Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

проект Совместный сценарий мода "Сокрытое королевство"

Рекомендуемые сообщения

Мне представление об Артуре позднего Средневековья тоже нравится больше. Более идеализировано для воспитания рыцарства, чем простые и жестокие нравы раннего.

Может  земли пиратов назвать просто и ясно : Дикие земли вольных баронов. На этой стадии зачатков государственности еще нет. Нет ни единого центра, ни единой нации, ни единой истории, ни единого названия. Есть только общие враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Вполне. А под это название подвесить какое-нибудь объяснение : первый барон, название божества, название этой земли предыдущими племенами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, я на онлайн генераторе фентези имен и названий, в разделе названия архипелага сгенерировал это название

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Avis,Красивая получилась карта. Единственная на мой взгляд не логичность это то, что пустыня вплотную подошла к реке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Faraon67,Я ошибся, имел в виду степь с кочевниками. Всегда вдоль рек есть плодородный участок земли, на котором растут зелёные насаждения повыше травы. Если конечно река течёт не через скалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, если ты про пустынное озеро то там оазис

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 А насчет степи то Непра-река это граница между степью и славянами, если что это река Днепр))

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis,Я про берег этой реки со стороны степи. Думаю, что степь не может начинаться сразу от берега. Там воды хватит для узкой полосы солидной растительности.

------

Вегиры это все таки славяне ? Как у них будет называться государство ? Может - Тмутаракань ? Есть в этом что то былинное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, ааа, я понял. Тут просто открыто в едиторе. В игре это продумано, между биомам есть зона которая похожа на переход

вот например:

 

-Берега рядом с рекой более зеленые, как у степи так и у лугов, так например болото зеленее чем луга

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
 
-Берега рядом с океаном более песчаные

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 

@Славянин, как насчет тгго чтобы назвать в честь какого-то Бога или славянского символа?) Например Святогорское царство

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну можно и так,чем больше вариантов ,тем лучше,главное чтобы не запутаться потом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Вот ранее,когда "бегал" в Варбанд ,то пробовал разные моды без 18+ контента. Мне понравилась одна фишка: при штурме замка или города, подступы были частично блокированы,что затрудняло стремительное наступление осаждающих и лучники делали своё дело на 5+ . К сожалению название этого мода не запомнил,так как он слишком был забагованный,пришлось его снести. Вот бы в новый Мод добавить функцию "затруднительного штурма крепостей", но подозреваю,что это слишком хлопотная затея.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, в каком плане блокированы? Вырыт ров или добавлен частокол или что-то еще? Идея интересная, можно чуть подробнее

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Перед самими лестницами,что уже лежат на стенах,нужно к ним пробраться через частокол или ров с водой (через частокол есть очень узкий проход, в котором боты тоже теряют скорость), когда юниты идут через такие преграды,то скорость их замедляется значительно  . Точно уже не помню,но кажется еще были навалены блоки от стены и колья горящие. Таким образом крепость можно держать не большим отрядом,что приближено не много к реальности.

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сценарию,можно что-то придумать на тему: Брат (сестра) спасает своего(ю) брата или сестру. Если интересна такая идея,могу немного пофантазировать на эту тему 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, насчет сценария то мне больше нравиться идея добавить в игру больше кв не по истории, для того чтобы можно было самому сделать свою историю, например квесты: на севере "опасная охота", на болоте "убить Гидру", в пиратском городе "поиски Потерянного  острова" и тд в таком духе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, Ну так они как второстепенные получаются,а как за старт, поиск-освобождение брата(сестры) с возможностью взять потом в компаньоны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, я больше склонен к версии с другом, другом детства. На счет семьи то очень не хочеться сестра, только брат. Хотелось бы узнать мнение @Alisacat007 на этот счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет вегиров, я раньше тут уже предлагал варианты названий королевств, и королевство вегиров у меня  Царство Белогорье.

@Avis, а почему друга? чем тебе брат или сестра не угодили? И тогда уже не только друга, но можно и подругу.

По поводу осад, штурмов, мне нравилось в некоторых модах, что при осадах используются катапульты, тараны. А если можно сделать чтобы осажденные сваливали на головы захватчиков камни/кипяток какой-нибудь лили, то вообще цены не будет. Но, в этом я не понимаю, можно ли такое сделать.

P.S. Чтобы вы не искали, вот какие я названия предлагал для королевств. Но, там планировалась карта натива.

Родоки - Королевство Камелот

Свады - Королевство Меровингов

Норды - Королевство Нордхельм

Вегиры(Русь, славяне) - Царство Белогорье

Хергиты - Ханство(Улус) Джучи

Шариз(Рим) - Латинский принципат

Сарраниды - Королевство Амазонок(Амазония).

Изменено пользователем Faraon67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Славянин, Любая фантазия приветствуется. Мы все здесь те еще фантазеры

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

@Avis, Чтобы учесть любое мнение самое простое решение - это компромисс. Предлагаю сделать как сделали авторы WD, что ввели в мод и брата, и сестру.

Сделать брата - тренер, архитектор. Сестра, ессно - доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, хм, я просто не особо люблю семейную тематику, но я не против кровного брата который в будушем будет самым верным лордом и советником короля

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Насчет друга детства то это почти как брат.

 

Я думал Вегиров назвать Святогорское царство

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  , в честь великана-богатыря Святогора, который был старше большинства Богов. Латинский принципат как раз , я долго не мог придумать название фракции основной на Риме

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, я просто предложил как вариант свои названия, и как видишь, что-то пригодилось.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007, Неплохо, если в начале будет вариант кого брать а кого оставить то я за

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avis, А если назвать - Славией. Так похожая земля названа в цикле ''  Трое из леса '' Юрия Никитина (кстати советую почитать всем). Любой человек сразу поймет, чья это земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67, Порадовало что Сарраниды заменены на амазонок, я только хотел сказать о том что их надо упразднить, ибо пустыню я задумал как очень жестокое место, крайне малое количество природных ресурсов и племена каннибалов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Alisacat007, не знаю, вроде прикольно, но я прочитал легенду о Святогоре и мне очень понравилась идея Святогора как защитника страны, в плане вера что есть покровитель

 

Кстати, я там на карте обозначил зоны Светло-зеленым и Желтым, хотелось бы сделать там азиатскую культуру(аналоги Китая и Японии)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Avis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.