Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2019 в 16:17, Маленький Негодник сказал:

А ждать не пробовали когда Ггшка стоит за барной стойкой? Она там должна какое то время простоять, пока хозяйка таверны не придет. 

переграй по другому

с дедом всё линейно

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф... С 12-й попытки запустилась сцена с стариком. Самое странное: порядок модов не менял, моды не отключал/не подключал - а результаты разные.

Респект авторы! Продвинулся дальше и увидел, что это самый крутой квестовый мод их всех, которые проходил на Скае. Например, в Республику Маслею меня вообще не пускает, и никто за месяц не подсказал код запуска квеста...

 

 

Так вот, вы не поверите - опять застрял) После того, как невидимка у Фолкрита нашпиговала ГГшку стрелами, были выданы 3 свитка ускорения времени.

Я подхожу к башне теней, активирую свиток (неважно, внутри или снаружи) и вот что происходит:

 

1. Переключение на вид от 3-го лица.

2. Затемнение экрана до полной тьмы одновременно с звуком стрельбы из лука на огромной скорости.

3.  Потом, раздается звук сердцебиение ГГшки и звук стрельбы из лука замедляется.

4. Сердцебиения не слышно, слышно только звук стрельбы из лука.

Ждал час реального времени. Ничего не изменилось.

Весь интерфейс игры недоступен - только консоль. Выходил через qqq.

 

Думал, проблема в моде Альтернативная Смерть - но при его отключении все то же самое.

Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точной даты еще нет, где-то осенью.

По поводу SSE, я уже не раз говорил, что займусь этим когда доделаю мод до конца. Я еще не запускал СК SE, даже не знаю чем они отличаются, может там все до банальности просто, и порт делается в два клика, а может надо делать какие-то телодвижения, все-таки у меня достаточно много функций, которые сделаны на основе особенностей игры обычной версии, это все надо проверять на новой версии, я не хочу сейчас себе создавать дополнительную работу. Тут и на обычной версии проблем куча, а если будет две, мне будут багрепорты кидать и с le и se, и потом поди разберись, надо будет постоянно уточнять на какой вы версии играли, в общем, я надеюсь, вы понимаете во что это может вылиться для меня)

2 часа назад, dainmaru сказал:

Я подхожу к башне теней, активирую свиток (неважно, внутри или снаружи) и вот что происходит:

Честно говоря, не знаю что могло бы вызвать такой эффект. Теоретически, любой мод, который затрагивает стандартные магические эффекты.

2 часа назад, dainmaru сказал:

Думал, проблема в моде Альтернативная Смерть - но при его отключении все то же самое.

Отключение мода редко когда решает проблему, некоторые скрипты могут продолжать выполняться даже после отключения плагина, тк находятся в файле сохранения.

Попробуйте консольную команду tcai, фантом не должен атаковать, по идее. Потом не забудьте включить, просто еще раз напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

любой мод, который затрагивает стандартные магические эффекты.

0_о  Так это же практически каждый пятый мод. Не мой, а смысле вообще существующие.

Но у меня нет модов, меняющих именно свитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команду tcai по совету использовал, до, во время, и после затемнения экрана. При ускорении и без него.

Ничего не помогло. Ничего не изменилось.

 

Застрял намертво. Может, подскажите код следующей стадии квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dainmaru 

Не совсем понял, а затемнение экрана в какой момент происходит? Когда вы просто подходите на определенное расстояние?

Этот подквест не имеет квестовых стадий, там все управляется переменными внутри квеста.

Как вариант разве что пропустить до версии 0.9, это сразу после Фолкрита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2019 в 10:25, Dogma сказал:

Точной даты еще нет, где-то осенью.

По поводу SSE, я уже не раз говорил, что займусь этим когда доделаю мод до конца. Я еще не запускал СК SE, даже не знаю чем они отличаются, может там все до банальности просто, и порт делается в два клика, а может надо делать какие-то телодвижения, все-таки у меня достаточно много функций, которые сделаны на основе особенностей игры обычной версии, это все надо проверять на новой версии, я не хочу сейчас себе создавать дополнительную работу. Тут и на обычной версии проблем куча, а если будет две, мне будут багрепорты кидать и с le и se, и потом поди разберись, надо будет постоянно уточнять на какой вы версии играли, в общем, я надеюсь, вы понимаете во что это может вылиться для меня)

Уже утилиты для конвертирования есть если что, анимаций в том числе. А вообще низкий вам поклон, что продолжаете работать над модом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам конвернтнул SE в принципе все работает, единственная проблема у меня FNIS XXL  больше 11800 анимаций не тянет  приходится  выключать другие на время мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2019 в 13:09, Dogma сказал:

@dainmaru 

Не совсем понял, а затемнение экрана в какой момент происходит? Когда вы просто подходите на определенное расстояние?

Этот подквест не имеет квестовых стадий, там все управляется переменными внутри квеста.

Как вариант разве что пропустить до версии 0.9, это сразу после Фолкрита.

1. Затемнение экрана происходит в момент подхода к теневой башни. В некоторых случаях за башней. Если не активировн свиток - скорость звука выстрелов фантома обычная. Если активирован - быстрая.

 

2. Как пропустить до версии 0.9? У меня в МСМ-меню надпись пропустить серая - неактивная. Как этот пропуск "после Фолкрита" сделать? И сколько я уже прошел в процентах всего квеста, хотя бы примерно?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anhellbdo Фнис не тянет анимации или сам скайрим? У меня LE, на 12к скайрим начинает вылетать на экране загрузки (т.е упирается в свой потолок), а что на счёт фниса XXL?
Если тут такая же байда, то не вижу для себя смысла переходить на SE :D

 

Кстате, как конвертировать моды из LE в SE? (можно ссыльку на гайд)

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2019 в 08:37, anhellbdo сказал:

я сам конвернтнул SE в принципе все работает, единственная проблема у меня FNIS XXL  больше 11800 анимаций не тянет  приходится  выключать другие на время мода.

А можете SE версией поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с теневой башней... Подхожу туда во 2й раз уже со свитками, ловлю стрелу, дальше - черный экран, и звуки выстрелов в моего персонажа, ничего не могу сделать... Попробовал советы выше, но ничего не помогло. Что делать с этой частью? И я не совсем понимаю как свиток поможет увидеть фантома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shior сказал:

Проблема с теневой башней... Подхожу туда во 2й раз уже со свитками, ловлю стрелу, дальше - черный экран, и звуки выстрелов в моего персонажа, ничего не могу сделать... Попробовал советы выше, но ничего не помогло. Что делать с этой частью? И я не совсем понимаю как свиток поможет увидеть фантома

Свиток не помогает увидить фантома, свиток помогает избежать попадания стрелой в колено ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Shior сказал:

Проблема с теневой башней... Подхожу туда во 2й раз уже со свитками, ловлю стрелу, дальше - черный экран, и звуки выстрелов в моего персонажа, ничего не могу сделать... Попробовал советы выше, но ничего не помогло. Что делать с этой частью? И я не совсем понимаю как свиток поможет увидеть фантома

А Фантома особо видеть и не надо. Она сидит все время на одном месте, на уступе, прямо над имперцами(правда, пока она не появится, стрелять туда бесполезно), если идешь вместе с ними. Там, главное, подгадать  момент и сразу смотреть в нужное место. Только отойди подальше, иначе, сам поймаешь первую же стрелу. По идее, я действовал так: как только солдат второй раз говорит, что чего то там услышал, можешь сразу отбегать чуть назад по дороге на пару десятков метров, Либо, сразу идти чуть в отдалении от имперцев(там место засады довольно узнаваемое) чтобы было хорошо видно уступ над имперцами. Перед выстрелом, фантом выдаст себя всполохом заклинания и тогда и надо стрелять.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Маленький Негодник сказал:

А Фантома особо видеть и не надо. Она сидит все время на одном месте, на уступе, прямо над имперцами(правда, пока она не появится, стрелять туда бесполезно), если идешь вместе с ними. Там, главное, подгадать  момент и сразу смотреть в нужное место. Только отойди подальше, иначе, сам поймаешь первую же стрелу. По идее, я действовал так: как только солдат второй раз говорит, что чего то там услышал, можешь сразу отбегать чуть назад по дороге на пару десятков метров, Либо, сразу идти чуть в отдалении от имперцев(там место засады довольно узнаваемое) чтобы было хорошо видно уступ над имперцами. Перед выстрелом, фантом выдаст себя всполохом заклинания и тогда и надо стрелять.

но если имперцев не убьют маленькая сцена будет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, serjcybercat сказал:

но если имперцев не убьют маленькая сцена будет 

 

Вот в том то и дело, что лишь маленькая сцена. Не знаю, кому как, но мне лень париться ради этой сцены. Вот если бы имперцев спасти можно было от ББ и сцена бы продолжилась, тогда да. А так, трудозатраты на их спасение того не стоят. Но это мое мнение. 

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2019 в 16:41, Маленький Негодник сказал:

Вот в том то и дело, что лишь маленькая сцена. Не знаю, кому как, но мне лень париться ради этой сцены. Вот если бы имперцев спасти можно было от ББ и сцена бы продолжилась, тогда да. А так, трудозатраты на их спасение того не стоят. Но это мое мнение. 

ну кто всё хочет пройти а вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2019 в 02:17, serjcybercat сказал:

но если имперцев не убьют маленькая сцена будет 

 

что за сцена,,??? я если фантома валю до того как он успевает выстрелить в командира - у меня просто все виснет, командир стоит и ждет стрелу ,а солдатик ползает и кричит не бросайте меня, ( фантома валю ванильными фаерболами) при осмотре два варианта -"уйти" и "связать" , вяжу отправляюсь в тюрьму ,а там тоже затык капитан спрашивает стражника - а тот молчит . Какие варианты решения могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlekTEHb сказал:

что за сцена,,??? я если фантома валю до того как он успевает выстрелить в командира - у меня просто все виснет, командир стоит и ждет стрелу ,а солдатик ползает и кричит не бросайте меня, ( фантома валю ванильными фаерболами) при осмотре два варианта -"уйти" и "связать" , вяжу отправляюсь в тюрьму ,а там тоже затык капитан спрашивает стражника - а тот молчит . Какие варианты решения могут быть?

ну надо её до сцены завалить можно даже до взятия квеста вроде

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и первые баги. Тела, которые добавлены модом (например, у данмера или у молодца на источниках) отображаются с глюками...

У капитана стражи например все нормально.

При попытке заменить тела из папки custombody на тела, поддерживаемые sos версией, исчезают причиндалы, однако глюки при отображении пропадают. Вот не знаю, как грамотней поступить, чтобы все работало...

Изменено пользователем Sugar Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, serjcybercat сказал:

ну надо её до сцены завалить можно даже до взятия квеста вроде

разобрался вроде - скрипт на смерть не срабатывал - видимо из за мода на изменение перков магии , арбалетом бью все норм - можно убить и пойти с имперцами или до тюрьмы свести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.