Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@damirchik со стрельбой я на первых версиях пытался пройти , и там точно что то было не так ( я вроде как попадал но толку не какого ) в итоге проходил кулачный бой , и то с горем пополам

в итоге проще конслью ( правда челенж теряеца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, TheXXI сказал:

Подскажите, а для роста живота при беременности какое нужно тело? Стандартное cbbe подойдёт?

Такой себе эффект если честно, не используй его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Makson1 сказал:

Такой себе эффект если честно, не используй его!

Если это часть сюжета, то почему нет? Да и повлиять я на это вряд ли смогу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, damirchik сказал:

Dogma, если есть еще время и возможность не мог бы ты поправить испытание со стрельбой из лука. Когда приходишь в лагерь к бандитам, есть два варианта, кулачный бой или стрельба из лука. Так вот, не имеет значение попала главная героиня по бутылкам с первых трёх выстрелов или нет, события дальше никуда не ведут, бандиты просто стоят за спиной, а гг стоит с луком в руках камера смотрит только в сторону целей, но при этом можно и дальше продолжать стрелять, хоть 20, хоть 30 раз.

У тебя скрипты могли подвиснуть, такое бывает. В настройки мода зайди и верни костроль над ГГ, а потом снова забери. Это подстегнет скрипты и сюжет пойдет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Маленький Негодник сказал:

У тебя скрипты могли подвиснуть, такое бывает. В настройки мода зайди и верни костроль над ГГ, а потом снова забери. Это подстегнет скрипты и сюжет пойдет дальше.

Может быть, я как-то и не подумал об этом. Я просто думал, что сцена после попадания по целям или промаха, должно автоматически само запуститься, что-то вроде потемнение экрана или диалоговое окно должно появиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Маленький Негодник сказал:

У тебя скрипты могли подвиснуть, такое бывает. 

я заметил что часто надо какое то время подождать ( пока скрипты сработают ) а мы обычно все сразу паникуем , ой багти ,мод не работает и лезем в кансоль и настройки )))

я когда первый раз когда воришку запустил ( эта еще версия до вайтрана ) у меня не одна сцена не запускалась ,

потом почистил сохранки в savetool и норм все заработало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serjcybercat сказал:

я заметил что часто надо какое то время подождать ( пока скрипты сработают ) а мы обычно все сразу паникуем , ой багти ,мод не работает и лезем в кансоль и настройки )))

я когда первый раз когда воришку запустил ( эта еще версия до вайтрана ) у меня не одна сцена не запускалась ,

потом почистил сохранки в savetool и норм все заработало 

Так тут в том то и дело, что не понятно, на время они подвисли или насовсем. А сколько жать? Да и не помогает чистка сохранений. Я лично, всегда начинал этот мод на чистом сейве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда скрипты не запускают сцену или диалог, в этом случае еще можно решить проблему.

Но когда гг уже находиться прикованная к самой сцене, то тут уже стоит паниковать. Были моменты когда я возвращал контроль гг, но для npc же не вернуть контроль, стоит как даун и ничего не происходит. 

 

Случай с вервольфом. После секса с гг и трансформации в человека, он должен забежать в клетку и начать диалог. Так вот, диалог он не начинает. Как я решал эту проблему, телепортировал его к себе, он снова бежал к своему триггеру в к летке и уже после этого начинал диалог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, damirchik сказал:

Случай с вервольфом. После секса с гг и трансформации в человека, он должен забежать в клетку и начать диалог. Так вот, диалог он не начинает. Как я решал эту проблему, телепортировал его к себе, он снова бежал к своему триггеру в к летке и уже после этого начинал диалог. 

да иногда что то просто тупо не работает сцена просто виснет и все , у меня это часто в каких то длинных сценах было ,

например с шахтерами в муравейнике я перезапускал сохранку много раз пока все наконец до конца все события не прошли наконец 

и такое бывает и в разных модах и ванильном скайриме ))) у меня этот прикол был когда свиток открываешь там сцена из прошлого и все все стоят не чего не происходит , в итоге постоянно перезапускал пока наконец не сработало

 

кстати есть команда ( могу ошибаца ) epc вроде ebable player control ну как то так если кто точно знает отпишите может быть полезно 

5 часов назад, Маленький Негодник сказал:

Да и не помогает чистка сохранений

здесь я имел в виду не саму сцену  а запуск анимации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ilver сказал:

Прошел год с моего вопроса. Повторю: мод рабочий? Сюжет проходим? Вылеты?

мод рабочий все проходица  проблемы иногда бывают но не кретично 

мод постоянно чиница правица и обновляеца 

ближайшее время ждем dlc ( новая ветка сюжета )

один из лучших модов на данную тематику 

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что мод рабочий, но без знания консольных команд пока не проходим. По крайней мере те версии, которые уже выложены.  То же жду обновление чтобы потестить новое и посмотрю остались ли старые баги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, steklok сказал:

 но без знания консольных команд пока не проходим. 

я давно с начала не проходил но обычно все довольно стабильно ( догма часто что то меняет и иногда я так понимаю когда чинишь одно может сломаца что то другое а мод уже давольно огромный )

есть конечно затыры где лошадь спутник )))   ( для тех кто не в курсе требование мода отсутствие спутников )

 

37 минут назад, steklok сказал:

посмотрю остались ли старые баги. 

я честно прям кретичных багов не помню если есть какие пиши сюда Догма все смотрит обычно и по возможности испраляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тему багов и все такое

я тутолько со всем розабрался вроде как  и нашол два мода которые глючат 

один реплейсер стражников ну то есть почти два года он работал без проблем и тут нате ( в солитьюд нелзя зайти )

второй на прически то есть один из 3х модов от этого модера заглючил ( а всего болше 10 ) тут я в принципе не понимаю в чем проблема

и почти всегда это ищеца переодической отключением , включением всех модов , меня поймут люди которые это делали 

я это к тому что не всегда все работает как хочеца )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе интересно про критические баги которые не позволяют проходить игру по сюжету в этом моде,  в этой ветке форума если захочешь найдешь.  Здесь про них писали не однократно, повторять все не стану. И другие моды которые могут конфликтовать с этим модом там не обсуждались, насколько я помню Догма читал про них, но на тот момент не смог  выловить или понять почему они происходят. Вот поэтому и нужно ждать обновление,  возможно он нашел решение и исправил это, ну или как-нибудь по-другому скрипт переписал. 

Изменено пользователем steklok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, steklok сказал:

Если тебе интересно про критические баги которые не позволяют проходить игру по сюжету в этом моде,  

я тут сижу тут довольно давно и баги видел косяки , на данный момент может не всегда все  работать так как хочеца 

но кстати основной мод закончен и сейчас я надеюсь будет dlc второе уже 

а вот если догма что то обновил ( исправил ) в основном моде это может и сам напишет ( ой я забыл про патреон это инфа типо только туда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в предпоследней версии забаговыны сборы спермы, мб в последней версии догма поправил и если сделать сцены с клеппом и бомжом квест забагуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать если глючит анимация с кузнецом в Фолкрите? ГГ и кузнец во время анимация стоят отдельно друг от друга, хотя движения выполняют. Со временем анимация сама выравнивает участников

Изменено пользователем TheXXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, steklok сказал:

Соглашусь что мод рабочий, но без знания консольных команд пока не проходим

Команды в студию! Я думаю, не только мне будет нужно, но и всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нужно тебе, вот и просматривай эту ветку форума, здесь все обсуждалось неоднократно. А кто хотел тот их давно знает, учить тебя как пользоваться консолью никто не будет, в Интернете полно гайдов и на Ютубе тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, nubik сказал:

мб в последней версии догма поправил и если сделать сцены с клеппом и бомжом квест забагуется

В последней версии я занимался только этим обновлением, расширением горячих источников. После выхода беты займусь ошибками. Если кого-то сталкивается багами, то присылайте мне описание, в каких ситуациях и при каких обстоятельствах этот баг появляется, чем более подробным описание будет, тем больше шанс что я найду источник проблемы и тогда смогу ее решить. Самое важное что мне нужно знать, это пользовались ли скриптом пропуска, если пользовались, то до какого места, и какой выбор делали вокруг этого места где была ошибка, все остальное я спрошу дополнительно если мне это нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dogma сказал:

В последней версии я занимался только этим обновлением, расширением горячих источников. После выхода беты займусь ошибками. Если кого-то сталкивается багами, то присылайте мне описание, в каких ситуациях и при каких обстоятельствах этот баг появляется, чем более подробным описание будет, тем больше шанс что я найду источник проблемы и тогда смогу ее решить. Самое важное что мне нужно знать, это пользовались ли скриптом пропуска, если пользовались, то до какого места, и какой выбор делали вокруг этого места где была ошибка, все остальное я спрошу дополнительно если мне это нужно будет.

я скидывал 2 прохождения с описаниями или ты их не смотрел? там работы на "год"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nubik сказал:

я скидывал 2 прохождения с описаниями или ты их не смотрел? там работы на "год"

Вот бы ты ещё видео-прохождения записывал, а то я увидел только от одного юзверя такое, и то он забросил после того, как порнхаб удалил 90% видео со своего хостинга.  Тоже может со временем своё залью, но у меня пока положение не позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Djskayoser сказал:

Вот бы ты ещё видео-прохождения записывал, а то я увидел только от одного юзверя такое, и то он забросил после того, как порнхаб удалил 90% видео со своего хостинга.  Тоже может со временем своё залью, но у меня пока положение не позволяет

для чего видео записывать? бред же полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.