Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Гость Faraon67

@Alisacat007, а что есть сомнения, что не появится? Разделение веток неплохо, но... не надо женскую ветку делать легкими воинами. Чем они хуже мужиков?

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,По этой же причине у Турбо пока не взять наработки. Я предлагаю тебе взять нужные файлы с новой сборки Дискпломатии и работать с ними. Если Турбо не обьявится, можно будет попробовать сделать субмод на Дискпломатию. Собрать команду и твоя новая карта будет очень нужна.

@Faraon67,Мне тоже кажется, что юниты должны быть примерно равны.

По Турбо не знаю ? Если Принт сразу предупредил, что его не будет пару месяцев, то слетевшую Винду что то Турбо долго ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, да вот и я об этом. Как-то тихо и надолго пропал. Дай Бог, чтобы все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем они хуже мужиков?

Весовой категорией, не? Они, конечно, могут драться не хуже мужиков и в тяжеловооруженных отрядах, не спорю. Но эти дамочки по виду уже должны быть терминаторами, а не стройняшками и гибкими красавицами, предлагаемыми модельками.

Да и тактика амазонок, насколько я читал псевдоисторические исследования и попытки демифицировать их существование, не предполагает боя лоб в лоб, кто кого сильнее. Набеги, засады, дальний бой, при столкновении в ближнем - тактические приемы, обманки, "грязные" методы, подвижность, скорость, верткость. При невозможности победить силой, притворством (ранения, бегства) заставляли противника открыться и наносили удары.

Я не против одинаковых линеек, но простое дублирование только ради симпатичной мордашки под шлемом тоже не айс, просто лишний вес мода. А так будет упор на тактическое взаимодействие. Ну и если реализовывать функционал 18+, можно добавить и ряд линеек вспомогательных войск слишком "легкого" вооружения и поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Uruk, а про тупое копирование никто и не говорит. Но чтобы женские войска не были пушечным мясом для мужских. А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

Про вспомогательные войска, согласен.

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если начнётся работа над субмодом

 

Я вот тоже ищу нормальную качественную сборку, разбавить ее новыми моделями. По модульной системе не силен, но редактор Morph немножко расширяет возможности.

Дикпломатию поиграл немного, но часть моделей у меня глючит. К примеру конь с геральдической попоной (герб сам создавал) отображается кусками, попона собственно не видна в бою. При сексе ЖЖ моя ГГ тоже отображается только частично. Подозреваю, что там что-то подкручивается через WSE, но я не разобрался еще с его использованием.

 

А могли на равных биться. Как ты говоришь с помощью тактики, обмана, быстроты. Мне они почему-то кажутся конными лучницами.

 

Равенство - понятие относительное. Суть в том, чтобы не просто набрать сотню терминаторов и валить всех везде и всюду, независимо от местности и типа боя. А если женские войска станут полноценной альтернативой мужским, кто будет набирать последние? Они останутся невостребованными. Значит стоит сделать акцент на комбинацию, взаимодействие мужских с женскими. Не только же им в постелях вместе сотрудничать.

Насчет конных лучниц согласен, снова привет Свадебному Танцу. Также пешие застрельщицы и охотницы для обороны замков. Копейщицы, для маневренного перестроения от конницы, вдобавок к тяжелым копьеносцам мужской линейки. Ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уже есть желающие взяться за создание мода надо договориться что возьмём за базу, на что делать акцент, что хотим видеть на карте. Придумать вводную историю, линейки войск, их экипировку. Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для облегчения общения я создам новую тему как продолжение этой темы.

 

Не уверен, что стоит отдельную тему создавать. но это уже на усмотрение разработчиков.

Насчет карты - помимо городов и сел, хотелось бы видеть хутора, лагеря наемников, мне понравилась реализация в Огнем и мечом, где для каждой фракции свой вариант. Таверны, постоялые дворы, бордели. Не любитель подземелий, но можно добавить и их с руинами.

Вводную историю можно связать со взрослым контентом. К примеру - ГГ, будучи молодым(ой) и бестолковым, просто наслаждается жизнью. Игра начинается с очередной попойки и утра в постели с какой-то женщиной (лично я всеми конечностями за развитие лесбийского контента), залетает муж/отец, ГГ еле уносит ноги с минимумом пожиток и денег. Думаю, немного юмора и пикантности не помешает, все эти серьезности "спасите, помогите" уже приелись.

Насчет линеек - сперва, думаю, стоит определиться с фракциями, минорами, отрядами и орденами, их прообразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Наверно ты прав. Пока не определится круг лиц желающих начать работу (а главное, лидер команды) может и нет смысл создавать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет фракций, думаю, можно сделать стереотипную солянку.

Центральная часть - рыцарская империя, вроде Священной Римской или около того. Достаточно сильная, чтобы быть в центре. Дальше делим окружность на четыре сектора.

Северо-запад - кельто-шотландцы, объединенное государство лесов и гор, имеющее предпосылки для внутренних раздоров. Если добавлять фэнтези, то еще дальше в этом направлении можно и эльфов замесить минорами.

Северо-восток - на островах севера - викинги-варяги-норды, ну и гномов где-то по горам, южнее - что-то славянское. Еще восточнее - бескрайние степи с ордами кочевников и неуловимыми поселениями. Им еще предстоит захватить города и осесть. В том же направлении можно залепить и орков с волчьими всадниками.

Юго-восток - хотелось бы увидеть прообраз Византийской империи, с ее великолепием и пышностью. Ну и разбавить легким (и не очень) распутством, набивающим оскомину у более консервативных фракций. Дальше на юг и восток арабские и турецкие племена. Именно раздробленные, воюющие между собой и изредка объединяемые. Последний вариант может стать одной из целей игрока. Города также могут быть представлены кочевыми караван-сараями и оазисами.

Юго-запад - итало-испанская торговая республика, ориентированная больше на наемничество. Можно добавить по периметру несколько воинствующих орденов инквизиторов, крайне негативно воспринимающих и ЖГГ, и женские войска-фракции, и распутство.

Западнее основного континента можно добавить еще цепь разнокалиберных островов с прообразом индейских племен, также воюющих между собой. Ну и пиратский минор на основных торговых путях.

 

Как-то так. Насчет разработки - в модульной системе не силен, но по мере свободного времени (!) могу поработать с редактором Morph по линейкам и вооружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk, Если за базу принять Расширенную сборку Dickplomacy 4.3.0.7b  можно начать изменять фракции по твоему плану. Но так как по разбивке войск на муж. и женск. линейки пока не получится, может для начала фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок. Модели и текстуры можно взять из моих мини-модов 18+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фракцию Саранидов делать чисто женской, подразумевая под ними амазонок

 

Может чисто женскую сделать более минорной? Все-таки матриархат не так чтобы очень уж мог бы распространиться.

Что касается разделения на М и Ж, если пытаться что-то сделать без модульной системы, то принцип прост - новобранец из деревни - условная "голая" боевая единица, которая тут же на том же уровне имеет две ветки повышения - собственно М и Ж. Ну а дальше уже по накатанной. Вариант, конечно, странноватый, но при отсутствии нужных умений и не на такие ухищрения идут.

а ты всерьез настроен добавлять всяких орков, гномов и т.д.?

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Честно говоря - не очень. Просто как разнообразие на более позднем этапе для любителей фэнтези.

Вот, это радует. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести такую идею в отношении карты.
Прежде всего следует исходить из примерного масштаба. То есть: скорость персонажа на лошади Х единиц; в средние века всадник делал ежедневный переход (насколько я помню) около 50-70 км/день (с учетом отдыха). Следовательно Х = 50-70 км. Далее следует задаться вопросом, за сколько дней наш будущий персонаж проедет карту из конца в конец (выбрать данное число по желанию), т.е. прикинуть таким образом примерный километраж нашей карты. А дальше взять карту, например, средневековой Великобрритании или Франции и посчитать, сколько их уместится в нашей карте. Исходя из этого мы можем рассчитать примерное количество этносов, которые будут проживать на карте нашего нового мира по историческим аналогиям, например для 8-9 вв истории Франции или Англии.
Таким образом, мы получим картину, приближенную к реальности. Мне кажется, правдоподобная картина имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с просто красивой картиной. Хотя и красота, несомненно, желательна, но ее я бы предложил реализовать преимущественно через красоту людей и архитектуры.
 

Как вы думаете, уважаемые камрады, что если новый мод, по сути своей будет чем-то вроде вариации Blood Eagle (обязательно с морскими боями) но на тему фэнтези; +красивые лицами и у женщин, и у мужчин; +секс, + фракция амазонок; +(изредка) очень классные лошадки; +новая карта (придуманная).
Если такая идея вас заинтересует, добавлю к ней, что, на мой взгляд, было бы очень хорошо, если бы такой мод шел на среднем железе - это значительно расширит аудиторию.

И немного от себя лично: карту местности могу придумать и, если меня научат как ее ввести в игру, сделать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan,С картой мне твой реальный подход нравится.

По железу в основном субмоды повторяют требования материнского мода, кроме оперативки. Чем больше новых моделей с текстурами добавлено, тем больше памяти надо, чтоб всю эту красоту загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, идея интересная, но если честно то большинство не задумывается о том сколько времени занимает путешествие от замка до замка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но если что карта больше натива в 4-8 раз, так что будет где погулять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, кстати, я тут немного поигрался с вершинами и сделал что-то типа "Сокрытого королевства", вход в который только через пещеру. Я не на что не намекаю, но гномы были бы очень кстати(незаметно продвигаю фентези идею

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Судя по скинам получилось круто. Еще бы кто - нибудь решился начать воплощать мод в жизнь. Лично я готов сделать для мода доспехи даже для    гномих - амазонок  .  Блин, такого я еще не встречал в фэнтези

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Это "Сокрытое королевство" будет королевством гномов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Думаю, что чисто женским царством. И гномихи, и эльфийки, и демонессы. Но главное конечно человеческие женщины. Для разнообразия можно сделать линейки войск под все эти рассы. А можно и не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, на счет женского царства согласен полностью, но женщина гномиха ну уж совсем меня не привлекает. Но, тут уж все от автора будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,В принципе возможно просто уменьшить пропорции обычных женских персов и задать для них новую группу в файле skins.txt. Вот гномиха и готова, и не коренастая шпалоукладчица, а вполне миловидная дама. А одежка для них сама автоматом подгонится под нужные пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.