Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, TheXXI сказал:

Как в Фолкрите предложить кому-нибудь брак? Лод, Каст и Викар отказываются 

условыия викар если ему поесть дашь каст доступен после пропуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zelgadis сказал:

Есть странный вопрос, а Викар может больше какого то количества накопленных денег не копить больше, у меня та же старая его первая лавка, он накопил 3500+ и больше не копиться, и никаких евентов, может я мало товаров ему навалил, хотя всего по мелочи покупаю.....

 1000 септимов, это первая сумма которую Викар должен накопить. Условия, не находиться с викаром постоянно рядом иначе он так и будет копить деньги, без продвижения сюжета. Главной героине лучше быть за приделами Фолкрита, например переместиться в другой город, чтобы вас отыскал курьер от Викара. Если курьера нет, то можно обратно телепортироваться в Фолкрит, где с вероятностью 90%  Викар сам с вами заговорить. У меня именно так и продвинулся сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TheXXI сказал:

Как в Фолкрите предложить кому-нибудь брак? Лод, Каст и Викар отказываются 

Викару нужно заплатить приличную сумму когда он перенесёт ведьму на кладбище, а в дальнейшем постоянно  кормить его сытно. Когда он голоден, он будет сидеть на полу, а когда сыт, то тусоваться по таверне или сидеть за столом, еще через диалог можно узнать хватает ли ему еды.

Лода и Каста не проходил.

 

Но с Лодом у меня тоже был диалог по поводу женитьбы.

Если гг переспит с Лодом в его доме,  то у гг появиться диалог по поводу женитьбы в разговоре с Лодом.

Лод конечно отреагирует отрицательно, ссылаясь на то, что он уже не молод, да и зачем ему жена если его постель согревает такая красотка как гг. После этого у гг появиться коварный план. Дальше я не проходил.

 

А с Кастом вроде диалог о женитьбе должен появиться, когда гг придет в таверну чтобы выпивать с ним.  

 

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

 

 

Но с Лодом у меня тоже был диалог по поводу женитьбы.

Если гг переспит с Лодом в его доме,  то у гг появиться диалог по поводу женитьбы в разговоре с Лодом.

Лод конечно отреагирует отрицательно, ссылаясь на то, что он уже не молод, да и зачем ему жена если его постель согревает такая красотка как гг. После этого у гг появиться коварный план. Дальше я не проходил.

 

 

 

с лодом вроде надо какоето время ждать ( через диаолог)  сам пока  не прверял

Спойлер

Викар: Для того, чтобы он согласился, необходимо, чтобы отношения с ним были на максимальном уровне. Это скрытая опция,
но вы можете перемещаться по диалогам. На этот параметр влияет то, сколько мы ему заплатили, когда он помогал нам с телом ведьмы, а также когда мы его кормим (лучше давать ему сразу много еды). Когда Викар голоден, он садится на пол. Когда параметр достигнет предела, вы получите достижение, а это значит, что его уже можно уговаривать.

 

Лод: доступен, если героиня хоть раз ночевала в его доме. После разговора нужно просто подождать сутки не спать с ним, потом Лод после 8 утра сам заговорит с героиней при встрече, и так через три раза, после чего его можно позвать к ярлу .

 

Куст: доступен, если мы прошли его ветку таким образом, что у нас осталась возможность выпить с ним в таверне.
После первого диалога с ним о женитьбе можно подождать сутки и снова поговорить с ним, тогда героиня даст подсказку: напоить его. Вы можете сразу напиться с ним после первого диалога о женитьбе, и посмотреть стандартную сцену, в которой будет 

c ловерса

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, классно, будем знать про Лода и Каста. 

А с Викаром ничего нового не узнал, я и в прошлых версиях его постоянно кормил и всегда давал максимум денег, хоть даже это влияло на отрицательную карму. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

О, классно, будем знать про Лода и Каста. 

А с Викаром ничего нового не узнал, я и в прошлых версиях его постоянно кормил и всегда давал максимум денег, хоть даже это влияло на отрицательную карму. 

 

я с новой игры начинал ветки с Викаром открылись

с кастом я вроде прошел закончи ветку с женидьбой ( но это ваниль)женидьба стандартный квест в рифтане ( я его до этого не разу не проходил и было прикольно типо каст жених моей гг))

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

хоть даже это влияло на отрицательную карму. 

 

изначально карма  по сути не влияла не на что ( просто очки и все) где то с друидом начался где то прогрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

изначально карма  по сути не влияла не на что ( просто очки и все) где то с друидом начался где то прогрес

Ну... я начал проходить этот мод с версии 1.2.0  или 1.2.1 по моему, если не ошибаюсь, еще до ветки с беременностью. И тогда карма была необходимой частью в игре. Я просто не вижу смысла не платить Викару за его труд и почему бы не делиться с ним едой, я это делал с каждым прохождением, поэтому так легко в обновленной версии, вышел на его ветку с женитьбой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2023 в 18:54, damirchik сказал:

Ну... я начал проходить этот мод с версии 1.2.0  или 1.2.1 по моему, если не ошибаюсь, еще до ветки с беременностью. И тогда карма была необходимой частью в игре. Я просто не вижу смысла не платить Викару за его труд и почему бы не делиться с ним едой, я это делал с каждым прохождением, поэтому так легко в обновленной версии, вышел на его ветку с женитьбой.  

Странно, когда только открылся фолкрит, если ты не платил Викару и кидал его, карма увеличивалась, как и с тем бездомным что в Вайтране, кстати, мне интересно, Догма ничего не планирует с ним и убийцей делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zelgadis сказал:

Странно, когда только открылся фолкрит, если ты не платил Викару и кидал его, карма увеличивалась, как и с тем бездомным что в Вайтране, кстати, мне интересно, Догма ничего не планирует с ним и убийцей делать? 

так с убийцей есть продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Zelgadis сказал:

Вопрос тогда, а как найти ветку прохождения с убийцей?

 

возьми яд и не трави старика и в конце встретишься с каджитом и будет бой, секса с ним нет и считаю что это не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zelgadis сказал:

Странно, когда только открылся фолкрит, если ты не платил Викару и кидал его, карма увеличивалась, как и с тем бездомным что в Вайтране, кстати, мне интересно, Догма ничего не планирует с ним и убийцей делать? 

Если не платишь Викару, карма увеличивается, правильно. Но я же писал, что всегда платил ему. 

А если подать попрошайке в Вайтране, то карма понижается на - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вайтране попалась проблема,( в предыдущих версиях никогда с таким не сталкивалась. ) В Гарцующие кобыле, после окончания сцены с дедом на балкончике, ГГ застревает на месте(как буд-то невидимые стены вокруг ГГ.) Даже команда tcl не помогает их преодолеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lilu45 сказал:

В Вайтране попалась проблема,( в предыдущих версиях никогда с таким не сталкивалась. ) В Гарцующие кобыле, после окончания сцены с дедом на балкончике, ГГ застревает на месте(как буд-то невидимые стены вокруг ГГ.) Даже команда tcl не помогает их преодолеть. 

5.3.1- это слишком мало-договорились (ачивка "старые уловки". Если выбрать "это слишком мало-продолжение вечером" то сцена зависнет). просто выбери другой вариант, я не помню вернуть контроль там работает или нет,  если по другому получил пиши что выбирал

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сломалась сцена с Лодом, которая появляется если прийти к ярлу для одобрения брака. Сначала Лод "двигается", а ГГ просто стоит рядом, потом тоже начинает "двигаться" в такат с Лодом, но находится на расстояние от него, это можно как-то починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак ребят, я видимо не вкурил, начал ветку с викаром когда лавка сгореда, в итоге Викар стоит возле нее, персонаж занят а я не знаю что делать вообще, со всем поговорил и побегал......(тупенький видимо) помогите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zelgadis сказал:

Итак ребят, я видимо не вкурил, начал ветку с викаром когда лавка сгореда, в итоге Викар стоит возле нее, персонаж занят а я не знаю что делать вообще, со всем поговорил и побегал......(тупенький видимо) помогите плиз

Опилки, рядом с пепелищем на земле должны быть следы просыпанных опилок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zelgadis сказал:

Итак ребят, я видимо не вкурил, начал ветку с викаром когда лавка сгореда, в итоге Викар стоит возле нее, персонаж занят а я не знаю что делать вообще, со всем поговорил и побегал......(тупенький видимо) помогите плиз

есть слух что викар что то говорил про то что улики надо найти, опилки за сгоревшей лавкой, идёшь по их следу до лесопилки и потом опять с викаром трындеть, а потом подложить гг под болунда и заставить его раздеться путём отказа во время минета, но это всё не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, тупонул, еще вопрос что будет когда он накопит 10к на дом? Или больше с ним сцен нету, кстати после того как он договорился с братьями с ним уже спать нельзя? или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zelgadis сказал:

Да спасибо, тупонул, еще вопрос что будет когда он накопит 10к на дом? Или больше с ним сцен нету, кстати после того как он договорился с братьями с ним уже спать нельзя? или только у меня?

у меня он не захотел  барыжить в новой лавке так что я не в курсе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Zelgadis сказал:

Да спасибо, тупонул, еще вопрос что будет когда он накопит 10к на дом? Или больше с ним сцен нету, кстати после того как он договорился с братьями с ним уже спать нельзя? или только у меня?

Последняя сцена с Викаром будет в новом доме. После которой смело можно будет отправляться в Солитьюд.

В самом доме, у гг будет собственная кровать, которая будет работать по принципу кровати Лода. 

Плюс, Викару все так же можно будет сдавать барахло. 

После того как он договорился с братьями и до постройки дома, вроде нет варианта заняться с ним сексом, по крайней мере я не нашел.     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вышла новая расширенная версия на патреоне, кто-нибудь знает что она добавляет? Просто интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.