Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007, а что есть сомнения, что не появится? Разделение веток неплохо, но... не надо женскую ветку делать легкими воинами. Чем они хуже мужиков?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,По этой же причине у Турбо пока не взять наработки. Я предлагаю тебе взять нужные файлы с новой сборки Дискпломатии и работать с ними. Если Турбо не обьявится, можно будет попробовать сделать субмод на Дискпломатию. Собрать команду и твоя новая карта будет очень нужна.

@Faraon67,Мне тоже кажется, что юниты должны быть примерно равны.

По Турбо не знаю ? Если Принт сразу предупредил, что его не будет пару месяцев, то слетевшую Винду что то Турбо долго ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем они хуже мужиков?

Весовой категорией, не? Они, конечно, могут драться не хуже мужиков и в тяжеловооруженных отрядах, не спорю. Но эти дамочки по виду уже должны быть терминаторами, а не стройняшками и гибкими красавицами, предлагаемыми модельками.

Да и тактика амазонок, насколько я читал псевдоисторические исследования и попытки демифицировать их существование, не предполагает боя лоб в лоб, кто кого сильнее. Набеги, засады, дальний бой, при столкновении в ближнем - тактические приемы, обманки, "грязные" методы, подвижность, скорость, верткость. При невозможности победить силой, притворством (ранения, бегства) заставляли противника открыться и наносили удары.

Я не против одинаковых линеек, но простое дублирование только ради симпатичной мордашки под шлемом тоже не айс, просто лишний вес мода. А так будет упор на тактическое взаимодействие. Ну и если реализовывать функционал 18+, можно добавить и ряд линеек вспомогательных войск слишком "легкого" вооружения и поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, а про тупое копирование никто и не говорит. Но чтобы женские войска не были пушечным мясом для мужских. А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

Про вспомогательные войска, согласен.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если начнётся работа над субмодом

 

Я вот тоже ищу нормальную качественную сборку, разбавить ее новыми моделями. По модульной системе не силен, но редактор Morph немножко расширяет возможности.

Дикпломатию поиграл немного, но часть моделей у меня глючит. К примеру конь с геральдической попоной (герб сам создавал) отображается кусками, попона собственно не видна в бою. При сексе ЖЖ моя ГГ тоже отображается только частично. Подозреваю, что там что-то подкручивается через WSE, но я не разобрался еще с его использованием.

 

А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

 

Равенство - понятие относительное. Суть в том, чтобы не просто набрать сотню терминаторов и валить всех везде и всюду, независимо от местности и типа боя. А если женские войска станут полноценной альтернативой мужским, кто будет набирать последние? Они останутся невостребованными. Значит стоит сделать акцент на комбинацию, взаимодействие мужских с женскими. Не только же им в постелях вместе сотрудничать.

Насчет конных лучниц согласен, снова привет Свадебному Танцу. Также пешие застрельщицы и охотницы для обороны замков. Копейщицы, для маневренного перестроения от конницы, вдобавок к тяжелым копьеносцам мужской линейки. Ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уже есть желающие взяться за создание мода надо договориться что возьмём за базу, на что делать акцент, что хотим видеть на карте. Придумать вводную историю, линейки войск, их экипировку. Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

 

Не уверен, что стоит отдельную тему создавать. но это уже на усмотрение разработчиков.

Насчет карты - помимо городов и сел, хотелось бы видеть хутора, лагеря наемников, мне понравилась реализация в Огнем и мечом, где для каждой фракции свой вариант. Таверны, постоялые дворы, бордели. Не любитель подземелий, но можно добавить и их с руинами.

Вводную историю можно связать со взрослым контентом. К примеру - ГГ, будучи молодым(ой) и бестолковым, просто наслаждается жизнью. Игра начинается с очередной попойки и утра в постели с какой-то женщиной (лично я всеми конечностями за развитие лесбийского контента), залетает муж/отец, ГГ еле уносит ноги с минимумом пожиток и денег. Думаю, немного юмора и пикантности не помешает, все эти серьезности "спасите, помогите" уже приелись.

Насчет линеек - сперва, думаю, стоит определиться с фракциями, минорами, отрядами и орденами, их прообразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Наверно ты прав. Пока не определится круг лиц желающих начать работу (а главное, лидер команды) может и нет смысл создавать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет фракций, думаю, можно сделать стереотипную солянку.

Центральная часть - рыцарская империя, вроде Священной Римской или около того. Достаточно сильная, чтобы быть в центре. Дальше делим окружность на четыре сектора.

Северо-запад - кельто-шотландцы, объединенное государство лесов и гор, имеющее предпосылки для внутренних раздоров. Если добавлять фэнтези, то еще дальше в этом направлении можно и эльфов замесить минорами.

Северо-восток - на островах севера - викинги-варяги-норды, ну и гномов где-то по горам, южнее - что-то славянское. Еще восточнее - бескрайние степи с ордами кочевников и неуловимыми поселениями. Им еще предстоит захватить города и осесть. В том же направлении можно залепить и орков с волчьими всадниками.

Юго-восток - хотелось бы увидеть прообраз Византийской империи, с ее великолепием и пышностью. Ну и разбавить легким (и не очень) распутством, набивающим оскомину у более консервативных фракций. Дальше на юг и восток арабские и турецкие племена. Именно раздробленные, воюющие между собой и изредка объединяемые. Последний вариант может стать одной из целей игрока. Города также могут быть представлены кочевыми караван-сараями и оазисами.

Юго-запад - итало-испанская торговая республика, ориентированная больше на наемничество. Можно добавить по периметру несколько воинствующих орденов инквизиторов, крайне негативно воспринимающих и ЖГГ, и женские войска-фракции, и распутство.

Западнее основного континента можно добавить еще цепь разнокалиберных островов с прообразом индейских племен, также воюющих между собой. Ну и пиратский минор на основных торговых путях.

 

Как-то так. Насчет разработки - в модульной системе не силен, но по мере свободного времени (!) могу поработать с редактором Morph по линейкам и вооружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Если за базу принять Расширенную сборку Dickplomacy 4.3.0.7b  можно начать изменять фракции по твоему плану. Но так как по разбивке войск на муж. и женск. линейки пока не получится, может для начала фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок. Модели и текстуры можно взять из моих мини-модов 18+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок

 

Может чисто женскую сделать более минорной? Все-таки матриархат не так чтобы очень уж мог бы распространиться.

Что касается разделения на М и Ж, если пытаться что-то сделать без модульной системы, то принцип прост - новобранец из деревни - условная "голая" боевая единица, которая тут же на том же уровне имеет две ветки повышения - собственно М и Ж. Ну а дальше уже по накатанной. Вариант, конечно, странноватый, но при отсутствии нужных умений и не на такие ухищрения идут.

а ты всерьез настроен добавлять всяких орков, гномов и т.д.?

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Вот, это радует.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести такую идею в отношении карты.
Прежде всего следует исходить из примерного масштаба. То есть: скорость персонажа на лошади Х единиц; в средние века всадник делал ежедневный переход (насколько я помню) около 50-70 км/день (с учетом отдыха). Следовательно Х = 50-70 км. Далее следует задаться вопросом, за сколько дней наш будущий персонаж проедет карту из конца в конец (выбрать данное число по желанию), т.е. прикинуть таким образом примерный километраж нашей карты. А дальше взять карту, например, средневековой Великобрритании или Франции и посчитать, сколько их уместится в нашей карте. Исходя из этого мы можем рассчитать примерное количество этносов, которые будут проживать на карте нашего нового мира по историческим аналогиям, например для 8-9 вв истории Франции или Англии.
Таким образом, мы получим картину, приближенную к реальности. Мне кажется, правдоподобная картина имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с просто красивой картиной. Хотя и красота, несомненно, желательна, но ее я бы предложил реализовать преимущественно через красоту людей и архитектуры.
 

Как вы думаете, уважаемые камрады, что если новый мод, по сути своей будет чем-то вроде вариации Blood Eagle (обязательно с морскими боями) но на тему фэнтези; +красивые лицами и у женщин, и у мужчин; +секс, + фракция амазонок; +(изредка) очень классные лошадки; +новая карта (придуманная).
Если такая идея вас заинтересует, добавлю к ней, что, на мой взгляд, было бы очень хорошо, если бы такой мод шел на среднем железе - это значительно расширит аудиторию.

И немного от себя лично: карту местности могу придумать и, если меня научат как ее ввести в игру, сделать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan,С картой мне твой реальный подход нравится.

По железу в основном субмоды повторяют требования материнского мода, кроме оперативки. Чем больше новых моделей с текстурами добавлено, тем больше памяти надо, чтоб всю эту красоту загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, идея интересная, но если честно то большинство не задумывается о том сколько времени занимает путешествие от замка до замка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но если что карта больше натива в 4-8 раз, так что будет где погулять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, кстати, я тут немного поигрался с вершинами и сделал что-то типа "Сокрытого королевства", вход в который только через пещеру. Я не на что не намекаю, но гномы были бы очень кстати(незаметно продвигаю фентези идею

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Судя по скинам получилось круто. Еще бы кто - нибудь решился начать воплощать мод в жизнь. Лично я готов сделать для мода доспехи даже для    гномих - амазонок  .  Блин, такого я еще не встречал в фэнтези

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Думаю, что чисто женским царством. И гномихи, и эльфийки, и демонессы. Но главное конечно человеческие женщины. Для разнообразия можно сделать линейки войск под все эти рассы. А можно и не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, на счет женского царства согласен полностью, но женщина гномиха ну уж совсем меня не привлекает. Но, тут уж все от автора будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,В принципе возможно просто уменьшить пропорции обычных женских персов и задать для них новую группу в файле skins.txt. Вот гномиха и готова, и не коренастая шпалоукладчица, а вполне миловидная дама. А одежка для них сама автоматом подгонится под нужные пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.