Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Makson1 сказал:

Кстати кучер то кидала оказывается!!!)

Да, если попросить его подождать, после того как дать ему денег и свалить куда нибудь, то он смывается с бабками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Makson1 сказал:

Кстати кучер то кидала оказывается!!!)

Его, кстати, тоже можно прокинуть на секс. Когда договариваешься доехать за 200 золотых, раздевшись перед ним, а потом, когда он останавливается и предлагает "заплатить" можно просто отказаться вылезать из телеги и потребовать свои деньги назад. После чего, он из жадности, повезет без секса за 200 монет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, так как у меня патреон окончательно послал меня далеко и на долго, у меня возник вопрос. Работает ли ещё та практика, когда нужную сумму перечисляешь без патреона, и так же на неделю раньше публичного релиза получаешь версию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MaximuM сказал:

Вопрос: я правильно понимаю что мод под SE не работает? Если так. то стоит ли ждать порт?

Нет, не работает. Его надо для этого портировать. И да, порт будет, но только тогда - когда мод будет готов и выйдет полностью, что не скоро.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaximuM Могёшь самостоятельно портировать, да скинуть сюда ссылку, тебе только спасибо скажут :D
Но порт тяжело думается мне дастся, т.к Догма использует SoS Light, что коряво но работает с SoS Full 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma -честно,давай заканчивай свой мод,ты доказал,что лучше тебя никто не делает ничего и не сделает никогда,работа твоя должна быть закончена,

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2019 в 09:03, marina-zemsk сказал:

@Dogma -честно,давай заканчивай свой мод,ты доказал,что лучше тебя никто не делает ничего и не сделает никогда,работа твоя должна быть закончена,

Я умаю, это как у любого модмейкера. Ему не нужно ни чего доказывать, он просто пробует свои силы, пытается выжать из движка как можно больше, ставит эксперименты и все такое. Это все не ускоряет разработку мода, но будет нужно ему в будущем. Так что ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Маленький Негодник сказал:

он просто пробует свои силы, пытается выжать из движка как можно больше, ставит эксперименты и все такое.

Эксперимент однако вышел на ура! Лучше и проработанней я правда пока ничего не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас работаю над скриптом пропуска для Солитьюда, немного с этим застрял, не делал его считай 2 дополнения к ряду, и там структура сложная, надо много чего учитывать и настраивать (для бета-теста использовался условный пропуск который ничего не настраивал и давал поиграть только в продолжение). После, мне еще надо будет исправить некоторое кол-во ошибок, протестировать мод с самого начала, так как есть проблемы из-за того что менял базовые функции. И кое-что еще доделать. Когда со всем разберусь будет публичный релиз. 1 - 2 недели.

В 04.11.2019 в 04:03, marina-zemsk сказал:

честно,давай заканчивай свой мод,ты доказал

Ну начнем с того, что моей целью никогда не было кому-то что-то доказывать, я просто делаю мод потому, что мне нравится, это единственная причина.

Ну допустим, закончу его, и какой вам с этого толк?) Вроде бы в моде нет какого-то интригующего сюжета, чтобы игрокам хотелось поскорее узнать чем все закончится. Каждое дополнение это по сути, отдельные маленькие истории, события. Если вам надоело, можете просто не играть, ничего не потеряете в таком случае.

До конца еще одно обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dogma сказал:

Я сейчас работаю над скриптом пропуска для Солитьюда, немного с этим застрял, не делал его считай 2 дополнения к ряду, и там структура сложная, надо много чего учитывать и настраивать (для бета-теста использовался условный пропуск который ничего не настраивал и давал поиграть только в продолжение). После, мне еще надо будет исправить некоторое кол-во ошибок, протестировать мод с самого начала, так как есть проблемы из-за того что менял базовые функции. И кое-что еще доделать. Когда со всем разберусь будет публичный релиз. 1 - 2 недели.

Ну начнем с того, что моей целью никогда не было кому-то что-то доказывать, я просто делаю мод потому, что мне нравится, это единственная причина.

Ну допустим, закончу его, и какой вам с этого толк?) Вроде бы в моде нет какого-то интригующего сюжета, чтобы игрокам хотелось поскорее узнать чем все закончится. Каждое дополнение это по сути, отдельные маленькие истории, события. Если вам надоело, можете просто не играть, ничего не потеряете в таком случае.

До конца еще одно обновление.

Dogma, у меня предложение. Можно ли запилить сценку с ЖГГ в Фолкрите у ярла, а то после побега охранника с танцовщицей два гостя у стола стоят, скучают и на стол посматривают? Кажется, как будто что-то не завершено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, matsaeff сказал:

Кажется, как будто что-то не завершено. 

В Фолкрите довольно много чего не завершено из изначальных задумок. Как доделаю мод буду делать всякие дополнения и улучшения, правда Фолкрит точно будет не в числе первых локаций которыми я займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dogma сказал:

Вроде бы в моде нет какого-то интригующего сюжета, чтобы игрокам хотелось поскорее узнать чем все закончится

Ну не знаю, каждый пункт задания интересней и интересней, уж сто процентов лучше побочек оригинального ская на подобии "Ой я оставил свою вилку в той пещере, и я не могу без нее обойтись" и ты идешь в пещеру, убиваешь 100500 троллей и пяток медведей, и в награду тебе дают 100 золотых xDDD

Тут в начале квеста уже смысл - нажрали и обокрали, бывает чо, да и баг в релизе только один (чертова телега 8D )

Так что я считаю со времен выхода скайрима это топ мод, может это сугубо моё мнение но все же я его тут оставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не понимаю чего всем так темные расследования нравятся. там был идиотский сюжет, чего стоит только норд расист женатый на альтмерке и продавший дочь альтмерку в рабство потому что она не норд. да и сцены мне там не особо понравились, вы можете сказать что там самое начало, но у Догмы самое начало сделано намного лучше и интереснее, сцены классные и главное не выбиваются из логики происходящего

 

да и сюжет там лучший среди модов подобной направленности, и пожалуй один из лучших среди модов на скурим вообще. так что пусть автор доделывает воришку, воришка заслуживает быть доделанным

 

Изменено пользователем Cornell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, темные расследования не мод, а неудавшейся пережиток незаконченного недосюжета...пару сцен с зельем норм, а так заброшенное неудавшийся творчество... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привел пример, упомянул я вышеперечисленные моды из-за анимаций, куда не плюнь - моды завязаны на рандомных анимациях SexLab'a, в этих же трёх все иначе...
А ещё разнообразие в вариантах прохождений, выбор реально имел последствия.

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все выше перечисленные моды объединяет не офигительный сюжет, а именно не линейное прохождение. Как и сказал Балрог. По-этому и многим нравится и Тёмные расследования и ГетСтрипед, у всех этих модов самый сок в прохождение что есть выбор как пройти данную ветку. Я был бы очень рад если авторы Тёмных расследований и Гетстрипед проснулись и закончили их, но такого наверно не произойдёт. И вдруг такое чудо произойдёт, у нас всех Фнис взорвётся и будут стоять только эти три мода :D

 

Но Воришка у меня всегда будет любимом модом на Скайрим. Не знаю чем  меня купил этот мод, но он прекрасен. И Догма с каждым обновлением чем то удивляет. И у моей ГГ правда жуть как чешутся руки настучать мечом по башке Воришке😎 И благодаря Патреону и тем кто поддерживает мод материально либо ещё как то, мы увидим концовку мода, осталось подождать пока Догма доделает его. 

 

Спасибо всем кто помогает в разработке мода😋 

 

 

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AndrewYan сказал:

Ну что там, как новости? Скоро? 

 

Кстати да!!Скоро?А то прям любопытсво расперает что там автор на мутил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Публичная версия будет где-то в конце недели\начале следующей.

Сейчас перепрохожу мод, потому что много ошибок образовалось из-за того что менял некоторые базовые функции. И уже довольно большой список ошибок в новом дополнении о которых мне сообщили за то время пока делал скрипт пропуска. Некоторые вещи еще доделать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.