Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

ну кто то это поставил ну верон жрёт так фпс не слабо по этому и сижу на унп

друзья мои ну будем чесны пока есть патреон мы не чего не увидим и спасибо таам з .то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я надеюсь догма на нас просто забил и обновления мы не увидим как это бывает каждый год

3 часа назад, damirchik сказал:
  Показать контент

COtR и у Demonica одна модель "Daz" только вот демонику нельзя было настроить не в racemenu не в bodyslide, А Cotr можно. Cotr идет с кучей ползунков в racemenu, и думаю столько же будет и для нового тела под эту расу. Почему расу..., потому как изначально она так и называлась раса Колдуньи Предела. А 3bbb ничем не отличается от к примеру унп. Да, помимо физики груди, вагины, живота и попы, есть еще физика бёдер/ляшек и икр, ничего особенного, только нагружает игру. А то что высокополигональное тело, так это тело можно преобразовать в унп толо, удалив всё лишнее, оставив только  физику груди, вагины, живота и попы. 

Кто в курсе, когда будет обновление Воришки?
 

 

в ближащее время мы не чего не увидим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2021 в 23:36, Djskayoser сказал:

Я бы написал, что беременность - это ПОСЛЕДНЕЕ  что нужно игре. Но всех всегда чем-то это привлекает, никогда не пойму чем. 

Полностью поддерживаю. И тут дело не только в привлекательности, но и со связью с фентезийным миром.

1) Развитая магия способная исцелять болезни, поднимать трупы и останавливать время, но предотвратить беременность не может.

2) Алхимия - тут уже лучше ситуация так как есть зелье, но невероятно редкое доступное узкому кругу лиц, хотя бордель не единожды появляется.

3) В Скайриме есть играбельные расы которые не могут беременеть вообще. Да и полуэльфов или полуорков не встретишь.

Для себя я решение нашел с помощью консоли, где диалога с зельем не будем, но это не отменяет диалоги гг, связанные с залетом.
Создается впечатление что мир древних свитков сменяется другим. Тоже самое можно сказать и про гг, гоняющаяся за вором, что украл ее сладкий рулет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shadowboss сказал:

Полностью поддерживаю. И тут дело не только в привлекательности, но и со связью с фентезийным миром.

1) Развитая магия способная исцелять болезни, поднимать трупы и останавливать время, но предотвратить беременность не может.

2) Алхимия - тут уже лучше ситуация так как есть зелье, но невероятно редкое доступное узкому кругу лиц, хотя бордель не единожды появляется.

3) В Скайриме есть играбельные расы которые не могут беременеть вообще. Да и полуэльфов или полуорков не встретишь.

Для себя я решение нашел с помощью консоли, где диалога с зельем не будем, но это не отменяет диалоги гг, связанные с залетом.
Создается впечатление что мир древних свитков сменяется другим. Тоже самое можно сказать и про гг, гоняющаяся за вором, что украл ее сладкий рулет.

Я зелье бахнул как только увидел что появился диалог о беременности, думал что этого не избежать, но хорошо что можно было, а то я бы с ума сошёл, и пересмотрел бы в целом взгляд на этот мод и оценил бы на половину пунктов ниже. Надоели, есть игра одна, где шла нормальная история, сюжет, геймплей, сцены, и так далее, потом автор стал пилить фермы с коровами-девушками, беременностью, большими животами... Блевать тянет, плюс он это растянул уже на 2 года как, и там апдейты умерли практически. Из-за этого очень плохой опыт с теми ситуациями, когда авторы начинают пилить беременность. Но есть ещё парочка примеров, первый, это когда автор в начале игры, буквально после парочки первых версий автора завлили просьбами сделать беременность, он проводил опросы, и всем ок, я не знаю что за люди такие... И ещё одна игра, где можно и рожать и аборты делать, но это бле... Старался там с таким не сталкиваться, так как в основном игра нормальная была. В общем я максимально не приемлю беременность в играх для эстетического(эротического) наслаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shadowboss сказал:

Развитая магия способная исцелять болезни, поднимать трупы и останавливать время, но предотвратить беременность не может.

Вы когда начинали проходить, у вашей героини было в инвентаре противозачаточное зелье? Нет, вот и у моей героини его не было. Тогда о каком предотвращении беременности вы говорите? Да и откуда гг знала, что забеременеет.... А когда узнала, то у нее был выбор. Выбор от которого зависит продолжение истории, и мы этот выбор сделали, разве нет? ))) 

Догме нет резона переделывать всю сюжетную линию с беременностью. От того нравится нам это или нет, ничего не изменится. Изменится только желание и интерес автора, к этому моду.  

6 часов назад, Shadowboss сказал:

В Скайриме есть играбельные расы которые не могут беременеть вообще. Да и полуэльфов или полуорков не встретишь.

Если авторы придерживались бы лора, то все их квестовые моды были бы скучны и однообразны. 

Я не слыхал чтобы в пределах Скайрима есть расы которые не могут забеременеть. Все 10 рас населяющие Скайрим могут забеременеть, только у эльфов это происходит реже чем у остальных рас.

Представьте ситуацию, ваша главная героиня расы мер, зная о том что ее раса не особо плодовита, раздвигает перед всеми ноги, не боясь забеременеть. Но когда узнает от Ториса что каким-то чудом беременна, то какой смысл ей пить зелье для аборта? Возможно это единственный случай когда она забеременела. Зная об этом, разве она захочет избавится от ребенка? Вот примерно с такой фантазией, можно проходить продолжение. 

 

 

Изменено пользователем damirchik
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел минисюжет с Эрной и ее клиентом, только не понятно какое условие для концовки. После дня работы в Мачте, в главном зале повстречалась данная эльфийка и пригрозила не обслуживать ее клиента Глоума.  На следующий день в конце работы он подходит, и можно согласиться или отказаться. А вот чем заканчивается история - не нашел. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, r00p сказал:

Нашел минисюжет с Эрной и ее клиентом, только не понятно какое условие для концовки. После дня работы в Мачте, в главном зале повстречалась данная эльфийка и пригрозила не обслуживать ее клиента Глоума.  На следующий день в конце работы он подходит, и можно согласиться или отказаться. А вот чем заканчивается история - не нашел. :(

Это в Патреоновской версии с ней есть небольшое приключение, если выбрали переспать с ним, то уже когда участвуете в представлении с конем, она появится..

1 час назад, AndrewYan сказал:

@r00p это из какой-то новой версии? Патреоновская? 

 

ее и в обычной версии можно встретить, если проработали в Скрипучей мачте 3 дня примерно, она подходит в главном зале и предупреждает не спать с Глаумом, ну а дальше ветка с патреоновской версии с ней.

Изменено пользователем Prepash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Djskayoser сказал:

А шахту завершать будут? А то я слышу только про пацана на источниках, и беременность. 

так она завершена же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, nubik сказал:

так она завершена же

Там контента буквально 0, слышал что должны допилить, так как недопилено, да и в гайдах про это же сказано. Если не будут, это конечно будет паршиво, и всё что говорят и происходит в шахте - не имеет значения и смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Djskayoser сказал:

Там контента буквально 0, слышал что должны допилить, так как недопилено, да и в гайдах про это же сказано. Если не будут, это конечно будет паршиво, и всё что говорят и происходит в шахте - не имеет значения и смысла. 

на мой взгляд там контента достаточно и что то там менять не вижу смысла, там 5 или 6 сцен, точно не помню врать не буду, на мой взгляд этого достаточно, а вот персонажей которых вскользь проходим их надо допилить и пацан один из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Djskayoser сказал:

Там контента буквально 0, слышал что должны допилить, так как недопилено, да и в гайдах про это же сказано. Если не будут, это конечно будет паршиво, и всё что говорят и происходит в шахте - не имеет значения и смысла. 

В смысле, контента 0?) Есть анимации смотря от какого выбора, идти заключенной или как девушкой для узников. В первом варианте, несколько мини-игр с плохим концом, если проиграть, потом стандартная тема с Левшой, узниками, сцена со стариком, орком, во втором тоже самое только сначала стражники держат несколько дней, потом Левша, работа, те же старик, орехи в меду, орк, психопат, потом бочка, потом бой. Вроде как все логично и заканчивается выходом на волю. С новым обновлением шахту тоже зацепит, но сама история логична и закончена, там будет добавление самой ситуации с беременностью. Что там добавлять Догме в шахте еще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prepash сказал:

В смысле, контента 0?) Есть анимации смотря от какого выбора, идти заключенной или как девушкой для узников. В первом варианте, несколько мини-игр с плохим концом, если проиграть, потом стандартная тема с Левшой, узниками, сцена со стариком, орком, во втором тоже самое только сначала стражники держат несколько дней, потом Левша, работа, те же старик, орехи в меду, орк, психопат, потом бочка, потом бой. Вроде как все логично и заканчивается выходом на волю. С новым обновлением шахту тоже зацепит, но сама история логична и закончена, там будет добавление самой ситуации с беременностью. Что там добавлять Догме в шахте еще?)

а что там за сцена с орком и психом? я с орком только драчку помню и у психа скороговорки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nubik сказал:

а что там за сцена с орком и психом? я с орком только драчку помню и у психа скороговорки

С психом я не сцену имел ввиду, а как раз именно скороговорки, а вот с орком можно еще и сценку получить, нужно поменяться местами с вором в спальнике и он начнет приставать. Первый раз охранник зовется, а второй раз нужно выиграть в мини-игре, чтобы его слить. Ну или проиграть. Это до драки нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2021 в 20:34, Djskayoser сказал:

А шахту завершать будут? А то я слышу только про пацана на источниках, и беременность. 

Вот что пишет автор мода о доработке шахты. Если верить, то улучшение шахты будет не скоро. 

15.09.2021
Мне осталось доделать эту ветку беременности, это точно случится до конца этого года. Потом будет расширенная версия в которую войдет ветка в Фолкрите, где героиня должна стать местным жителем, как альтернатива фантомке чтобы попасть в дом ярла. Потом в планах продолжение горячих источников. Потом общая улучшенная версия, эдакий голд эдишн, .......

 

04.07.2021
Много чего планируется для общей улучшенной версии, которую буду делать после расширения горячих источников. Змеиная глотка будет сильно реконструирована, как она будет выглядеть в итоге я и сам не знаю, так что по поводу отдельных персонажей пока говорить особо нет смысла. Там и новые добавятся, и будет больше активностей. У меня тогда было мало времени для работы над этой областью и я очень сильно урезал свою изначальную задумку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

Вот что пишет автор мода о доработке шахты. Если верить, то улучшение шахты будет не скоро. 

15.09.2021
Мне осталось доделать эту ветку беременности, это точно случится до конца этого года. Потом будет расширенная версия в которую войдет ветка в Фолкрите, где героиня должна стать местным жителем, как альтернатива фантомке чтобы попасть в дом ярла. Потом в планах продолжение горячих источников. Потом общая улучшенная версия, эдакий голд эдишн, .......

 

04.07.2021
Много чего планируется для общей улучшенной версии, которую буду делать после расширения горячих источников. Змеиная глотка будет сильно реконструирована, как она будет выглядеть в итоге я и сам не знаю, так что по поводу отдельных персонажей пока говорить особо нет смысла. Там и новые добавятся, и будет больше активностей. У меня тогда было мало времени для работы над этой областью и я очень сильно урезал свою изначальную задумку.

Змеиная глотка это название шахты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Prepash сказал:

С психом я не сцену имел ввиду, а как раз именно скороговорки, а вот с орком можно еще и сценку получить, нужно поменяться местами с вором в спальнике и он начнет приставать. Первый раз охранник зовется, а второй раз нужно выиграть в мини-игре, чтобы его слить. Ну или проиграть. Это до драки нужно делать.

там есть привязка к тому как гг в шахту попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Djskayoser сказал:

Змеиная глотка это название шахты? 

Да, это название шахты.

15 часов назад, Prepash сказал:

а вот с орком можно еще и сценку получить, нужно поменяться местами с вором в спальнике и он начнет приставать.

А как с вором местами поменяться? Я помню кликал на все места, ничё не происходило, активировать можно только место гг.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, nubik сказал:

там есть привязка к тому как гг в шахту попала?

Нет, просто когда поговоришь с Драугом, и он согласится помочь, говоришь с вором, он говорит нужно собрать еще людей, после этого идешь к Мерте и спрашиваешь, про орка (диалог должен появиться) и она говорит, что он пристает, потом идешь к вору и просишь поменяться местами.

 

3 часа назад, damirchik сказал:

А как с вором местами поменяться? 

Вот описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Prepash сказал:

говоришь с вором, он говорит нужно собрать еще людей, после этого идешь к Мерте и спрашиваешь, про орка (диалог должен появиться) и она говорит, что он пристает, потом идешь к вору и просишь поменяться местами.

 

С девушкой был только диалог,  чтобы отвлечь одного из людей левши, чтобы можно было украсть орехи в меду как доказательство, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

С девушкой был только диалог,  чтобы отвлечь одного из людей левши, чтобы можно было украсть орехи в меду как доказательство, и всё.

Вот у меня тоже не было, единственный качественный контент был при попадании в тюрьму, а дальше пришла моя ггшка, вот правила, побегала, всякие зверства за нарушения правил(а это как по мне совсем не тот контент, хоть и нужный кому-то, тем более по отношению к девушкам которыми они там пользуются) диалоги, диалоги, на кулаках побить того, этого, заточкой убить ещё одного.. никаких обходных путей как в других локациях. Чисто убей или умри, словно попал в обычную скайримовскую тюрьму, с просто измененными диалогами. Спал - ничего не меняется. В общем пустая локация, нужно видимо ждать расширенную версию, так сказать Definitive Edition, этого мода, буду ждать ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.