Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Turbo90.56RUS,С наёмницами все ясно, это логично. У кого деньги, тот может нанять и чертей.

Кстати с ходу пришла мысль. А что если правителям фракций разрешить использовать наемниками любых юнитов из любых фракций. Даже враждующих. Ведь по большому счёту у наемников родины нет. Но чтоб и стоили в два раза больше государственных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имена и титулы лордов я уже при создании русификатора придумаю и изменю. Также и с городами и замками.

А картинки вот:

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 


@Alisacat007, а почему бы и нет. Наемники, они и есть наемники.


Еще немного картинок.

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 


Вооружение

Наступательное:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
й (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
короткий

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(копье)

Дротики

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(особое метательное копье)

Испанский меч

«Помпейский» меч

Утяжелённые

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Защитное

Шлем

Панцирь

Бронзовый щит

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Железная

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Панцирь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Imperia Rome OSP

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, не знаком с таким, не играл. Вот видишь, сам все знаешь.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Посмотрел скрины из этого OSP, все как раз и подходит.

 

И еще. Напиши что к Шаризу(т.е. отщепенцам) отошло кроме самого Шариза. Потихоньку буду изменять названия.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссорян что влезаю, а что у вас с юнитами , со статами ? чисто как предложение - предлагаю проставить теоретический максимум, типа по принципу юнит уровня рыцаря в моде должен быть по статам примерно таким, как ГГ или НПС спутники СТАНУТ  однажды на полной прокачке , как пример рыцарь с мода ад1257 (конечно,  рано или поздно нпс и ГГ перегонят -но это далеко и долго)))

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО,Так ведь тогда ГГ в бою и не помахать саблей, снесут с одного удара. А только Кутузовым с пригорка.

А вот отдельным режимом игры на выбор вполне. Некоторые любят помучиться.

@Faraon67,Четвёртый скрин с центурионом на фоне римских полковых значков очень даже для заставки "нападение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, на любителя конечно, просто наступает момент в игре, когда ГГ прокачивается до уровня ниндзя, (да ещё и нпс-спутники почти такие же) и тогда остальные рыцари/амазонки и тд для юзера двигаются аки зомби - медленно, а резать тормозных неразумных ботов некамильфо 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО, Ну эта проблема решается просто - все настройки на максимум.

И битвы не будут казаться прогулкой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Да ты и сам это знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, мужики, счастливо оставаться. До средины марта. Успехов в моддинге.

Изменено пользователем Print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Безумный ДЖО, Ну эта проблема решается просто - все настройки на максимум

какие настройки? игровые ? этого мало, по логике вещей,  теоретический максимум необходим ( я се сделал в моде ад1257 -тестирую -жесть просто), самый крутой бот в моде -рыцарь , значит он должен быть прокачен до уровня нпс-спутников и ГГ , когда те (гг и нпс) прокачаются до максимума возможного или около того (остальные боты, уровнями ниже - по ниспадающей вниз). По чесноку до 63 уровня дойти нелегко, это понятно, и вообще трудно рассчитать и учесть все нюансы, например у меня нпс спутник достигает уровня рыцаря только к 43 уровню. Опять же , в моде есть продолжение битвы после оглушения ГГ - и там , когда переселяешься в тело случайного бота - ощущаешь все прелести этой системы , чувствуешь , что бот примерно твоего уровня, а не зомбистайл из Ходячих мертвецов. Не буду вдаваться в подробности, но нюансов куча в такой системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО,Но продолжение битвы после отключки стоит не в очень большом количестве модов. И там, где её нет придётся не лезть в гущу битвы.

А вот для такой игры Кутузовым было бы интересно предусмотреть чёткое построение войск по типу и принадлежности к определённой фракции перед боем. Автоматически.

А то обычно войска противника стоят одной толпой и движутся со скоростью самого медленного юнита. Меня это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО,А так прикинь. Ты против например амазонок. Посвистывая, поднимаешься на холм в твёрдой уверенности в своих силах. А там на тебя уже мчится масса амазонок-снайперов, издали обстреливая твои войска. И как только твоя конница броситься за ними, на пехоту тут же лавой налетают амазонки-лансеры. И не увязая в бесмысленной рубке проносятся дальше, делая разворот и начиная все с начала.

И так тактику продумать для всех фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тактика в вб - тёмный лес для меня, Зиронка утверждает что в моде 12век тактически хорошо конные лучники действуют - но я чё то сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил рекрутинг в город/замок, но кд до первого использования 3 дня(можно изменить диапозон значения в module_scripts - пока не пробовал). Рекрутинг: в замке - меню входа в замок; город - пока таверна, разбираться в теме надо что на сайте Taltworlds(несколько вариантов в шапке и они с ошибками, в комментариях смотреть приходится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Безумный ДЖО,Думаю, что с тактикой конечно все будет очень сложно. Изменение её пока не для этого этапа мода. Но будем надеяться в будущем.

@Turbo90.56RUS,А кто у тебя рекрутируется в городах/замках ? Наемники или фракционные юниты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, войска фракции, на территории которой вербуешь 


@Faraon67, Шариз, Замок Караф, Замок Виях, Хаваха, Тилимсал, Квалит, Диббаин, Рушдиг, Аюн Ассуади, Мит Нум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, спасибо.

И еще такой вопрос. Мужики а компаньонам через прогу Моргс можно пол сменить? С именами понятно все. А то хотелось всяких там Борч, Бурундуков, Маринадов переделать.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, можно. Я же тебе говорил поставишь галку на female(женщина). Я дополнительно собираюсь создать пока одну спутницу. Если получится, может ещё добавлять буду. 

Изменено пользователем Turbo90.56RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turbo90.56RUS, это я помню. Там было для войск своего государства. А тут компаньоны, вдруг думаю не пройдет с ними такое дело. Теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.