой версии, в паре мест. Я это сделал, чтобы вы при желании могли посмотреть на анимацию дольше. Но это пока никак не отображается на экране, в основном такие моменты используются, когда нет диалогов.

Выражаю огромную благодарность всем, кто меня поддерживал, благодаря этим людям у меня есть возможность продолжать работу над модом! Brewmasterhal за его перевод на английский язык! Бета-тестерам, которые провели огромную работу по отлову ошибок! Тем людям, ресурсы которых используются в моде. А также всем, кто мне помогал хоть чем-то!

 

Надеюсь, вам понравится

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reading dftCreature V0.9+ ...

Reading dftHuman V0.9+ ...
Reading dftMiscAnimation>>Warning: Animation file missing: Dogma_crate_carry.hkx<<
 V0.9+  ( 9 furniture, 11 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) ...
 
Ругается FNIS)
пока только установил свежак, еще не тестил, но настораживает))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma

Нашёл конфликт с Carriage and Ferry Travel Overhaul.

Как и твой мод добавляет повозку в Фолкрит, и они там друг на друге непотребством занимаются хД. При этом можно просто disable мешающей повозке, но я как-то забыл об этом вначале, и две повозки закрутив друг друга в 200 узлов, само-выпутались и квестовая повозка таки поехала, благо ) 

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503, у меня постоянно сбрасывается авторизация. Это будут фиксить, или это моя какая-то проблема?
@Dogma, Догма, и ещё одно, когда идёт этап проникновения в Солитьюд... Это нормально что он открыт так тоо?Ну то есть все говорят закрыт-закрыт, я ищу как туда проникнуть, а потом просто тупо подхожу к двери, открываю иии я там... проник называется... Меня в этот момент так прорвало, я смеялся 5 минут хД 

Тут ещё вот что нашёл: Квест на убийство шайки пиратов, у меня сразу можно было сдать как будто я их зачистил, но потом сказали принести шлем, но так как я их не зачищал шлема у меня соответственно нету, или может я убивал этих разбойников до установки мода, ещё я облетал всю округу и не нашёл нужных бандитов, где они?И где брать шлем?Я даже нашёл "Привередливый Слоад" который был явно дальше чем говаривали про местонахождение необходимых пиратов, убил там всех пару раз, и там нету капитана... Ведь их капитан это ящер из солитьюда и его сестра(судя по оригиналу игры). 

Взял его таки в еспшнике, и бог с ним. 

 

А ещё проблемы с камерой, часто улетает не туда, или например залочено приближение камеры, и ты же не сразу это понимаешь, и крутишь колесиком, а потом в какие-то пол секунды происходит разлок между сценами и камера приближается в вид от первого лица и снова лок... Как же это взбесило, и обратно то не вернешь... В настройках есть сброс контроля, но не сброс камеры, который в разы нужнее сброс контроля... С нпс которые идут в закрытую дверь и никак не взаимодействуют с ней это ещё ладно, что-то сделать подручными средствами и снятием контроля ещё можно.. Но с этой камерой, даже tfc, не помогает... Иногда камера сама приближается и локается в таком месте, где некоторые персонажи или гг пропадают просто... А ещё в сцене в ванной, при нажатии кнопки создания скриншотов(стандартная), у меня камера уходит на вид от первого лица(ВНЕЗАПНО!), и там и остается, почему так?Капец, пока это понял, переиграл ванную пару раз... Потратил кучу времени.. Пойду посплю, потом продолжу.. 

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мадам Петит завис диалогов нет у нее не каких и все что творить куда идти не понятно?А ну и ачивка третий лишний топ)

А все норм надо было перезапустить игру и они появились).Про Хайрок угарнул)

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вот что нашёл: Квест на убийство шайки пиратов, у меня сразу можно было сдать как будто я их зачистил, но потом сказали принести шлем, но так как я их не зачищал шлема у меня соответственно нету, или может я убивал этих разбойников до установки мода, ещё я облетал всю округу и не нашёл нужных бандитов, где они?И где брать шлем?Я даже нашёл "Привередливый Слоад" который был явно дальше чем говаривали про местонахождение необходимых пиратов, убил там всех пару раз, и там нету капитана... Ведь их капитан это ящер из солитьюда и его сестра(судя по оригиналу игры). 

Взял его таки в еспшнике, и бог с ним.

Нельзя его сразу сдать, это типо попытка обмана, нужно искать шлем, все правильно. Пираты не те, которые на "Слоаде"... там же ясно сказали, что у основания каменной арки, где была битва. Эта та самая здоровая гора в виде арки, а пираты у правого основания за аркой.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.