Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Гость HpFxOnE

Повозка из фолкрита доехала до того места где напали бандиты, после чего лошадь свернула уже который раз с дороги в результате чего врезалась в дерево и прошла через него, в итоге лошадь как нив чем не бывало идет дальше по заданному пути, а мы с извозчиком остались на нашей "карете" у этого дерева, и тут мод  сломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Маленький Негодник сказал:

Сломался скелет в сценах.

Похоже на какие-то траблы с HDT. Без понятия почему такое могло случиться. Сам с HDT тестирую всегда, никогда подобного не происходило.

13 часов назад, HpFxOnE сказал:

Повозка из фолкрита доехала до того места где напали бандиты, после чего лошадь свернула уже который раз с дороги в результате чего врезалась в дерево и прошла через него, в итоге лошадь как нив чем не бывало идет дальше по заданному пути, а мы с извозчиком остались на нашей "карете" у этого дерева, и тут мод  сломался.

Скорее всего, виноват какой-то мод, который меняет окружение.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2018 в 05:55, Balrog899 сказал:

Все так, не обращай внимания. Файлы анимаций запакованы в BSA, вот фнис их и не видит в папках.

Костер заюзать надо.

какой костер то?

В 01.11.2018 в 20:47, Ksim сказал:

В окна дома перекупщика надо сперва посмотреть, а потом уже идти к ним или лезть в дом.

смотрел в окно ноль эффекта!диалогов у них нет!

Надо прохождение под спойлер.Если кому не лень расписать прохождение конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а у кого были такие проблемы как эмоции лица не отображались? Вообще никак, она как бы говорит, но не говорит) (тавтология) И еще когда перепроходил мод помню поднимался вопрос по поводу таверны в фолкрита, где ты перед тем как переспать с капитаном, идешь к касту, удовлетворяешь его, он уходит с таверны, а потом идешь спать с капитаном, и всеравно сценка где он застает ГГ с капитаном и говорит что она подстилка. Догма, ты этого не переделывал я так понимаю?

 

А так багов при перехождении не обнаружил еще, наоборот уменьшилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makson1 Пардон, ввел в заблуждение )))
Если ты помог бардам пробраться в Солитьюд, значится они ошиваются в колегии бардов. Как только получен квест на монету, и коллекционер тебе дал наводку на перекупщика, тебе через мох нужно забраться на площадку позади его дома, после этого заюзать крайнее правое окно, в окошке жмякнуть "не сейчас" и идти к бардам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать пройти разными вариантами с самого начала и почитав на лл описание узнал, что с капитаном стражи в Рифтене можно встретиться у Хельги в таверне. После дачи показаний выбираю вариант  "не стану это делать", после чего капитан говорит если передумаешь, приходи в таверну. Гг приходит, говорит что не будет ничего делать, отходит, всплывает идея напоить капитана, предлагает ему выпить, он поднимается наверх вместе с гг, после игнора мини игры гг пьёт штрафную и затемнение экрана, после просыпается на полу. Идёт к  капитану, получает инфу и капитан говорит, что видеть её не хочет.  И там два варианта- "расскажи" и "ничего не хочу знать". Пробовал оба, никаких подсказок не выплывало.  На лл написано. что надо вернуться к Хельге на ту же кровать у которой с капитаном пили и в инвентаре должно быть зелье памяти. Гг вернулась, выпила зелье и легла спать, но никаких сценок не было. Такой вопрос, это закрытая сценка или я что то не то выбрал или не сработал скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая проблема: Во время гонки в гг стреляет лучник возле лагеря,она падает с лошади, а "вор" продолжает на лошади скакать,сначала к полуночной лесопилке,потом обратно к конюшням Вайтрана,в итоге так приходится за ним бегать и никакого эффекта. Баг или я что-то не то делаю ? По id лучник из мода Dogma     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivanhik стоит ли мод на спутников, такие как AFT? Если стоит то отключите, и пройдите гонку по новой.  Так же можно перед гонкой своей лошадки прописать "setessential 0" чтоб убрать у неё бесcмертие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skywalker если зелье попало в инвентарь, то попробуй выпить его перед подъемом на 2й этаж, после этого подойти к кровати, но не ложиться спать. Скрипт должен сработать как только гг оказалась около кровати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Balrog899 сказал:

@skywalker если зелье попало в инвентарь, то попробуй выпить его перед подъемом на 2й этаж, после этого подойти к кровати, но не ложиться спать. Скрипт должен сработать как только гг оказалась около кровати.

Попробовал, увы ничего не произошло. А имеет значение каким способом добыто зелье памяти? Я через меню предметов выдернул 20 банок. И версия мода не расширенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, skywalker сказал:

Попробовал, увы ничего не произошло. А имеет значение каким способом добыто зелье памяти? Я через меню предметов выдернул 20 банок. И версия мода не расширенная. 

Эта сцена пока что не включена в мод. Но она должна запускаться, если добавить зелье, ты вроде все правильно делаешь, судя по твоему описанию, хз почему не запускается. Надо выпить зелье и пока действует эффект войти на триггер, который расположен около той кровати, где была попойка.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kirroel сказал:

Отбой, всё работает. Правда с помощью консольных читов 😁 

 

а можно по секрету, что там писать надо? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

setstage hp_mem 10

Прописывать лучше как только вошли в ночлежку, потом пьёшь зелье, и поднимаешься на второй этаж где была попойка.

Наслаждайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите, нигде Зою не могу найти, в старых версиях она была в магазине у травницы, а сейчас весь Фолкрит обежал нигде её нет или через консоль хотя бы решить эту проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kirroel сказал:

setstage hp_mem 10

Прописывать лучше как только вошли в ночлежку, потом пьёшь зелье, и поднимаешься на второй этаж где была попойка.

Наслаждайтесь)

Класс, жаль короткая сценка, но идея супер. Как Догма это все придумывает, я хз. Но он очень крут ))) Ещё раз спасибо за подсказку )

1 час назад, ivanhik сказал:

Ребят помогите, нигде Зою не могу найти, в старых версиях она была в магазине у травницы, а сейчас весь Фолкрит обежал нигде её нет или через консоль хотя бы решить эту проблему 

Если после погребения ведьмы, то она в домике на отшибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, skywalker сказал:

Класс, жаль короткая сценка, но идея супер. Как Догма это все придумывает, я хз. Но он очень крут ))) Ещё раз спасибо за подсказку )

Если после погребения ведьмы, то она в домике на отшибе.

Нет, после того как поговорил с Лодом и только появилось задание "найти Зою" 
P.S. возможно проблема в том, что я пропустил до версии 0.7 и она просто не появилась 

Изменено пользователем ivanhik
Немного добавил информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ivanhik сказал:

Нет, после того как поговорил с Лодом и только появилось задание "найти Зою" 

После сценок с Кастом говорим с монахом, он говорит перетащить тело, подкупаем нищего, он перетаскивает ведьму, назначают процессию на утро и говорят выспаться. Если выбрать Лода, то  гг спит до утра и далее точно не помню, выскакивает инфа найти Зои. Она должна быть в подвале домика на отшибе. Как вариант попробовать более раннее сохранение или ждать ответа спецов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ivanhik сказал:

Ребят помогите, нигде Зою не могу найти, в старых версиях она была в магазине у травницы, а сейчас весь Фолкрит обежал нигде её нет или через консоль хотя бы решить эту проблему 

В новой версии ее местоположение не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma, у меня была проблема с прерыванием сцен, если помните. С незнакомцем в Рифтене. Я установил заново скайрим и установил минимум модов на внешность. Теперь я начал замечать когда происходит сбой и наступает тупняк. Это происходит, когда я поворачиваю камеру на лицо ГГ, видимо она должна шевелить губами, но этого не происходит и оттого сцена виснет. Это было в трех сценах уже. Когда ГГ молчит все идет нормально, и тогда когда я наблюдаю из-за спины тоже. Значит проблема может быть в сбое анимации головы или рта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.