Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, damirchik сказал:

Про подкуп я знаю, мне даже и 100 септимов не хочется платить не говоря уже о 5000. Неужели Dogma не предусмотрел вариант соблазнить стражника. За 5000 можно дом в вайтране купить без апгрейда, легче убить.   

 

50 стражников во всем Рифте не сыщется, а в самом городе их в разы меньше, откуда столько стражников? И я имел ввиду визуальных партнеров, а не тех кто якобы был с ней. В таком случае и стражников в подземелье мрачного замка соберется достаточное количество.  

по повуду стражника ну есть возможность уже хорошо ( я кстати сразу не допер почему его обязательно убивать надо )и делать с ним сценку опять же время ,

 

а по поводу нпц поимевших гг  Можно посчитать ( зависимо от прохождения ) тупо всех нпц ( например у мадам петит там человек пять сидит ) а так все условно )))

 

я тут кстати подумал про мачту , в подземке там же всех нпц посчитать можно в том числе женских ( им же тоже нужно ) ну риклинга ))) тоже ,

только вот почему то к этому прекрасному месту ведет лабиринт )

а там еще конь ! и вервульф ) ну эти вряд ли )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, serjcybercat сказал:

по повуду стражника ну есть возможность уже хорошо ( я кстати сразу не допер почему его обязательно убивать надо )и делать с ним сценку опять же время ,

Какая возможность, убить или заплатить? Если заплатить стражнику 5000 септимов, то теряется всякий смысл вызволять вора, чтобы вернуть свои вещи цена которым 200 септимов. А убийство мирного человека, ради достижения своей цели, тем более не стоит того. 

 

7 часов назад, serjcybercat сказал:

это где ? в кобыле?

В пьяном нетче. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, damirchik сказал:

 

 

В пьяном нетче. :) 

а там что то есть ? первый раз слышу 

6 часов назад, damirchik сказал:

Если заплатить стражнику 5000 септимов, то теряется всякий смысл вызволять вора, чтобы вернуть свои вещи цена которым 200 септимов. 

ну 5000 да перебор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serjcybercat сказал:

а там что то есть ? первый раз слышу

Да нет, какой пьяный нетч, это шутка была.  :) У Хельги, имелось ввиду Ночлежку Хельги. 

 

Правильно, за простого незначимого уголовника, 5000 это перебор. Стражник легко мог согласиться и на 1000, зная, что уголовник всего лишь мелкая сошка. Будь он важной фигурой, его бы конвоировал не один стражник, а несколько. Но дело даже не в сумме, 5000 можно собрать, дело в том, что не окажись у тебя такой суммы в кармане, остается только принудительный вариант.        

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наткнулся случайно на сцену пропуска (по типу как в туннелях перед мачтой ) пропуск по стандарту но всегда выбирал флейтиста ( ну и отмазал его конечно )

запустилась сцена с ним в коллегии бардов ,

по крайней мере я такого не помню раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, serjcybercat сказал:

наткнулся случайно на сцену пропуска (по типу как в туннелях перед мачтой ) пропуск по стандарту но всегда выбирал флейтиста ( ну и отмазал его конечно )

запустилась сцена с ним в коллегии бардов ,

по крайней мере я такого не помню раньше

это если его вначале у костра его выбрать, а потом ещё и в коллеги. у хельги сцена после прохождения где станиуса вконце соблазняешь и он разрешает стражникам развлечся с гг до утра, а потом найти в комнате хельги её дневник и прочитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nubik сказал:

это если его вначале у костра его выбрать, а потом ещё и в коллеги. у хельги сцена после прохождения где станиуса вконце соблазняешь и он разрешает стражникам развлечся с гг до утра, а потом найти в комнате хельги её дневник и прочитать

а в прохождение это тоже есть , у меня в пропуске появилось ( есть сцены которые только в пропуске появляюца )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, serjcybercat сказал:

а в прохождение это тоже есть , у меня в пропуске появилось ( есть сцены которые только в пропуске появляюца )

 

я про пропуск и говорю, в прохождении я много чего не написал, там есть сцены после прохождения ветки с беременностью и можно узнать что с героями произошло, так же не все сцены после пропуска делал. в некоторых сценах есть привязка к красноречию и это я тоже не описывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, много много всего написано так что спрошу  сразу(чтоб кучу времени не тратить на поиски ответа). Какая сейчас последняя версия, есть ли прохождение всего этого(последних версий)И автор делал продолжение в деревне? Там где мы доверились парнишке, которого в итоге закрыли в подвале, после чего нам там пришлось на пару дней зависнуть. Там кончилось тем что ГГ засыпает и вспоминает что подписала документ у орка в шахте(продолжение следует).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GarrusVakarian72 сказал:

Всем привет, много много всего написано так что спрошу  сразу(чтоб кучу времени не тратить на поиски ответа). Какая сейчас последняя версия, есть ли прохождение всего этого(последних версий)И автор делал продолжение в деревне? Там где мы доверились парнишке, которого в итоге закрыли в подвале, после чего нам там пришлось на пару дней зависнуть. Там кончилось тем что ГГ засыпает и вспоминает что подписала документ у орка в шахте(продолжение следует).

 

Привет
Продолжение вроде как есть, и оно даже вышло. Но только на патреоне. Публичной версии пока нет
В версии, что есть сейчас добавлено начало ветки в деревне Тихолесье и расширения Фолкрита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2023 в 11:59, damirchik сказал:

Какая возможность, убить или заплатить? Если заплатить стражнику 5000 септимов, то теряется всякий смысл вызволять вора, чтобы вернуть свои вещи цена которым 200 септимов. А убийство мирного человека, ради достижения своей цели, тем более не стоит того. 

 

В пьяном нетче. :) 

На тему 5000 септимов. Ему, 1000 хватает по за глаза. У меня он соглашается. Что же до цены лута, то он, по сути, значения не имеет, ибо, если играть в мод сразу после новой игры, там и лута то... ну да, где то 200 септимов, а то и меньше, смотря где начнешь. А можно играть на старом сейве, где у меня только булова 19к стоит.... Ведь, по окончании мода, ты в гораздо большем плюсе, если у тебя было 200 септимов, по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

На тему 5000 септимов. Ему, 1000 хватает по за глаза. У меня он соглашается. Что же до цены лута, то он, по сути, значения не имеет, ибо, если играть в мод сразу после новой игры, там и лута то... ну да, где то 200 септимов, а то и меньше, смотря где начнешь. А можно играть на старом сейве, где у меня только булова 19к стоит.... Ведь, по окончании мода, ты в гораздо большем плюсе, если у тебя было 200 септимов, по началу.

Он даже от трех тысяч отказывается не говоря уже о 1000 сп. Но, как бы то ни было, надо бы автору придумать третий вариант. Например, дальше по дороге гг может встретить трех громил, которые за определенную плату могут отбить заключенного у конвоира, не убивать, а просто запугать или вырубить. К примеру, тот же Гро-Ягак хорошо подошел бы на роль громилы. Чисто мое мнение. 
Я однажды начал проходить воришку на старом сейве, и понял, что образ моей главной героини не вписывается в события этого квеста. 

 

2 часа назад, TheXXI сказал:

Как проследить за стражником Рони в Драконьем мосту?

Он после 11 часов ночи направляется за дом семьи Лилвив, в это время надо проследить за ним. Возле дома есть камень, если увидеть как Жульен туда что-то прячет, то позже можно найти записку "Сегодня в полночь, твоя Жу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на тему мотивации и важности вещей  которые мы хотим забрать обратно , можно добавить диалог ( а может ветку )

где оказываеця вришка украл очень ценную вещь которая нам дорога как память , от какого нибудь персонажа ( например алдуина )что то типо сияния рассвета или буловы молага балла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, serjcybercat сказал:

ну на тему мотивации и важности вещей  которые мы хотим забрать обратно , можно добавить диалог ( а может ветку )

где оказываеця вришка украл очень ценную вещь которая нам дорога как память , от какого нибудь персонажа ( например алдуина )что то типо сияния рассвета или буловы молага балла 

Сомнительное предложение, поскольку, такой вещи у довакина на тот момент еще быть не должно, ведь, мод рассчитан на прохождение с новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас закончил проходить Фолкрит, и отправился на повозке в Солитьюд. После первой остановки у Фолкрита ГГшке предлагает перепихон, после чего повозка начинает двигаться, и через метров 20-30 встает, думал мб подождать надо, но не думаю что 5 минут ничего не должно происходить). Встречал кто-нибудь такое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно, и понадобится это. В Солитьюде у Мадам Петит, можно открыть секретное достижения.

После выигрыша у трех игроков в кости, с четвертым соглашаемся на секс если ваша ГГ ему проиграет. Проигрываем ему три раза и идем в уборную, в уборной ни нажимайте никакие кнопки, в течении всей сцены до самого конца, а просто ждите. По истечении определенного времени, прейдет еще один посетитель, выкинет фразу что-то вроде "э как ты её друг", и начнет мочится. Если вы не жали ни какие кнопки, то получите секретное достижения "Лужа" и в завершении сцены страницу и обычное достижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

Сомнительное предложение, поскольку, такой вещи у довакина на тот момент еще быть не должно, ведь, мод рассчитан на прохождение с новой игры.

Можно на дороге от Хельгена в Ривервуд, разместить какого-нибудь полуживого человека который попросит гг передать ценную вещь от которой зависит судьба тамриэля. Ценную вещь эту нужно передать человеку в таверне пчела и жало. А в конце оказывается, что эта вещица никой ценности из себя не представляет, а тот человек на дороге был Сангвином.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GarrusVakarian72 сказал:

Сейчас закончил проходить Фолкрит, и отправился на повозке в Солитьюд. После первой остановки у Фолкрита ГГшке предлагает перепихон, после чего повозка начинает двигаться, и через метров 20-30 встает, думал мб подождать надо, но не думаю что 5 минут ничего не должно происходить). Встречал кто-нибудь такое?

Поездка на повозке, это то еще приключение. Такого как у вас не было у меня, но до отъезда и в самой дороге бывало разное. Если повозка остановилась не далеко от фолкрита, то должна запуститься сцена со стариком с выбором заняться сексом доплатить или слезть с повозки.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, damirchik сказал:

Можно на дороге от Хельгена в Ривервуд, разместить какого-нибудь полуживого человека который попросит гг передать ценную вещь от которой зависит судьба тамриэля. Ценную вещь эту нужно передать человеку в таверне пчела и жало. А в конце оказывается, что эта вещица никой ценности из себя не представляет, а тот человек на дороге был Сангвином.     

Да нет, смысла сюда еще кого то приплетать? Разве что, в инвентаре ГГшки, будет древний свиток. И то, откуда он у нее? Все же остальное, не тянет на какие то очень важные предметы, которые гг может получить в начале, даже чисто теоретически, чтобы это притянутым за уши не казалось. Тут в том и соль мода, что ГГшка, как бы сама выбирает, на что она готова, чтобы не только вернуть вещи, но еще и покарать вора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

Да нет, смысла сюда еще кого то приплетать? Разве что, в инвентаре ГГшки, будет древний свиток. И то, откуда он у нее? Все же остальное, не тянет на какие то очень важные предметы, которые гг может получить в начале, даже чисто теоретически, чтобы это притянутым за уши не казалось. Тут в том и соль мода, что ГГшка, как бы сама выбирает, на что она готова, чтобы не только вернуть вещи, но еще и покарать вора.

Древний свиток? Откуда гг знает о древнем свитке и его ценности в начале игры? Как по мне, пусть лучше будет какая-нибудь маленькая предыстория, как у нее оказалось то, ради чего она гоняется за вором по всему скайриму, чем пытаться вернуть не понятно что, случайным образом попавшее ей в инвентарь. 

И эта вещь должна быть дорогой, чтобы Тален Джей продав ее, мог сыграть свадьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, damirchik сказал:

Древний свиток? Откуда гг знает о древнем свитке и его ценности в начале игры? Как по мне, пусть лучше будет какая-нибудь маленькая предыстория, как у нее оказалось то, ради чего она гоняется за вором по всему скайриму, чем пытаться вернуть не понятно что, случайным образом попавшее ей в инвентарь. 

И эта вещь должна быть дорогой, чтобы Тален Джей продав ее, мог сыграть свадьбу.

Откуда знает? О них все знают, на них вся вселенная построена. Другое дело, что их мало кто видел и уже тем более, держал в руках. Но знать то об их существовании, она обязана.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Маленький Негодник сказал:

Откуда знает? О них все знают, на них вся вселенная построена. Другое дело, что их мало кто видел и уже тем более, держал в руках. Но знать то об их существовании, она обязана.

В оригинале главный герой интересуется у Партурнакса, что такое древний свиток. Видимо главный герой единственный кто не знает о древних свитках ничего. :)
Хорошо, допустим гг знает все о древних свитках и представим, что он у нее есть. Но не вызовет ли это больше вопросов? Что это за древний свиток, для чего он нужен и как он у нее оказался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.