Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

@Alisacat007, а что есть сомнения, что не появится? Разделение веток неплохо, но... не надо женскую ветку делать легкими воинами. Чем они хуже мужиков?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,По этой же причине у Турбо пока не взять наработки. Я предлагаю тебе взять нужные файлы с новой сборки Дискпломатии и работать с ними. Если Турбо не обьявится, можно будет попробовать сделать субмод на Дискпломатию. Собрать команду и твоя новая карта будет очень нужна.

@Faraon67,Мне тоже кажется, что юниты должны быть примерно равны.

По Турбо не знаю ? Если Принт сразу предупредил, что его не будет пару месяцев, то слетевшую Винду что то Турбо долго ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем они хуже мужиков?

Весовой категорией, не? Они, конечно, могут драться не хуже мужиков и в тяжеловооруженных отрядах, не спорю. Но эти дамочки по виду уже должны быть терминаторами, а не стройняшками и гибкими красавицами, предлагаемыми модельками.

Да и тактика амазонок, насколько я читал псевдоисторические исследования и попытки демифицировать их существование, не предполагает боя лоб в лоб, кто кого сильнее. Набеги, засады, дальний бой, при столкновении в ближнем - тактические приемы, обманки, "грязные" методы, подвижность, скорость, верткость. При невозможности победить силой, притворством (ранения, бегства) заставляли противника открыться и наносили удары.

Я не против одинаковых линеек, но простое дублирование только ради симпатичной мордашки под шлемом тоже не айс, просто лишний вес мода. А так будет упор на тактическое взаимодействие. Ну и если реализовывать функционал 18+, можно добавить и ряд линеек вспомогательных войск слишком "легкого" вооружения и поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, а про тупое копирование никто и не говорит. Но чтобы женские войска не были пушечным мясом для мужских. А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

Про вспомогательные войска, согласен.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если начнётся работа над субмодом

 

Я вот тоже ищу нормальную качественную сборку, разбавить ее новыми моделями. По модульной системе не силен, но редактор Morph немножко расширяет возможности.

Дикпломатию поиграл немного, но часть моделей у меня глючит. К примеру конь с геральдической попоной (герб сам создавал) отображается кусками, попона собственно не видна в бою. При сексе ЖЖ моя ГГ тоже отображается только частично. Подозреваю, что там что-то подкручивается через WSE, но я не разобрался еще с его использованием.

 

А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

 

Равенство - понятие относительное. Суть в том, чтобы не просто набрать сотню терминаторов и валить всех везде и всюду, независимо от местности и типа боя. А если женские войска станут полноценной альтернативой мужским, кто будет набирать последние? Они останутся невостребованными. Значит стоит сделать акцент на комбинацию, взаимодействие мужских с женскими. Не только же им в постелях вместе сотрудничать.

Насчет конных лучниц согласен, снова привет Свадебному Танцу. Также пешие застрельщицы и охотницы для обороны замков. Копейщицы, для маневренного перестроения от конницы, вдобавок к тяжелым копьеносцам мужской линейки. Ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уже есть желающие взяться за создание мода надо договориться что возьмём за базу, на что делать акцент, что хотим видеть на карте. Придумать вводную историю, линейки войск, их экипировку. Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

 

Не уверен, что стоит отдельную тему создавать. но это уже на усмотрение разработчиков.

Насчет карты - помимо городов и сел, хотелось бы видеть хутора, лагеря наемников, мне понравилась реализация в Огнем и мечом, где для каждой фракции свой вариант. Таверны, постоялые дворы, бордели. Не любитель подземелий, но можно добавить и их с руинами.

Вводную историю можно связать со взрослым контентом. К примеру - ГГ, будучи молодым(ой) и бестолковым, просто наслаждается жизнью. Игра начинается с очередной попойки и утра в постели с какой-то женщиной (лично я всеми конечностями за развитие лесбийского контента), залетает муж/отец, ГГ еле уносит ноги с минимумом пожиток и денег. Думаю, немного юмора и пикантности не помешает, все эти серьезности "спасите, помогите" уже приелись.

Насчет линеек - сперва, думаю, стоит определиться с фракциями, минорами, отрядами и орденами, их прообразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Наверно ты прав. Пока не определится круг лиц желающих начать работу (а главное, лидер команды) может и нет смысл создавать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет фракций, думаю, можно сделать стереотипную солянку.

Центральная часть - рыцарская империя, вроде Священной Римской или около того. Достаточно сильная, чтобы быть в центре. Дальше делим окружность на четыре сектора.

Северо-запад - кельто-шотландцы, объединенное государство лесов и гор, имеющее предпосылки для внутренних раздоров. Если добавлять фэнтези, то еще дальше в этом направлении можно и эльфов замесить минорами.

Северо-восток - на островах севера - викинги-варяги-норды, ну и гномов где-то по горам, южнее - что-то славянское. Еще восточнее - бескрайние степи с ордами кочевников и неуловимыми поселениями. Им еще предстоит захватить города и осесть. В том же направлении можно залепить и орков с волчьими всадниками.

Юго-восток - хотелось бы увидеть прообраз Византийской империи, с ее великолепием и пышностью. Ну и разбавить легким (и не очень) распутством, набивающим оскомину у более консервативных фракций. Дальше на юг и восток арабские и турецкие племена. Именно раздробленные, воюющие между собой и изредка объединяемые. Последний вариант может стать одной из целей игрока. Города также могут быть представлены кочевыми караван-сараями и оазисами.

Юго-запад - итало-испанская торговая республика, ориентированная больше на наемничество. Можно добавить по периметру несколько воинствующих орденов инквизиторов, крайне негативно воспринимающих и ЖГГ, и женские войска-фракции, и распутство.

Западнее основного континента можно добавить еще цепь разнокалиберных островов с прообразом индейских племен, также воюющих между собой. Ну и пиратский минор на основных торговых путях.

 

Как-то так. Насчет разработки - в модульной системе не силен, но по мере свободного времени (!) могу поработать с редактором Morph по линейкам и вооружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Если за базу принять Расширенную сборку Dickplomacy 4.3.0.7b  можно начать изменять фракции по твоему плану. Но так как по разбивке войск на муж. и женск. линейки пока не получится, может для начала фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок. Модели и текстуры можно взять из моих мини-модов 18+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок

 

Может чисто женскую сделать более минорной? Все-таки матриархат не так чтобы очень уж мог бы распространиться.

Что касается разделения на М и Ж, если пытаться что-то сделать без модульной системы, то принцип прост - новобранец из деревни - условная "голая" боевая единица, которая тут же на том же уровне имеет две ветки повышения - собственно М и Ж. Ну а дальше уже по накатанной. Вариант, конечно, странноватый, но при отсутствии нужных умений и не на такие ухищрения идут.

а ты всерьез настроен добавлять всяких орков, гномов и т.д.?

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Вот, это радует.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести такую идею в отношении карты.
Прежде всего следует исходить из примерного масштаба. То есть: скорость персонажа на лошади Х единиц; в средние века всадник делал ежедневный переход (насколько я помню) около 50-70 км/день (с учетом отдыха). Следовательно Х = 50-70 км. Далее следует задаться вопросом, за сколько дней наш будущий персонаж проедет карту из конца в конец (выбрать данное число по желанию), т.е. прикинуть таким образом примерный километраж нашей карты. А дальше взять карту, например, средневековой Великобрритании или Франции и посчитать, сколько их уместится в нашей карте. Исходя из этого мы можем рассчитать примерное количество этносов, которые будут проживать на карте нашего нового мира по историческим аналогиям, например для 8-9 вв истории Франции или Англии.
Таким образом, мы получим картину, приближенную к реальности. Мне кажется, правдоподобная картина имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с просто красивой картиной. Хотя и красота, несомненно, желательна, но ее я бы предложил реализовать преимущественно через красоту людей и архитектуры.
 

Как вы думаете, уважаемые камрады, что если новый мод, по сути своей будет чем-то вроде вариации Blood Eagle (обязательно с морскими боями) но на тему фэнтези; +красивые лицами и у женщин, и у мужчин; +секс, + фракция амазонок; +(изредка) очень классные лошадки; +новая карта (придуманная).
Если такая идея вас заинтересует, добавлю к ней, что, на мой взгляд, было бы очень хорошо, если бы такой мод шел на среднем железе - это значительно расширит аудиторию.

И немного от себя лично: карту местности могу придумать и, если меня научат как ее ввести в игру, сделать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan,С картой мне твой реальный подход нравится.

По железу в основном субмоды повторяют требования материнского мода, кроме оперативки. Чем больше новых моделей с текстурами добавлено, тем больше памяти надо, чтоб всю эту красоту загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, идея интересная, но если честно то большинство не задумывается о том сколько времени занимает путешествие от замка до замка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но если что карта больше натива в 4-8 раз, так что будет где погулять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, кстати, я тут немного поигрался с вершинами и сделал что-то типа "Сокрытого королевства", вход в который только через пещеру. Я не на что не намекаю, но гномы были бы очень кстати(незаметно продвигаю фентези идею

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Судя по скинам получилось круто. Еще бы кто - нибудь решился начать воплощать мод в жизнь. Лично я готов сделать для мода доспехи даже для    гномих - амазонок  .  Блин, такого я еще не встречал в фэнтези

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Думаю, что чисто женским царством. И гномихи, и эльфийки, и демонессы. Но главное конечно человеческие женщины. Для разнообразия можно сделать линейки войск под все эти рассы. А можно и не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, на счет женского царства согласен полностью, но женщина гномиха ну уж совсем меня не привлекает. Но, тут уж все от автора будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,В принципе возможно просто уменьшить пропорции обычных женских персов и задать для них новую группу в файле skins.txt. Вот гномиха и готова, и не коренастая шпалоукладчица, а вполне миловидная дама. А одежка для них сама автоматом подгонится под нужные пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.3 (от 17.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • От Alisacat007
      Mordhau Armor Pack


       
       
      Автор : JacobWhite928
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.10 (от 22.07.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Mordhau Armor Pack v1.2.10 (от 11.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Mordhau Armour texture fix (v1.2.11) (от 12.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Небольшой предметный мод, добавляющий в игру несколько комплектов тяжелой рыцарской брони из сетевого слэшера Mordhau.







      Обзорное видео :
       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      BC Captor - Hot Buttered Girls for Captivity Events (18+)
       

                                                          
       
       
      Автор : SkipWestcott
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.5.2a (от 20.04.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls v0.6.1c (от 02.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6) Файлы базы событий.
       
      Шесть архивов с необходимыми для работы мода изображениями :
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 1 (v1) (от 20.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 2 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 3 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 4 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 5 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. BC Captor - Hot Buttered Girls Images 6 (v1.2) (от 14.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.11) (от 12.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.2) (от 27.12.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является дополнением для знаменитого CaptivityEvents, но с акцентом на соблазнение и социальное принуждение, включая плен, насилие, проституцию, рабство, пытки, словесные оскорбления, сексбондаж, скотоложство, стриптиз. Автор также известен своим модом на проституцию (Street) Walkers of Calradia.
      https://gamesource.org/topic/13442-street-walkers-of-calradia-18/
       
      Задолго до того, как мудрый Калрос открыл сердца людей для любви и поддержки ближнего, на земле воцарилось царство разврата. Иноземные орды порабощали дочерей богачей, используя их плоть ради денег или удовольствия, и для еще более ужасных дел. Перенеситесь назад в то дикое время, где вы можете быть жестоким или добрым, в зависимости от вашего желания...
       
       
       
      Особенности :

      Более детализированная система навыков для выражения предпочтений в спальне.
      Идентификация девственности и отдельный путь соблазнения.  Т.е. у любой незамужней женщины моложе 25 лет есть шанс никогда не знать прикосновений мужчины. Мод позволяет вам вынюхивать заключенных, обладающих этим качеством.
      Завышенная самооценка и интеллектуальные игры: заставьте ее захотеть активно доставить вам удовольствие.
      Ваш персонаж теперь "разогревается" с помощью принуждения и "остывает" с помощью занятий любовью по обоюдному согласию!
      Более 1700 изображений для всех этих событий.
      Новая культура Джаввала (Jawwal) для беглянок из гарема.
      Новые наряды для борделя.
      Сцены из мода Hot Butter.
      Улучшенная интеграция настроек с модом CaptivityEvents.
       





                                                         
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Captivity Events
      https://gamesource.org/topic/5940-captivity-events-18/
       
      Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
       


       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.