Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Маленький Негодник сказал:

Да, появилась, в отладке.

Ок, спасибо. Просто хочется спокойно пройти тихолесье, без спешки. Читаю сейчас прохождение + комменты и голова кругом идет, куда идти, что делать. 

Вот бы написал кто в крации, наиболее интересное прохождение.  Если события шумной комнаты и бани несовместимы, то что лучше проходить,  шумную комнату или баню. И если я хочу допустим выбрать баню, то мне не следует заключать сделку с орком в шахте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, damirchik сказал:

Ок, спасибо. Просто хочется спокойно пройти тихолесье, без спешки. Читаю сейчас прохождение + комменты и голова кругом идет, куда идти, что делать. 

Вот бы написал кто в крации, наиболее интересное прохождение.  Если события шумной комнаты и бани несовместимы, то что лучше проходить,  шумную комнату или баню. И если я хочу допустим выбрать баню, то мне не следует заключать сделку с орком в шахте?

тут не совместимы будут только первая сцена, где два шахтёра насилуют ГГ-шку в бане. Если она отработала в шумной комнате - сцены нет, в бане просто будут другие неписи сидеть. Если не работала - будет длинная сцена с разветлёнными выборами 
все остальное в бане должно быть доступно
Ты можешь сделку заключить, посетить баню, посмотреть сцену в ней а после уже идти отрабатывать долг, если заключишь договор в нулевом дне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, .pacifist сказал:

Ты можешь сделку заключить, посетить баню, посмотреть сцену в ней а после уже идти отрабатывать долг, если заключишь договор в нулевом дне

А нулевой день наступает после чего? Как я понял с момента когда нас приняли в деревню и мы должны стать старостой деревни, нет? А с орком разве мы не до этого сделку заключаем, когда он нам камушки отдает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, damirchik сказал:

А нулевой день наступает после чего? Как я понял с момента когда нас приняли в деревню и мы должны стать старостой деревни, нет? А с орком разве мы не до этого сделку заключаем, когда он нам камушки отдает?  

Нулевой день - это когда наша ГГ только приходит в деревню и выполняет задания хранителей, а  заключаем - да, в этот день. Просто я тебе говорю о том, что если ты хочешь посмотреть и вступительную сцену в бане, и первую сцену в шумной комнате, нужно сначала сходить в баню, а только потом в шумную комнату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, .pacifist сказал:

Нулевой день - это когда наша ГГ только приходит в деревню и выполняет задания хранителей, а  заключаем - да, в этот день. Просто я тебе говорю о том, что если ты хочешь посмотреть и вступительную сцену в бане, и первую сцену в шумной комнате, нужно сначала сходить в баню, а только потом в шумную комнату)

Понял, спасибо, так и сделаю! 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник слушай, а ты в ветке рыбалки никаких сцен не находил? Я тут решил пройти полноценно всё тихолесье и нашёл момент: если три раза слить рыбалку, порвав леску, то гг-шка начнёт ругаться с хамвиром, а орм скажет, мол, хотите выяснить кто из вас круче - идите выяснять за баню, на что гг-шка скажет, мол, с ним никогда, а хамвир обидится, мол, неженка какая? Может находил там что то? Или это чисто диалог без продолжения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какая-нибудь сцена по дороге в деревню, когда парень просит гг раздеться. Помню в прошлом прохождении гг бежала голой за ним, на что он просто отреагировал словесно, и все.  А если не раздеваться вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ , надо продвинуть идею автору с заменой 7 дней на 14(сама ГГ говорит в одном из диалогов про пару недель) , контента очень много в тихолесии и эти гонки по вертикали очень сильно ограничивают и много контента с таким подходоом просто пройдет мимо ГГ!Знаю есть чит, но можно же типо опцию  сделать 7, 14 и полное отключение по дням(полное отключение уже доступно в моде)

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, damirchik сказал:

А есть какая-нибудь сцена по дороге в деревню, когда парень просит гг раздеться. Помню в прошлом прохождении гг бежала голой за ним, на что он просто отреагировал словесно, и все.  А если не раздеваться вообще?

вроде просто расстроится 

15 минут назад, Makson1 сказал:

Народ , надо продвинуть идею автору с заменой 7 дней на 14(сама ГГ говорит в одном из диалогов про пару недель) , контента очень много в тихолесии и эти гонки по вертикали очень сильно ограничивают и много контента с таким подходоом просто пройдет мимо ГГ!Знаю есть чит, но можно же типо опцию  сделать 7, 14 и полное отключение по дням(полное отключение уже доступно в моде)

ага, подписать общую петицию всем форумом и принести догме)))
но идея здравая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, .pacifist сказал:

вроде просто расстроится 

А где гг титьками должна потрясти в мине-игре это в какой момент должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, damirchik сказал:

А где гг титьками должна потрясти в мине-игре это в какой момент должно быть? 

это уже когда ты просишь помощи у друзей того парня, которого забрали в деревню. Там будет игра в камень ножницы бумага и её надо проиграть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, .pacifist сказал:

это уже когда ты просишь помощи у друзей того парня, которого забрали в деревню. Там будет игра в камень ножницы бумага и её надо проиграть 

Сколько я с ними не разговаривал этой игры не было раньше, видимо автор ее только недавно добавил. Помню что на ловеслабе читал об этом но не мог вспомнить в какой момент это должно было быть. Спасиб.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, damirchik сказал:

Сколько я с ними не разговаривал этой игры не было раньше, видимо автор ее только недавно добавил. Помню что на ловеслабе читал об этом но не мог вспомнить в какой момент это должно было быть. Спасиб.  

не, она была изначально 
просто там будет момент, когда один из дружков снимет лифчик у той девчонки, Торви кажется, и та начнёт за ним бегать, а второй останется стоять с гг-шкой и попросит её потрясти. Эта сцена интерактивная, там значок должен появится в правом нижнем углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас нашел прохождение на ловерсе, первой части прохождения тихолесья, там говорится, что Догма добавит эту игру с выходом второй части. 

Спойлер

Near his village, we watch the introductory scene, then we can talk with Hokki's friends, but it's better to immediately go to the gate and knock on them. In a conversation with the gatekeeper, we must choose that we want to enter their settlement, then it does not matter what to choose. After that, we go and talk with Hokki's friends, learn about Talos, then go back to the gatekeeper, and here you can answer questions (if we know the answers to them), or go back to Hokki's friends for tips, which is preferable, since there will be an opportunity run a little scene -

(there was supposed to be a rock-paper-scissors mini-game, but I decided not to work on this mechanic yet for the sake of this one place. The old version of this mini-game did not fit, because it was built into the story scenes with Hokki, and I did not could use it, and in the second part I want to make this game with different mechanics)
- so just talk to Torvi (Tail), agree and watch the scene.

 

Получается ее не было изначально. Теперь интересно, что еще автор добавил в первую часть, того чего не было изначально.  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, damirchik сказал:

Я сейчас нашел прохождение на ловерсе, первой части прохождения тихолесья, там говорится, что Догма добавит эту игру с выходом второй части. 

  Показать контент

Near his village, we watch the introductory scene, then we can talk with Hokki's friends, but it's better to immediately go to the gate and knock on them. In a conversation with the gatekeeper, we must choose that we want to enter their settlement, then it does not matter what to choose. After that, we go and talk with Hokki's friends, learn about Talos, then go back to the gatekeeper, and here you can answer questions (if we know the answers to them), or go back to Hokki's friends for tips, which is preferable, since there will be an opportunity run a little scene -

(there was supposed to be a rock-paper-scissors mini-game, but I decided not to work on this mechanic yet for the sake of this one place. The old version of this mini-game did not fit, because it was built into the story scenes with Hokki, and I did not could use it, and in the second part I want to make this game with different mechanics)
- so just talk to Torvi (Tail), agree and watch the scene.

 

Получается ее не было изначально. Теперь интересно, что еще автор добавил в первую часть, того чего не было изначально.  :)

 

в прохождение же говорится именно о самой игре в КНБ, что догма не стал её добавлять
а сама сцена то была уже добавлена, только без игры...
или ты имел ввиду именно саму игру в КНБ? Или речь шла всё таки про сцену с сиськотрясением?

Изменено пользователем .pacifist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, .pacifist сказал:

в прохождение же говорится именно о самой игре в КНБ, что догма не стал её добавлять
а сама сцена то была уже добавлена, только без игры...
или ты имел ввиду именно саму игру в КНБ? Или речь шла всё таки про сцену с сиськотрясением?

Раз сцена была изначально, значит я ее сам проморгал и не запустил. Вообщем, спасибо за наводку. 

Я уже сам запутался, что именно я хотел донести. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, damirchik сказал:

Раз сцена была изначально, значит я ее сам проморгал и не запустил. Вообщем, спасибо за наводку. 

Я уже сам запутался, что именно я хотел донести. :)  

да не за что
я и сам в какой то момент потерял нить того, с чего вообще началось обсуждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, .pacifist сказал:

в прохождение же говорится именно о самой игре в КНБ, что догма не стал её добавлять
а сама сцена то была уже добавлена, только без игры...
или ты имел ввиду именно саму игру в КНБ? Или речь шла всё таки про сцену с сиськотрясением?

Сиськотрясение даэдра его побери)лютое орейро я испытал когда это прочитал)

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, .pacifist сказал:

@Маленький Негодник слушай, а ты в ветке рыбалки никаких сцен не находил? Я тут решил пройти полноценно всё тихолесье и нашёл момент: если три раза слить рыбалку, порвав леску, то гг-шка начнёт ругаться с хамвиром, а орм скажет, мол, хотите выяснить кто из вас круче - идите выяснять за баню, на что гг-шка скажет, мол, с ним никогда, а хамвир обидится, мол, неженка какая? Может находил там что то? Или это чисто диалог без продолжения? 

Нет. У меня леска не рвалась ни разу. Но надо будет попробовать. Хотя, я как то, набрав у Орма примаки, легко сделал 40 очков и без всяких сцен. Но это скучно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Маленький Негодник сказал:

Нет. У меня леска не рвалась ни разу. Но надо будет попробовать. Хотя, я как то, набрав у Орма примаки, легко сделал 40 очков и без всяких сцен. Но это скучно:))

у меня тоже нет, но я решил поэкспериментировать и наткнулся то ли на ещё не законченную ветку, то ли на просто забавный диалог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maxberserk сказал:

Тут Patreon версию друг другу сливают что ли? А Догме не обидно будет? Или это я чего то не понял?

Не только тут. Еще и на лабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Maxberserk сказал:

Тут Patreon версию друг другу сливают что ли? А Догме не обидно будет? Или это я чего то не понял?

Ну если догме будет обидно, можем скинуть ему как то криптой или на карту, или как нибудь придумать оплатить с стран которые не могут оплатить патрон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так делать не только не полюдски, это не разумно. Общение с автором бесценно. Тем более на своём языке а не на англоязычных ловерсах. Да и отшлифованную публичную версию Догма всегда тут выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maxberserk сказал:

Просто так делать не только не полюдски, это не разумно. Общение с автором бесценно. Тем более на своём языке а не на англоязычных ловерсах. Да и отшлифованную публичную версию Догма всегда тут выкладывал.

В принципе ты прав,но в данной версии намного лучше поискать способы поиграть пораньше ,чем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.