Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, serjcybercat сказал:

а можно подробнее прям интересно стало

служанки это типо мейдс глобалный мод ? его стоит в принципе проходить?

мейдс два я не проходил

 

Да он.

Мне лично понравился мод, стоит проходить или нет, здесь я не советчик. У каждого ведь свои предпочтения. Лично я проходил его 2 раза. К сожалению автор не будет дальше развивать сюжет, Эпилог так и остался не законченным. Хотя, сам сюжет основного мода можно считать законченным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, damirchik сказал:

Да он.

Мне лично понравился мод, стоит проходить или нет, здесь я не советчик. У каждого ведь свои предпочтения. Лично я проходил его 2 раза. К сожалению автор не будет дальше развивать сюжет, Эпилог так и остался не законченным. Хотя, сам сюжет основного мода можно считать законченным.  

лично меня заинттересовало какое то новое проиключение но блин скриншоты убили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

еще вопрос кто играл мейдс это типо 18 плюс ( ну это обнажонка я так понимаю )

Больше приключенческий мод, хотя есть и обнаженка, но ее мало, почти нет. Если это тебя подкупит, в моде есть бордель, где можно снять проститутку. 

Давай не будем флудить. Будут вопросы, пиши в ЛС.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Больше приключенческий мод, хотя есть и обнаженка, но ее мало, почти нет. Если это тебя подкупит, в моде есть бордель, где можно снять проститутку. 

Давай не будем флудить. Будут вопросы, пиши в ЛС.   

да мне нраица бордели  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, damirchik сказал:

Это проблема всех повозок привязанных к лошади. Я помимо воришки, неоднократно встречал такой баг в моде За пределом и в моде Служанки, тоже был такой баг. 

Не было б печали, если бы все было ок после перезагрузки , но нет. Придется проходить заново с того места где баг еще не проявился. а это далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bagamute сказал:

Не было б печали, если бы все было ок после перезагрузки , но нет. Придется проходить заново с того места где баг еще не проявился. а это далеко

кажется это косяк физики и на сейв это влиять не должно, но могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bagamute сказал:

Не было б печали, если бы все было ок после перезагрузки , но нет. Придется проходить заново с того места где баг еще не проявился. а это далеко

Да, мне перезагрузка тоже не помогала, я даже локацию менял, думал все встанет на свое место, не помогло. Но это пол беды, веселье началось когда повозка перевернулась в дороге. И не знаешь, или тебе все сначала начать, или все же доехать на перевернутой повозке до Рорикстеда.

Но бывало, когда поездка проходила и без косяков.   

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, damirchik сказал:

Да, мне перезагрузка тоже не помогала, я даже локацию менял, думал все встанет на свое место, не помогло. Но это пол беды, веселье началось когда повозка перевернулась в дороге. И не знаешь, или тебе все сначала начать, или все же доехать на перевернутой повозке до Рорикстеда.

Но бывало, когда поездка проходила и без косяков.   

повозку я давно не проходил ( потом писали что глючила ) я реально  раз 20 переигрывал ну как бы норм все ( ну да сносила на своем пути ) 

есть момент некоторые сцены не работают с сохранок прям перед ними  ( мод лучше скопом проходить по ходу сюжета )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, nubik сказал:

кажется это косяк физики и на сейв это влиять не должно, но могу ошибаться

а можно кай то пример ? это можно не поймать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, serjcybercat сказал:

а можно кай то пример ? это можно не поймать

это просто предположение. у меня повозка никогда не баговала, мб конфликт модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем шалом, у меня вопрос: по ачивке "Заноса" после распила 3 брёвен Лодвар предложит присесть на лавочку и если подцепить занозу в 11.45 и т.д. Так вот, 
 почему олда не приходит, что я не так делаю ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Azi сказал:

Всем шалом, у меня вопрос: по ачивке "Заноса" после распила 3 брёвен Лодвар предложит присесть на лавочку и если подцепить занозу в 11.45 и т.д. Так вот, 
 почему олда не приходит, что я не так делаю ???

она элементарно может где то застрять, там привязка не точная. олда в обед должна прийти к лодвару и надо примерно подгадать по времени чтобы она смогла застукать парочку, а прийти она может и в час дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 16:01, nubik сказал:

5.3.1- это слишком мало-договорились (ачивка "старые уловки". Если выбрать "это слишком мало-продолжение вечером" то сцена зависнет). просто выбери другой вариант, я не помню вернуть контроль там работает или нет,  если по другому получил пиши что выбирал

Да не такая это уж и проблема, старым путем пройден тот этап с двумя ачивками( пакостница, и еще одна вторая не помню названия... когда дед на кровати с ГГ любят друг-друга ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Azi сказал:

Всем шалом, у меня вопрос: по ачивке "Заноса" после распила 3 брёвен Лодвар предложит присесть на лавочку и если подцепить занозу в 11.45 и т.д. Так вот, 
 почему олда не приходит, что я не так делаю ???

Если Олда так и не появиться, можно просто телепортировать ее к себе, когда Лодвар начнет осматривать задницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Нужно ли начинать новую игру? И по чему мод не требует секслаб? Догма энжин это что аналог секслаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Иеарррррррррррррррр сказал:

Подскажите. Нужно ли начинать новую игру? И по чему мод не требует секслаб? Догма энжин это что аналог секслаба?

Вроде как можно не начинать новую игру, но после прохождения надо вернуться на сохранения до установки мода. (Но я сам новую начинал) Мод сделан без Sexlab, думаю, что DogmaEngine нельзя назвать аналогом Sexlab.

Можно ли уйти из Подземки не выпив зелье от беременности? Что вообще за это будет? Я не нашел никаких пояснений к этому квесту, кроме того, что если впить зелье, то он сразу же завершится.

Изменено пользователем TheXXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, TheXXI сказал:

Можно ли уйти из Подземки не выпив зелье от беременности? Что вообще за это будет?

После того как вернете свои украденные вещи в конце основного сюжета, вас ждет дополнительный сюжет в драконьем мосту, косвенно связанный с поиском отца ребенка. Если выпьете зелье, то нет.

7 часов назад, Иеарррррррррррррррр сказал:

Подскажите. Нужно ли начинать новую игру? И по чему мод не требует секслаб? Догма энжин это что аналог секслаба?

Нет, новую игру начинать не обязательно, но желательно, чтобы Фолкрит на момент прохождения, оставался под влиянием ублюдков (имперцев), иначе в сюжете несостыковочка может получиться.

Почему мод не требует секс лаба, потому что, анимациям в этом моде, не требуется регистрация в секс лабе, а значит и запускаются они не через секслаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, damirchik сказал:

После того как вернете свои украденные вещи в конце основного сюжета, вас ждет дополнительный сюжет в драконьем мосту, косвенно связанный с поиском отца ребенка. Если выпьете зелье, то нет.

Нет, новую игру начинать не обязательно, но желательно, чтобы Фолкрит на момент прохождения, оставался под влиянием ублюдков (имперцев), иначе в сюжете несостыковочка может получиться.

Почему мод не требует секс лаба, потому что, анимациям в этом моде, не требуется регистрация в секс лабе, а значит и запускаются они не через секслаб.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё я правильно понял, что сварить зелье воспоминаний для ГГ в Подземке нельзя, только для Руны?

Изменено пользователем TheXXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TheXXI сказал:

А ещё я правильно понял, что сварить зелье воспоминаний для ГГ в Подземке нельзя, только для Руны?

Зелье можно сварить на любом котелке, если есть ингредиенты. Если вы хотите приготовить зелье воспоминания для гг, то не обязательно это делать в подземке, так или иначе вам все равно придется покинуть подземку, чтобы вспомнить определенные события. Я точно не помню, но по моему комната Руны будет открыта постоянно, чтобы была возможность и в дальнейшем варить зелье уже для гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, damirchik сказал:

Зелье можно сварить на любом котелке, если есть ингредиенты. Если вы хотите приготовить зелье воспоминания для гг, то не обязательно это делать в подземке, так или иначе вам все равно придется покинуть подземку, чтобы вспомнить определенные события. Я точно не помню, но по моему комната Руны будет открыта постоянно, чтобы была возможность и в дальнейшем варить зелье уже для гг.

А эти ингредиенты можно доставит ещё где-то кроме Подземки? И как применить это зелье? Или дальше по сюжету будут и ингредиенты и применение зелья на гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TheXXI сказал:

А эти ингредиенты можно доставит ещё где-то кроме Подземки? И как применить это зелье? Или дальше по сюжету будут и ингредиенты и применение зелья на гг?

Только в подземке можно достать ингредиенты.

Эффект от зелья будет только в том случае если употребить зелье возле места где у гг отшибло память после попойки в определенных событиях в ходе прохождения. 

Например, после того как вашу гг напоит вор в самом начале квеста, можно увидеть воспоминание в таверне пчела и жало в комнате на втором этаже, или возле таверны на скамейке. Зависит от того где вы утром проснулись. 

В ночлежке Хельги, если проиграть мини игру с Капитаном Станиусом.   

В солитьюде, можно почитать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Прохождение, побочные квесты, Закон и порядок. 

В Маркарте, воспоминание находиться у плавильни, где шахта сидна. Нужно напиться с Марсусусом в муравейнике.

Я написал приблизительно, лучше вам почитать само прохождение по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Только в подземке можно достать ингредиенты.

Эффект от зелья будет только в том случае если употребить зелье возле места где у гг отшибло память после попойки в определенных событиях в ходе прохождения. 

Например, после того как вашу гг напоит вор в самом начале квеста, можно увидеть воспоминание в таверне пчела и жало в комнате на втором этаже, или возле таверны на скамейке. Зависит от того где вы утром проснулись. 

В ночлежке Хельги, если проиграть мини игру с Капитаном Станиусом.   

В солитьюде, можно почитать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Прохождение, побочные квесты, Закон и порядок. 

В Маркарте, воспоминание находиться у плавильни, где шахта сидна. Нужно напиться с Марсусусом в муравейнике.

Я написал приблизительно, лучше вам почитать само прохождение по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Понял, спасибо ещё раз за информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.