Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Djskayoser сказал:

@Dogma привет, можешь хоть где-то писать какая версия нынче финальная? Имею ввиду та что в разработке. Без статуса патрона хочется знать. А то интересно на сколько версий убежала платная версия. 

На СЕ версии барды не идут в город, командами их пропускай, там выше я о том же писал где-то, найдии применяй

Спасибо

5 часов назад, Dogma сказал:

@Bagamute 

На сообщения не обращай внимания, это я когда пытался понять причину добавил для себя, потом забыл убрать видимо. Это проблема в SE версии, в будущей версии я переделаю так чтобы работало на обеих версиях (если не забуду :)). Пока что можно решить эту проблему с помощью консольной команды, после того как начнется мини-игра, то-есть можно будет управлять анимацией, надо написать setpqv bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто барды уже зашли в город. Останется только через консоль выделить и отключить бардов которые за городом остались, так как они не используются больше.

@Djskayoser 

Последняя версия это 1.0.+, расширенная версия 1.1.+. Ни на сколько не убежала, так как после расширенной версии я ничего еще не выпускал. Что касается текущей расширенной версии, то там добавлена ветка в новой, примыкающей к борделе локации, в ходе которой можно избавится от дебафа тролля, а также сцена воспоминания в Солитьюде, это если мы остались выпить с людьми Петит, там сцена и небольшой мини-квест.  Если кто не в курсе, сейчас работаю над обновлением где в центре сюжета беременность персонажа, квест который стартует у Ториса. Это будет общедоступная версия которая в том числе будет включать контент из предыдущей расширенной версии, в общем как и всегда.

 

Спасибо. Буду ждать исправления ,и продолжение. Удачи в этом не легком деле🙂👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим SE. Провел купца в Солитьюд и бардов (бардов через код) .а вот пройти в ящике не вышло. ящик просто не активен (ни кто меня не видел если что).В подземке в съемной комнате не активна кровать. В целом SE версия более стабильна, если не брать в расчет эти не дочеты. Даже в подземке 3-й турнир на LE версии я раза с 200-го прошел так как сцена все время висла ,а вот на SE норм. Также секретная сценка в Фолкрите "Третий лишний" на LE зависала а на SE все ок. Так что будем ждать доработок SE версии ,так как она более играбельная и ни разу не вылетела и не застопорилась в какой нибудь сцене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bagamute я играю на LE версия ни одного вылета не было, баги были которые уже поправили. Не знаю откуда вы находите новые 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bagamute 

А диалог насчет ящика был проигран между торговцем и стражем? Просто если игрок находится в этот момент вдалеке и не слышит, то и не знает о ящике по логике.

По поводу SE версии я не могу гарантировать что все будет исправлено, так как непосредственно над SE версией я работать не могу, потому что у меня вылетает Creation Kit SE, я работаю в LE, потом конвертирую в SE ресурсы и так получается SE версия. И если в случае с бардами, там проблема очевидна для меня, а именно в сцене пакеты не обновляются в SE версии при изменении условий, из-за этого барды и не начинают идти, и я знаю как переделать чтобы работало и на LE и на SE, то например кровать в подземке я не имею ни малейшего понятия почему не работает в SE, а чтобы исправить надо видеть ошибку или понимать ее.  Но я постараюсь что-то придумать, так как на SE версии все таки много людей играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один из лучших..., нет, это самый лучший мод который я проходил когда-либо! Автору огромное спасибище, такого удовольствия от прохождения я еще не получал. Вот как нужно делать квестовые адульт моды, всегда есть выбор, раздвинуть ноги или пойти другим путём, а главное нам это не навязывают. Даже если пройти всю сюжетную линию через потрахушки (я пока еще не прошёл) думаю наша главная героиня всё равно останется довольна этим приключением. Но, у главной героини должна быть, ну прям очень серьёзная мотивация, чтобы начать поиски вора. 

Спойлер

А вор то, тот ещё трус))) Вот почему он так убегал от преследования ГГ от Вайтрана до Фолкрита)))

 Было пару проблем с мини играми. если быть точным мини игра на повозке, не было видно индикаторов, точно так же с мини игрой в комнате ярла фолкрита. + не мог пройти мини игру в шахте, в этой игре задействована клавиша W, а она у меня к сожалению не работает. 

Не могли бы вы уважаемый автор, добавить в следующее обновление возможность ....

Спойлер

Отомстить/наказать тренера рукопашного боя и трёх его учеников, за то как они поступили с гг, хотя бы повторно вызвать их на бой, там же в тренировочном зале или на арене 2) Развить/улучшить квест в шахте как-то там всё очень спокойно развивается, чего-то большего хочется, хотя бы послушать историю каждого каторжника.   

 А теперь по прохождению, где мне нужно выпить зелье воспоминания, чтобы найти свои вещи, оно у меня есть в инвентаре, но после употребления ничего не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал коммент по поводу кровати в съемной комнате, у меня она тоже не активна, но я почему-то подумал что так и должно быть, так как есть кровать в общей комнате и все кавалеры гг приходят именно туда. Играю на LE.  

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет возможности поговорить с вором по возвращении из подземки. Нет диалога со стражником и сам вор никак не реагирует на ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ksim сказал:

Нет возможности поговорить с вором по возвращении из подземки. Нет диалога со стражником и сам вор никак не реагирует на ГГ. 

Вор отреагирует только после разговора со стражником. Если после разговора с Валай стражник никак не реагирует, попробуйте его телепортировать к себе, может скрипт заработает после того как он вернётся на место. Я так и поступил с Тореком, когда он забежал в клетку и просто тупо молчал, мне пришлось телепортировать его к себе из клетки, после чего он снова забежал в клетку и уже после этого попросил мою гг закрыть клетку, ну а дальше всё по сценарию пошло.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогает. 

Эту стадию можно пропустить при помощи консоли? Иначе дальше просто не пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2021 в 08:52, Dogma сказал:

@Bagamute 

На сообщения не обращай внимания, это я когда пытался понять причину добавил для себя, потом забыл убрать видимо. Это проблема в SE версии, в будущей версии я переделаю так чтобы работало на обеих версиях (если не забуду :)). Пока что можно решить эту проблему с помощью консольной команды, после того как начнется мини-игра, то-есть можно будет управлять анимацией, надо написать setpqv bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто барды уже зашли в город. Останется только через консоль выделить и отключить бардов которые за городом остались, так как они не используются больше.

@Djskayoser 

Последняя версия это 1.0.+, расширенная версия 1.1.+. Ни на сколько не убежала, так как после расширенной версии я ничего еще не выпускал. Что касается текущей расширенной версии, то там добавлена ветка в новой, примыкающей к борделе локации, в ходе которой можно избавится от дебафа тролля, а также сцена воспоминания в Солитьюде, это если мы остались выпить с людьми Петит, там сцена и небольшой мини-квест.  Если кто не в курсе, сейчас работаю над обновлением где в центре сюжета беременность персонажа, квест который стартует у Ториса. Это будет общедоступная версия которая в том числе будет включать контент из предыдущей расширенной версии, в общем как и всегда.

 

Если скипнуть беременность ещё у Ториса, то смысла в обновлении нету для меня лично?
И ещё кое-что, когда Траке делаешь предложение, то внезапно диалог воспроизводится на французком, это нормально?

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть команда на возвращение к нулевому прогрессу с Паламедом? Я вообще не знал что когда первый раз приходишь к нему после борделя в подземке, там какой-то диалог про секс, я помню смутно, но когда первый раз к нему подходил, ещё до борделя, там такого не было, а потом уже после борделя его видимо и не получить. Но я слишком далеко ушёл, что бы стартовать с начала... слишком далеко. И у меня вопрос,  что озвучен в первом предложении. Я нашёл как сбросить стадию, диалоги меняются, но того самого нету. Можно хотя бы минуя тот самый с сексом, оставить последствия именно его выбора? Что бы при финальной игре с ним уже они были. А то жалко, почти выбрался из подземки и тут такое оказывается..

Менял стадии вот этим: setpqv hp_sw_dice dice_mq 40
С 0 до 60, просто диалоги пропадают\появляются, но того самого не вижу. 

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ksim сказал:

Не помогает. 

Эту стадию можно пропустить при помощи консоли? Иначе дальше просто не пройти.

Спойлер

Эти две консольные команды запускают следующий квест "Свободу ворам" По идее этот квест должен запустится автоматически, после разговора с Воришкой. Но так как у вас нет возможности поговорить с вором, вводите поочерёдно эти две команды. 

setstage bd_sq_help 5   (Вызволить вора)

setstage bd_sq_help 10 (Убедить королеву отменить казнь)

После ввода двух команд, у вас в меню задания появится новый квест "Свободу ворам" и два задания к нему "Вызволить вора" и "Убедить королеву отменить казнь". С этими двумя заданиями бежите к Элисиф Солитьюдской. 

 

Но.., к сожалению задание "Поговорить с вором" у меня закрыть не получилось не нашёл консольную команду, это задание так и будет висеть в квесте Воришка . Но, вроде как это задание, уже не должно влиять на дальнейшее прохождение.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma а сцена с воспоминанием капитана она должна работать ?

я начинал с начала потом добавлял зелье в адд меню воспоминание появляется но всё виснет 

сделал пропуск до конца но там не нашёл нужной опции в пропуске похоже т. е. воспоминание не появляется 

и выше писали не у всех работает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma Планируется ли как-либо развивать второстепенные квесты?

1) Примирение двух бардов. Сейчас приходится выбирать между ними, какие бы развилки до этого не были.

2) Сопровождение стражников в Фолкрите. И пусть ты зачистишь лагерь братье бури, победишь фурию, проведешь через Хеллген - они все равно погибают.

3) Бурт. Мы его спасаем, помогаем итд. И все равно он остается в подземке.

4) Оборотень, что хочет излечиться и покинуть подземелье, но тоже остается в подземке.

5) Драугр погибает без вариантов, а все остальные даже спасибо не сказали, а просто пропали.

Так к чему я все. Нет чувства хорошей концовки за все проделанные действия, будто квесты с ними не завершены или завершены неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2021 в 06:20, Kirroel сказал:

@Bagamute я играю на LE версия ни одного вылета не было, баги были которые уже поправили. Не знаю откуда вы находите новые 😁

Движок Скайрима  не предсказуем, особенно на LE версии. Поэтому может произойти все что угодно ,кому то везет и все ОК ,а кому то нет.  На LE основные проблемы были только в подземке (после 3-го турнира когда ГГ должны оприходовать сцена стопорилась, хотя сама игра не висла ),остальные так по мелочи. SE все еще не до конца обкатана ,потому тоже случается всякое. Я пока словил несколько багов. Барды не шли во время сцены с Иколом , ящики в порту были не активны ,кровать в подземке не активна ,сцена с рабочими в Маркарте шла не по плану (рабочий который ушел за бухлом возвращался не обратно а шел в другое помещение ,пришлось стенку удалить что бы он прошел куда надо🤣))) ) В тюрьме у мужского пола во время игрищ трусы оставались при них 😂 (возможно баг не относиться к моду , ХЗ).а в целом все ок

В 03.07.2021 в 08:44, Dogma сказал:

@Bagamute 

А диалог насчет ящика был проигран между торговцем и стражем? Просто если игрок находится в этот момент вдалеке и не слышит, то и не знает о ящике по логике.

По поводу SE версии я не могу гарантировать что все будет исправлено, так как непосредственно над SE версией я работать не могу, потому что у меня вылетает Creation Kit SE, я работаю в LE, потом конвертирую в SE ресурсы и так получается SE версия. И если в случае с бардами, там проблема очевидна для меня, а именно в сцене пакеты не обновляются в SE версии при изменении условий, из-за этого барды и не начинают идти, и я знаю как переделать чтобы работало и на LE и на SE, то например кровать в подземке я не имею ни малейшего понятия почему не работает в SE, а чтобы исправить надо видеть ошибку или понимать ее.  Но я постараюсь что-то придумать, так как на SE версии все таки много людей играет.

Диалог дослушал ОТ и ДО. Я побежал в порт за КВ на пиратов только после того как все диалоги завершились и Икол пообщался с ГГ думая что она шлю..а. Даже после сцены с главарем пиратов я их убил ,хапнул шлем и сдал КВ. что бы рабочий не успел все ящики перетаскать (хотел всех провести в город ,а сам в ящике пройти ).На LE с этим проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bagamute сказал:

Диалог дослушал ОТ и ДО. Я побежал в порт за КВ на пиратов только после того как все диалоги завершились и Икол пообщался с ГГ думая что она шлю..а. Даже после сцены с главарем пиратов я их убил ,хапнул шлем и сдал КВ. что бы рабочий не успел все ящики перетаскать (хотел всех провести в город ,а сам в ящике пройти ).На LE с этим проблем не было.

А разве можно провести в город двух бардов и торговца сыром + самой проникнуть в ящике?! Я думал, что нет. Но раз на LE у вас с этим проблем не было, значить всё таки можно)))

Как я проходил этот момент. Достал шлем у главаря пиратов, получил пропуск у начальницы порта. Далее, поговорив с бардами, помог им проникнуть в город через мини игру. После этого побежал к ящикам, ящики были активны, но залазить в один из ящиков я не стал, а побежал к торговцу сыром. Отдав ему свой пропуск, торговец прошёл в город, а за гг попросили доплатить 1000 септимов. Тут-то я и решил проникнуть в город в ящике, но когда подошел к ним, ящики были уже не активны. Пришлось откатить сохранение, плюнуть на старика и проникнуть в город в ящике. С момента короткой сцены между торговцем пряностями и охранником у чёрного входа и до того момента как залезть в ящик, дается три игровых дня. Только вот каких игровых дня?! Пример, в подземке я провёл ровно 30 дней, а на самом деле, прошло 3-4 дня ванильного времени)))) Может нам просто времени не хватило, чтобы провести в город 2-ух бардов, торговца и самой проникнуть в город в ящике)))

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 20:43, Dogma сказал:

Руну на самом верху лестницы в главном зале искал?

Каждый угол осмотрел, и потом отчаявшись перенес гг к ней через консоль, она осталась в борделе и не активна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2021 в 07:49, damirchik сказал:

А разве можно провести в город двух бардов и торговца сыром + самой проникнуть в ящике?! Я думал, что нет. Но раз на LE у вас с этим проблем не было, значить всё таки можно)))

Как я проходил этот момент. Достал шлем у главаря пиратов, получил пропуск у начальницы порта. Далее, поговорив с бардами, помог им проникнуть в город через мини игру. После этого побежал к ящикам, ящики были активны, но залазить в один из ящиков я не стал, а побежал к торговцу сыром. Отдав ему свой пропуск, торговец прошёл в город, а за гг попросили доплатить 1000 септимов. Тут-то я и решил проникнуть в город в ящике, но когда подошел к ним, ящики были уже не активны. Пришлось откатить сохранение, плюнуть на старика и проникнуть в город в ящике. С момента короткой сцены между торговцем пряностями и охранником у чёрного входа и до того момента как залезть в ящик, дается три игровых дня. Только вот каких игровых дня?! Пример, в подземке я провёл ровно 30 дней, а на самом деле, прошло 3-4 дня ванильного времени)))) Может нам просто времени не хватило, чтобы провести в город 2-ух бардов, торговца и самой проникнуть в город в ящике)))

Тут главное все делать быстро. Прослушал полностью диалог у задних ворот Солитьюда а потом все бегом. Сначала надо добыть шлем (после ночи с пиратом сразу убиваешь ,хватаешь шлем и бегом в порт ,потом идешь к бардам говоришь что поможешь провести и выбираешь в диалогах "сейчас" ,и они пойдут на место встречи ,а ты бежишь к старику и отдаешь ему пропуск ,гг телепортирует к задним воротом к Иколу там выбираешь остаться ,Барды как раз подбегут .Ну а далее сделал дело с Иколом и бегом к ящикам. На LE работало безотказно .На SE хз. Либо баг с ящиками либо хз. пробну потом еще разок просто активировать ящик. без бардов и старика. чисто проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bagamute сказал:

потом идешь к бардам говоришь что поможешь провести и выбираешь в диалогах "сейчас" ,и они пойдут на место встречи ,а ты бежишь к старику и отдаешь ему пропуск ,гг телепортирует к задним воротом к Иколу там выбираешь остаться ,Барды как раз подбегут .Ну а далее сделал дело с Иколом и бегом к ящикам.

Действительно, можно же было не теряя времени, после разговора с бардами сразу идти к старику, а не к стражнику. Спасибо, в следующий раз попробую пройти именно так. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете просвятить по поводу старика? Это торговец сыром? Я что-то вообще о нём впервые слышу. Черт, момент там, момент там, и можно перепроходить Воришку.

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Djskayoser сказал:

Можете просвятить по поводу старика? Это торговец сыром? Я что-то вообще о нём впервые слышу. Черт, момент там, момент там, и можно перепроходить Воришку.

Да.это торговец сыром )) Старик слово короче ,лень писать )))) 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma не думал вместо активности "нажми любую кнопку" имеется ввиду в правом нижнем углу штучку, которую я по первой ВСЕГДА пропускаю, или не вижу, а в моменте с гоблином в подземке вообще делаешь скриншот - происходит переключение анимации, даже приблизить камеру нельзя, так как это тоже считается за кнопку, вышел в меню - переключение, открыл консоль - переключение. Прошу, не мог бы ты вместо этого непонятно чего сделать просто панельку по центру экрана с выбором стоп\ вейт или продолжить, что-то такое. А то очень бесит, когда ты сперва просто смотришь новую сценку, и просто не замечаешь этот вылезающий квадратик, который моментально пропадает, если я нажимаю что-то во время его появления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djskayoser, согласен не всегда этот значок в правом нижнем углу, можно заметить, а если даже и заметили, то иногда не понятно, стоит ли нажимать на клавишу или нет.  Допустим по квесту свобода ворам, когда нам нужно дождаться конвой за пределами городских стенк нам подходит фермер и предлагает гг раздвинуть ноги за деньги. После отказа фермер уходит в сторону Солитьюда, в этот момент появляется значок на экране, если ничего не нажимать, фермер так и уйдёт, а если нажать будет перепих в смотровой башне. А вот в туннеле подземки по квесту Бурда, после секса с Назиром, лучше клавиши не нажимать, чтобы после был ещё секс с Бурдом. Много еще моментов, где после нажатия клавиши могут произойти какие-то доп сцены.  Поэтому моё предложение автору, сделать значок двух цветов, "Белый" пропуск обычных сцен, А появление Красного значка, будет указывать нам на спец - сцены. Или что то в этом роде.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.