Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Лично я готов сделать для мода доспехи даже для    гномих - амазонок  .  Блин, такого я еще не встречал в фэнтези

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Главное - не делать их бородатыми по Толкиену. Мордочки, думаю, можно сориентировать по Disciples 2, там вроде еще попадались более менее приличные.

Насчет чисто женского царства, сокрытого в горах - это как-то банально. Если уж предполагается сюжетная линия и квесты, то можно игру построить на своеобразном конфликте полов. Женщины всегда были ущемлены, хотя где-то им и дают оружие. По всей карте во всех государствах крепнет подпольное движение под кодовым названием "женщины всех рас - объединяйтесь!". Где-то удалось расширить права женщин и они прочно занимают место в военных рядах, где-то наоборот, остаются только в роли инкубаторов и тд. Стоит наверное ввести какой-то параметр, вроде религии, отображающий равноправие или регулирующий патриархат-матриархат.

Сделать также ряд подпольных лидеров (женщин), которые и занимаются их делами в своих государствах. Игрок может поддержать движение, и эти лидеры впоследствии станут его вассалами. Либо может поддержать патриархальность и участвовать в подавлении любой восемнадцатиплюсовой ереси.

Ну и касательно оплота в горах. Специфика стратегии в Варбанде не дает преимуществ по сути от положения города или королевства. Реализовать таковое можно только в качестве обороны замка - создать ряд преимуществ для осажденных, которые позволят держаться и в очень слабом соотношении. Но игроку все равно придется выбегать из замка чтобы защитить деревни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Uruk,Царство амазонок не стоит располагать в гористой местности. Т.к. они предполагаются конными воинами, то потеряется весь кайф от конных боёв с их участием. Наверно лучше всего предположить место их обитания в виде огромной изолированной долины степного и полупустынного типа, со всех сторон окруженной горами (как чаша).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со всех сторон окруженной горами (как чаша).

 

 

Или как плато. Но в любом случае - коням нужны обширные пастбища и кочевья. Я думаю, что город амазонок может располагаться и в степи. Но иметь очень сложные подступы - овраги, скалы, реки, болота. Такой станет не центром торговли а военным оплотом - кочевья разбредаются по степи, однако в случае угрозы подтягиваются к центру, группируются и наносят удар.

Я думаю, создавать изначально полностью играбельную женскую фракцию не стоит. Город будет скрыт на карте до определенного момента, а амазонки изначально играют роль охотниц за головами или грабителей. По мере развития сюжета уже появится полноценная фракция под игроком или против него.

Тогда суть сокрытого королевства (хотя по идее царства, мне кажется, царица амазонок звучит привычнее, чем королева) будет заключаться в выявлении тайного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Uruk,Изначально так и планировали. Города и замки скрыты до момента выполнения определённых условий (по сюжету или набранной известности). На карте видны только отдельные сильные отряды - патрули и конечно караваны амазонок. При взаимодействии с ними уже будет можно заранее выбирать улучшать/ухудшать отношение с Амазонией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007@Uruk, а может сделать сокрытое королевство не женским? Да кстати, а почему именно конные лучники? Можно сделать просто меткими пешими лучницами привыкшими к войне в лесах и сделать королевство(или даже скорее как минорную фракцию со своим замком) где-то в лесах. Я так говорю потому что матриархальное общество очень необычно в средневековье

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,Здесь скорее всего влияет на умы наследство великого WD. Там было очень весело гонять по полю конных амазонок. Да и сам Варбанд всё-таки заточен под конную лаву, это уже в VC конницу сделали вспомогательной силой.

Первоначально был замысел чётко разграничить две фракции : с доминирующими в обществе женщинами (конница) и государством сбежавших от них рабов-мужчин (прообраз Рим с их сильной дисциплинированной пехотой).

Так получалось как бы несколько противоположностей : мужчина-женщина, конный-пеший, раб-хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, хм, если сделать наоборот то мир будет немного ближе к реальности, в римской империи были популярны оргии на праздники. То есть сделать женское королевство чем то типа беженок из империи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть сделать женское королевство чем то типа беженок из империи

Примерно об этом я и говорю. Только объединить этих беженок из всех государств, которые будут объединены ГГ. Ну или выдавлены за пределы цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk,

выдавлены за пределы цивилизации.

так я и думал сделать. То есть матриархат не может нормально существовать в условиях средневековья, против такой страны все бы объединились и объявили войну(если игра не Фентези)

Хотя насчет объединены гг мне не особо нравиться. Надо сделать право выбора(всм сделать возможность выбора культуры)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя насчет объединены гг мне не особо нравиться. Надо сделать право выбора(всм сделать возможность выбора культуры)

 

И об этом я сказал ранее. Игрок может пойти по сюжету и выбрать, либо поддержать восстание баб и образование матриархального царства, либо пойти патриархальным путем и искоренить всю эту ересь. Либо вообще забить на сюжет и песочницей основать собственное королевство с бледжеком и трудоустроенными девицами легкого поведения и одеяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, идея интересная, но если честно то большинство не задумывается о том сколько времени занимает путешествие от замка до замка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но если что карта больше натива в 4-8 раз, так что будет где погулять)

Мне кажется, что это должно соответствовать расстоянию в ширину примерно от дельты Волги до дельты Дуная. Сколько этносов можно в нее вместить? Наверное, максимум 7-8. А вот государств - даже больше 20. Насколько я помню, это будет меньше, чем, например, образовалось у романо-бритов после ухода римских легионов (да поправят меня историки, если ошибаюсь, ведь я только по карте сужу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести небольшое предложение в отношении сюжета королевства амазонок.
А что если в этом королевстве женщины, изначально, не были ни задавлены, ни привелигированы. Просто стояли рядом со своими мужьями, не воевали, но охотились. И вот как-то раз большинство мужчин этого народа погибли в какой-то битве (или даже в тяжелой военной кампании). Женщины остались одни и, чтобы защитить своих детей, они взялись за оружие. То ли враги их перессорились ранее, чем столкнулись с женским ополчением, то ли свойства местности помогли этим отважным дамам, но они отстояли независимость, как минимум части своей страны. А потом в них укрепилось мнение, что все мужчины - слабаки, и с тех пор в стране амазоном мужчинам оружия не дают.

Кстати, амазонок можно сделать даже женщинами-викингами, но только ослабить пехоту и усилить стрелков, ну и конечно, драккары. У них будет свой остров, куда долго плыть. 

А можно и так, чтобы их остров располагался на далеком юге. Т.е., викинги с одной стороны, а морячки-амазонки - с другой

Изменено пользователем Gassan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, Каждая версия имеет право а существование. Интересно было бы конечно  каждой фракции сделать отдельную женскую линейку войск с какой-нибудь особенностью. Напр. у нордов -женский остров, у вегиров - орден в лесном замке, у родоков - родовая пещера женщин-пиктов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, Каждая версия имеет право а существование. Интересно было бы конечно  каждой фракции сделать отдельную женскую линейку войск с какой-нибудь особенностью. Напр. у нордов -женский остров, у вегиров - орден в лесном замке, у родоков - родовая пещера женщин-пиктов и т.д.

Да. Тем более, что если идет жестокая борьба за выживание, тут каждый воин на счету. Если женщина хочет воевать, то арбалет ей в руки и вперед. Возможно, для нее самой это лучше, чем страдать оттого, что муж или жених погиб на войне.

Мне помнится в Wedding Dance для возрождаемого персонажем государства были мужчины-рекруты и женщины-рекруты. Конечно, женщины-рекруты были привязаны  к деревням королевств амазонок и валькирий.

А что, если для набора рекрутов для всех народов, кроме амазонок, сделать следующий механизм: в деревнях - только парни, а вот в замках/городах тоже должна быть возможность набора рекрутов; и вот там уже - и парни, и девушки ?

Или какое-нибудь условие, после которого девушки могут быть рекрутами, например, основание соответствующего ордена? Или триггер, срабатывающий в игре, например: король такой-то принял закон о равноправии, в его королевстве теперь в армию берут всех. Возможно ли реализовать какой-либо из вариантов на движке варбанда?

Или, как мне кажется, самое простое: девушки-рекруты, в качестве наемниц, в тавернах городов соответствующей культуры/государства, но только соответствующих. В отряды же лордов также прописать женщин-воинов, но более высокого уровня. А по легенде игры это можно оформить как "бежали из дома, хотят сражаться"

У амазонок же рекруты - только девушки

Изменено пользователем Gassan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, Это было бы очень интересно. Раздельное рекрутирование в деревнях и городах - более широкий выбор для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, шпалоукладчица!?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
:D Ай, да молодец.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, на тему нордов можно сделать фракцию где и мужчины и женщины воюют, так же у фракций с племенным строем(так исторический сложилось

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ). Суть в том что не у всех стран есть женская ветка, например Свадия(образ рыцарства и турниров ради дамы не особо хорошо сочетается с дамами-рыцарями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007@Uruk, а может сделать сокрытое королевство не женским? Да кстати, а почему именно конные лучники? Можно сделать просто меткими пешими лучницами привыкшими к войне в лесах и сделать королевство(или даже скорее как минорную фракцию со своим замком) где-то в лесах. Я так говорю потому что матриархальное общество очень необычно в средневековье

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Нет уж, пусть будет женским, чисто мужских королевств в модах до фига и больше, пусть хоть тут будет отличие.  Почему амазонки конные лучницы? А вот хотя бы поэтому: По преданиям, амазонки великолепно владели луком и были превосходными наездницами, небольшим двухсторонним боевым топором (лабрисом), коротким мечем и легким щитом. Доспехи и шлемы амазонки изготавливали сами. И мое мнение как раз можно сделать противостояние матриархата и патриархата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, просто мое Сокрытое королевство находиться в очень интересном месте, похожим на кратер от метеорита

вот:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

тут больше напрашивается сделать оазис который сокрыт от остального мира

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, а кто сказал что в этом моде будут старые названия типа Свадия, Вегир, и т.д. отмотай несколько страниц в этой теме, я там уже предлагал названия новых королевств, и у себя уже(на листке) переименовал все города/замки/деревни.

А по поводу дев-рыцарей, вот тут как раз в тему будет движение по равноправию женщин и мужчин.


@Avis, ну и что. Они конные лучницы, но судьба/обстоятельства/преследования мужчин королей, вынудило/заставило их уйти в эту область. Т.е. под давлением обстоятельств они туда ушли, но мысли об отмщении не оставили, и продолжали учиться/тренироваться своему военному ремеслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Но если предположить, что дамы с определенными физическими мужеподобными характеристиками и лесбисексуальной направленностью, пользуясь связями при дворе и огромными деньгами родителей, смогли создать женский рыцарский орден в Свадии ? Тогда они смогут  общественное мнение привлечь на свою сторону и стать полноправными участниками рыцарских турниров. Ведь и у них будут свои ''прекрасные дамы''.

А в кратере очень логично разместить столицу Амазонии - отличное уединенное загадочное место. Остальные города на некотором удалении от кратера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, хм, а может все таки сделать королевство Амазонок не сокрытым(в плане по сюжету барон сбегает к Амазонкам). А Сокрытым сделать королевство беженцев где равноправие и место королей - сенат

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, согласен практически полностью. только вот," физическими мужеподобными характеристиками", как то.... Ну ты понял.

P.S. мужики, если увидите ощибки, не ругайтесь, я не свосем трезв сегодня, у внучки день рождения. Но, мысли ясны и чисты.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


@Avis, можно и скорее всего нужно сделать сокрытым. Но в народе ходят слухи/легенды/разговоры и рассказы немногочисленных очевидцев, что где-то существует королевство амазонок, сокрытое в горах. И ГГ ищет их(по сюжету). Приммерно как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, в описание гг их уничтожает в средине сюжета

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Да кстати, а зачем гг их вообще ищет?)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, не завидую я автору воплощать все нащи желания и хотелки. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


@Avis, ну тогда прежде чем что-то предлогать, не мешало бы знать приблизительный сценарий/сюжет мода. И уж от этого отталкиваться.


@Faraon67,

Да кстати, а зачем гг их вообще ищет?)

Это я предложил прочитав вот эту твою фразу: (в плане по сюжету барон сбегает к Амазонкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.