Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Лично я готов сделать для мода доспехи даже для    гномих - амазонок  .  Блин, такого я еще не встречал в фэнтези

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Главное - не делать их бородатыми по Толкиену. Мордочки, думаю, можно сориентировать по Disciples 2, там вроде еще попадались более менее приличные.

Насчет чисто женского царства, сокрытого в горах - это как-то банально. Если уж предполагается сюжетная линия и квесты, то можно игру построить на своеобразном конфликте полов. Женщины всегда были ущемлены, хотя где-то им и дают оружие. По всей карте во всех государствах крепнет подпольное движение под кодовым названием "женщины всех рас - объединяйтесь!". Где-то удалось расширить права женщин и они прочно занимают место в военных рядах, где-то наоборот, остаются только в роли инкубаторов и тд. Стоит наверное ввести какой-то параметр, вроде религии, отображающий равноправие или регулирующий патриархат-матриархат.

Сделать также ряд подпольных лидеров (женщин), которые и занимаются их делами в своих государствах. Игрок может поддержать движение, и эти лидеры впоследствии станут его вассалами. Либо может поддержать патриархальность и участвовать в подавлении любой восемнадцатиплюсовой ереси.

Ну и касательно оплота в горах. Специфика стратегии в Варбанде не дает преимуществ по сути от положения города или королевства. Реализовать таковое можно только в качестве обороны замка - создать ряд преимуществ для осажденных, которые позволят держаться и в очень слабом соотношении. Но игроку все равно придется выбегать из замка чтобы защитить деревни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Uruk,Царство амазонок не стоит располагать в гористой местности. Т.к. они предполагаются конными воинами, то потеряется весь кайф от конных боёв с их участием. Наверно лучше всего предположить место их обитания в виде огромной изолированной долины степного и полупустынного типа, со всех сторон окруженной горами (как чаша).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

со всех сторон окруженной горами (как чаша).

 

 

Или как плато. Но в любом случае - коням нужны обширные пастбища и кочевья. Я думаю, что город амазонок может располагаться и в степи. Но иметь очень сложные подступы - овраги, скалы, реки, болота. Такой станет не центром торговли а военным оплотом - кочевья разбредаются по степи, однако в случае угрозы подтягиваются к центру, группируются и наносят удар.

Я думаю, создавать изначально полностью играбельную женскую фракцию не стоит. Город будет скрыт на карте до определенного момента, а амазонки изначально играют роль охотниц за головами или грабителей. По мере развития сюжета уже появится полноценная фракция под игроком или против него.

Тогда суть сокрытого королевства (хотя по идее царства, мне кажется, царица амазонок звучит привычнее, чем королева) будет заключаться в выявлении тайного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Uruk,Изначально так и планировали. Города и замки скрыты до момента выполнения определённых условий (по сюжету или набранной известности). На карте видны только отдельные сильные отряды - патрули и конечно караваны амазонок. При взаимодействии с ними уже будет можно заранее выбирать улучшать/ухудшать отношение с Амазонией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007@Uruk, а может сделать сокрытое королевство не женским? Да кстати, а почему именно конные лучники? Можно сделать просто меткими пешими лучницами привыкшими к войне в лесах и сделать королевство(или даже скорее как минорную фракцию со своим замком) где-то в лесах. Я так говорю потому что матриархальное общество очень необычно в средневековье

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,Здесь скорее всего влияет на умы наследство великого WD. Там было очень весело гонять по полю конных амазонок. Да и сам Варбанд всё-таки заточен под конную лаву, это уже в VC конницу сделали вспомогательной силой.

Первоначально был замысел чётко разграничить две фракции : с доминирующими в обществе женщинами (конница) и государством сбежавших от них рабов-мужчин (прообраз Рим с их сильной дисциплинированной пехотой).

Так получалось как бы несколько противоположностей : мужчина-женщина, конный-пеший, раб-хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, хм, если сделать наоборот то мир будет немного ближе к реальности, в римской империи были популярны оргии на праздники. То есть сделать женское королевство чем то типа беженок из империи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
То есть сделать женское королевство чем то типа беженок из империи

Примерно об этом я и говорю. Только объединить этих беженок из всех государств, которые будут объединены ГГ. Ну или выдавлены за пределы цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk,

  Цитата
выдавлены за пределы цивилизации.

так я и думал сделать. То есть матриархат не может нормально существовать в условиях средневековья, против такой страны все бы объединились и объявили войну(если игра не Фентези)

Хотя насчет объединены гг мне не особо нравиться. Надо сделать право выбора(всм сделать возможность выбора культуры)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Хотя насчет объединены гг мне не особо нравиться. Надо сделать право выбора(всм сделать возможность выбора культуры)

 

И об этом я сказал ранее. Игрок может пойти по сюжету и выбрать, либо поддержать восстание баб и образование матриархального царства, либо пойти патриархальным путем и искоренить всю эту ересь. Либо вообще забить на сюжет и песочницей основать собственное королевство с бледжеком и трудоустроенными девицами легкого поведения и одеяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2018 в 15:39, Avis сказал:

@Gassan, идея интересная, но если честно то большинство не задумывается о том сколько времени занимает путешествие от замка до замка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но если что карта больше натива в 4-8 раз, так что будет где погулять)

Мне кажется, что это должно соответствовать расстоянию в ширину примерно от дельты Волги до дельты Дуная. Сколько этносов можно в нее вместить? Наверное, максимум 7-8. А вот государств - даже больше 20. Насколько я помню, это будет меньше, чем, например, образовалось у романо-бритов после ухода римских легионов (да поправят меня историки, если ошибаюсь, ведь я только по карте сужу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести небольшое предложение в отношении сюжета королевства амазонок.
А что если в этом королевстве женщины, изначально, не были ни задавлены, ни привелигированы. Просто стояли рядом со своими мужьями, не воевали, но охотились. И вот как-то раз большинство мужчин этого народа погибли в какой-то битве (или даже в тяжелой военной кампании). Женщины остались одни и, чтобы защитить своих детей, они взялись за оружие. То ли враги их перессорились ранее, чем столкнулись с женским ополчением, то ли свойства местности помогли этим отважным дамам, но они отстояли независимость, как минимум части своей страны. А потом в них укрепилось мнение, что все мужчины - слабаки, и с тех пор в стране амазоном мужчинам оружия не дают.

Кстати, амазонок можно сделать даже женщинами-викингами, но только ослабить пехоту и усилить стрелков, ну и конечно, драккары. У них будет свой остров, куда долго плыть. 

А можно и так, чтобы их остров располагался на далеком юге. Т.е., викинги с одной стороны, а морячки-амазонки - с другой

Изменено пользователем Gassan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, Каждая версия имеет право а существование. Интересно было бы конечно  каждой фракции сделать отдельную женскую линейку войск с какой-нибудь особенностью. Напр. у нордов -женский остров, у вегиров - орден в лесном замке, у родоков - родовая пещера женщин-пиктов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2018 в 16:59, Alisacat007 сказал:

@Gassan, Каждая версия имеет право а существование. Интересно было бы конечно  каждой фракции сделать отдельную женскую линейку войск с какой-нибудь особенностью. Напр. у нордов -женский остров, у вегиров - орден в лесном замке, у родоков - родовая пещера женщин-пиктов и т.д.

Да. Тем более, что если идет жестокая борьба за выживание, тут каждый воин на счету. Если женщина хочет воевать, то арбалет ей в руки и вперед. Возможно, для нее самой это лучше, чем страдать оттого, что муж или жених погиб на войне.

Мне помнится в Wedding Dance для возрождаемого персонажем государства были мужчины-рекруты и женщины-рекруты. Конечно, женщины-рекруты были привязаны  к деревням королевств амазонок и валькирий.

А что, если для набора рекрутов для всех народов, кроме амазонок, сделать следующий механизм: в деревнях - только парни, а вот в замках/городах тоже должна быть возможность набора рекрутов; и вот там уже - и парни, и девушки ?

Или какое-нибудь условие, после которого девушки могут быть рекрутами, например, основание соответствующего ордена? Или триггер, срабатывающий в игре, например: король такой-то принял закон о равноправии, в его королевстве теперь в армию берут всех. Возможно ли реализовать какой-либо из вариантов на движке варбанда?

Или, как мне кажется, самое простое: девушки-рекруты, в качестве наемниц, в тавернах городов соответствующей культуры/государства, но только соответствующих. В отряды же лордов также прописать женщин-воинов, но более высокого уровня. А по легенде игры это можно оформить как "бежали из дома, хотят сражаться"

У амазонок же рекруты - только девушки

Изменено пользователем Gassan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gassan, Это было бы очень интересно. Раздельное рекрутирование в деревнях и городах - более широкий выбор для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, на тему нордов можно сделать фракцию где и мужчины и женщины воюют, так же у фракций с племенным строем(так исторический сложилось

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ). Суть в том что не у всех стран есть женская ветка, например Свадия(образ рыцарства и турниров ради дамы не особо хорошо сочетается с дамами-рыцарями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67
  В 20.04.2018 в 10:22, Avis сказал:

@Alisacat007@Uruk, а может сделать сокрытое королевство не женским? Да кстати, а почему именно конные лучники? Можно сделать просто меткими пешими лучницами привыкшими к войне в лесах и сделать королевство(или даже скорее как минорную фракцию со своим замком) где-то в лесах. Я так говорю потому что матриархальное общество очень необычно в средневековье :rolleyes:

Нет уж, пусть будет женским, чисто мужских королевств в модах до фига и больше, пусть хоть тут будет отличие.  Почему амазонки конные лучницы? А вот хотя бы поэтому: По преданиям, амазонки великолепно владели луком и были превосходными наездницами, небольшим двухсторонним боевым топором (лабрисом), коротким мечем и легким щитом. Доспехи и шлемы амазонки изготавливали сами. И мое мнение как раз можно сделать противостояние матриархата и патриархата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, просто мое Сокрытое королевство находиться в очень интересном месте, похожим на кратер от метеорита

вот:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

тут больше напрашивается сделать оазис который сокрыт от остального мира

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Avis, а кто сказал что в этом моде будут старые названия типа Свадия, Вегир, и т.д. отмотай несколько страниц в этой теме, я там уже предлагал названия новых королевств, и у себя уже(на листке) переименовал все города/замки/деревни.

А по поводу дев-рыцарей, вот тут как раз в тему будет движение по равноправию женщин и мужчин.


@Avis, ну и что. Они конные лучницы, но судьба/обстоятельства/преследования мужчин королей, вынудило/заставило их уйти в эту область. Т.е. под давлением обстоятельств они туда ушли, но мысли об отмщении не оставили, и продолжали учиться/тренироваться своему военному ремеслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Но если предположить, что дамы с определенными физическими мужеподобными характеристиками и лесбисексуальной направленностью, пользуясь связями при дворе и огромными деньгами родителей, смогли создать женский рыцарский орден в Свадии ? Тогда они смогут  общественное мнение привлечь на свою сторону и стать полноправными участниками рыцарских турниров. Ведь и у них будут свои ''прекрасные дамы''.

А в кратере очень логично разместить столицу Амазонии - отличное уединенное загадочное место. Остальные города на некотором удалении от кратера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, хм, а может все таки сделать королевство Амазонок не сокрытым(в плане по сюжету барон сбегает к Амазонкам). А Сокрытым сделать королевство беженцев где равноправие и место королей - сенат

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

@Alisacat007, согласен практически полностью. только вот," физическими мужеподобными характеристиками", как то.... Ну ты понял.

P.S. мужики, если увидите ощибки, не ругайтесь, я не свосем трезв сегодня, у внучки день рождения. Но, мысли ясны и чисты. :P


@Avis, можно и скорее всего нужно сделать сокрытым. Но в народе ходят слухи/легенды/разговоры и рассказы немногочисленных очевидцев, что где-то существует королевство амазонок, сокрытое в горах. И ГГ ищет их(по сюжету). Приммерно как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, в описание гг их уничтожает в средине сюжета

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Да кстати, а зачем гг их вообще ищет?)

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Ох, не завидую я автору воплощать все нащи желания и хотелки.  :)


@Avis, ну тогда прежде чем что-то предлогать, не мешало бы знать приблизительный сценарий/сюжет мода. И уж от этого отталкиваться.


  В 20.04.2018 в 18:15, Avis сказал:

@Faraon67,

Да кстати, а зачем гг их вообще ищет?)

Это я предложил прочитав вот эту твою фразу: (в плане по сюжету барон сбегает к Амазонкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Command Faction Parties
       
       

       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.11 (от 28.11.2020) для 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Command Faction Parties v1.6.16 (от 20.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Command Faction Parties v1.6.4 (RU by Thay, v1.0) (от 02.07.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Слишком много раз на войне автору нужно было усилить определенные гарнизоны или возникала ситуация, когда он планировал осадить поселение, и отсрочка осады могла разрушить планы. Эта ситуация больше не будет проблемой. Теперь вы действительно будете настоящим правителем своего королевства. С помощью этого мода вы сможете стратегически управлять войной.
      Теперь вы сможете отдавать приказы отрядам из вашей фракции через диалог с их командирами : усилить гарнизон, оставаясь в этом поселении, сформировать армию и осадить любое вражеское поселение или сопровождать другие отряды или караваны. Они будут следовать вашим инструкциям, пока вы не отмените приказ или с ними не случится что-то ужасное.

      Автор рекомендует совместно использовать мод Party AI Overhaul and Commands
         https://gamesource.org/topic/7343-party-ai-overhaul-and-commands/
      , так как этот мод имеет другие полезные функции, компенсирующий то, что его мод не имеет.
       
                                                                                                             Установка :
       
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Необходима предустановка Mod Configuration Menu
      (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который предоставляет библиотеки для создания единого экрана параметров модификаций.
      Русификация этой утилиты Mod Configuration Menu Russifier (Russian) (Автор : Aragas) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Agriculture Estate Updated
       


       

      Автор : kz14365 и DasNeoxx
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.7.1 (от 22.12.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Agriculture Estate Updated v1.2.12.0 (от 27.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)
      Agriculture Estate Updated v1.2.9 (от 21.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.9)
      Agriculture Estate Updated v1.2.7.1 (RU by TheTiscks, v1.2.7) (от 06.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Agriculture Estate Updated v1.2.0.1 (RU by Woozle, v1.0.0) (от 05.01.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                             Описание :
       
      Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке.
      Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.
      Приятно, что на этот мод есть переводы от двух разных авторов.
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Mod Configuration Menu
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      UIExtenderEx
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Alisacat007
      Cheyron's Campaign Helper Mod
                                                                 Bannerlord Trainer Plus (Formerly Campaign Helper)


       
       
      Автор : Cheyron
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0.38 (от 20.12.2020) для стабильной версии 1.5.4
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.34 (от 30.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Bannerlord Trainer Plus v2.3.26 (RU by blackmanos) (от 16.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       Cheyron's Campaign Helper v2.1.3 (RU by dmitriyewich v1.0.2) (от 01.05.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                Описание от автора :
       
      '' Я сделал и собрал вместе множество полезных функций, чтобы исправить все глупости, происходящие в игре. Я делал этот мод для себя, но думаю, что у других, вероятно, есть такие же проблемы. Поэтому решил поделиться своими наработками.
       
      У меня были ситуации, когда мой вассал был губернатором города и ходил на званые обеды, в то время как я отчаянно сражался за свое выживание, и мне нужны были все люди, которых я мог получить. У меня была лишь жалкая пехота, а я столкнулся с кучей Вландской кавалерии, поэтому я был чрезвычайно раздражен, узнав, что вассал был занят своим губернаторским дерьмом в эти трудные времена. Так что теперь этот мод вынудит таких губернаторов создать отряд в помощь из людей своего гарнизона. Если у них будет меньше 50 человек, то они откажутся создавать такой отряд. Я заметил, что такой отряд появляется с некоторыми войсками, основанными на вашей культуре, поэтому я также добавил бонус к этому действию. 2000 золотых и вы получаете примерно 10-15 солдат, и некоторые из них - элита. Клавиша NumPad0 (на карте кампании).
       
      Ultimate Banner Editor (Окончательный редактор баннеров) : с помощью этого инструмента вы сможете создать любой баннер клана или королевства практически любым удобным вам способом. Я включил кучу различных стилей и планирую сделать больше обновлений, чтобы обеспечить расширенную настройку. Клавиши NumPad1/Nupad4 (на карте кампании).
       
      Equip Items or Trade With Heroes (Замена экипировки своим героями) : в моей игре одна жена моего вассала возглавляет отряд, но все еще носит свою гражданскую одежду. И хотя она храбра, и я испытываю к ней величайшее уважение... но она просто дура. Используйте эту функцию, чтобы подготовить таких героев к битве или просто заменить им экипировку. Клавиша NumPad2 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan (Изменение клана для любого героя). Клавиша NumPad3 (на карте кампании).
       
      Show Kingdoms at War (Показать королевства, находящиеся в состоянии войны) : эта функция будет отображать королевства, которые находятся в состоянии войны. Клавиша NumPad5 (на карте кампании).
       
      Change Hero's Clan Leader (Замена лидера любого клана на выбранного вами героя). Клавиша NumPad6 (на карте кампании).
       
      Heroes Marry (Женитьба героев) : используйте эту функцию, чтобы женить кого угодно на ком угодно. Выйди замуж за компаньона, женись на дворянке, женись на ком угодно. Но ваш выбор должен быть героем в энциклопедии. Просто введите его имя. Я использовал это, чтобы женить кучу моих компаньонов друг на друге. Когда-нибудь мы все станем большой счастливой семьей. Клавиша NumPad7 (на карте кампании).
       
      Have A Married Couple Get Pregnant (Пусть супружеская пара забеременеет) : просто введите имя женатого мужчины, и его супруга забеременеет. В своей игре я женился на своей спутнице (через использование стороннего мода) и заметил, что моя жена никогда не беременеет. Я женил кучу компаньонов друг на друге, и они все залетели, а моя жена - нет. Эта функция поможет исправить сам знаешь что. Клавиша Numpad8 (на карте кампании).
       
      Show Clan Parties : эта функция будет отображать статус отряда в вашем клане.Клавиша NumPad9 (на карте кампании).
       
      Set Player Money : открывает диалоговое окно, в котором можно указать желаемую сумму денег. Ее вам будут выплачивать каждый раз при загрузке игры. Если вам нравится жульничать, Выдайте себе миллион золотых. Клавиша NumPad Plus (на карте кампании).
       
      Fix Stuck Kingdom Parties : на самом деле эта функция включает AI для всех отрядов в королевстве, а не только для наемников. Совершенно забыл, что обновил код для всех сторон. В моей игре я покупал наемников, и каждый раз, когда они помогали мне в осаде замка или города, после окончания осады они никогда не покидали этот город. И я наконец понял, что их AI просто отключен. Игра автоматически отключает их AI, когда они присоединяются к осаде, видимо это ошибка TaleWorld. Таким образом, это позволит использовать AI для любых наемников вашей фракции. Они снова начнут принимать собственные решения. Я в основном нажимаю эту клавишу после каждой осады, где использовал отряды наемников. Клавиша NumPad Divide (на карте кампании).
       
      Hero Party Transfer : перемещение героев между отрядами. Полезно для людей, использующих мод Party AI Overhaul and Commands (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), который несовместим с модом Transfer Companions ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ). Клавиша NumPad Decimal (на карте кампании).  
      Prisoners Stuck Or Missing After Capture Fix (Исправление пропажи без вести заключенных после их пленения) : в моей игре я продолжаю случайным образом захватывать героев, у которых нет кнопки со стрелкой передачи заключенного рядом с их именем в списке пленных на экране отряда. Поэтому, если вы попытаетесь поместить их в свою темницу, вы не сможете. Или иногда я сражаюсь вместе с товарищем, и тогда мой товарищ - тот, кто в конечном итоге захватывает вражеского лидера. Когда я попытаюсь сделать этого лидера своим пленником, он пропадет. Поэтому у меня постоянно возникают проблемы с героями, которых я захватываю в плен. Либо они пропадают из-за ошибки в игре сразу после боя, и это не потому, что они сбежали, либо я захватил их и не могу передать. Эта функция позволит вам перевести любого застрявшего заключенного в список заключенных любого феода и наоборот. Это также позволит вам забрать пленников, которых ваши товарищи имеют в своем списке заключенных, но игра глючит, и их нигде не найти. Я действительно сделал небольшую проверку, и выяснил, что эти герои не были ни в каком поселении, они не были ни в каких отрядах, и их положение в мире было 0,0,0, что означало, что их нет нигде. Полагаю, это происходит и с вами в игре. Клавиша Insert (на карте кампании).
       
      Upgrade Mercs To Nobility (Улучшите наемников до дворянства) : эта функция превратит любой наемный клан, который вы наняли и которым дали феод, в настоящего вассала. Их главы обновятся до лордов, и их клан больше не будет кланом наемников. Кроме того, AI будет ежедневно проверяться ваши отношения с их лидером, и если ваши отношения выше 0, они не покинут вашу фракцию. Их поведение в оригинальной игре приводит к тому, что они покидают вашу фракцию примерно через неделю. Вы не можете действительно вассализировать клан наемников, даже если у вас есть возможность дать им феод. И давайте будем честными, когда вы только создали  свое маленькое королевство, эти наемники спасают вашу задницу, и они заслуживают феод. Так что теперь они уйдут только тогда, когда действительно будут ненавидеть вас. Теперь вы можете вассализировать любую наемную компанию без проблем. Клавиша NumPad Multiply (на карте кампании).
       
      Shatter World (нарушить мир) : это теперь может сделать любой клан, владеющий феодом в королевстве, и каждый клан может объявить войну друг другу. Если ваша игра становится скучной. Клавиша End (на карте кампании).
       
      Archer/Cavalry Auto transfer (Battles) (Автоматический перевод лучников/кавалерии (во время сражения)) : во время сражений вы можете использовать эту функцию для кавалерии и конных лучников, чтобы они автоматически присоединялись к пехотным и стрелковым формированиям соответственно, когда они спешиваются. Эта функция также переместит лучников в пехоту, когда у них закончатся боеприпасы. Клавиша NumPad Multiply (в бою).
       
      Increase Speed During Missions (Battles)(Увеличение скорости во время сражений) : это ничего не исправляет, а просто добавляет функцию для ускорения времени во время сражений. Когда я перемещаюсь позади врага или сбоку от него, а войскам требуется много времени, чтобы достичь противника. Когда они не в опасности, иногда приятно ускорить время, чтобы скорее начать действовать. Или если вы хотите автоматически завершить битву, но на самом деле ваши войска еще сражаются... тогда просто попросите вашего персонажа приказать им всем атаковать, а затем ускорить время. Клавиша NumPad Plus (в бою).
       
      Все эти вышеперечисленные функции при нажатии соответствующей клавиши вызывают сначала диалоги, которые вы можете отменить, если случайно нажали не ту клавишу. Все клавиши могут быть изменены в настройках игры, где вы можете назначить любую удобную вам клавишу. Эти функции используют утилиту BannerLib Input Library Fix (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), так что вам сначала нужно установить ее и расположить над моим модом в лаунчере.  
       
      Функции, перечисленные ниже, не требуют нажатия клавиш :
       
      Lifting Enemy Sieges (Снятие вражеских осад) : теперь, когда вы вступаете в бой с вражеским отрядом, осаждающем поселение, вы больше не будете телепортироваться внутрь замка и сражаться в рядах защитников. Вместо этого осада будет снята, гарнизон совершит вылазку, и вы сможете присоединиться к полевому сражению между гарнизоном и нападающими.
       
      Clan Encyclopedia Page Fix (Исправление страницы клана в энциклопедии) : всякий раз, когда вы открываете клан в энциклопедии, игра сначала просматривает всех героев во фракции игрока и добавляет их в список членов клана. Это, конечно, включает в себя всех ваших компаньонов. Затем после этого она, по какой-то причине, добавляет их снова. Этот скрипт исправляет добавление повторяющихся записей в список членов клана.
       
      Vassal Fix For Heroes Who Were Formerly Your Companions (Исправление вассалитета для героев, которые раньше были вашими компаньонами) : эта функция будет проверять каждый клан вашей фракции ежечасно, чтобы проверить, не превратился ли кто-либо из ваших бывших вассалов-компаньонов или дворян обратно в странника. Обычно это происходит в моей игре, когда компаньон, которому я предоставил феод с помощью стороннего мода, попадает в плен, а затем освобождается. Обычно я нахожу их сидящими где-нибудь в таверне, и они больше не принадлежат к моему отряду. Эта функция превратит их обратно в ваших вассалов, исправив их род занятий и добавив их обратно в список героев своего клана. Она исправит их запись в энциклопедии и покажет их как членов клана на его странице или при проверке кланов на вкладке Королевство.
       
      Declare War Fix (Исправление объявлений войны) : Теперь, когда какое-либо королевство объявляет войну другому королевству, все герои из этих королевств, которые могут оказаться во вражеских поселениях, отправляются домой еще до объявления войны, чтобы избежать тюрьмы. Я предположил, что это семьи предупреждают их за несколько недель до войны. Для меня было просто глупо принимать решение о войне, которую хотят все мои вассалы, и, когда я соглашаюсь, те же самые вассалы, хотевшие пойти на войну, попадают в тюрьму. В этом не было никакого смысла. Никто в здравом уме не станет требовать войны и в то же время не предупредит членов своей семьи, находящихся в этих вражеских поселениях.
       
      Game Loads Paused During Siege (Пауза в игре во время осады) : Если вы всегда сохраняетесь в ситуациях, например, прямо перед тем, как враг завершает строить осадное орудие или именно тогда, когда вы собирались возглавить штурм, то такое обычное поведение определенно вас раздражает. Пока игра загружается, вы должны нажать пробел в нужное время (когда вы слышите звук) или спамить клавишу 1, чтобы убедиться, что осада приостанавливается при загрузке, и вы можете сразу же нажать на кнопку атаки. ''
       
                                                                                                            Установка :
       
      Требуется предустановка модов :   
      BannerLib Input Library Fix

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Harmony :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Mod Configuration Menu :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Realms Forgotten Core I v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.11 (от 26.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.11 (от 06.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Races v1.2.11 (от 25.02.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Extended_Armory v1.2.11 (от 01.03.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.